Community Imperial: [MOD] Edain Mod - Сообщество Империал


Avtocrator

[MOD] Edain Mod

Edain Mod 4.6
Theme created: 23 January 2013, 00:38 · Author: Avtocrator

 127 905
  • 35 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Last »
 3 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Date: 05 October 2020, 14:33

Edain Mod 4.6


Imp



Список изменений:
Добавлено множество новых карт.
Полностью переработана система заклинаний.
Обновлена экономическая механика всех фракций.
Стал доступен для игры режим обороны крепостей.
Доработана система осадных орудий и защитных сооружений. Осады стали более интенсивными и вариативными.
Внесены прочие многочисленные изменения, касающиеся баланса и визуального облика отдельных юнитов, героев и построек.
Полную информацию о релизе можно посмотреть в файле Readme.txt после установки мода.

Скриншоты (Раскрыть)


Видео-трейлер:


Информация о старых версиях:

Спойлер (раскрыть)


Новая версия (4.6):

To view the link Register
Скачать отсюда.

Устанавливать в корневую директорию игры ROTWK 2.01 версии (не 2.02!)
Установка осуществляется через экзе-файл.


     KhanBagatur
    • Imp
    Imperial
    Просто живу

    Date: 20 April 2023, 00:52

    Самая актуальная и последняя версия этого мода - 4.6

    Imp

    To view the link Register
    Качать отсюда.

    Ставится на 2.01 (не на 2.02 и прочие).

    Надо будет мне в будущем снова заняться разделом. Очень много нового вышло!
       van017
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 January 2017, 18:31

      ChazyChaz (15 February 2014, 19:48):


      Собственно вот архив.


      Можно пожалуйста перезалить шрифты, хочется поиграть в версию 3.8.1
         ChazyChaz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 January 2017, 10:09

        van017
        А вот это плохо... я попытаюсь их найти, как найду, залью и скину ссылку.
           ChazyChaz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 January 2017, 01:03

          Не смог найти. Блин, не знал что в Ядиске есть срок хранения :035:
             Avtocrator
            • Imp
            Imperial
            Gorthaur2488

            Date: 11 January 2017, 16:37

            Давненько уже этот мод не запускал, сегодня обновил до 4.4.1. Только я не пойму, чего там разработчики с кольцом сделали. Получается, кольцо может подобрать только герой-кольценосец, что дает возможность ИИ таки начать использовать Единое кольцо. При этом если кольцо долго не поднимать, то оно снова пропадает с карты.

            В связи с этим появилось два вопроса:
            -ИИ действительно использует кольцо?
            -в чем смысл ограничения времени, которое кольцо может пролежать на карте?
               ChazyChaz
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 January 2017, 00:56

              Avtocrator
              Присоединяюсь к вопросу. Тоже не играл уже довольно давно.
                 Avtocrator
                • Imp
                Imperial
                Gorthaur2488

                Date: 12 January 2017, 23:10

                Avtocrator

                -в чем смысл ограничения времени, которое кольцо может пролежать на карте?

                По этому вопросу немного дополню. Для чего бы это ни было сделано, реализовано немного криво. Все дело в том, что после гибели Саурона он не умирает, а становится призраком без способностей и без взаимодействия с кольцом. Одновременно включается таймер, по истечении которого призрак принимает облик Некроманта. И этот таймер совпадает с таймером Единого кольца, по истечении которого оно пропадает с карты.

                Получается следующая ситуация, если Саурона убили и он в форме призрака не сходил со своего места (кольцо лежит там же), то по истечении таймеров срабатывают одновременно два условия:
                - призрак приобретает форму Некроманта, подбирает кольцо и становится Сауроном.
                - кольцо как бы исчезает и на карте можно вновь отыскать Голлума и убив его найти уже второе Единое кольцо :0162:

                Мордор его использовать уже не сможет, но если подберет противник, то это будет битва двух героев кольца.

                :ps: Не помню писал раньше или нет, но в прежней версии так же была возможность раздваивать кольца и не только раздваивать, а делать вообще сколько угодно, вот только у Мордора кольца давать больше некому.

                :ps: Да, и куда фракция Гоблины пропала?
                   ChazyChaz
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 January 2017, 23:20

                  Avtocrator
                  Гоблинов еще не сделали. С каждой новой версией они добавляют новые\старые фракции. Начали только с Гондора и Мордора.
                     Avtocrator
                    • Imp
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Date: 13 January 2017, 16:25

                    ChazyChaz

                    Гоблинов еще не сделали.

                    Но они же были? Насколько я помню им и героев под экранизацию Хоббита сделали, и какую-то возможность с рытьем туннелей, и наем отрядов из хоббитов-пленников (или вообще пленников :038: ). В общем много чего было, но фракцию полностью убрали.
                       ChazyChaz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 January 2017, 18:30

                      Avtocrator
                      Ну они были в 3.какой то версии. Начиная с версии 4 они сделали развитие как BFME1, соответственно нужно заново все делать, всю систему построек, баланса и юнитов.
                         Avtocrator
                        • Imp
                        Imperial
                        Gorthaur2488

                        Date: 15 January 2017, 23:52

                        ChazyChaz

                        Точно, что-то такое вспоминаю: часть фракций была с постройками как в BFME1, часть как в BFME2. Может гоблины остались единственные с системой из BFME2. В любом случае, жду следующую версию/патч мода.
                          • 35 Pages
                          • First
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:40 · Mirrors: Ru, Site · Counters