Community Imperial: Myth The Fallen Lords - Сообщество Империал


fritz_sh

Myth The Fallen Lords

Тот самый Myth!
Theme created: 28 May 2015, 16:30 · Author: fritz_sh

 26 671
  • 22 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 4 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 28 May 2015, 16:30

Imp


Даже странно что тут и упоминания об этом моде нет.

И так Myth The Fallen Lords - это мод для Total war по To view the link Register с одноименным названием Myth (в 3х частях). Игра эта для своего времени была примечательна многими моментами, но особенно интересна была игровая вселенная, она просто великолепна, высокая степень проработки сюжета не уступит и Толкиену :) мир игры насыщен и интересен, а уж какой был у того Мифа антураж, одни только игровые ролики и художественное оформление чего стоили...




Однако после выхода 3й части серия почила в пучине истории...

И вот в 2010г на ТВЦ появился To view the link Register, работа проделана большая, выпущена по сути демка с тактической частью игры, но нет кампании.







Однако автор не смог довести его до конца и некоторое время назад заявил о прекращении работ. Тут бы и сказки конец, но нашелся герой который поднял упавшее знамя, и продолжает работу. НО ГЕРОЮ НУЖНА ПОМОЩЬ :) Он собирает команду и будет рад любой помощи.

Тема где идет обсуждения этого мода, и где обитает тот самый герой по прозвищу WhiffOfGrapeshot находится To view the link Register
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 19 October 2025, 06:46

    Читаю выдержки дизайн-документа первой игры и радуюсь.

    Shit That Sucks (Раскрыть)

    Жаль, что сами разрабы отошли в итоге от части своих предпочтений - центральная часть истории как раз про повзрослевшего ребенка, спасающего мир.

    Список Shit that rocks намного длиннее, в общем там смесь кровищи, хтони, безнадёги и превозмогания в декорациях павшей империи. Как это может не нравиться?

    Ну вот пара примеров всё же

    • carnage sauce: blood-spattered battlefields littered with limbs, heads and smoking craters
    • two giants pounding the fuckcrap out of each other at close range with their fists
    • giants kicking the fuckcrap out of man-sized units and watching them turn into bloody mists
    • bleeding objects continue to bleed when being carried by units, wounded units occasionally bleed
    • voices!: trash talking, cross-species insults, battle cries, relevant and irrelevant commentary, etc.


    Межвидовые оскорбления - прямо британский дух. Фэнтези с атмосферой футбольных ультрас. В части британского духа там порядком, многие расы (да пожалуй, практически все, кроме людей) жестокие ксенофобы и шовинисты. Какой-то чат империал в мире фэнтези.

    To view the link Register

    Вообще при переводе на русский идеальное название - "Хтонь Тотал Вар" :006:
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 24 September 2025, 11:47

      MiMaik (24 September 2025, 09:38):

      bitterhowl (24 September 2025, 07:17):

      Цитата

      Павших брали с книги Глена Кука "Черный отряд".
      я знаю этот цикл, первая книга отличная, остальное уже пережевывание на сто рядов.

      Я помню, там это называлось взятые. Возможно, сам принцип задействован, но совпадения более прямые с Вахой, чем с этими.


      Вообще вспомнил интересную вещь: вместе с Балором пришло 6 Павших Лордов, но 2х безымянных не упоминают, видимо их убили до событий Myth: The Fallen Lords

      Это прекрасно, даёт широкую возможность для творчества. Можно натравить их друг на друга, или просто добавить двух любых по своему усмотрению. Исходя из того, кто был с Коннахтом в Myth III.

      Кроме того, думаю мы покажем класс как из одного юнита (ладно, из трёх апгрейдов одного юнита) сделать 15, причём будет не скучно и интересно.

      В первом Myth была разная раскраска сюрко у воинов в зависимости от города, где нанимались. Плюс для третьего апгрейда (элитные ветераны со штандартом, наиболее многочисленный и опытный отряд) будет именное название легиона.
         Edmond
        • Imp
        Imperial
        Белый маг

        Date: 24 September 2025, 13:19

        Карту глянул косяков много, но все достаточно легко исправимы. Подправлю
           MiMaik
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 September 2025, 13:25

          Edmond (24 September 2025, 13:19):

          Карту глянул косяков много, но все достаточно легко исправимы. Подправлю


          bitterhowl уже что-то делал с регионами.
          Ответь Edmond'у, что именно
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 24 September 2025, 13:58

            Edmond (24 September 2025, 13:19):

            Карту глянул косяков много, но все достаточно легко исправимы. Подправлю

            Я взялся править названия регионов, заменять ванильные на лорные.

            Пока с полноценным доступом к редакторам изображений проблематично, прошу сказать координаты вулкана. С ним можно будет мутить интересные штуки в кампании.

            Попутно вопрос - нужны ли судоходные реки на западе? Падшие флотом не особо пользуются, а Альянс мог бы. Все крупные города на побережье, по рекам было бы удобнее гонять подкрепления. Поскольку EOP я не использую, то Узлы мира для телепортации будут доступны только героям.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Ещё есть идея руин для поиска артефактов, чтобы убивать Падших (строго по лору всё), для этого думаем взять модель Рва Кейлин из Вестеросе - и страт и тактику. Если есть возможность её внедрить без меня, буду сильно признателен.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Если у генерала есть нужный артефакт, то Падший будет уязвим в битве. Если нет - то нет.
               Edmond
              • Imp
              Imperial
              Белый маг

              Date: 24 September 2025, 14:08

              bitterhowl (24 September 2025, 13:58):

              Edmond (24 September 2025, 13:19):

              Карту глянул косяков много, но все достаточно легко исправимы. Подправлю

              Я взялся править названия регионов, заменять ванильные на лорные.

              Пока с полноценным доступом к редакторам изображений проблематично, прошу сказать координаты вулкана. С ним можно будет мутить интересные штуки в кампании.

              Попутно вопрос - нужны ли судоходные реки на западе? Падшие флотом не особо пользуются, а Альянс мог бы. Все крупные города на побережье, по рекам было бы удобнее гонять подкрепления. Поскольку EOP я не использую, то Узлы мира для телепортации будут доступны только героям.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Ещё есть идея руин для поиска артефактов, чтобы убивать Падших (строго по лору всё), для этого думаем взять модель Рва Кейлин из Вестеросе - и страт и тактику. Если есть возможность её внедрить без меня, буду сильно признателен.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Если у генерала есть нужный артефакт, то Падший будет уязвим в битве. Если нет - то нет.

              ну получается мы друг другу не помешаем. Этот файл я трогать не буду

              [-Добавлено к сообщению-]

              Работаете над той сборкой что мне скинул MiMaik? To view the link Register
                 MiMaik
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 September 2025, 15:39

                bitterhowl (24 September 2025, 13:58):

                Edmond (24 September 2025, 13:19):

                Карту глянул косяков много, но все достаточно легко исправимы. Подправлю

                Я взялся править названия регионов, заменять ванильные на лорные.

                Пока с полноценным доступом к редакторам изображений проблематично, прошу сказать координаты вулкана. С ним можно будет мутить интересные штуки в кампании.

                Попутно вопрос - нужны ли судоходные реки на западе? Падшие флотом не особо пользуются, а Альянс мог бы. Все крупные города на побережье, по рекам было бы удобнее гонять подкрепления. Поскольку EOP я не использую, то Узлы мира для телепортации будут доступны только героям.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Ещё есть идея руин для поиска артефактов, чтобы убивать Падших (строго по лору всё), для этого думаем взять модель Рва Кейлин из Вестеросе - и страт и тактику. Если есть возможность её внедрить без меня, буду сильно признателен.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Если у генерала есть нужный артефакт, то Падший будет уязвим в битве. Если нет - то нет.


                Реки - желательно. Несмотря на то, что корабль использовали только 2 раза: при побеге из Мадригала и при переправе до Белых Водопадов.
                У Тьмы вообще не было кораблей. Траллы по дну рек проходили всегда.
                А как это будут Узлы Мира работать? Только армия + полководец, но никак не просто одна армия?
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 24 September 2025, 16:28

                  Да, только армия и герой. Ну это легко обосновать - нужны способности магические.

                  Каждый узел будет связан с двумя другими - для игрока. Если на начало хода персонаж находится "в узле", игроку придет сообщение - "Переместиться туда то?" Если да, то туда, если нет, то во вторую точку, с которой связан узел.

                  Для Падших, когда они за ИИ - можно обсуждать. Владение одним узлом даёт возможность в любую точку переместится? Если да, то после овладения узлом случайным образом будет подкидывать игроку армии нежити.
                     Edmond
                    • Imp
                    Imperial
                    Белый маг

                    Date: 24 September 2025, 16:36

                    Исправил розовые точки. Нужно ли исправить на миникарте отображение владений темных? Сейчас там нет границ провинций по мне так себе выглядит, но мб это принципиально)
                    Imp
                       userenv
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 September 2025, 16:47

                      Edmond

                      Нужно ли исправить на миникарте отображение владений темных? Сейчас там нет границ провинций

                      Если нет границ провинций, значит, их территории - одна большая область. Насколько мне известно, провинции столь огромных размеров вызывают вылеты игры. Желательно подробить.
                         bitterhowl
                        • Imp
                        Imperial
                        El Compilator

                        Date: 24 September 2025, 16:48

                        Цитата

                        Исправил розовые точки
                        это из-за климата?

                        Да, границы темных нужны, текущая цветовая схема требует замены.
                          • 22 Pages
                          • First
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:20 · Mirrors: Ru, Site · Counters