Community Imperial: Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен - Total War: Warhammer - Library - Community Imperial

Community ImperialLibrary Total War: Warhammer Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен Projects

Information

Alexander_NSK
  • Author: Alexander_NSK
  • Added on: 16 Apr 2024, 23:30
  • Updated: 19 Apr 2024, 23:52
  • Views: 845

Recent Articles

Variagmod(v1.5) версия от -Hierax-
Variagmod(v1.5) версия от -Hierax-SamaelBC · 03 May 2024, 12:43
Variagmod(v1.5) версия от -Hierax-
Variagmod(v1.5) версия от -Hierax-SamaelBC · 03 May 2024, 12:41

Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен

Перевод официальной статьи о легендарном лорде Империи от компании Creative Assembly
Author: Alexander_NSK Alexander_NSK
Date: 16 Apr 2024, 23:30 · Views: 845
Imp

Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен

CA-Pingu
16 апреля 2024 года
Переводчики: Alexander_NSK, Misovin, Gosudar, ifingeya, Fedor Fedechkin


Приветствую вас!

На этой неделе мы возвращаемся, чтобы вновь глубоко погрузиться в Thrones of Decay. После того как в прошлый раз мы благословили себя заразой Нургла, нам показалось уместным совершить освежающее путешествие в Сады Морра с новейшим легендарным лордом Империи - Эльспет фон Дракен.

И хотя вы, возможно, уже слышали некоторые слухи, мы рады подтвердить, что Thrones of Decay выйдет 30 апреля.

Вы можете посмотреть вступление к Thrones of Decay и Tamurkhan, The Maggot Lord по ссылке ниже, а также Nurgle Showcase на официальном YouTube-канале Total War.



ImpImp


Итак, нам есть о чем рассказать, и мы все знаем, зачем мы здесь, так что давайте не будем терять времени и сразу перейдем к делу!


ЭЛЬСПЕТ ФОН ДРАКЕН

Эльспет фон Дракен - уважаемый советник курфюрста Нульна, графини Эммануэль фон Либвиц. Одни называют ее Темной леди Нульна, другие - Кладбищенской розой.


Imp

Вот беглый взгляд на то, что она приносит в Империю:



  • Заклинатель - способности Эльспет как могущественного мага Школы Смерти с увесистой косой в придачу представляют собой разумную смесь из подрывной деятельности и колдовства.
  • Транспорт - Эльспет может использовать боевого коня в качестве средства передвижения или же прибегнуть к помощи ужасающего карминового дракона.
  • Имперская артиллерийская школа - уникальная механика кампании, направленная на развитие имперского оружейного дела с помощью черного пороха и магии.
  • Сады Морра - новый тип здания, позволяющий Эльспет мгновенно переправлять свои армии в Сады Морра, построенные в дружественных городах Империи.

Происходя из рода, которого давно коснулись Ветра Магии, Эльспет часто жила отшельницей, но оставалась при этом заклятым врагом для противников Империи. Эльспет - одержимый экспериментатор и могущественный маг, и ей настало время выступить в авангарде имперских сил против угрозы надвигающегося Хаоса.

Эльспет фон Дракен часто можно встретить верхом на карминовом драконе, и она смертоносна во всех смыслах этого слова. Двуручная Бледная коса, ее излюбленное оружие, пассивно наделяет ее повышенным Искусством заклинания и Сопротивлением заклинаниям, усиливающимися по мере того, как она накладывает новые чары. А с помощью Часов Смерти Эльспет может повернуть ход событий в свою пользу, исцеляя свои раны, высасывая здоровье врагов через Прямой урон.

Поскольку она стоит где-то между жизнью и смертью, мы должны обратить внимание на свойство “Темный странник” - активное улучшение, которое серьезно повышает у Эльспет Сопротивление физическому урону и активирует Свойство “Проход”. Когда она сидит на карминовом драконе, можно использовать Сверкающий Взрыв. Это дыхание дракона наносит как магический, так и огненный урон. Кроме того, с пассивной способностью “Тьма во плоти”, она увеличивает собственное Сопротивление физическому урону и полностью нивелирует Магические Атаки врагов в зоне действия эффекта.



ИМПЕРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ ШКОЛА


Imp


Арсенал Империи постоянно нуждается в обновлении, и с этой задачей всегда готова справиться Имперская артиллерийская школа - древняя организация, хранящая в своих стенах великие знания и огромный потенциал к инновациям.

Уникальная механика фракции Эльспет фон Дракен, Имперская артиллерийская школа, предлагает постоянные улучшения для артиллерии и других отрядов, вооруженных огнестрельным оружием, в обмен на Чертежи - ресурс, получаемый за использование в бою войск с пороховым оружием, а также за выбор соответствующего Действия после боя для тех сражений, где враг использовал отряды, вооружённые огнестрельным оружием.

Некоторые улучшения в Имперской артиллерийской школе доступны с самого начала кампании, но инновации - ничто без знаний, которые их подкрепляют, поэтому для более продвинутых улучшений требуется развивать саму Артиллерийскую школу. Имперскую артиллерийскую школу можно развивать с помощью Полевых Испытаний - серии заданий и требований, которые доказывают, что у школы есть всё необходимое.

После достижения достаточного прогресса можно открыть Аметистовый арсенал. В нём можно потратить дополнительные Чертежи на эксклюзивные Аметистовые войска и мощные одноразовые способности с возможностью повторного приобретения.



САДЫ МОРРА


Imp


Чтобы покойный после перехода в загробный мир получил защиту Морра, Бога Мертвых, его нужно похоронить в Садах Морра, где растут Черные Розы и нет места магии, ибо ее присутствие не позволяет человеку окончательно умереть.

С помощью Садов Морра Эльспет фон Дракен может возводить уникальное здание - Черную Башню - в любом видимом дружественном или нейтральном поселении Империи, чтобы получить серьезные преимущества. После их возведения армия Эльспет сможет мгновенно отправиться в любой из выбранных Садов Морра с помощью "Быстрого Путешествия", которое имеет как стоимость, так и период восстановления после использования.

В этих священных Садах также можно построить мощные здания, способные противостоять скверне, позволяющие набирать войска на чужой территории и многое другое. Количество Садов ограничено, и если поселение, содержащее один из них, будет разрушено или занято враждебной и/или не имперской фракцией, Сады, находящиеся в нем, будут уничтожены.



ТЕОДОР БРУКНЕР


Imp


Легендарный герой Теодор Брукнер, которого часто называют Рукой Правосудия, служит палачом и судебным чемпионом курфюрста Нульна. Он является не только рукой правосудия среди имперцев, но и могущественным противником любых политических оппонентов, выступающих против курса графини. Славящийся как свирепый, искусный боец с невероятными способностями, Теодор Брукнер сразил многих могущественных врагов, и его цель - Тамурхан.

Благодаря своему огромному росту и скорости своего верного демигрифа, Брукнер - идеальный союзник в любом конфликте. При помощи постоянной способности “Рука Правосудия”, срабатывающей при попадании в зону действия вражеского персонажа, Брукнер получает свойства “Несокрушимость”, а также “Исполнение Приговора”, чтобы быстро расправиться с супостатом. Активная способность Теодора - “Палач титанов” - снижает скорость передвижения и защиту в ближнем бою у врагов, а постоянная его способность “Устрашающий Воин” внушает во врагов ужас, снижая их боевой дух.

Он также может открыть своё оружие Погибель Лжецов и Штормовое Копье, а также обладает смертоносным амулетом Сияющего Пламени. Ежели Брукнер встретит свой конец на поле боя, этот магический предмет взорвется, нанося чудовищный урон оказавшимся поблизости врагам.

Теодор всегда уходит с размахом.



МАСТЕР-ИНЖЕНЕР


Imp


Мастера-инженеры - большая редкость в Империи. Эти тихие люди, обладающие незаурядным умом и находящиеся на передовой прогресса, обучены писать фундаментальные научные труды, проектировать диковинную архитектуру и изобретать странные механизмы на благо своего народа. Но не только склонность к созданию смертоносного оружия делает их ценными помощниками на поле боя. Мастера-инженеры, которым надоела спокойная жизнь, самолично участвуют в битве, используя свой опыт владения огнестрельным оружием и свой патриотический запал во благо победы.

