Сообщество Империал: Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy - Серии Total War - Library - Community Imperial

Сообщество ИмпериалLibrary Серии Total War Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy Projects

Information

Thel
  • Author: Thel
  • Added on: 23 May 2024, 18:32
  • Updated: 23 May 2024, 18:33
  • Views: 775

Recent Articles

Борьба с сезонной депрессией
Борьба с сезонной депрессиейСоциоПат · 11 Dec 2024, 21:59
Хоккей: лучшие мобильные игры
Хоккей: лучшие мобильные игрыСоциоПат · 29 Nov 2024, 21:52
Секреты популярности Cyberpunk 2077
Секреты популярности Cyberpunk 2077СоциоПат · 29 Nov 2024, 21:51

Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy

Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy / Звёздные войны и парадоксальная историческая достоверность
Author: Thel Thel
Date: 23 May 2024, 18:32 · Views: 775
Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy / Звёздные войны и парадоксальная историческая достоверность

Перевод сделан с помощью Microsoft Copilot с моими минимальными правками, так что возможен некоторый кринж.

Когда Dualshockers сообщили, что Creative Assembly разрабатывает версию Star Wars для своей серии Total War, самой распространенной реакцией, которую я видел, был скептицизм. На первый взгляд, Star Wars не кажется подходящим для боев с массированными армиями и плотными, линейными формациями, которые были основой Total War с момента его создания.

На первый взгляд, Star Wars представляется как сеттинг, где ведение войны аналогично боям Второй мировой войны: солдаты носят автоматические или полуавтоматические бластеры, шагоходы функционируют как танки, звездные истребители по сути являются самолетами времен Второй мировой войны, и многие из них находятся на борту крупных кораблей, которые действуют как авианосцы. В отличие от этого, серия Total War всегда лучше всего справлялась с армиями до изобретения пороха, а ее попытки в 18 и 19 веках были неровными. (Почему это так — тема для другого разговора.)

Imp

Кадр, изображающий загруженную катапульту гунганов. Это всего лишь катапульта! Total War может справиться с катапультой. Чего не скажешь о Дроид-армии.

Однако, чем больше битв Star Wars мы видели, тем меньше они соответствуют парадигме “Вторая мировая война в космосе”. На протяжении мультсериала “Войны клонов”, наземный бой между Дроид-армией Сепаратистов и Великой армией Республики определяется массированными формациями, обменивающимися лазерным огнем на близком расстоянии. Во многом ли это обусловлено ограничениями анимационных возможностей мультсериала? Почти наверняка, но это также следует шаблону, установленному Лукасом в “Призрачной угрозе” и “Атаке клонов”, где первая по сути является битвой римских легионерских армий, а вторая — ближним боем, где массы дроидов пытаются разрушить стену из клонов и защитников-джедаев.

Хот также не очень похож на битву Второй мировой войны, скорее на битву Первой мировой войны или, возможно, на что-то еще более раннее. Шагоходы AT-AT совершеннее, чем первые танки Первой мировой войны, но у них есть похожие недостатки: они разрушительно эффективны в разбивании вражеской линии, но также медлительны и неуклюжи. (Их эффективность становится еще менее впечатляющей, если читать анализ тактики обороны повстанцев на Хоте в “Danger Room” (https://www.wired.co...=remapradio.com) или эту статью (https://cimsec.org/r...=remapradio.com), переосмысливающую, как повстанцы могли бы использовать те же ресурсы, чтобы удержать Империю на расстоянии, что, кстати, является хорошим введением в то, как армии развивали тактику для смягчения угрозы прорыва бронированных сил.) Самая большая наземная битва, которую мы видим в оригинальной трилогии, — это штурм осажденной крепости, честно говоря, такого рода битвы происходили гораздо чаще до Мировых войн, чем после.

Imp

Концептуальная картина Ральфа Маккуорри для битвы на Хоте, выставленная в Disney World

Если есть одна битва, которая выглядит не так, как обычно в Total War, то это кампания на Умбаре в “Войнах клонов”. Возможно, самое впечатляющее изображение битвы во всем сериале, высадка на Умбаре напоминала сочетание парашютистов, вторгающихся в Нормандию, и тактики воздушно-десантных операций США во Вьетнаме.

Умбаранцы сильно полагаются на оружие, наносящее урон в большой площади, плюс разрушительный дальнобойный огонь, который наносит большие потери Армии клонов, прежде чем они смогут подойти на дистанцию стрельбы из легкого оружия к умбаранским силам. Когда клонам наконец удается подойти на дистанцию к этим силам, умбаранцы управляют продвинутой техникой без поддержки. По сути, это бой механизированных монстров — и мы видели много боев монстров в серии Total War: Warhammer.

(К тому же, тактика Республики была ослаблена в этой битве тем фактом, что командующий джедай был предателем. Выглядела ли наша кампания на Умбаре такой отличной от других битв потому, что это был действительно другая тактическая парадигма, или это было просто потому, что командующий генерал намеренно увеличивал потери своих собственных сил?)

