Arximond (25 January 2020, 00:04):
Tiberius S. Gracchus
По сравнению с квестовыми линейками тех игр - скайримские квесты значительно слабее. Беседка вообще вниз шла по наклонной. Квесты Обливиона уже были слабее Морры, но сильнее, чем квесты в Скайриме... Увы, но это факт.
Мне совершенно непонятно преклонение перед квестами Морры. Вот уж где квесты унылые так это там. В Обле гильдии были самые интересные, при этом это самая линейная игра из последних трех. Так что про "факт" не надо тут.
Именно, что надо. Ибо только в Морре было огромное разнообразие квестов, не с такими примитивными линейками, а-ля линейка Клинков в Скае.
И они не были настолько линейными, как в Обле или в Скае.
Обла стала линейной до безобразия, но брала хотя бы некой "историей", те же Гильдии можно вспомнить, а Скай в этом плане потерял всё - нелинейность, погружение в историю - просто всё. Иди - убей дракона (брата бури, имперца, фалмера, вампира - далее по списку) - получи за это три копейки и железку в ножнах. В Морре и Обле хоть ранговая система была, в ней ГГ не г...ом в проруби ошивался, а кем-то становился, а в Скае даже это нет.
Единственное исключение - это ДЛС, пожалуй, (на мой вкус) всё-таки история с Сераной более-менее прописана, пусть и линейна.
А больше и вспомнить нечего.
Какая-нибудь "Вилья в Скайриме" больше линеек содержит, чем весь ванильный Скайрим вместе взятый.
Так что про "не факт" не надо тут.
Arximond (25 January 2020, 00:04):
Кроме квестов Обла перед Скайримом ничем похвастаться не может. Морра уже по ряду механик мезозой.
Даже музыка в Обле лучше. Да и в Морре тоже.
Вы, понятно, гонитесь за графонием?
А мы нет. Мы олдфаги, нам обёртка без содержания не интересна.