Этот новый лорд Империи может вступить в бой как пешком, так и верхом на боевом коне, механическом скакуне или даже на паровом танке. Владея гранатометом в качестве основного оружия и мечом в качестве запасного, мастер-инженер предлагает несколько экспериментальных устройств для непосредственного руководства своими армиями.

Пассивная способность "Мастер баллистики" уменьшает время перезарядки артиллерии и боевых машин, а также повышает их точность. Благодаря активной способности "Голубиные бомбы" мастер-инженер может наносить одиночные разрушительные удары с большого расстояния.

Учитесь у лучших.



ИНЖЕНЕР


Imp


Инженеры Империи разделяют образ жизни своих мастеров, но вместо того, чтобы командовать войском, они предпочитают в этом войске состоять в качестве вспомогательного Героя. Вооружившись теми же приспособлениями и устройствами, что и их учителя, инженеры оставляют дома гранатометы и предпочитают многозарядные винтовки, а в качестве транспорта могут использовать боевого коня или механического скакуна. При этом у них остается доступ к артиллерийскому улучшению - “Мастер баллистики” - и мощному “Ртутному выстрелу” для их винтовок.

С помощью “Ртутного выстрела” - магического снаряда, которым может пользоваться инженер - он запускают во врага сверхъестественно мощную огненную пулю, которая легко пробивает доспехи и взрывается внутри противника.

Учитесь у них, как нужно учиться.



ЖЕЛЕЗНОБОКИЕ НУЛЬНА


Imp


Набранные из стражи и учеников Имперской школы артиллерии, Нульнские Железнобокие состоят в Железных ротах Нульна. Они идут в бой в потрясающих по своему качеству пластинчатых доспехах, с огнестрельным оружием наперевес. Будучи одними из самых уважаемых бойцов Империи и обладая соответствующим передовым снаряжением, Нульнские Железнобокие - это новая стрелковая пехота, от которой врагу лучше держаться на расстоянии.

Имея в своем распоряжении мушкеты и мечи, Нульнские Железнобокие лучше всего подходят для ведения боя в одном строю со своими коллегами-мушкетерами, откуда они поливают противника шквалом свинца, чтобы помочь войскам, удерживающим фронт. Благодаря пассивной способности "Дисциплина черного пороха" Нульнские Железнобокие получают значительный прирост к точности и скорости перезарядки при стрельбе из неподвижного положения.

Некоторые из вас заметили Железнобоких с необычными многозарядными мушкетами в анонсирующем трейлере Thrones of Decay. Эти кадры были сделаны в разрабатываемой версии игры. Однако, чтобы сохранить максимальную аутентичность мира Warhammer, Нульнские Железнобокие в релизе получат мушкеты, изготовленные в мастерской, а также пластинчатую броню и отточенную стрелковую дисциплину.



ДЛИННЫЕ ВИНТОВКИ ХОХЛАНДА


Imp


Империя расширяет использование черного пороха, формируя отряды хохландцев с их фирменным нарезным огнестрельным оружием, изобретенным Леоном Тодмейстером. Эта точная хохландская длинная винтовка, или, если использовать её полное название, "Фантастически дальнобойная аркебуза непредвиденной и внезапной смерти, созданная Леоном Тодмейстером”, широко ненавидима теми, кто не имел чести использовать ее.

Этот отряд способен легко издалека поражать генералов и полководцев противника: любой, кто окажется в прицеле хохландской длинной винтовки, почувствует себя в смертельной опасности. Это малочисленное подразделение стрелковой пехоты, для ближнего боя вооруженное мечами, легко найдет свое место на поле боя ввиду все растущей любви Империи к огнестрельному оружию.



РЫЦАРИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ


Imp


Основанный в самые мрачные дни Черной Чумы, орден Чёрной Розы всегда был окутан тайной, хотя его численность со временем менялась. Рыцари Черной Розы, - новый кавалерийский отряд Империи - носят темно-серебряные доспехи, отражающие их название, и красные рукавицы, символизирующие пролитую кровь врагов. Они часто используют символы Бога Смерти и отбираются только из представителей высшей знати.

