Community Imperial: The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Вопросы и ответы - Сообщество Империал


Thanatis

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы, помощь по игре
Theme created: 13 June 2017, 01:40 · Author: Thanatis
  • 10 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Date: 13 June 2017, 01:40

Imp

ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 28 окт. 2016
Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
✔ Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
✔ Свободное место на жестком диске: 12 GB

ОПИСАНИЕ:
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — это улучшенное и расширенное переиздание оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором были добавлены новые враги, снаряжение, локации, персонажи, а также включены все DLC. Кроме того, в Legendary Edition была переработана графика, добавлены новые эффекты и увеличена детализация окружений.


Вопросы и ответы на наиболее важные вопросы по игре и всем ее аспектам


Вопрос 1: Что же все-таки с квестовыми модами? Есть ли на настоящий момент что-либо стоящее и уже переведенное на русский? Особенно интересует Falskaar и Лунные тропы
To view the link Register, включающая в себя, среди прочего, и Лунные тропы. Возможно, список будет потихоньку дополняться.
     Arximond
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 January 2020, 00:48

    Tiberius S. Gracchus

    Ибо только в Морре было огромное разнообразие квестов, не с такими примитивными линейками, а-ля линейка Клинков в Скае.
    И они не были настолько линейными, как в Обле или в Скае.


    Охотно "верю". Особенно в ГБ где меня то и дело гоняли чистить пещеры, а в ГМ собирать грибы с цветами да свитки подбирать на полу. Легион там никуда не ушел. А сюжет какой разнообразный на задания. Сразу же как отдал бумаги погнали в развалины. Даже не знаю что делать с таким "разнообразием".

    Tiberius S. Gracchus

    Обла стала линейной до безобразия, но брала хотя бы некой "историей", те же Гильдии можно вспомнить


    Да там из гильдий интересная по сути история только в ТБ. "Маннимарко" из Облы даже вспоминать без смеха невозможно. Рыцари Девяти самое унылое ДЛС в серии.

    Tiberius S. Gracchus

    В Морре и Обле хоть ранговая система была, в ней ГГ не г...ом в проруби ошивался, а кем-то становился


    Эта "ранговая система" не ощущалась никак. ГГ как был мальчиком на побегушках так им и оставался. В Морре эта лишь графа в листе персонажа, В Обле лишь иконки. Красивые да бесполезные.

    Tiberius S. Gracchus

    Даже музыка в Обле лучше. Да и в Морре тоже.

    Так как на это я могу ответить лишь нецензурно, то уж лучше ничего не скажу)

    Tiberius S. Gracchus

    Мы олдфаги, нам обёртка без содержания не интересна.

    Я вижу так называемое "содержание". Отвратные квесты из Морры выдаются за шедевр, а линейная Обла за тру историю. Хотя и истории там в большинстве своем ниже среднего. При этом игнорируя все остальное.

    [

    Tiberius S. Gracchus

    Мы олдфаги


    Я помню одну цитату про олдфаг хуже кое-кого. Я все больше начинаю с ней соглашаться.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 January 2020, 01:07

      Arximond, вы обосрать две игры сумели на отлично, но ни одного аргумента в пользу теории "почему Скай лучше других игр серии" - так и не привели. Видимо их нет.
      Не дались вам видимо квесты Морровинда, видимо тяжкая игра, фаст-тревела нет, и думать много надо. Не обижайтесь, ваша риторика заставляет меня думать о вас именно в таком ключе.
      Даже тот же Танатис, который оценил предыдущий ваш пост (за что, понять может только Танатис, там ведь по существу ничего нет) - так не хаял ни Морровинд, ни Обливион.
      А уж если вы о музыке не можете выражаться другими словами, кроме, как нецензурными, то, извините - это ваш недостаток, а не достоинство. Чёрт его знает, может вас с детства приучили к Шуфутинскому или Киркорову, я не знаю... Я ещё не видел ни одного фана игр серии, кто бы поставил музыку Ская выше первых двух саундтреков.
      Преимуществ у Скайрима кроме графония - нет?
      Давайте по делу что-нибудь, кроме обсера.
         Arximond
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 January 2020, 01:40

        Tiberius S. Gracchus

        Даже тот же Танатис, который оценил предыдущий ваш пост (за что, понять может только Танатис, там ведь по существу ничего нет) - так не хаял ни Морровинд, ни Обливион.


