Community Imperial: Дневник разработчиков MENACE #1 - Нарушая молчание - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Library - Community Imperial


Community ImperialLibrary Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #1 - Нарушая молчание Projects

Information

Candramelekh
  • Author: Candramelekh
  • Added on: 14 Dec 2024, 13:38
  • Views: 451

Recent Articles

Rusted PackFile Manager
Rusted PackFile Managervadim · 15 Jan 2025, 22:13
Library in Babylon
Library in Babylonvadim · 10 Jan 2025, 21:07

Дневник разработчиков MENACE #1 - Нарушая молчание

Перевод первой заметки из дневника разработчиков игры
Author: Candramelekh Candramelekh
Date: 14 Dec 2024, 13:38 · Views: 451
Дневник разработчиков #1 - Нарушая молчание

Наконец пришло время нарушить молчание об игре MENACE и рассказать обо всех её особенностях, но, что важнее, обсудить эти особенности с вами - нашим сообществом!

С этой целью мы начнём писать заметки в наш хорошо известный блог разработчиков, который многие из вас читали ещё со времён игры Battle Brothers.

Мы будем использовать схожий формат и время выхода? фокусируясь на определённой теме в каждой новой заметке, а также сопровождать их изображениями, гифками или видео. Мы планируем выпускать новую заметку каждую пятницу, а также оставаться какое-то время в доступе на канале в Discord, чтобы обсудить его содержимое с вами!

Сегодня мы коснёмся наиболее важных тем:

Когда выйдет игра MENACE?

Мы занимаемся разработкой этой игры уже очень долгое время, со времён первого прототипа сделанного в 2018 году, прошло уже почти 6 лет. С годами мы перешли от 2D перспективы до создания собственного движка поддерживающего полное 3D и, в последствии, на движок Unity, попутно расширив нашу команду до 10 человек.

Подобный рост команды, вместе с переходом на новую технологию, при разработке крупной игры - это крупное испытание и это должно помочь вам понять, почему разработка игры заняла так много времени.

Сейчас мы находимся в состоянии, когда мы можем наконец объявить окно для выхода игры в ранний доступ: осень 2025 года.

Да, игра выйдет в раннем доступе. Для Battle Brothers ранний доступ был жизненно важен, чтобы гарантировать, что игра выйдет без багов, хорошо сбалансированной и, по возможности, глубокой. Наше сообщество с этим нам невероятно помогло и мы хотели бы сохранить такой же уровень взаимодействия и участия поклонников и с игрой MENACE.

Что за игра такая MENACE?

MENACE - это пошаговая тактическая игра, которая симулирует современное сражение среднего масштаба в мире НФ, в котором игроки сталкиваются с подавляющей и постоянно эволюционирующей угрозой.

Вы можете найти полный перечень особенностей игры на странице игры в Steam, так что отправляйтесь туда и зацените всё, что мы реализовали в игре, если этого ещё не делали! Вместо повторения этой информации здесь, мы хотели бы поделиться своими мыслями по игре.

Пошаговая тактика - это наш конёк и то, что из себя представляют обе наши игры - MENACE и Battle Brothers. Когда вы будете играть в MENACE, то быстро ощутите днк Battle Brothers: интуитивно понятные механики, значимые тактические решения, трагические смерти, захватывающие победы и сокрушительные поражения. Причём всё это будет значительно проще понять и ещё проше применять, чем это было в Battle Brothers. И тем не менее, игра будет ещё более комплексной и многоярусной, чтобы вы могли погрузиться в неё так глубоко, как пожелаете.

Imp

В конечном счёте, обе игры это не только очень сложные тактические симуляции боя, они также сделаны чтобы создавать истории. И для реализации этого, у игроков должна быть свобода выбора и, хотя в MENACE представлены некоторые заранее заготовленные элементы, игра будет создавать множество генерируемого контента, игровых слоёв и изменяемых частей, которые будут делать каждое прохождение отличным от другого и позволит игрокам пережить свои собственные истории побед и поражений.

И наконец, визуальная часть находится на абсолютно новом уровне. Мы считаем, что Battle Brothers обладают уникальным шармом, но её визуальное представление оставляет огромное пространство для улучшения. Наша цель заключалась в том, чтобы исправить этот недостаток, сохранив при этом уникальный дизайн и стиль, который присущ играм студии Overhype. С одной стороны, у нас сейчас анимации сделаны с помощью технологии захвата движений, есть большие взрывы, физические модели персонажей в полном 3D включая ноги, а ещё есть шагоходы, танки и многое другое.

С другой стороны, у нас нарисованные вручную персонажы, оружие, предметы, иконки, нашим художником Полом, который также спроектировал и реализовал концепты для всех персонажей, окружения и врагов в игре. Мы также выбрали реалистичный, но в каком-то роде абстрактный и яркий визуальный стиль, который напоминает Battle Brothers.

Любая крупная игра вроде MENACE - это риск, но мы решили принять его и убеждены, что развитие наших навыков, студии и создаваемых нами игр - это правильный выбор.

Imp

Почему мы делаем MENACE?

После фантазийного мира Battle Brothers переход к НФ игры MENACE может вызвать удивление для членов нашего сообщества, однако, после работы над Battle Brothers почти 10 лет? нам нужно было свежее начало, которое подстегнёт наше творчество и энтузиазм.

Мы всегда были большими поклонниками настольных игр Warhammer 40k и видеоигр вроде Dawn of War, Men of War, Jagged Alliance и - сюрприз - X-com. Всех игр, которые вращаются вокруг сражений современным или фантастическим оружием. Переход из одного типа пошаговых игр в другой не потребует больших изменений для нас, ведь общий жанр остался прежним, изменились лишь орудия войны.

В игре BB мы хотели смоделировать средневековый бой небольших отрядов настолько близко к реальности, насколько сможем, включая боевой дух, усталость, доспехи, типы вооружений и так далее. В игре MENACE наша цель - сделать нечто подобное, но на этот раз в плане современного боя. Таким элементам как маскировка, обнаружение врага, огонь на подавление, насилие в ходе боя, обходные манёвры и многому другому предстоит моделировать сражение с современным оружием настолько близко к реальности, насколько это возможно.

В мирах обоих игр фантазийные моменты позволяют нам выходить за рамки симулятора исторического или современного боя. Добавление срехъестественных существ, магии или продвинутых технологий позволяет нам преодолеть ограничения реального мира и внедрять новые постоянно меняющиеся испытания, сюрпризы и возможности, как для игрока, так и для его противников.

Imp

Мы увеличили масштабы игры, чтобы эмулировать такие элементы сражений, как комбинирование типов вооружений, бои на технике, подразделения, шагоходы, артиллерия и авиаудары. Изменение масштаба не только серьёзно изменило то, как игра выглядит или ощущается, но и добавило кучу новых испытаний и возможностей, которые игроки до сих пор не могли получить в подобных играх.

В ближайшие недели и месяцы мы более детально коснёмся различных аспектов игры и с нетерпением ждём возможности обсудить их с вами!
    Translate a Page
    Use one of the social networks to log in
    [So far only authorization in Google and Steam]

    Community ImperialLibrary Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Дневник разработчиков MENACE #1 - Нарушая молчание Feedback
    Style:Language: 
    «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 26 Jan 2025, 05:29 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters