Community Imperial: World of Warships (WoWS) - Сообщество Империал

RomanTim

World of Warships (WoWS)

Военно-морской ММО-экшен от КВГ
Theme created: 29 August 2011, 18:49 · Author: RomanTim
  • 47 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Date: 04 October 2014, 19:44

To view the link Register World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.
Spoiler (expand)
оффорум - To view the link Register
ВоВс-вики - To view the link Register

Из первых уст (Reveal)
To view the link RegisterTo view the link Register
     Мануэль Маруланда В.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 30 August 2011, 16:53

    Вот авианосцы как раз не обещали.. К сожалению...
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 August 2011, 18:11

      Мануэль Маруланда В. (30 August 2011, 16:53):

      Вот авианосцы как раз не обещали.. К сожалению...

      Интересно, и как же они тогда будут выкручиваться? 2 Мировая на море без авианосцев - всё равно что Наполеоновские войны без артиллерии - немыслимо. Особенно учитывая, что базовым явно будет Тихоокеанский ТВД.
         Dramon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 August 2011, 18:44

        Мануэль Маруланда В. (30 August 2011, 16:53):

        Вот авианосцы как раз не обещали.. К сожалению...


        Может они вообще одни лодочки с мухосранского озера только сделают,без авианосцев это уже не море ВМВ,все более менее крупные выдающиеся корабли топили авианосцы,Ямато,Бисмарк там.Хотя могут сослаться типо на то,что это Европейский ТВД,там авианосцев было не так много,правда и битв.
           StateCrusader
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 August 2011, 19:09

          А самолет на одном из скринов тогда откуда взялся? С Луны прилетел? И ведь это скрины самой игры, не интеграции с World of Warplanes/
             Мануэль Маруланда В.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 August 2011, 19:11

            Мужики, не пытайте меня.. Я Мануэль, а не СерБ..
               Dramon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 August 2011, 19:17

              Мануэль Маруланда В. (30 August 2011, 19:11):

              Мужики, не пытайте меня.. Я Мануэль, а не СерБ..


              Ну так кол назвался префектом,отвечай чаяниям народа.)))
                 Мануэль Маруланда В.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 August 2011, 20:01

                Я вообще-то танковый префект, а не авианосный...
                   Утюг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 31 August 2011, 08:39

                  С повышением! :023:

                  Предположу: а не будет ли в игре авиация реализована в виде авиа-ботов, вызывыаемых командами за заработаные очки, ну типа фишек как в серии "Call of duty"?
                     Dramon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 31 August 2011, 09:11

                    Сомневаюсь,что то,слишком читерно будет,лучше юы уж тогда авианосцы сделали полноценные,как раз для балансера отличная вещь,по типу арты в WoT.
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 31 August 2011, 10:10

                      Ну я надеюсь они смогут сделать достойную игру, включив все элементы. По крайней мере с танками у них получилось. И ничего лишнего и интересно. И аркадистам угодили и фанатом танков. Надеюсь и с кораблями получится.

                      Я думаю даже с небольшими модификациями существующего движка можно представить, как будет выглядеть игра.

                      Торпедные катера - управляются корпусом, гоняют быстро, как танчеки.
                      В больших махинах крейсеров управление наверное придётся разделить на палубы. Например, игрок находится в рубке, отсюда он может задать скорость и курс движения, потом одним нажатием кнпки переместитс на носовую арт-систему, и стрелять из пушек (корабль в это время движется направляемый компом). Арт системам можно наметить цели и комп-боты будут их обстреливать (естественон с эффектом ниже, чем управляемые вручную).
                      Для кораблей нужно сделать немного больше микро-контроля чем для танков. Владелец крупного судна должен делать одновременно множесто дел для полной эффективности, выбирать тип снарядов для арт-систем, тушить пожары, отправлять матросов откачивать воду или латать пробоины.

                      Авианосец действительно мог бы действовать похоже как арта. Задал ему курс и скорость, сам переключился на вид с высоты птичьего полёта, управляя самолётом (как перекрестье прицела у артиллерии, только наводится в разы медленее). Самолёты тоже могут быть разных назначений, пикировщики, торпедоносцы, ПЛО раведчики.
                      Если не жаль потерять самолёт, выполнив задание, возращаешь вид на корабль, а он может вернётся сам, может не долетит. Если же вручную привидёшь на точку захода на посадку, то сэкономишь на стоимости самолёта.

                      Подводные лодки в погружении выглядят как тени на воде. И не нужно прям таки трёх-мерное пространство, достаточно 3 положений, и анимации всплытия-погружения.
                      - глубокое погружение, (медленно, почти ничего не видит, быстро садятся аккумуляторы, обнаружить маловероятно)
                      - перископная глубина, (средняя видимость, скорость, возможно торпедная атака)
                      - на поверхности (макс. скорость, видимость, заряжаются аккумуляторы но максимально уязвима, торпедная атака и обстрел из пушки).
                      Запас воздуха ограничен, ПЛ должна периодически всплывать с риском для жизни.

                      Эсминцы специализируются на поиске подлодок и катеров.
                      Тральщики и миноносцы играют в свою игру. Надеясь на крупный куш. (вдруг линкор получит крит. пробоину?).
                      Ну а линкоры понятное дело - короли морей. Забить такого можно только слаженными действиями команды.

                      Вооьще пишут что динамичности в танках и аэропланах отказались от бомбардировщиков и всякой техники поддержки. Мне кажетя в командной игре кораблей пригодились бы плав-базы, увеличивающие скорость ремонта, тушащие пожары итд.

                      Кроме того, интересно как будут реализованы морские карты. Однообразные морские просторы? Архипелаги островов? Защищённые порты?
                        • 47 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Last »
                         Related Topics
                        СHomeworld 3
                        Homeworld 3
                        Author S SunHorse
                        Update 19 July 2024, 17:31
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Author C CountBagaturMonte
                        Update 19 July 2024, 01:34
                        М[MOD] World of Vasnar
                        Вампиры и магия
                        Author C Cerber
                        Update 14 July 2024, 18:15
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        RegistrationLogin to the forum 
                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой World of Warships Feedback
                        Style:Language: 
                        «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 22 Jul 2024, 05:52 · Mirrors: Ru, Site · Counters