Community Imperial: Myth The Fallen Lords - Сообщество Империал


fritz_sh

Myth The Fallen Lords

Тот самый Myth!
Theme created: 28 May 2015, 16:30 · Author: fritz_sh

 26 712
  • 22 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 4 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 May 2015, 16:30

Imp


Даже странно что тут и упоминания об этом моде нет.

И так Myth The Fallen Lords - это мод для Total war по To view the link Register с одноименным названием Myth (в 3х частях). Игра эта для своего времени была примечательна многими моментами, но особенно интересна была игровая вселенная, она просто великолепна, высокая степень проработки сюжета не уступит и Толкиену :) мир игры насыщен и интересен, а уж какой был у того Мифа антураж, одни только игровые ролики и художественное оформление чего стоили...




Однако после выхода 3й части серия почила в пучине истории...

И вот в 2010г на ТВЦ появился To view the link Register, работа проделана большая, выпущена по сути демка с тактической частью игры, но нет кампании.







Однако автор не смог довести его до конца и некоторое время назад заявил о прекращении работ. Тут бы и сказки конец, но нашелся герой который поднял упавшее знамя, и продолжает работу. НО ГЕРОЮ НУЖНА ПОМОЩЬ :) Он собирает команду и будет рад любой помощи.

Тема где идет обсуждения этого мода, и где обитает тот самый герой по прозвищу WhiffOfGrapeshot находится To view the link Register
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 19 October 2025, 06:46

    Читаю выдержки дизайн-документа первой игры и радуюсь.

    Shit That Sucks (Раскрыть)

    Жаль, что сами разрабы отошли в итоге от части своих предпочтений - центральная часть истории как раз про повзрослевшего ребенка, спасающего мир.

    Список Shit that rocks намного длиннее, в общем там смесь кровищи, хтони, безнадёги и превозмогания в декорациях павшей империи. Как это может не нравиться?

    Ну вот пара примеров всё же

    • carnage sauce: blood-spattered battlefields littered with limbs, heads and smoking craters
    • two giants pounding the fuckcrap out of each other at close range with their fists
    • giants kicking the fuckcrap out of man-sized units and watching them turn into bloody mists
    • bleeding objects continue to bleed when being carried by units, wounded units occasionally bleed
    • voices!: trash talking, cross-species insults, battle cries, relevant and irrelevant commentary, etc.


    Межвидовые оскорбления - прямо британский дух. Фэнтези с атмосферой футбольных ультрас. В части британского духа там порядком, многие расы (да пожалуй, практически все, кроме людей) жестокие ксенофобы и шовинисты. Какой-то чат империал в мире фэнтези.

    To view the link Register

    Вообще при переводе на русский идеальное название - "Хтонь Тотал Вар" :006:
       userenv
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 September 2025, 16:25

      Зависит от того, будут ли они давать разнообразие геймплея, будут ли они влиять на что-то.
      Я бы задумался, насколько слепо надо следовать оригиналу, если альтернативный вариант привносит нечто оригинальное и интересное. Возможно, появится дополнительная вариативность выбора. Возможно, подобный подход и ко всем остальным аспектам, несколько отличающийся от канонов (которые мало кто помнит), пойдёт на пользу моду.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 21 September 2025, 16:53

        Да, аспектов много таких. Конкретно по замкам - набор юнитов очень ограничен, расширять его не планируется. Соответственно, лишние постройки, иконки, описания и т.д. будут лишними.

        Осадных орудий в моде не будет, соответственно и замки не нужны и ничего дополнительно не дадут.
           MiMaik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 September 2025, 17:19

          bitterhowl (21 September 2025, 16:53):

          Да, аспектов много таких. Конкретно по замкам - набор юнитов очень ограничен, расширять его не планируется. Соответственно, лишние постройки, иконки, описания и т.д. будут лишними.

          Осадных орудий в моде не будет, соответственно и замки не нужны и ничего дополнительно не дадут.


          А как же мортиры у гномов и гхолов?
          Гхолы со стен Муиртемна бомбили по парашютистам

          [-Добавлено к сообщению-]

          Imp
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 21 September 2025, 17:41

            В широком смысле - есть возможность отключить осадные приспособления у фракции, я хочу тёмным отключить.

            Мортиры и ограниченное количество катапульт/требушетов гномам дать, иначе это мало играбельная фракция.
               MiMaik
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 September 2025, 17:58

              bitterhowl (21 September 2025, 17:41):

              В широком смысле - есть возможность отключить осадные приспособления у фракции, я хочу тёмным отключить.

              Мортиры и ограниченное количество катапульт/требушетов гномам дать, иначе это мало играбельная фракция.


              Если Уайты смогут взрываться, то они могут теоретически взрывать стены :006:
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 21 September 2025, 18:15

                Тут надо смотреть в параметрах "заряда" который в них взрывается. Можно ли одновременно против юнитов и против зданий.

                Второе - ИИ точно не сможет этим пользоваться скорее всего.

                Хотя а целом для антуража это очень прикольная фишка, живые бомбы для пролома стен.
                   MiMaik
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 21 September 2025, 18:21

                  bitterhowl (21 September 2025, 18:15):

                  Тут надо смотреть в параметрах "заряда" который в них взрывается. Можно ли одновременно против юнитов и против зданий.

                  Второе - ИИ точно не сможет этим пользоваться скорее всего.

                  Хотя а целом для антуража это очень прикольная фишка, живые бомбы для пролома стен.


                  Я думаю это смотрелось бы крутецки, когда воины находятся в замке, а к воротам подходит Уайт и разносит их на куски
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 21 September 2025, 22:45

                    Наконец то запустил кампанию. Очень много работы сделано, предстоит меньшая часть. Но всё равно прилично конечно.

                    Сразу вопрос - моделей самих Падших нет. Нужны будут 5 моделей, есть арты с ними. Кто может помочь?

                    По сути дела всем миром будем похоже доделывать этот проект. Но потенциально весьма интересно, зомби сурвайвал на высоком уровне. Не хуже Call of Warhammer может выйти.
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 22 September 2025, 14:04

                      Важный вопрос - какое соотношение ходов в год делать? Сейчас судя по всему 1 год 2 хода.

                      Нет, не правильно. Timescale 0.25, стало быть 4 хода один год. Нормально или ещё больше ходов делать в году? Например 6.
                         MiMaik
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 22 September 2025, 18:38

                        bitterhowl (22 September 2025, 14:04):

                        Важный вопрос - какое соотношение ходов в год делать? Сейчас судя по всему 1 год 2 хода.

                        Нет, не правильно. Timescale 0.25, стало быть 4 хода один год. Нормально или ещё больше ходов делать в году? Например 6.


                        Я думаю 4 хода это то, что нужно. И временной промежуток будто идти нормально и перемещения войск будут выглядеть реалистично.
                        Заметил, что у морей гигантские фиолетовые пятна есть. Они вообще убираются?
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:49 · Mirrors: Ru, Site · Counters