Будучи тяжелобронированным кавалерийским отрядом, Рыцари Черной Розы вступают в бой верхом на боевых конях. Вооруженные мечами и щитами, они отлично подходят для затяжных боев и не испытывают потребности в регулярных отступлениях и перегруппировках, что помогает им блокировать врагов, пока их соратники по кавалерии наступают с флангов и теснят противника.

Если, конечно, они не сокрушат противника первым же натиском.



ПАРОВОЙ ТАНК (ЗАЛПОВЫЕ ОРУДИЯ)


Imp


Первые паровые танки, созданные тилейским изобретателем Леонардо да Миральяно, использовали гномьи технологии для приведения в действие многочисленных шестеренок и поршней. Они стали одной из основ военной мощи Империи, несмотря на конструкцию столь сложную, что последующие поколения инженеров не были способны воспроизвести этот шедевр науки и техники.

Но теперь на поле боя прибывает новый вариант парового танка, разработанный с нуля - с полностью новыми моделью и дизайном - и несущий в себе уникальное орудие разрушения. Хотя обычный паровой танк и вооружен ядрометательной установкой корпусного крепления, в варианте с залповым орудием она заменена на новую, вращающуюся, трехствольную пушку. За счет этого изменения в вооружении паровой танк жертвует большим радиусом действия паровой пушки ради гораздо более высокой скорострельности, что делает данный вариант танка идеальным для расстрела вражеских войск из самой гущи боя.

Паровые танки в целом также подверглись модернизации, получив несколько новых свойств и моделей поведения, которые затронут оба варианта. Теперь у парового танка есть направленный щит, который позволяет ему блокировать снаряды со всех сторон, но, что очень важно, шанс блокировки снарядов наиболее высок, когда танк обстреливают спереди.

А еще у обновленного танка открыт люк, из которого вылезает командир инженерных войск, размахивающий мечом и стреляющий в каждого, кто подойдет слишком близко. Наконец, паровой танк может стрелять из всех своих орудий на ходу, что значительно облегчает его использование в бою.



МАРИЕНБУРГСКИЙ СУХОПУТНЫЙ КОРАБЛЬ


Imp


Отправляйтесь в плавание навстречу невзгодам на Мариенбургском сухопутном корабле - колоссальной громоздкой посудине, изначально созданной для торговых лордов Мариенбурга в попытке подражать мощнейшим паровым танкам Империи. Недостаток этой новой боевой машины в изощренности с лихвой компенсируется ее огромными размерами, мощью и гигантским арсеналом.

Возвышаясь над полем боя в качестве своеобразной мобильной крепости, Мариенбургский сухопутный корабль выпускает снаряды из легких пушек - кульверин - и легко давит врагов своими массивными колесами, в то время как экипаж, вооруженный мушкетами, остается на верхней палубе и отстреливает врагов. При активации способности "Полный Вперед!" Мариенбургский сухопутный корабль разгоняется до предела, жертвуя возможностью разворота в пользу скорости таранного удара. Если ситуация на борту судна станет совсем плачевной, сработает пассивная способность "Покинуть корабль!", которая взорвет судно и уничтожит всех, кто окажется поблизости.

Но благодаря мощи этой громадной боевой машины враги точно будут выброшены за борт!



ОБНОВЛЕНИЯ ФРАКЦИЙ ИМПЕРИИ

Как и в случае с Нурглом на прошлой неделе, в этот раз мы расскажем о некоторых крупных изменениях, которые коснутся всех фракций Империи в обновлении 5.0. Помните, что, если Вы уже являетесь обладателем любой фракции Империи, приведенные ниже изменения будут доступны Вам совершенно бесплатно.



КУРФЮРСТЫ И ИМПЕРСКИЙ АВТОРИТЕТ

Какие проблемы существуют в текущей системе?

  • Если в WH2 Имперский Авторитет и механика курфюрстов для Карла Франца работали довольно хорошо, то в WH3 добавление новых угроз для Империи привело к тому, что система в целом стала казаться довольно обременительной.
  • Есть несколько проблем с интерфейсом механики курфюрстов - например, до захвата поселения довольно сложно понять, кто же является его законным владельцем.
  • Текущее взаимодействие между механиками Верности и Имперского Авторитета часто приводит к тому, что игрок напрямую увеличивает свой Имперский Авторитет, а затем лишь надеется на небольшой шанс того, что Авторитет увеличит очки Верности курфюрстов, а это не дает игроку ощутимого контроля над ситуацией.

Что мы меняем?

  • Имперский Авторитет был переработан и отделен от механики курфюрстов.
  • Поскольку система курфюрстов часто не подходит тому или иному Легендарному Лорду, так как он не являются имперским графом-выборщиком; мы решили, что именно Имперский Авторитет сможет стать центральной механикой для всех фракций Империи.
  • Теперь все фракции Империи имеют доступ к Имперскому авторитету, однако эта функция становится активной только тогда, когда они владеют землями на территории самой Империи.
  • Механика Курфюрстов теперь доступна только Карлу Францу. (Но не волнуйтесь, Гельт получит новые игрушки, о которых мы расскажем ниже).
  • Имперский авторитет раньше влиял на Верность случайным образом, теперь же Верность находится в жесткой причинно-следственной взаимосвязи с Авторитетом, так что игроки смогут напрямую наблюдать последствия своих (или чужих) решений и действий по всей Империи.
  • На базовом уровне Имперский Авторитет показывает, какая часть территории Империи находится под контролем непосредственно имперских фракций, и в соответствии с этим распределяет награды, давая вам более четкое представление о том, насколько хорошо обстоят дела во всей Империи Людей.
  • В пользовательский интерфейс механики курфюрстов были внесены некоторые изменения и улучшения, чтобы привести его в порядок, устранить ошибки в наложении цветов и обеспечить постоянное отображение функции Summon the Elector Counts. (интернет-мем - прим. пер.)
  • В регионы Империи были добавлены новые маркеры, показывающие, кто является их законным владельцем, если они принадлежат кому-то другому.
  • Функциональность Summon the Elector Counts изменилась. Изначально эта механика пополняла все войска курфюрстов. Теперь при вызове курфюрстов каждый из них, кто не находится в поселении или под осадой, будет призван к Карлу Францу, что позволит императору переломить ход событий при столкновении с чрезвычайно сильным противником.

Благодаря этим изменениям и предоставлению каждой фракции Империи доступа к Имперскому Авторитету мы укрепляем идею о том, что каждый лидер желает защитить Империю, даже если некоторые из них в начале кампании заняты другими делами.



КАРЛ ФРАНЦ


Компания за Карла Франца - любимая для многих игроков, поэтому нам было важно сохранить все то, что вам нравится в его путешествии, и в то же время внести некоторые изменения, чтобы сделать его более совершенным.



Какие проблемы возникли с Князем Альтдорфским?

  • Стартовая позиция Карла Франца иногда может быть довольно... сложной, особенно в связи с ситуацией в Хельмгарте. Игрокам часто не удается своевременно взять форт Хельмгарт, что приводит к большим потерям для остальной части Империи за время его осады. Это значительно замедляет кампанию Карла Франца.
  • Махинации на выборах не имеют особого смысла в начале и середине игры, когда в мире становится все меньше фракций курфюрстов.
  • В то время как механики Курфюрстов и Имперского Авторитета требуют от вас защищать всю Империю, Карл Франц не имеет для этого достаточного инструментария, и даже получает штрафы за нарушение границ, когда пытается броситься на помощь своим подданным.
  • После определенного момента Престиж становился ненужным ресурсом, который не на что было потратить.


Что мы изменили?

  • Карл Франц теперь начинает свою кампанию с подконтрольным ему Хельмгартом; небольшое изменение, в теории, но оно оказывает большое влияние на течение ранней игры, позволяя императору набрать более мощный импульс на старте.
  • Мы добавили Карлу Францу множество новых инструментов в его панели "Махинации на выборах" под названием "Указы императора". Каждый указ - это мощная способность, которая может принести пользу как вашей, так и другим фракциям Империи за счет траты Престижа. Например, вы можете вызвать Охотников на ведьм в провинцию, чтобы избавиться от надоедливой вампирской или нурглитской скверны, "Послать помощь" курфюрсту, которая увеличит его Верность и сформирует для него временную армию, или объявить войну другому курфюрсту без потерь Верности с помощью "Casus Belli".
  • Карл Франц теперь не подвержен штрафам за нарушение границ при перемещении по территориям, принадлежащим имперским фракциям.


МАГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕГИИ


Вы же не думали, что мы забудем о Бальтазаре Гельте?

Какие проблемы возникают с Бальтазаром Гельтом?

  • Бальтазар Гельт заслуживает собственной уникальной фракционной механики. Ему надоела его нынешняя стартовая позиция, а, так как с появлением Эльспет в Нульне в Империи стало тесновато, он хочет сменить свою локацию.


Что мы меняем?

  • Бальтазар Гельт отправился в образовательную поездку в Великий Катай: начиная кампанию в непосредственной близи каких-то кочевников, что обосновались в Храме Стихийных Ветров, он оказывается по соседству со своим лучшим другом, Железным Драконом.
  • Когда Бальтазар помогает Железному Дракону разбираться с воинственными кочевниками, перед ним встает ряд дилемм, которые определяют его дальнейшую судьбу в Катае, и, более того, могут даже позволить ему вернуться в родную Империю, обеспечив при том международную дружбу на всю оставшуюся жизнь.


Что все это значит - новая механика кампании?

  • У Гельта появилась новая особенность кампании - Магические коллегии.
  • С помощью этой механики каждый раз, когда Гельт сражается, имея мага в своей армии, он получает Магические очерки, причем количество Магических очерков за битву коррелирует с количеством присутствующих магов.
  • Эти Магическкие очерки могут быть потрачены на получение мгновенного доступа к магам из всех школ магии, что позволяет Бальтазару нанимать магов быстрее и проще, чем кто-либо другой на карте.
  • Как только вы нанимаете нового мага (для примера возьмем Серого мага), для соответствующей коллегии откроются дополнительные действия, относящиеся к конкретному магу. Во-первых, можно потратить Магические очерки, чтобы разблокировать заклинание катаклизма “Танец Отчаяния”, если Серый маг находится в вашей армии во время битвы. Или же за Очерки можно приобрести уникальный эффект, в данном случае "Массовое сокрытие", чтобы обеспечить армии, в которой находится серый маг, 100% шанс на успех засады.
  • Возможно, вы хотите вылечить всю свою армию за один раз. Что ж, с нанятым Нефритовым магом вы сможете легко сделать это. С учетом общего числа школ магии в вашем распоряжении, можно уверенно утверждать, что все это лишь малая часть доступных вам возможностей.


Эти изменения и дополнения призваны оживить Империю во всех ее аспектах и сделать так, чтобы новоприбывшая Эльспет фон Дракен чувствовала себя как дома. Вызываете ли вы курфюрстов в роли Карла Франца, совершенствуетесь ли в магии с Бальтазаром Гельтом или обучаете массы в Имперской школе артиллерии - здесь всегда есть что попробовать.



ЧТО ДАЛЬШЕ?


Чтобы узнать больше подробностей об Эльспет фон Дракен и увидеть ее в действии, следите за нашими официальными каналами, где будет показан второй видеоролик с демонстрацией игрового процесса Thrones of Decay.

На следующей неделе мы с трудом избежим попадания в Книгу Обид, рассказав о самом великом изобретателе Малакае Макайсоне, а еще через неделю выпустим блог о грядущем бесплатном дополнении и FAQ, чтобы ответить на все насущные вопросы.

Как и всегда, мы будем рады узнать ваши мысли, поэтому воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы высказать свое мнение о Total War.



ОБСУДИТЬ: Total War: WARHAMMER III в Steam

ОБСУДИТЬ: Total War: WARHAMMER III на официальных Форумах

ЧАТ: Официальный Discord-сервер Total War

На сегодня это все!

Берегите себя, друзья, и до встречи на поле боя!

– Команда Total War



Источник новости
    Translate a Page
    Use one of the social networks to log in
    RegistrationLogin to the forum 
    Community ImperialLibrary Total War: Warhammer Thrones of Decay: Представляем Эльспет фон Дракен Feedback
    Style:Language: 
    «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 18 May 2024, 06:32 · Mirrors: Ru, Site · Counters