Community Imperial: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал


Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Theme created: 14 August 2020, 01:32 · Author: Haktar

 76 415
  • 35 Pages
  • First
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Last »
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 14 August 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     Безумный ДЖО
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 September 2022, 00:28

    Carnosaurus

    Ну раз мы тут идеи для будущей игры накидываем,то я вот такое придумал,раз уж вы о Ландшафте заговорили.Тем более можно тогда уж и болота сделать,которые опасны вообще соля всех,и может не убивают,как лес,но вот только убивают скорость и эффективность юнитов в 0

    у меня такой вопрос, связанный с реализмом - нахера вести тяж. конницу сражаца в болота и леса? так делали что ли? по моему лучше убрать к эпеням ваще леса все эти
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 03 September 2022, 00:32

      Безумный ДЖО (03 September 2022, 00:28):

      Carnosaurus

      Ну раз мы тут идеи для будущей игры накидываем,то я вот такое придумал,раз уж вы о Ландшафте заговорили.Тем более можно тогда уж и болота сделать,которые опасны вообще соля всех,и может не убивают,как лес,но вот только убивают скорость и эффективность юнитов в 0

      у меня такой вопрос, связанный с реализмом - нахера вести тяж. конницу сражаца в болота и леса? так делали что ли? по моему лучше убрать к эпеням ваще леса все эти

      То есть не может быть в жизни ситуации,при которой каве придётся сражаться рядом с болотами и лесами? :017:
         Безумный ДЖО
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 September 2022, 00:57

        Carnosaurus

        То есть не может быть в жизни ситуации,при которой каве придётся сражаться рядом с болотами и лесами?

        А штрафы к скорости или чему там ты хател за то что рядом или В лесах и болотах? :038:
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 03 September 2022, 01:01

          Безумный ДЖО (03 September 2022, 00:57):

          Carnosaurus

          То есть не может быть в жизни ситуации,при которой каве придётся сражаться рядом с болотами и лесами?

          А штрафы к скорости или чему там ты хател за то что рядом или В лесах и болотах? :038:

          Рядом имеется ввиду часть поля нормальная рванная,а часть уже леса с болотами или по отдельности.Или так не бывает?
             Aleksei13061984
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 September 2022, 02:22

            Carnosaurus

            у Империи такие штуки вообще штучные в виде Светоковчегов и Харриканумов,работающих на подаренных Теклисом сферах ветров


            Спойлер (раскрыть)
               DrunkMaster
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 September 2022, 04:42

              Dr.Schmeisser

              если бы в вахе огнестрельные юниты были с такой же заморочкой как в Империи/Напе, где там вся механика как раз на эту заморочку рассчитана, так как там другим больше по сути и не чем заниматься, то бобики бы ооочень сильно негодовали бы.

              Да это подарок казуалам. Хотя многие даже так ставят за отрядом стенки, ружьями в затылок и не понимают "зачем нужно это говно, которое не стреляет".
              Ии ещё ими порой тупит. Возможно для ии их и сделали такими. Рухайд, вроде, делал прямые ружья и кажется ии испытывал проблемы.
                 DrunkMaster
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 September 2022, 05:31

                Carnosaurus

                Хотелось бы кстати,раз уж сделали грязь,то и лес тоже.Поддреживаю,что странно получается,когда кавалерия или коляски скачет по лесу во весь опор,хотя там каждый 2 должен на сук напарываться.

                Штрафы есть, но не радикальные. Видимо для баланса и геймплея. Но крупняк в лесу валить куда проще, хоть это не сразу заметно.

                [-Сообщение склеено-]

                Вообще, имхо, всё упирается в ии. Научили ии неплохо в осады - вернули осады с уличными боями. Научат ещё чему-то - вернут ещё что-то. Пусть лучше ии хорошо справляется с тем что есть, чем сделать "как надо" но ии будет как баран на новые ворота. Конечно всё хочется идеально, но что поделаешь.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 03 September 2022, 07:07

                  DrunkMaster (03 September 2022, 05:31):

                  Carnosaurus

                  Хотелось бы кстати,раз уж сделали грязь,то и лес тоже.Поддреживаю,что странно получается,когда кавалерия или коляски скачет по лесу во весь опор,хотя там каждый 2 должен на сук напарываться.

                  Штрафы есть, но не радикальные. Видимо для баланса и геймплея. Но крупняк в лесу валить куда проще, хоть это не сразу заметно.

                  [-Сообщение склеено-]

                  Вообще, имхо, всё упирается в ии. Научили ии неплохо в осады - вернули осады с уличными боями. Научат ещё чему-то - вернут ещё что-то. Пусть лучше ии хорошо справляется с тем что есть, чем сделать "как надо" но ии будет как баран на новые ворота. Конечно всё хочется идеально, но что поделаешь.

                  Так вроде в Трое ИИ боле-мене может в новый Ландшафт,так что не всё потеряно

                  [-Сообщение склеено-]

                  Aleksei13061984 (03 September 2022, 02:22):

                  Carnosaurus

                  у Империи такие штуки вообще штучные в виде Светоковчегов и Харриканумов,работающих на подаренных Теклисом сферах ветров


                  Спойлер (раскрыть)


                  Может армибук на русском кинуть,чтобы разобрались?
                     Valerius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 September 2022, 08:45

                    nnn900

                    Ну или если в бою, который для ИИ оборонительный, он просто разместил бы свои войска с учетом бонусов, которые они от местности в зоне развертывания получат и не бросался на войска игрока, как только они в зоне видимости окажутся, а стремился сохранять занятую позицию
                    В меди помнится я таких с полевых пушек расстреливал пока они на холме сидят а потом добивал кирасирами с пистолетами :030:
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 03 September 2022, 08:57

                      Valerius (03 September 2022, 08:45):

                      nnn900

                      Ну или если в бою, который для ИИ оборонительный, он просто разместил бы свои войска с учетом бонусов, которые они от местности в зоне развертывания получат и не бросался на войска игрока, как только они в зоне видимости окажутся, а стремился сохранять занятую позицию
                      В меди помнится я таких с полевых пушек расстреливал пока они на холме сидят а потом добивал кирасирами с пистолетами :030:

                      Поэтому надо,чтобы ИИ непросто расставлялся с учётом конкретного фактора,а соизмерял выгодность того или иного действия.К примеру,если у человека на стек всего одна пушка,то не стремился как можно быстрее сблизиться,думая «ну вот же меня обстреливают»
                      А если у человека целый артиллерийский парк,то конечно пытался бы всеми силами пойти и разобраться с ним
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 12 Dec 2025, 11:53 · Mirrors: Ru, Site · Counters