        Обхаял? Я попрошу. Я назвал Обливион самой линейной частью серии. Разве это не так? Можете ли вы встать на сторону Маннимарко? А может сдать ГВ властям? Или встать на сторону Маттье Белламонта? А может плюнуть на не выдерживающую конкуренцию Гильдию Бойцов и встать на сторону компании Черный Лес? Хоть один глобальный выбор есть?

        Да, в Скайриме нельзя выбирать на каждом шагу, да и в Морровинде тоже, но там подобное игра не везде но предоставляет. В Обливионе этого нет.

        Теперь про Морровинд который я "обхаял". Было сделано заявление что квесты там лучше как Облы, так и Ская и какие они они разнообразные. В ответ я привел гильдию бойцов, по заданиям которой игрока то и дело посылают в пещеру уничтожать различные бандитские группировки да воров. Привел начало основного сюжета где нас также начинают гнать по руинам. Привел квесты из Гильдии Магов где тоже самое только вместо бандитов приносим ингредиенты.

        Но в обилие убей-принеси обвиняют почему-то только Скайрим.

        А что касается "вы обосрать две игры сумели на отлично". Ну я могу тоже самое сказать про вас и Скайрим.

        Теперь дальше. По поводу музыки: если вы чего то не заметили это еще не повод говорить обратное, а спор о музыкальных предпочтениях считаю абсолютно бессмысленным. А под нецензурно выражаться я имел ввиду не саму музыку, а сам по себе спор какая музыка лучше.

        Теперь про Морровинд под мезозоем подразумевался далеко не один графоний. А сами его механики, в первую очередь воинские и воровские. Игра за эти типа классов значительно проседает на фоне магических. Ибо ничего кроме как прокачки вероятности попадания ничего механика не может предложить. Алхимия не позволяет наносить яд на оружие. Двуручное оружие бесполезно, как и почти все метательное оружие. Колоть, рубить, резать - один и тот же вид урона просто с разной анимацией. Оружейник не предлагает ничего кроме шанса успешного ремонта. Навыков вроде и много, а на деле......

        Теперь про Облу. В отличие от третьей и пятой части, в этой игре практически не ощущается прокачка, а на низких уронях (речь не про уровни сложности) порой даже намного легче проходить чем на высоком. Унаследована морровиндовская система "классов" которые на деле фикция ибо что бы их отыгрывать надо ограничивать себя, не качая остальные навыки. Но хуже всего например мне выгоднее, брать для игры воином класс какого-нибудь мага, ради потолка уровней, и лучшего контроля прокачки. Подробно останавливаться не буду, ибо об этом уже говорилось в теме про морровинд. В итоге получаем напрочь поломанную систему классов.
        Теперь про автоллевелинг из Обливиона, если в Скайриме я и на высоких уровнях встречал тех же волков, то в Обле к тому времени они вымерли. Видимо поветрие, и иммунитет только у бурых медведей.
        Дизайн. Обливион имеет худший дизайн открытого мира и худшие подземелья в серии. Взять те же форты, если в Скайриме они хоть пытаются соответствовать внешнему виду, то в Обле это просто башенка ведущая под землю. Да что там форты, даже сюжетный план Мерунеса Дагона нарисован под копирку. И наконец убрали проклятые двери на каждой пещере. А то помню зашел в пещеру, а там огоньки с грозовыми атронахами: видать подрабатывают плотниками.
           Hamilkar
          • Imp
          Imperial
          Rb Mhnt

          Date: 25 January 2020, 01:42

          Ну сами по себе квесты в скайриме не хуже или даже лучше Морровинда, только вот в Морровинде история квестов интереснее. Если не брать мелкие, то многие вписаны в политику мира и со временем складывается пазл кто за кого, зачем тебя туда посылали, агенты/предатели. Этого сильно не хватает в последних играх серии, которые стали менее объемными.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Arximond

          Да, в Скайриме нельзя выбирать на каждом шагу, да и в Морровинде тоже, но там подобное игра не везде но предоставляет. В Обливионе этого нет

          В Скае не меньше линейности. Даже ублюдочную ГВ нельзя уничтожить без модов :033:
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 January 2020, 01:54

            Hamilkar

            В Скае не меньше линейности. Даже ублюдочную ГВ нельзя уничтожить без модов


            ну я же не утверждал что нелинейность там на каждом шагу. ГВ нельзя, зато ТБ можно, не нравиться имперцы - выгоняй, братья бури - вперед на Виндхельм. Ненавидишь кровососов - вперед, наоборот - пожалуйста. В Обливионе хотя бы был один такой случай? Весь тамошний выбор это - вступай/не вступай.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 January 2020, 02:23

              Arximond (25 January 2020, 01:40):

              Спойлер (раскрыть)


              Какое отношение имеет весь этот спич к этим фразам:

              Цитата

              По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.
              ?
              Вы начали уже и механики приплетать, и работу дизайнеров, и всё остальное до кучи.
              Речь шла о квестовой составляющей. И, как вы там выразились?

