Community Imperial: Peter Connolly's Green Auxilia - Сообщество Империал

Савромат

Peter Connolly's Green Auxilia

Зеленые ауксиларии по Конноли от KLA
Theme created: 13 June 2014, 08:04 · Author: Савромат
Views:
 2 514

Савромат
  • Imp
Imperial

Date: 13 June 2014, 08:04

Peter Connolly's Green Auxilia (Roman Auxiliary reskin by KLA)

Известный мододел King Luis Assurbanipal сваял юнит-пак зеленой ауксилии в память о намного более известном, знаменитом и уважаемом историке и реконструкторе Питере Конноли.
Вот что получилось:

Spoiler (expand)

Список использованной при создании мода литературы:
Spoiler (expand)

Я не любитель модов KLA и этот мне не нравится - слишком яркие цвета, все какие-то анилиновое, но Конноли - это имя, и сам по себе мод неплох

To view the link Register
     agnez
    • Imp
    Imperial

Date: 13 June 2014, 08:50

Интересно, что в этом моде такого? Ну перекрасил вагоны юнитов в зеленый цвет и дал пенулы. Это и без работ покойного Коннели можно было сделать. ИМХО, типичный представитель многочисленного семейства - "мод ни о чем". :002:
       askarmc
      • Imp
      Imperial

Date: 03 September 2014, 14:31

На мой взгляд мод актуален. но мне тоже не понравился рафинированный зеленый цвет, но хуже всего, то что при его активации плащи у преторианской гвардии становятся желтыми (по не известной причине). Писал автору об это, на что получил ответ, что мод затрагивает покраску только ауксилиев, не более. После чего я отключил все моды в надежде выявить возможный конфликт, но проблема не исчезла. В итоге мод закачен, но не активирован, надеюсь однажды его поправить собственноручно. Сам я сторонник историчности.
         KAST
        • Imp
        Imperial

Date: 03 September 2014, 19:53

Оффтоп (контент вне темы)
          Translate a Page
          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Feedback
          Style:Language: