Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 254 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Akra
        • Imperial
        Imperial
        Член совета О5

        Date: 01 February 2016, 19:20

        АЙВЕНГО

        То есть тут не сможем исследовать всех как в эмпайр а выбирать нужную ветку...наверно сделали так чтоб игроки играли несколько раз с разными ветками)

        Ладно, погорячился. Я там кнопку Abandon разглядел, так что возможно будет менять ветку во время кампании.
        P.S. Это все чистые предположения, надо дождаться игры, а там увидим.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Date: 13 February 2016, 12:28

          Имперская кампания. Главный вопрос, что там с городскими укреплениями. Будут они изначально в столицах провинций, или нужно возводить.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Date: 13 February 2016, 19:46

            To view the link Register
            Вроде у имперцев засветили ещё один не указанный ранее юнит. Имперские рыцари. Аналог рейксгвардии для провинций?
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 February 2016, 04:57

              Карл Франц: подробности о цепочках заданий. (перевод. оригинал - To view the link Register)

              Imp

              Представляем вам описание легендарных цепочек заданий Императора Карла Франца — и в каждой из них вам предстоит многоэтапное путешествие в поисках магических артефактов...

              Рунный Клык Рейкланда

              Участившиеся слухи о грабительских рейдах драккаров марадеров из Норски на побережья Нордланда приводят императора Карла Франца к мысли, что это - лишь предвестниками чего-то более зловещего, а потому ему нужно разведать происходящее в тех землях и быть готовым противостоять тёмному и сильному врагу.

              Серебряная Печать

              Хранилища глубоко под дворцом Альтдорф были взломаны и мощный артефакт Серебряная Печать был украден! Свидетельства охраны о ночи преступления странны и расплывчаты, но грабитель - явно не из нашего мира, так как хранилище могут открыть лишь Великий Теогонист или же сам Император. Время обратиться за помощью к Охотнику на Ведьм.

              Гхал Мараз

              Император Карл Франц получает срочное сообщение из колледжа Небесного Ордена. Небесные маги, опытные прорицатели, обеспокоены необычными завихрениями Ветра Азира, предрекающего судьбу Империи. Но колебания ветров магии искажают точный характер угрозы.
              Императору нужно получить более точное предсказание, чтобы встретиться с таинственной угрозой и стать достойным владеть могучим молотом Гхал Мараз
                 Festi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 May 2016, 07:43

                Самая сильная и сбалансированная фракция получилась. в мультике вообще соперников нет. стойкая пехота, причем 90% имеют перк против крупных врагов, и имба кавалерия, уделывающая в ноль любой юнит в игре, кроме имперских же алебардистов. в мультике рекомендую
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 31 May 2016, 17:13

                  Уже на 130 ходу. В союзе почти со всеми "добрыми" фракциями сколотил альянс, даже с Графами вампиров умудрился подружиться, да да, их тоже хаоситы достали :010: Имперские провинции уже сами просятся под крыло Империи. Орды хаоса и их приспешники достают как никогда. Не успеваю разбить один стек, они клепают уже 2. И ведь не просто стоковые юниты, а прокаченные, с золотыми лычками. Добрую часть севера и запада имперских провинций разодрали и сожгли, еще и эта назойливая скверна, не знаю как с ней бороться, храмы слабо помогают. Замечу, что экономика хоть и упростилась, но всё упирается в то, что в определенном поселении можно построить здания только определенного уровня, и часто приходится делать выбор, что же лучше построить. В целом, скажу, что упрощение некоторых аспектов очень слабо сказалось на геймплее, кампания и без этого сложна, даже в Аттиле орды так не досаждали.
                     redicka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 May 2016, 18:59

                    Что лучше полководцам качать? рулит ли полководец вкаченный полностью в желтую ветку или лучше армию качать?
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 31 May 2016, 19:08

                      Для империи однозначно лучше всего качать полководца в армию. Личные боевые навыки только магам. Основа армии в любом случае достаточно хлипкая пехота (мечники/алебардщики), хороший полководец довольно серьено повышает их боеспособность.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 31 May 2016, 21:35

                        , еще охотнику на ведьм однозначно нужно прокачивать боевые навыки. сначала спелл прямого урона, потом эффективность стрельбы (урон для его огнестрельной приблуды) и скорость бега (он всегда пеший). это идеальный напарник военачальнику для убийства вражеских лордов.
                        у меня любимая связка - охотник на ведьм во главе двух терций (To view the link Register) с поддержкой одного отряда пистольеров или рейтаров с ручными мортирками. получается идеальная тактическая группа почти для всех ситуаций и карт (я не воюю монолитным построением).

                        стратегические фишки охотника тоже полезны, но как дополнительная опция (убийства оппонентов). почему-то мне оказалось проще какого-нибудь мага или имперского капитана натаскать на это дело.
                           redicka
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 31 May 2016, 22:03

                          ncdn

                          Для империи однозначно лучше всего качать полководца в армию. Личные боевые навыки только магам. Основа армии в любом случае достаточно хлипкая пехота (мечники/алебардщики), хороший полководец довольно серьено повышает их боеспособность.

                          Ну не знаю, вкачал щас по быстрому Карла Франца на автобоях до 23, пошел на штурм крепости, у меня 1600 воинов у врага 3000, так этот Карл стал просто терминатором, убил лорда и одного героя набил 850 врагов пока не умер и это при том что у меня еще квестовых вещей не было. Сложность легенда. Да и то умер только по тому что его 4 отряда стрелков зафокусили, а моя армия уже была разбита, обычная пехота мечники и алебардисты его почти не пробивали.
                            • 254 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Last »
                             Related Topics
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Author a as1991
                            Update Today, 13:12
                            EСложность игры Empire Total War
                            Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                            Author K Kosss
                            Update 11 December 2024, 00:56
                            М[MOD] Rise of Empires: Total War
                            Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                            Author C Cerber
                            Update 10 December 2024, 15:16
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Dec 2024, 15:55 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters