Community Imperial: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Theme created: 07 February 2020, 17:00 · Author: Кот
  • 431 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 23  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки юнитов.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать To view the link Register

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее To view the link Register
Инструкция по установке мода и все проблемы связанные с установкой находятся/обсуждаем To view the link Register
Для желающих поддержать проект финансово (Раскрыть)

Примечание: (Раскрыть)

Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 June 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.3!


    To view the link Register

    To view the link Register

    To view the link Register

    Изменения вснесенные в версию мода 5.5.3:

    Спойлер (раскрыть)


    Как обычно файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie заменить обязательно,кто использует.
    Так же перекачайте откорректированный сабмод P_U_R_SW_submod_Unit_Low_Speed_movie на скорость юнитов.

    Убедительная просьба,прежде чем писать о проблемах,вылетах,еще чем либо..убедитесь у себя,может что то недокачалось,что то недоставлено.Стоит старый сабмод на игру Против Рима и тд..Слишком много времени уходит у меня на пустые тесты вникуда.Я бы лучше за это время какой нибудь линоторакс македонцам сделал в трех вариациях...Ну короче вы поняли.Цените и мое время тоже. :046:

    Внимание- не забываем поставить галочку напротив новой части F. Что бы полностью были задействованы новые текстуры у юнитов !

    Кампании с патча 5.5 можно продолжать. Все кампании прошлых версий начинать заново.[/size][/b]
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      To view the link Register

      To view the link Register

      To view the link Register

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         Станислав_Щеглаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 March 2021, 19:18

        Установил 3 сабмода( Люди Рима, усиление Рима и 4 хода за год). Ни один из них не работает. В чём проблема?(Пишу заново вопрос, потому что создали новую тему)
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 March 2021, 19:29

          Станислав_Щеглаков
          Так вам же ответили в прошлой, юзер скрипт, галочки в настройках игры, мод менеджер или лаунчер, это нужно все проверить, возможно нужно почистить папку AppData\Roaming\The Creative assembly\Rome2 плюс сами файлы в папке data должны быть.
          Сабмоды рабочие 100%, также попробуйте перекачать файлы с ними и закинуть заново в папку data

          kloun64
          Поверю на слово, ваниль не интересует вообще, в моде много чего изменено по сравнению с ванилью, кому то нравиться, кому то нет, возможно Виталя что то правил по ним, в любом случае, ответ на ваш вопрос, проверка таблиц и какие либо правки по агентам возможны не раньше, чем он появится на форуме.
             Eger2506
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 March 2021, 21:00

            Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??
               frost
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 March 2021, 21:41

              To view the link RegisterEger2506 (22 March 2021, 21:00):

              Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

              Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)
                 Eger2506
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 March 2021, 05:07

                To view the link Registerfrost (22 March 2021, 21:41):

                To view the link RegisterEger2506 (22 March 2021, 21:00):

                Сегодня столкнулся с такой ситуацией! Царские скифы осадили город Дельминий в Иллирии (город со стенами) и сразу же сообщение, что на следующий ход город капитулирует. Еды хватает (+10), порядок тоже норм (рожица зеленая). Может кто подскажет, почему сразу сдаются предатели??

                Посмотрите, пожалуйста, есть ли в армии Царских скифов Воитель. У Воителя есть свойство с помощью которого можно уменьшать время, необходимое на осаду поселения. Если мне не изменяет память, то за три уровня умения это даёт - 3 хода на осаду. По итогам получается 4 хода осада города - 3 хода за бонус осаждающего - вот вам и один ход. Святой рандом. Иногда навыки у ИИ распределяются очень удачно. А если Царские скифы пришли аж до Иллирии, то прошло точно больше 60-80 ходов. Так что они успели навоеваться и набраться опыта. Повезло Вам)

                Ну точно, воитель у них в армии торчал. Спасибо за разъяснение.
                   Dek33
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 March 2021, 02:49

                  Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .
                     Dek33
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 March 2021, 03:13

                    Провёл ищё две битвы на среднем уровне сложности . Короче . Что-то я вообще запутался . Первый раз когда переключил уровень сложности с очень высокого на средний , ИИ реально чаще начал использовать построения , но когда ищё две битвы провёл , всё тоже самое как на очень высоком . ИИ построения не использовал .
                       d_lucifer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 March 2021, 09:31

                      To view the link RegisterDek33 (24 March 2021, 02:49):

                      Всем привет ! Хотел Вам кое-что сообщить . Короче. Играл я в свою битву , и как всегда играю на уровне сложности, очень высокий. Провёл битву ,потом решил повторить эту битву , но на среднем уровни сложности . И знаете, что я заметил ? Что ИИ на среднем уровни сложности чаще применяет , построения юнитов , чем на очень высоком . Если быть точнее , то на очень высоком уровне сложности , ИИ нормально применяет только построение пикинёров и черепаху . А вот такие построения как - фаланга гоплитов , стена щитов , квадрат , и непроницаемые щиты . эти построения он почти никогда не применяет . Это я ищё замечал в кампании на уровне сложности очень высокий . Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                      Играл в кампанию на среднем уровне сложности. У меня ИИ применяет почти все построения: стена щитов, фаланга, фаланга пикинеров, клины. Кантабрийский круг не использует.
                         Воевода
                        • Imperial
                        Imperial
                        Долой статусы!

                        Date: 24 March 2021, 10:30

                        To view the link RegisterDek33

                        Воевода , насколько я помню , Вы играете только на среднем уровне сложности , хотел у Вас узнать . У Вас ИИ в кампании или в своей битве ,нормально применяет построения ? Или как у меня , на очень высоком .

                        Если честно, то как-то особо и не обращал внимания. Обычно стараюсь проводить битвы от обороны. В атаке ИИ точно использует "клинья" и пехотой и кавой.
                        В общем присмотрюсь.
                           frost
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 24 March 2021, 12:47

                          А существует ли вообще разница в поведении ИИ за разные фракции? Не просто "разный набор юнитов с разными абилками - вот ИИ генерал и ведёт себя по разному", а именно фракционные различия? Что-то вроде "осторожничает" или наоборот "агрессивно прёт вперёд"?

                          У меня было несколько ситуаций, когда ИИ за цивилизованные фракции действовал очень красиво, плавно сходясь линия к линии с моими войсками, не устраивая традиционную "а потосую ка я свои войска, когда противник подошёл на два полёта стрелы", а именно аккуратно сходясь с моими, задействуя стены щитов и грамотно распределяя резервы.
                          Особенно это заметно, когда сходишься 2 в 2 стека. Видел такое несколько раз и у меня сложилось впечатление, что ИИ тогда хватает "длинны строя" и чтобы выставить довольно длинную и плотную линию с застрелами сзади и оставить несколько отрядов в резерве. Не 1-2 как обычно, а пяток.
                          Подобный бой у меня был в 4.7 за Карфаген против Рима. Стеки были практически классическими "Полибиевым" и ИИ очень грамотно делил их в ТРИ линии с резервом из гастатов, которых он армировал четырьмя отрядами триариями. С большииим трудом удалось "сложить" им левый фланг и дойти до центра. ИИ очень грамотно дозировал подкрепления, не связывая сразу все свои резервы с моими силами.

                          Так что у меня есть конспирологическая теория, что ИИ за цивилизованные фракции ведёт себя умнее.
                            • 431 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Last »
                             Related Topics
                            UUltimate General: American Revolution
                            Американская революция
                            Author H Hornet
                            Update Today, 15:26
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                            Ultimate Admiral: Dreadnoughts, кампания за Германию
                            Author Ш Швейцарец
                            Update Today, 10:30
                            UОбщие дизайны Ultimate General
                            проекты кораблей для ии (человек собаке друг)
                            Author Т Тварий фон Мел...
                            Update Yesterday, 21:05
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · Cooperation · 28 Feb 2024, 22:51 · Counters