Community Imperial: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Theme created: 04 December 2011, 19:14 · Author: Dart Kovu Nazgul

 1 165 605
Сколько балов вы бы дали этому моду? 1284 member(s) have cast votes
  1. 5 баллов | 1055 votes / 82.17%

  2. 4 баллов | 163 votes / 12.69%

  3. 3 баллов | 9 votes / 0.70%

  4. 2 баллов | 3 votes / 0.23%

  5. 1 баллов | 4 votes / 0.31%

  6. Затрудняюсь ответить | 50 votes / 3.89%

  • 332 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 24 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 14 December 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! To view the link Register



     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 28 July 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:


    Ссылка на Мир Средиземья:
    Спойлер (раскрыть)
       МодБот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 February 2020, 21:30

         KhanBagatur
        • Imp
        Imperial
        Просто живу

        Date: 04 August 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

        Скачать отсюда - To view the link Register
           Leeekaaa
          • Imp
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Date: 23 November 2020, 13:35

             PersiD
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 17 January 2012, 15:29

            :030: бегай с ним по карте и прячь от назойливой тьмы)
               Loki-
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 January 2012, 15:47

              Его нужно уничтожить наверное :) Мож в столицу отнести надо?:)
                 Agrail1922
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 17 January 2012, 18:38

                когда завладете кольцо,через несколько ходов придет сообщение о том,что созывается белый совет.Ведете героя с кольцом к имладрису,там можно будет принять решение уничтожить кольцо.Если согласитесь,то надо будет дойти до роковой горы и простоят возле нее пару ходов.Если у вас получилось,то ура.Все поселения Мордора становятся ребеллами,войска распускаются,назгулы помирают.Потом приходит сообщение,что часть орков выжили и они появляютя как орда ( где-то 4 флага,но с 1 полководцем-орком).
                   Layus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 January 2012, 07:25

                  А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?
                     Agrail1922
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 18 January 2012, 08:25

                    вряд ли...там на севере всего пару поселений,так что не из чего его просто возрождать...хотя можно было бы.Когда за Эриадор играл навеное ходов 80 ни с кем не воевал.Изенгард занят был Роханом,а ОМГ с гномами в войне увязли.
                       LoRdNazguL
                      • Imp
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Date: 18 January 2012, 13:39

                      Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу
                         Loki-
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 18 January 2012, 14:58

                        LoRdNazguL (18 January 2012, 13:39):

                        Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                        Полный перевод будет? Ну то есть описание построек и юнитов?)
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imp
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Date: 18 January 2012, 16:42

                          Layus

                          А нет ли в моде условий по возрождению Ангмара?

                          Если покопаться немного в файлах мода, можно заметить что это наверняка будет в следующем патче!
                          Там уже наработки есть!

                          LoRdNazguL

                          Перевёл где-то под треть, даже надпись third age заменил на 'третья эра'. НУ, как что, так сразу

                          Камрад, полезную работу делаете и заодно тренируетесь :006: :006: :006:
                             Layus
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 18 January 2012, 17:20

                            Перевод это супер! Как раз с постройками и юнитами все понятно, а вот задания и сообщения было бы здорово перевести...
                            ------------------------
                            По Ангмару - согласен. Все там есть - у орков этих только на старте 4 провы, в том числе и сам замок (не помню как его) и вокруг ребелы... По идее должно у них быть провы 2, а замок в руинах: после его захвата/ремонта и возвращения Саурона (ходу на 30-м всплывает окно) мог бы появиться и король, а после захвата им одной из соседних пров мог бы и Ангмар возродиться, раз уж это сделано для Арнора.
                            Вообще не однозначное остается впечатление. Работа сделана большая и много суперских вещей, но ИМХО есть даже не недоработки, а странности: ровные шеренги орков, новые юниты для них явно лишние и неказистые очень (как например бодигарды), зачем им деньги и торговцы тоже не ясно. Генералы из орков тоже не очень - вороде Ангмар-то не из орков был создан - получение ими ценного подарка в 1000 сестерциев от совета знати выглядит диковато... Эльфы реакивные просто - режут ребелов вокруг почем зря...
                            ИМХО Кардолан, Рудаур и горцев, тоже можно было бы сделать фракциями (тем более что юниты им сделаны) и вообще опять же ИМХО это история не нежити всякой, а именно человеческого противостояния злу (падению или победе) на много столетий, и можно было бы создать много позиций для этого...
                               Dart Kovu Nazgul
                              • Imp
                              Imperial
                              Гранд-мофф

                              Date: 18 January 2012, 17:41

                              Layus

                              вороде Ангмар-то не из орков был создан

                              Цитата

                              Ангмар (англ. Angmar) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — королевство в Средиземье, располагавшееся на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и холмовики (англ. Hillmen).

                              Layus

                              зачем им деньги и торговцы тоже не ясно.

                              Какие торговцы ??
                                • 332 Pages
                                • First
                                • 11
                                • 12
                                • 13
                                • 14
                                • 15
                                • 16
                                • 17
                                • Last »
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                                Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:59 · Mirrors: Ru, Site · Counters