Community Imperial: Strateigos sub mods - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos sub mods

Мини дополнения, изменяющие что либо в основной части мода
Theme created: 04 March 2018, 16:38 · Author: nnn900

 35 380
Будете ли вы использовать саб мод Strateigos_morale_high? 65 member(s) have cast votes
  1. Да | 31 votes / 47.69%

  2. Нет | 26 votes / 40.00%

  3. Только поначалу | 8 votes / 12.31%

  • 16 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 March 2018, 16:38

Imp

Данная тема создана для предложения и обсуждения возможных необязательных дополнений к моду Strateigos, меняющих, либо дополняющих какой либо аспект его базовой части.
А так же для размещения таких дополнений.


Саб мод Strateigos_morale_high в трех вариантах:
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register


Данное устанавливаемое по желанию дополнение создано для игроков, которым в принципе понравился мод Strateigos, но которые не могут привыкнуть к его боевой системе с "плавающей" моралью войск.
Увеличивает мораль всех войск и флотов на 25-35-50%, в зависимости от выбранного файла.
Процентное увеличение выбрано для сохранения пропорциональных различий морали у разных типов войск.
Саб мод работает только в кампании.
Одновременно следует использовать только один из предложенных вариантов.
Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.



Саб мод Strateigos_@@@_autoresolver_papeion_Light To view the link Register

Увеличивает шансы ИИ при авторасчёте битв на значительно меньшие, чем в основном моде значения, давая возможность проводить больше битв в этом режиме.
Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.

Внимание, информация об авторасчёте:
Спойлер (раскрыть)




Саб мод Strateigos_@_P.P.T_Light To view the link Register

Является облегченной по величине значений эффектов версией блока Strateigos_@_P.P.T.
Устанавливается по желанию ВМЕСТО файла Strateigos_@_P.P.T. из основного архива.



Саб мод Strateigos_@@_No_Army_Forced_March_2.5.5 To view the link Register

Заменяет режим "Ускоренный марш" для армии на режим "Гарнизоны".
Данный режим увеличивает общественный порядок, снижает бандитизм и беспорядки среди рабов в провинции, но сокращает дальность передвижения, отменяет возможность набора войск из зданий, увеличивает потребление пищи.
Для подключения поместить в Data, подключить игровым лаунчером или мод менеджером.

Для данного саб мода важна версия основного мода. Совместим с версией мода 2.5.5 и ниже



Саб мод Strateigos_improvement_of_diplomatic_relations To view the link Register

Улучшает дипломатические отношения ИИ с игроком, несколько облегчая ведение переговоров, особенно на ранней стадии игры.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.



Саб мод Division7x_muz_mod To view the link Register

Отличные музыкальные треки в кампании и на тактике.
Авторы:
S.W.A.T
division7x
Брат Тамплиер
Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.



Саб мод Strateigos_siege_defence_ammunition_only_ai
Варианты увеличения:
На 100% To view the link Register
На 200% To view the link Register
На 300% To view the link Register

Данный саб мод увеличивает боезапас войск у ИИ в осаждённом городе (города без стен тоже считаются). Ставить нужно только один вариант саб мода.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.
Для Стим версии файл должен быть подключён ниже основного мода.



Саб мод Strateigos_@@@@@_Barbarian_protectorate To view the link Register

Данный саб мод разрешает варварским фракциям иметь протектораты.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.
Для Стим версии файл должен быть подключён выше основного мода.



Саб мод Strateigos_@_horse_speed_wargame To view the link Register

Данный саб мод уменьшает скорость конницы и верблюдов в режиме передвижения "бегом" на 25% от скорости в базовой версии мода.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.
Для Стим версии файл должен быть подключён выше основного мода.



Саб мод Strateigos_@@@@@@@@@@_Barb_Elite To view the link Register

Данный саб мод разрешает нанимать Риму и Карфагену ограниченное количество элитных варварских юнитов в военных зданиях с 3-его уровня.
Цена найма и содержания повышены.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.




Саб мод Strateigos_AI_No_Easy_Peace To view the link Register

Данный саб мод делает ИИ фракции менее сговорчивыми относительно предложений мира, так же ИИ сам будет реже предлагать мир игроку.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером, выше основного файла мода.




Саб мод Strateigos_VVV_Lait_economy To view the link Register

Данный саб мод облегчает экономический старт в кампании. Увеличивает налоговые поступления в каждой провинции игрока на 10%.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером, ниже основного файла мода, либо СТИМ версии.




Саб мод Strateigos_@_Aggressive AI_1 To view the link Register

Данный саб мод делает ИИ на стратегической карте более агрессивным в отношении фракций, с которыми он уже находится в состоянии войны - настройки смещены в сторону атакующих действий.
ИИ будет чаще атаковать регионы и армии своих противников, а так же будет стараться чаще концентрировать несколько стеков для действий против противников.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером, выше основного файла мода, либо СТИМ версии.




Саб мод Strateigos_@_Nev_Rome_missions_2.5.5 To view the link Register

Автор саб мода Mark Antoney
Данный саб мод заменяет ванильные миссии по прохождению кампании для Рима на более исторически правильные, отображающие римскую экспансию в разные части Средиземноморья по периодам и очередности.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером, выше основного файла мода.

Совместим с версией мода 2.5.5 и ниже




Саб мод Strateigos_@_General_battles_2.5.8 To view the link Register

Предназначен только для Главной кампании.

Основные изменения, по сравнению с базовым модом:
1. Армий на страткарте гораздо меньше, соответственно битвы должны быть реже, но важнее, поэтому игра предполагается с 41 отрядами в стеке.
2. Армии могут ходить гораздо дальше, чем в базовом моде, но в режиме "быстрого марша".
3. В режиме, когда можно атаковать, армии ходят на меньшее расстояние, чем в базовом моде.
4. Удвоены гарнизоны центральных зданий регионов.
5. Несколько снижена вероятность начала войн.
6. Подправлены шаблоны найма.
7. Изменены настройки поведения ИИ, чтобы он не пытался часто собирать несколько армий вместе для решения своих задач.
8. Количество доступных флотов так же сокращено.
9. Поскольку полные развернутые армии в полевом бою занимают большую часть карты в сабмод включен мини сабмод на повышенную скорость конницы.
10. Количество одновременно набираемых отрядов увеличено.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером, выше основного файла мода.




Саб мод Strateigos_@_Duble_Garrison To view the link Register

Предназначен для Главной кампании и кампании Ганнибала.

Данный саб мод удваивает гарнизоны от центрального здания региона.

Положить в data игры, подключить игровым лаунчером, в случае пиратской версии игры мод менеджером.

     BagirA
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 February 2025, 22:02

    Еще вопрос, а где прописано, что бы ИИ при обороне, срывался с места и нападал на игрока, когда он под обстрелом?
    Хочу прописать ему терпеть до конца.
    А то он бежит толпой и игрок в кучу стреляет и запредельный урон бот получает.
    Это я про другую игру, но вы досконально наверно изучили таблицы и знаете надеюсь где это прописать можно.
    Был бы очень рад, если бы вы помогли()
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 February 2025, 00:32

      BagirA (01 February 2025, 22:02):

      Еще вопрос, а где прописано, что бы ИИ при обороне, срывался с места и нападал на игрока, когда он под обстрелом?
      Хочу прописать ему терпеть до конца.
      А то он бежит толпой и игрок в кучу стреляет и запредельный урон бот получает.
      Это я про другую игру, но вы досконально наверно изучили таблицы и знаете надеюсь где это прописать можно.
      Был бы очень рад, если бы вы помогли()

      Это алгоритмы поведения.
      Комп ни в одной ТВ не стоит в обороне до конца, как только "видит" противника, атакует и пофиг ему на позицию обычно.
      С обстрелом то же самое, разве что, попробовать с какими нибудь "формациями" отрядов поиграть, типа чтоб включалась при обстреле статичная.
         BagirA
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 February 2025, 01:05

        В db не найду рычагов? в CAI например?
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 February 2025, 01:15

          BagirA (02 February 2025, 01:05):

          В db не найду рычагов? в CAI например?

          Прямых рычагов не найдете.
          Разве что как то косвенно получится.
             BagirA
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 February 2025, 01:17

            У вас идей нет, верно?
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 February 2025, 11:40

              BagirA (02 February 2025, 01:17):

              У вас идей нет, верно?

              Если про полевые битвы речь, то только пробовать связку из группформейшена, где прописывать в построениях у ИИ стрелков впереди разворачивающейся армии, на приличном интервале перед своей остальной пехотой - игрометров так 30-45, чтобы затруднительно было обстреливать кого то еще, не попав предварительно под их огонь.
              Плюс к этому, регулировать шаблоны набора у ИИ так, чтобы эти самые стрелки у ИИ обычно в армии были.
                 BagirA
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 February 2025, 12:24

                nnn900 (02 February 2025, 11:40):

                BagirA (02 February 2025, 01:17):

                У вас идей нет, верно?

                Если про полевые битвы речь, то только пробовать связку из группформейшена, где прописывать в построениях у ИИ стрелков впереди разворачивающейся армии, на приличном интервале перед своей остальной пехотой - игрометров так 30-45, чтобы затруднительно было обстреливать кого то еще, не попав предварительно под их огонь.
                Плюс к этому, регулировать шаблоны набора у ИИ так, чтобы эти самые стрелки у ИИ обычно в армии были.


                Выходит поведение ИИ, это групповые формации? Да вряд ли.
                Ведь в игре рассмотрим ситуацию. Я возьму фараон для примера.

                Я расстреливаю ИИ на стенах, но он ни шагу за стены не делает. А убиваю я всех на стенах. И снизу потом тоже, навесной стрельбой.

                Но если битва за поселок или полевая и он в обороне. Стоит убить пол / отряд - он толпой выбегает через 1 -2 прохода кучей, и в эту кучу все летит.
                Как групповые формации связаны с этим?
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 February 2025, 14:24

                  BagirA (02 February 2025, 12:24):

                  Выходит поведение ИИ, это групповые формации? Да вряд ли.

                  Нет же, группформейшен, это шаблоны расстановки войск, которые могут повлиять на срабатывание тех, или иных алгоритмов и общее поведение ИИ.
                  Но сам этот файл не является "командным центром".

                  BagirA (02 February 2025, 12:24):

                  Но если битва за поселок или полевая и он в обороне. Стоит убить пол / отряд - он толпой выбегает через 1 -2 прохода кучей, и в эту кучу все летит.
                  Как групповые формации связаны с этим?

                  Если конкретно про битвы за колхозы речь, то пробуйте вот это:
                  campaign_ai_personality_junctions

                  Уменьшайте, или обнуляйте полностью значения в строчках
                  SURRENDER_FORT_BIAS
                  SURRENDER_FORT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS
                  SURRENDER_SETTLEMENT_BIAS
                  SURRENDER_SETTLEMENT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS
                  SURRENDER_SETTLEMENT_UNDERPOWERED_REGIONS_BIAS
                  SURRENDER_SLOT_BIAS
                  SURRENDER_SLOT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS

                  Они отвечают и за то, что ИИ уводит армию из города, при приближении превосходящих сил и за выскакивание.
                  Какая конкретно влияет именно на колхозы, уже не помню.
                     BagirA
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 February 2025, 21:12

                    nnn900 (02 February 2025, 14:24):

                    BagirA (02 February 2025, 12:24):

                    Выходит поведение ИИ, это групповые формации? Да вряд ли.

                    Нет же, группформейшен, это шаблоны расстановки войск, которые могут повлиять на срабатывание тех, или иных алгоритмов и общее поведение ИИ.
                    Но сам этот файл не является "командным центром".

                    BagirA (02 February 2025, 12:24):

                    Но если битва за поселок или полевая и он в обороне. Стоит убить пол / отряд - он толпой выбегает через 1 -2 прохода кучей, и в эту кучу все летит.
                    Как групповые формации связаны с этим?

                    Если конкретно про битвы за колхозы речь, то пробуйте вот это:
                    campaign_ai_personality_junctions

                    Уменьшайте, или обнуляйте полностью значения в строчках
                    SURRENDER_FORT_BIAS
                    SURRENDER_FORT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS
                    SURRENDER_SETTLEMENT_BIAS
                    SURRENDER_SETTLEMENT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS
                    SURRENDER_SETTLEMENT_UNDERPOWERED_REGIONS_BIAS
                    SURRENDER_SLOT_BIAS
                    SURRENDER_SLOT_RETREAT_AND_REGROUP_BIAS

                    Они отвечают и за то, что ИИ уводит армию из города, при приближении превосходящих сил и за выскакивание.
                    Какая конкретно влияет именно на колхозы, уже не помню.


                    А могу я у вас тут в теме задавать вопросы по таблицам?
                    Не подскажите, а где прописано при каком значении отряд будет расформирован от понесенных потерь.
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 February 2025, 11:57

                      BagirA (07 February 2025, 21:12):

                      Не подскажите, а где прописано при каком значении отряд будет расформирован от понесенных потерь.

                      В кампайн вариаблес, сейчас нет под рукой компа с табличками, чтоб само название значения сказать.
                      Где то в нижней части ищите, там из названия значения очевидно.
                        • 16 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:21 · Mirrors: Ru, Site · Counters