Community Imperial: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал


Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Theme created: 23 April 2015, 01:35 · Author: Haktar

 2 529 618
  • 1234 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 16 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 23 April 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     АЙВЕНГО
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 January 2016, 06:52

    Да в Вархамере орды зеленокожих,вампиры а еще варвары хаоса не дадут спокойно развить экономику и может быть сначала игроку придется немного отступать пока идет развитие технологий
       FoxLib
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 January 2016, 19:27

      Новый блог разработчиков - Различия рас в оккупации поселений (На английском):
      To view the link Register
         Ιουστινιανός
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 January 2016, 13:43

        FoxLib

        Новый блог разработчиков - Различия рас в оккупации поселений (На английском):
        To view the link Register

        Эхь! Переводчика бы мне!
           Ιουστινιανός
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 January 2016, 13:57

          AkrDai

          Хотя бы такой перевод блога, автор - MrWhite.
          • Все строения разделены на Твердыни и человеческие поселения. Твердыни могут захватывать гномы и орки, а все остальные соответственно человеческие. Для остальных поселений (всм если вы играете за Зеленокожиких, то остальные для вас это человеческие города и наоборот, вдруг кто не понял :) ) остаются опции снести и разграбить. Выделяется хаос, который ничего захватывать не может, ибо орда. Так же существуют поселения Норски на севере, которые тоже никто захватить не сможет.
          • Дальше идет крутой рассказ разраба, который играет за старину Манфри и к 300 ходу уже спалил к чертям Империю (победа для короткой кампании) и теперь обороняется от Хаоса и Норски.
          • Дальше идут рассуждения о том почему они так сделали, аналого никому не интересно красить своим цветом всю карту, так что они больше сосредотачивались на интересной игре в середине кампании и финальных стадиях.
          • Официально заявили Скавенов, но не в первой игре. Хотя было очевидно, что их введут.
          • Прошлись по объяснениям со стороны лора, нечто подобное уже было в этой теме. Что же до Норски, то там жить никто не хочет, кроме них самих (холодно и Хаос не дремлет) и клана Kraka Drak. Норски сами не занимают чужих поселений: либо грабят, либо сносят к чертям.
          • Разрешена торговля с вампирами.
          • Можно, хоть и трудно, выторговать пакт о ненападении с орками.


          Вот это уже лучше, хоть новости почитал.
             AkrDai
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 January 2016, 04:58

            Полный перевод блога, автор - PriestOfRhllor

            Spoiler (expand)
               Татарин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 January 2016, 15:36

              Ну что ж, все изменения в традиционном гейплее вполне логичны и обоснованны. Хотя орков я все-таки, наверное, предпочел бы видеть в виде орды.
                 Haktar
                • Imp
                Imperial
                Основатель

                Date: 21 January 2016, 18:19

                В Total War: Warhammer не все территории можно будет захватывать

                Когда Total War: Warhammer в скором апреле наконец-то увидит свет восторга в глазах поклонников обеих частей, из которых сложена игра (Warhammer и Total War, разумеется), то будет в ней одно серьезное изменение по сравнению с геймплеем всех предыдущих Total War: игроки не смогут оккупировать некоторые регионы на карте.

                Совершено такое попрание основ разработчиками вестимо не из злого умысла, а чтобы не попрать еще более нерушимые основы – историю мира Warhammer. Потому что там противоборствующие стороны частенько предпочитали не захватывать территории, а разрушать их.

                Imp

                Например, люди никогда не претендовали на пещеры дварфов, а воинам хаоса чужие территории вообще до лампочки – их интересует исключительно процесс истребления. Наконец, холодные и голодные деревни северян (Norsca) никому и даром не нужны. Все это будет отображено в геймплее Total War: Warhammer.

                На основной карте игры будут три типа территорий: поселения людей, владения дварфов и серверные пустоши. Первые смогут захватывать все фракции (кроме хаоситов). Вторые – только зеленокожие. Наконец, земли северян не сможет захватить никто. Взамен любимой оккупационной опции появятся другие.

                Побежденные поселения и территории можно будет полностью сравнять с землей, либо ограбить, но не уничтожать, чтобы оставить себе возможность для будущих грабежей. Это все можно будет проделать и вместо оккупации тоже. Что же касается условий для победы, то их тоже скорректируют под геймплейные особенности, и завоевывать весь мир станет не обязательно.
                To view the link Register
                   АЙВЕНГО
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 January 2016, 09:04

                  Haktar

                  завоевывать весь мир станет не обязательно

                  это очень даже радует что какая то фракция не станет завоевывать всю карту как в медивал 2
                     Penpen
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 January 2016, 00:29

                    А меня радует, что будет Тилия, Эсталия и Порубежники. Фактически, игра создаст канон по этим армиям.
                       Sanjar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 January 2016, 14:43

                      А по моему и так никто не захватывал всю карту, так что это странно.
                        • 1234 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:30 · Mirrors: Ru, Site · Counters