13sergo13 (16 March 2020, 22:52):
Hierarch (14 March 2020, 22:37):
Добавьте в файл tatw.cfg после io_file_first вот это, получите более подробный список:
[log]
to = logs/system.log.txt
level=*script* trace
Сами логи хранятся в папке logs в виде файла system_log.txt, а logs находится в папке Medieval II Total War, а эта папка - там, куда вы её установили.
ее просто нет сколько не искал видимо на маках какая то другая тема
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Пожалуйста может кто нибудь объяснить как поменять свиту генералу например Глорфинделю в место эльфийской знати лучников поставить?????
1. Открываете файл export_descr_units (папка data)
2. Копируете лучников эльдар, добавляете их в список юнитов и переименовываете (три названия в первых двух строчках, остальные не трогайте. Второе название всегда пишется с символом "_" вместо пробелов между словами)
3. Добавляете в список черт (attributes) нового отряда general_unit, сокращаете его численность (больше 77 бойцов при максимальной численности отрядов игра не позволит подготовить, для получение нужного числа разделите 77 на 2,5)
4. Открываете файл export_units (папка data/text)
5. Вписываете там {название_юнита} и сразу название на русском, {название_юнита_descr} и сразу подробное описание и {название_юнита_descr_short} и точно так же краткое описание.
6. Отрываете файл descr_strat (data/world/maps/imperial_campaign)
7. Ищете там Глорфиндела, заменяете первый отряд в армии, где он назначен полководцем, на ваших телохранителей.
8. На всякий пожарный удаляете map.rwm из соседней папки base (когда работаете над картой кампании, лучше стирайте его после каждого изменения, кроме изменения координат имеющихся отрядов, спасёте себя от кучи вылетов)
9. Копируете любую иконку любого отряда из мода или оригинальной игре, в графическом редакторе меняете само изображение (но ни в коем случае не трогайте расширение и размер!), вставляете в data/ui/units/название фракции, обязательно с символом "#" в начале названия и названием вашего юнита как в export_units,только без заглавных букв и фигурных скобок. Оригинал лучше брать прямо оттуда.
10. Повторите операцию для data/ui/unit_info/название фракции с поправкой на то, что оригинал тоже надо брать из unit_info, а вместо решётки в начале названия файла надо написать "_info" в конце, перед расширением.
11. Если вам нужно, чтобы все эльфийские телохранители использовали луки и дрались пешими, удалите черту general-unit у эльфийской знати, но не забудьте поменять в descr_strat все ваши отряды на новых телохранителей, иначе мод может вылететь.
Должно сработать, я так делал, когда при работе над "Винландом" заменял западноевропейскую охрану полководцев на телохранителей индейских вождей.