Штурм должен напирать не на сложность процесса, а его зрелищность. Дыра в стене должна минимизировать потери, ускорять процесс взятия крепости.
Если разработчикам удастся разбить крепости по секторам(где формация отряда отключается,э и бойцы распыляются по сектору), причём в рамках одной локации, не как было с Римом в Рассвете, например, сектора: надвратная башня, левый бастион, правый бастион, внутренний двор, внутренний бастион, донжон и т.д., бои будут сверх зрелищные! Особенно, если будет распыление солдат по площади построек замка, рукопашная, обстрел, точки взятия защитных фортификаций, с капитуляцией в донжоне, вот это будет сказка, а не штурм!
Но мне не верится, что в СА способны смотреть на игру под другим углом, вряд-ли они свернут с накатанных рельс. Там не осталось способных и творческих людей, судя по последним играм, одни линейные программисты техники и кучка дизайнеров нахлебников.