Community Imperial: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Theme created: 07 February 2020, 17:00 · Author: Кот
  • 451 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать To view the link Register

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее To view the link Register

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 June 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    Версия стим
    To view the link Register
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    To view the link Register

    To view the link Register

    Версия гугл
    To view the link Register

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)



    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      To view the link Register

      To view the link Register

      To view the link Register

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         Baron_Aceton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 March 2021, 13:40

        frost (24 March 2021, 12:47):

        А существует ли вообще разница в поведении ИИ за разные фракции? Не просто "разный набор юнитов с разными абилками - вот ИИ генерал и ведёт себя по разному", а именно фракционные различия? Что-то вроде "осторожничает" или наоборот "агрессивно прёт вперёд"?

        У меня было несколько ситуаций, когда ИИ за цивилизованные фракции действовал очень красиво, плавно сходясь линия к линии с моими войсками, не устраивая традиционную "а потосую ка я свои войска, когда противник подошёл на два полёта стрелы", а именно аккуратно сходясь с моими, задействуя стены щитов и грамотно распределяя резервы.
        Особенно это заметно, когда сходишься 2 в 2 стека. Видел такое несколько раз и у меня сложилось впечатление, что ИИ тогда хватает "длинны строя" и чтобы выставить довольно длинную и плотную линию с застрелами сзади и оставить несколько отрядов в резерве. Не 1-2 как обычно, а пяток.
        Подобный бой у меня был в 4.7 за Карфаген против Рима. Стеки были практически классическими "Полибиевым" и ИИ очень грамотно делил их в ТРИ линии с резервом из гастатов, которых он армировал четырьмя отрядами триариями. С большииим трудом удалось "сложить" им левый фланг и дойти до центра. ИИ очень грамотно дозировал подкрепления, не связывая сразу все свои резервы с моими силами.

        Так что у меня есть конспирологическая теория, что ИИ за цивилизованные фракции ведёт себя умнее.

        Почти так и есть в игре для ИИ есть формации, как он себя ведет зависит именно от них, у варваров ,греков и Рима разные формации :046:
           Dek33
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 March 2021, 15:43

          d_lucifer (24 March 2021, 09:31):

          Dek33 (24 March 2021, 02:49):

          Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

          Играл в кампанию на среднем уровне сложности. У меня ИИ применяет почти все построения: стена щитов, фаланга, фаланга пикинеров, клины. Кантабрийский круг не использует.

          Ищё забыл написать , что на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет построения для конницы . (Клин, ромб и так далее)
             Dek33
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 March 2021, 16:05

            Вот как у меня выглядит почти каждое сражение . Imp
               Faschist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 March 2021, 19:13

              Ребят, а все в курсе про ремастер перворима? Который выйдет в конце апреля?
                 Dek33
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 March 2021, 19:42

                Faschist (25 March 2021, 19:13):

                Ребят, а все в курсе про ремастер перворима? Который выйдет в конце апреля?

                Спасибо за новость . Только что от Вас узнал .
                   frost
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 March 2021, 20:06

                  kloun64 (21 March 2021, 10:55):

                  Есть интересный вопрос. Играю в Ваш мод начиная с 3.9 и сейчас 4.7, прошел уже за пять - шесть фракций. Почему разведчик с прокачкой похищения продовольствия и ухудшением порядка при размещении у врага на него воздействует, у врага продовольствие в минусе несколько ходов, а голод и беспорядки не возникают? За фракцию которую играю так сразу, продовольствие минус - голод наступает. Сановник переманить чужого агента вообще никогда не может. Это баг или это специально сделано? Если специально, тогда зачем отображать у агента функции, которые не действуют? Для профуры, чтобы было?

                  Потестил я переманивание сановником. Тестил очень долго, так что, как мне кажется, тест довольно репрезентативный.
                  Играл за Иценов в Становление империи на ВХ с хардмодом. Захватил Британские острова, но дальше не пошёл. Тест всё-таки.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 March 2021, 20:52

                    Так, неожиданный UPD.

                    Решил я сделать ещё десяток ходов (я раскачал характеристики своей пехоты до золотых лычек, набрал море абилок и хочу идти на Рим :0142: ) и попалась мне одинокая воительница Белгов. И я её переманил. Но она от радости самоубилась.
                    Imp
                    Выходит что переманивание агентов работает! Реееедко, но работает! :0112:
                       kloun64
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 March 2021, 02:05

                      Цитата

                      Реееедко, но работает!

                      Это звучит почти, как "чуть-чуть беременна". Вы заметили, что перед действием показывается процент вероятности действия? Так вот в P.U.R. эти проценты 2-5, а в ванильной версии (хоть на переманивание, хоть на убийство) всё нормально, 20-80% в зависимости от прокачки агента. Поэтому я и задался вопросом - кто и когда покопался в некоторых свойствах агентов, почему отображается минимум процентов сколько не качай. Не думаю, что заниженные свойства агентов, делающие их бесполезным и способными только бегать и смотреть, повышает в P.U.R. естественность и привлекательность. Да, сановник в P.U.R. отлично подкупает отряды и генералов, но других агентов - запаришься ...
                         d_lucifer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 26 March 2021, 09:21

                        Виталий же спецом так сделал, чтобы на агентов не надеялись. В ваниле можно было запросто превышать лимит агентов переманиваем, а в моде только максимум по 3 шт. каждого вида. Иногда не хватает. Зато плюс в том, что когда воюешь с многими фракциями, твои армии не стоят вечно отравленные или не разбегаются подкупленные.
                           Baron_Aceton
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 26 March 2021, 09:32

                          kloun64 (26 March 2021, 02:05):

                          Цитата

                          Реееедко, но работает!

                          Это звучит почти, как "чуть-чуть беременна". Вы заметили, что перед действием показывается процент вероятности действия? Так вот в P.U.R. эти проценты 2-5, а в ванильной версии (хоть на переманивание, хоть на убийство) всё нормально, 20-80% в зависимости от прокачки агента. Поэтому я и задался вопросом - кто и когда покопался в некоторых свойствах агентов, почему отображается минимум процентов сколько не качай. Не думаю, что заниженные свойства агентов, делающие их бесполезным и способными только бегать и смотреть, повышает в P.U.R. естественность и привлекательность. Да, сановник в P.U.R. отлично подкупает отряды и генералов, но других агентов - запаришься ...

                          Агентов точно менять не надо, это идиатия с ванили бесит, когда агент может целую фракцию задушить голодом, затравить или подкупить весь историзм и красота коту под хвост, агенты в нынешнем виде самый актуальный вариант, они еще полезны, поднимают бунты воруют, замедляют армии врага, но уже не имба как в ванили.
                            • 451 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Last »
                             Related Topics
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Author Q Quinctilius_Varus
                            Update 04 April 2024, 08:35
                            М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                            Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                            Author g gambit2021
                            Update 31 March 2024, 20:25
                            М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                            [MOD] Ultimate Immersive Mod
                            Author П Павел_Левищев
                            Update 26 March 2024, 03:21
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 22 Apr 2024, 18:41 · Mirrors: Ru, Site, Online · Counters