Community Imperial: Кампания 1810 года (Мод Война и Мир) - Сообщество Империал


Богданов

Кампания 1810 года (Мод Война и Мир)

Кампания 1810 года (Мод Война и Мир)
Theme created: 24 January 2016, 11:13 · Author: Богданов

 54 181
  • 28 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 Богданов
  • Imp
Imperial
Главред

Date: 24 January 2016, 11:13

Данная тема предназначена для обсуждения самой кампании - карты, (дис-)баланса сил, дипломатии и т.п.
просьба - бои на тактике обсуждать в соответствующей теме.

----------------------------------------------

1. Эпиграф.
Spoiler (expand)


2. Кампания 1810 года
Spoiler (expand)


3. Новое в версии 1,42
Spoiler (expand)


4. Скачать.

Война и Мир версия 1.45:
To view the link Register

Патч 1.46:
To view the link Register

Установка как обычно.
Внимание! Некоторые файлы переименованы! Если у вас стояла прежняя версия "ВиМ" её необходимо удалить полностью.

5. Отзывы.
Очень нужны сведения о стабильности работы и о ходе кампании (как развивается сценарий).
Учтите что пока это бета-версия.
     alekswarss
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 February 2016, 22:01

    Да небоевые потери на вх чересчур завышенные. Мои доблестных 2 корпуса просто растаяли на пути к Лиссабону и Кадису. За ход от 40 стекового 6-тыс.корпуса убывает 800-1000 солдат. Вообщем начал на харде заново и 20 юнитами в стеке. Потери норм стали 15-20 за ход и ИИ меньше тупит на тактике
    При автобое частенько ,кстати, вольтижеры в ноль выносятся. Вывел их из состава пехотных дивизий и соединил с гренадерами. Такая сводная вольтижерско-гренадерская дивизия авангарда получилась.
       Богданов
      • Imp
      Imperial
      Главред

      Date: 06 February 2016, 22:21

      alekswarss

      небоевые потери на вх чересчур завышенные
      на всех уровнях сложности коэффициенты потерь одинаковые

      возможно в экзешнике чего-то есть ещё

      alekswarss

      При автобое частенько ,кстати, вольтижеры в ноль выносятся
      ценное замечание, но в чём разница от того что было раньше? Раньше они не выносились ?
         alekswarss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 February 2016, 09:05

        Богданов

        возможно в экзешнике чего-то есть ещё
        Возможно. Но на вх теперь лучше не ставить сложность стратегии. Хотя на вх ИИ поагрессивней был, как мне показалось. В июне 1810 уже была война со всей антинаполеоновской коалицией. На харде уже январь 1811-пока тихо. Ну в Испании постоянные стычки с герильясами.

        Богданов

        ценное замечание, но в чём разница от того что было раньше? Раньше они не выносились ?
        За РИ играл, а там стрелков нет. А за Францию вот только в 1.45 начал. Там суть в том, что вольты при их малой численности несут большие потери к своей первоначальной численности по сравнению с той же кавой или артой к примеру и соответственно быстрее стачиваются в тяжёлых боях на автобое.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 February 2016, 09:56

          alekswarss

          Там суть в том, что вольты при их малой численности несут большие потери к своей первоначальной численности по сравнению с той же кавой или артой к примеру и соответственно быстрее стачиваются в тяжёлых боях на автобое.

          Это как конница и слоны в ТВР2 - при автобое их обязательно уполовинит, а в ручном режиме картинка совершенно другая. Хорошее наблюдение.

          Богданов
          Кто о чем, а вшивый о бане. Что надо стереть чтобы вернуть маркеры зон обстрела на тактике? Я же не капитан артиллерии, откуда мне расстояние до "воон той березки" определять? Я кабинетный игрун, мне нужны наглядные пособия для глаз :0142:

          Турки разбили мой Черноморский флот во главе с Ушаковым! Позор на мою почти седую голову.. опозорил великого адмирала! :facepalm: Никогда не умел в Гранд-флит - да и вообще в Нап и Импаер - на море сражения проводить. Но - я что-то себе придумываю или сейчас картина боя стала другой - корабли Аи не уплывают куда-то из зоны сражения, а, приблизившись, чуть ли не встают на якорь и начинают жаркую дуэль с противником? Очень похоже на настоящий морской бой. :035:
             Венд
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 February 2016, 10:02

            Савромат

            Я кабинетный игрун, мне нужны наглядные пособия для глаз

            Вы когда выбираете орудие у вас курсор в виде прицела, ставите на местности и смотрите на цвет, если красный, то вне зоны обстрела. Просто нужно привыкнуть :046:
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 February 2016, 10:04

              Венд
              Не хочу привыкать. Я уже привык к старой системе от СА. И для себя всегда её возвращаю - в ВиМ в том числе. Но всегда забываю где это делается :038:
                 Богданов
                • Imp
                Imperial
                Главред

                Date: 07 February 2016, 10:07

                Савромат

                или сейчас картина боя стала другой
                я не менял ничего кроме цен на корабли. гранд-флит прекрасно сделан.

                Савромат

                Что надо стереть чтобы вернуть маркеры зон обстрела на тактике? Я же не капитан артиллерии, откуда мне расстояние до "воон той березки" определять?
                почти слово в слово этот же вопрос был года четыре назад :) .

                в LME паке. rigidmodels 3dindicators fire_arc_diffuse.dds

                на самом деле она совершенно не нужна
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 February 2016, 10:51

                  Богданов
                  Да я знаю что спрашиваю в который раз.. .

                  Савромат

                  Но всегда забываю где это делается

                  :facepalm:
                  Пасиб :046:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Богданов

                  гранд-флит прекрасно сделан.

                  Это да. Просто необычно было - корабли сходились практически борт-о-борт, на пистолетный выстрел, я палил картечью, турецкий адмирал спустил флаг, Ушаков на "Владимире" совершал чудеса храбрости, корабль горел раза четыре, но чинился в бою - такая эпик-баттл. Виню в поражении только свою косорукость на море :facepalm:
                     rawhide
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 February 2016, 10:59

                    alekswarss

                    При автобое частенько ,кстати, вольтижеры в ноль выносятся.

                    alekswarss

                    Там суть в том, что вольты при их малой численности несут большие потери к своей первоначальной численности по сравнению с той же кавой или артой к примеру и соответственно быстрее стачиваются в тяжёлых боях на автобое.
                    Это ванильные особенности авторасчета потерь. Воспроизводятся СА из игры в игру без изменений, от ETW до "Аттилы". Легкие, а особенно специальные войска несут катастрофические потери на автобое в сравнении с линейными: вольтижеры, слоны, пешие чарджеры с большим уроном, но слабой защитой (в др. играх серии) и проч. На море - та же беда.
                    при этом в первых играх (STW-MTW) была более логичная система - максимальные потери несли не легкие и спецвойска, а ополченцы. можно было ради автобоя набирать в армию несколько отрядов пейзан и тогда основная тяжесть потерь приходилась на них.
                       agnez
                      • Imp
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Date: 07 February 2016, 11:29

                      ИМХО, надо урезать приоритет на найм артиллерии:

                      Spoiler (expand)
                        • 28 Pages
                        • First
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:56 · Mirrors: Ru, Site · Counters