Imp

Детализированная диаграмма, показывающая орудие корабля Звездных войн, стреляющий обычными артиллерийскими снарядами Диаграмма корабельной масс-драйверной пушки в “Битвах, изменивших галактику”

Что насчет космоса? Здесь сложнее делать предположения. Морские бои — это то, с чем серия Total War боролась на протяжении многих лет, но если можно сказать, что это работало хоть как-то, то это было с играми вроде Empire и Fall of the Samurai, где вы по сути имеете дело с морской тактикой 18 и 19 веков — вещи в духе “Хозяина морей”.
Дело в том, что это по сути то, что мы видим в самом крупном сражении флотов в фильмах Звездных войн. Решение Ландо Калриссиана на засаду на Эндоре заключалось в том, чтобы Акбар подвел свои крупные корабли на близкое расстояние к Имперским Звездным Разрушителям, окружающим Вторую Звезду Смерти, пока он и его ударные корабли не прикроют их, пока они не смогут атаковать саму Звезду Смерти. В отличие от реальной истории, развитие ударной авиации не сделало линкоры устаревшими, и поэтому большинство космических сражений, кажется, решаются присутствием крупных кораблей, сражающихся на хорошо видимом расстоянии друг от друга, используя настоящие пушки с тяжелыми артиллерийскими снарядами, как военные корабли использовали с 16-го по 20-й века. Самые крупные космические битвы, которые мы видим в приквеле трилогии, следуют аналогичной логике, и мельком видимый Имперский Флот на окраинах Империи в “Андоре” и “Повстанцах” показывают, что флот преимущественно состоит из малых патрульных кораблей и легких авианосцев, и что почти непобедимый Имперский Звездный Разрушитель так же редок, как линейный корабль на дальних рубежах империй 18-го века.

Imp

Диаграмма, показывающая маневры флота во время битвы при Эндоре. Диаграмма битвы за Эндор, которая очень знакома каждому, кто ценит эпоху парусных сражений.

Последнее, что я бы отметил, это то, что джедаи, ситхи, ведьмы Силы и даже типы специальных подразделений, возникающих внутри обычных армий Звездных войн — например, хладнокровно компетентные тактические дроиды, элитные боевые командиры, такие как Рекс и его крутой приятель Файвс, — по сути являются геройскими подразделениями, и как Total War: Warhammer, так и Three Kingdoms показали, что Creative Assembly способна внедрять такие специальные подразделения в игровую систему, не разрушая ее. Лично я думаю, что подход к геройским подразделениям в Three Kingdoms немного больше соответствует Звездным войнам (так же, как есть только один Энакин Скайуокер, так и только один Лю Бу), но вы можете видеть, что это работает несколькими разными способами.

Так что несложно представить, что Creative Assembly изобразит битвы, которые будут подлинно Звездными войнами. Фильмы никогда особо не интересовались убедительной военной тактикой, в сравнении с тем, насколько они предпочитали насытить кадр сценами эффектного боя. Серия Total War всегда была похожа: ее битвы выглядят больше как фильмы или военные картины, чем как реальный бой, как рассказывают участники, где война всегда труднее воспринимается и понимается в путанице битвы. Вы можете очень легко представить себе множество типичных битв Total War, разворачивающихся с типами армий, которые мы видим на протяжении всей серии фильмов и телевидения Звездных войн.

Imp

Небольшая группа джедаев, окруженна на песчаной арене превосходящими числом и вооружением дроидами. Как будто это никогда не случалось с вами в игре Total War.

Более сомнительным на данном этапе жизни Creative Assembly как студии является то, сможет ли она создать игру, которая будет выглядеть аутентичной и интересной, используя чрезвычайно разнообразный исходный материал Звездных войн. Модель студии все больше смещается в сторону DLC — до такой степени, что многие люди стали верить, что Total War может работать только если сеттинг может поддерживать десятки фракций — и несложно представить игру Звездных войн, которая чувствует себя как немного обновлённая игра Total War того типа, который мы видели бесчисленное количество раз ранее, с вариациями, приходящими через причудливые DLC, которые начинают напоминать глупые фигурки и игровые наборы Звездных войн прошлого. Я думаю, если это воплотится в жизнь, у нас есть все шансы увидеть удивительно хорошую игру Звездных войн на старте… а затем через два года играть в все более плохо сбалансированную и глючную версию той же игры, когда мы пробуем новое расширение Hutts of Hoth и ждем неизбежного блога с заголовком “Извинения и дорожная карта для Hutts of Hoth”.

P.S. Поскольку некоторые люди могут пропустить ссылку в подписи: кадры в этой статье из “Звездных войн: Битвы, изменившие галактику”, которые доставляют много удовольствия как работа вымышленной военной истории, в форме именно той исторической книги, которая направила меня на путь к тому, кем я сегодня являюсь.

Роб Закни (Rob Zacny, он/его) — соучредитель и партнер Remap. Помимо работы в Remap, он является ведущим подкаста A More Civilized Age: A Star Wars и участником дискуссии на Shift+F1, подкасте о гонках Формулы-1. Вы можете следить за его все более неактивным присутствием в социальных сетях в Twitter и Bluesky.

Источник
    Translate a Page
    Use one of the social networks to log in
    RegistrationLogin to the forum 
    Сообщество ИмпериалLibrary Серии Total War Total War: Star Wars and Counterintuitive Historical Accuracy Feedback
    Style:Language: 
    «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Dec 2024, 16:51 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters