To view the link Register
Стоим Эверест: от концепта до дизайна
С вами на связи Колин (Colin), чтобы рассказать о ранней стадии работы над дизайном игры. Прямо сейчас я дизайнер повествования (narrative designer) для локации в северной части карты, место, которое до этого называлось отелем Стэнли. Мы недавно сменили название на отель Эверест - отчасти потому что мне захотелось название, которое больше соответствовало бы игровой функции отеля. Видите, дело в том, что отель находится не только высоко в горах (таким образом выходит "Эверест"), но и потому что это место для вечного упокоения (здесь игра слов на английском языке, Everest - название высочайшей горы на Земле и Ever-rest - вечный-отдых - прим. пер.).
Мне необходимо отдельно поблагодарить Алекса Керра (Alex Kerr), дизайнера уровня этой локации. Он берёт идеи и делает их просто блестящими - обсуждая фичи, диалоги и квесты, а также продолжая совершенствовать это всё после реализации в черновом варианте. Вы узнаете больше о работе Алекса в будущем обновлении.
Это обновление про дизайн, и здесь будет много спойлеров, поэтому, если не хотите себе заспойлерить игру, пропустите его.
Отлично, давайте поговорим о дизайне. Существенная часть удовольствия от разработки игры, это смотреть как ранние черновые эскизы и макеты становятся готовыми вещами, которые вы реализуете в игре. На нынешнем этапе "строительства Эверета" вы увидите как мы закладываем основу для этой локации, в частности, уточняем концепцию, а затем переходим от концепции к реализации, попутно проходясь по разным идеям. То, что вы увидите здесь - это очень ранняя часть разработки, где впервые вместе сталкиваются особенности повествования и дизайна уровней.
Бэкграунд