              Цитата

              А что касается "вы обосрать две игры сумели на отлично". Ну я могу тоже самое сказать про вас и Скайрим.

              Не можете. Потому что - читайте мои фразы выше.
              Я точно так же мог бы перечислять недостатки каждой игры, но мне, в отличие от вас - это нафиг не надо. Я вообще не знаю, что вы тут пытаетесь доказать. Вы перечислили всё то, что и так знает каждый фан серии, но, (!) - вы так и не доказали, чем скайримские квесты лучше квестов Обливиона и Морровинда!
              А опротестовывать взялись именно это.
              Я во все три игры играю до сих пор, если что.
              Я прекрасно знаю их плюсы и минусы, поэтому ваш спич просто ни о чём. Он мне ничего нового не открыл, кроме того факта, что вы не умеете читать.
                 Arximond
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 January 2020, 02:51

                Tiberius S. Gracchus

                А опротестовывать взялись именно это.


                Ключевое слово взялся, но это что?

                Tiberius S. Gracchus

                Преимуществ у Скайрима кроме графония - нет?



                Слова ваши ничего не вырезано. В этих словах нет ничего наводящего на одни лишь квесты. Я бы не писал, но вы сами просили, если речь шла о только о квестах, то именно так и нужно написать, а не я угадывать.

                По поводу квестов. Я также не увидел доказательств превосходства квестов Морровинда над таковыми из Обливиона и Скайрима. Только ну там квесты разнообразнее, но это слова в пустоту, я могу точно также поменять местами Скайрим и Морровинд и повторить фразу слово в слово.


                Tiberius S. Gracchus

                вы так и не доказали, чем скайримские квесты лучше квестов Обливиона и Морровинда!


                Сравнивая с Обливионскими я указал, что в Скайриме есть больше возможностей для выбора, в тоже время как Обливион полностью линеен. Привел примеры. Выбор ничего не значит? Ок. Но доказательств у вас тоже нет и не было, кроме мне не нравиться, а про музыку это "шедевр":

                Tiberius S. Gracchus

                Я ещё не видел ни одного фана игр серии, кто бы поставил музыку Ская выше первых двух саундтреков.


                Ну я не видел людей которым Обливион нравился больше чем Скайрим, дальше что? Это доказательство, что Обливион хуже по такой логике. Видел обзор на Морровинд где вышеупомянутое "разнообразие" квестов не оценили? Все, можно как железобетонное доказательство использовать.

                У вас видите ли это пруф что музыка лучше, а я "хаю".
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 January 2020, 03:07

                  Кто о чём, а вшивый о бане... :facepalm:
                  До свидания. :046:
                     Thanatis
                    • Imp
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Date: 25 January 2020, 11:48

                    Tiberius S. Gracchus
                    Назвать музыку Скайрима плохой - это нужно быть ну очень либо субъективным, или не иметь музыкального чувства вообще :facepalm:

                    Все три игры самобытны и уникальны. Для меня интереснее Скайрим потому как я больше люблю РПГ с уклоном в шутеровость/экшенность, а Скайрим (как и 4 Фоллаут) именно в эту сторону и направлены. Морровинд и Обла заточены больше на квестовую составляющую, Скайрим на боевку. Вот и вся разница этих игр. Скайрим в отдельных своих направлениях по квестовой составляющей ни в чем первым играм не уступает, но вот по шутеровости/экшенности превосходит их на голову
                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Date: 25 January 2020, 19:53

                      Друзья, вопрос - посоветуйте мод для возможности поднятие перков выше 100 (без их олегендаривания, как по мне эта механика не совсем удобна - играю за ассасина и с модом Ординатор, скрытность сейчас 100, если я объявлю навык легендарным все сбросится до 15 и я надолго потеряю все свою плюшки, которые имею прокачав скрытность и нужные перки до 100). Я читал, что можно по сути до 400 развивать навыки, но не могу найти мода именно для SE
                        • 10 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 11:36 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters