Date: 11 Apr 2024, 22:54 · Views: 1 676
Пестигоры болезни и мора с самого рождения благословлены Нурглом. Эти верные слуги Владыки Разложения обладают как неустанной яростью, свойственной их собратьям-зверолюдам, так и дарами Метки Нургла: зараженной, сочащейся гноем и раздувшейся кожей.
В пылу сражения они изнуряют своих врагов, а сами при этом долго остаются в строю благодаря своей прочной коже и крепким мускулам. Они, безусловно, могут похвастаться большим запасом здоровья - по меркам пехотного отряда. Их излюбленное оружие - двуручный топор - способно пробивать броню одним лишь сокрушительным ударом.
Считается, что наиболее благословленные из пестигоров наделены особенным даром - Слезами Нургла. Это пассивное цепное проклятье может быть использовано всего раз и активируется на определенном расстоянии от вражеского отряда. Из всех отверстий противника начинают вытекать заразные флюиды, замедляя передвижение, а затем перекидываясь на всех остальных. Это делает из несчастных отличную цель для реализации Передового развертывания - еще одной выдающейся черты пестигоров.
Они не следуют за стадом. Они возглавляют его.
Возможно, черпая вдохновение в облике своего командира Тамурхана, Чумные огры представляют собой извращенную версию некогда обычных огров, чье тело и разум были искажены благословениями Нургла. Присоединившиеся к Тамурхану в его походе против Империи, Чумные огры - это жестокие человекоподобные существа, павшие в бою от его рук, прежде чем принять власть Повелителя Разложения. В обмен на служение Дедушка наполняет их тела заразой и болезнями.
Служа Нурглу в качестве неповоротливой, но выносливой пехоты, Чумные огры выискивают крупных врагов, орудуя своими гигантскими клинками или огромными топорами, чтобы разрубить их на куски.
Рыцари Гнили - одни из немногих рыцарей Хаоса, наделенных Меткой Нургла и способностью ездить в бой на Гнилостных зверях. Хотя доспехи Хаоса, в которые они облачены, со временем проржавели, эта новая чудовищная кавалерия Нургла все еще способна долго держаться в ближнем бою, жертвуя частью своей скорости ради большей "толстокожести": увеличенного здоровья, повышенной защиты и способности к регенерации.
Задача Рыцарей Гнили - блокировать крупных врагов на поле боя и наносить им значительный урон при помощи гигантских когтей и одноручных копий, обеспечивающих серьезное преимущество против крупных целей.
Благодаря способности "Регенерация" Рыцари Гнили уязвимы к пламени, но могут восстанавливать здоровье с течением времени, а в пылу сражения получают увеличенный показатель защиты в ближнем бою.
Под сенью Пустошей Хаоса Нургл обратил свой взгляд на этих троллей, заразил их плоть и зарылся глубоко в их внутренности, наделив благословением, которое должно было поглотить несчастных созданий. Осталось лишь сочащееся болезнями чудовище, Желчный тролль, бесконечно пожирающий себя изнутри, чтобы затем регенерировать и пожрать себя снова.
Благословение Дедушки лишь усиливает присущую троллям пассивную регенерацию: оно позволяет им легко избавляться от ран, сдирая поврежденную плоть и заменяя ее новой. Благодаря ядовитым атакам Желчные тролли способны вселить страх в любого врага, к которому приблизятся, и легко пробить его доспехи одноручным клинком.
Желчные тролли могут извергнуть всю эту заразу из себя с помощью сглаза "Едкая желчь", размягчая доспехи и плоть противников и снижая защиту ближнего боя жертвы.
Распространяйте их проклятие на свой страх и риск.
Истинный ужас Нургла кроется не только в брюхах его прогнивших солдат, но и в кошмарной рептилии, что можно встретить в Северных пустошах Известного мира. Жабодракон - это редкое чудовище Нургла; любой, кто пересечёт путь этого поистине колоссального создания, ощутит на себе всю мощь его бездумного голода и немыслимой жестокости - будет ли несчастный расплавлен дыханием Жабодракона или же чудовище раздавит его своим весом.
Ужасающая анатомия жабодракона позволяет ему легко рвать доспехи толстыми когтями и выбрасывать подобный щупальцу язык во врагов, выхватывая их из укрытий и втягивая в свою зияющую пасть.
Этот неповоротливый колосс специализируется на прорыве даже самых плотных построений и занимает в армиях Нургла место самого крупного и дорогого чудовища на сегодняшний день.
Обладая огромным сопротивлением выстрелам, жабодракон почти неубиваем, но именно то, что находится внутри рептилии, вселяет страх в её врагов. С помощью активной способности "Невыразимая мерзость" жабодракон извергает из себя разлагающее плоть месиво, нанося противникам урон от взрыва и ядовитые ожоги - кожа же жертв чудовища лоскутами сползает с костей, пока органы обращаются в жижу.
Разложение - это лишь наименьшее из зол.
Прежде чем мы завершим эту мрачную историю о Тамурхане и фракциях Нургла, мы хотели бы затронуть важную для нас и вас, наших игроков, тему.
Мы учли множество ваших отзывов о предыдущем DLC, касающихся обновления механик ранее выпущенных рас, и намерены сделать омоложение основных механик этих рас ключевым элементом при выпуске Thrones of Decay.
В связи с этим вот что мы приготовили для улучшения расы Нургла в целом; для лордов Дедушки как в настоящем, так и в будущем.
Чума была полностью переработана с нуля, и эти изменения затронут Ку'гата Чумного Отца, Фестуса и Тамурхана. Предлагаем вам взглянуть на новую систему чумы:
В чем проблема нынешней системы?
- Проблема оригинальной системы чумы в том, что ее было легко оптимизировать. У игрока был объективно сильнейший маршрут, и не было необходимости отклоняться от него, чтобы максимизировать преимущества и минимизировать недостатки. Это лишало опыт игры за фракции Нургла чувства эксперимента при создании новых отвратительных болезней и теперь мы намереваемся предоставить игроку именно такой опыт.
Что мы меняем?
- Симптомы чумы теперь существуют в виде сети из связанных между собой симптомов. Любые три последовательно идущие симптома можно объединить, чтобы создать новую чуму.
- Интерфейс был переработан так, чтобы лучше демонстрировать, как именно та или иная чума повлияет на нурглитские и не-нурглитские фракции, так как теперь любая чума оказывает положительное воздействие на последователей Повелителя Мух и отрицательное - на всех остальных.
- Расположение симптомов в паутине чумы будет меняться каждые 3 чумы. Так, предположим, что Ваша первая чума соединяет симптомы, увеличивающие скорость восполнения потерь, рост и здоровье нанимаемых отрядов; но в следующем цикле эти симптомы могут не оказаться рядом, и Вам придется придумывать новые виды чумы из доступных симптомов. В результате особые рецепты были убраны из игры.
- Мы вводим новый тип симптомов: Благословенные симптомы. Они назначаются случайным образом и меняются с каждым циклом чумы. Сам симптом, если он относится к благославленным, удваивает свои эффекты.
- Чума теперь может мутировать, что улучшает ее эффекты: повышает шанс распространения, увеличивает продолжительность и многое другое.
- Для чумы теперь есть период иммунитета, чтобы те, кто заразился дарами Нургла, не находились под их влиянием постоянно, а имели время на передышку.
Ку'гат Чумной Отец извлекает огромную пользу из этой системы. Он обладает уникальной способностью одновременно активировать множество Благословенных Симптомов, что позволяет ему вызывать гораздо более страшные болезни, чем у его коллег, и разрушать мир нечестивыми инфекционными комбинациями.
Гельман Горст еще пожалеет, что не открыл магазин в другом месте.
В чем проблема текущей системы?
- Уникальные циклические здания Нургла привели к возникновению уникальных же и тематических игровых стратегий при наборе войск, но мы посчитали, что эта механика негативно сказывается на экономике и обороноспособности.
Что мы меняем?
- Военные здания по-прежнему цикличны, но все остальные здания теперь статичны, как и у других фракций в игре.
- Военные здания теперь стоят инфекций, а не казны, чтобы помочь игроку с выбором между улучшением инфраструктуры и набором войск.
- Мы также сделали переработку экономических построек, чтобы помочь нурглитским фракциям в их сложной финансовой ситуации. Теперь игроки могут просто выбирать постройку, производящую доход, вместо старой системы, при которой доход производили все постройки.
- Эффекты зданий, производящих ресурсы, были полностью переработаны.
- Здания культов получили новые эффектов.
- Вы можете мгновенно переводить циклические постройки в следующую стадию развития, тратя Инфекции.
В чем проблема нынешней системы?
- Уникальная система вербовки отрядов Нургла слишком сурова к игроку и не окупается даже тем, что найм войск происходит мгновенно.
Что мы меняем?
- Стоимость найма и здоровье отряда теперь привязаны к уровню скверны Нургла в провинции, в которую призываются войска:
- 30% здоровья при 0 скверны.
- 60% здоровья и -50% стоимости найма при 100 скверны.
- 30% здоровья при 0 скверны.
- С добавлением ускоренного строительства циклические здания смогут помочь в пополнении резервов найма в ранней игре.
В чем проблема текущей системы?
- Древу технологий Нургла не хватает четкого направления, и оно слишком сильно ориентировано на опыт игры за Ку'гата в Царствах Хаоса.
Что мы меняем?
- Древо технологий Нургла теперь разделено на 2 отдельные группы: одна сосредоточена на военных, а другая - на фракционных бонусах.
- Внешний вид древа технологий также был переработан, чтобы в нем было легче и понятнее ориентироваться.
В чем проблема текущей системы?
- Раньше Нургл получал очки способностей армии в зависимости от количества полученного урона. Мы считаем, что это недостаточно вознаграждает игроков выбравших Нургла и выглядит как утешительный приз за потерю отрядов.
Что мы меняем?
- Теперь Нургл получает пассивный доход в виде очков способностей армии за каждый вражеский отряд на карте битвы, на который в данный момент наложен негатифный эффект или ослабление.
- Это соответствует игровому стилю Нургла, который заключается в распространении ослаблений и контактных эффектов, и делает его еще более желанным как в Кампании, так и в Битве
Мы уверены, что эти изменения улучшат впечатления от игры за все фракции Нургла: будь то Ку'гат, опустошающий земли болезнями; Фестус, пожинающий урожай душ для Нургла, или же Тамурхан, собирающий под свои знамена армию вождей.
И, возможно, еще один Легендарный Лорд Нургла ждет своего часа, готовый явить себя в обновлении 5.0.
А пока, я думаю, мы катологизировали достаточно чумы, чтобы даже сам дедушка Нургл остался доволен, так что давайте посмотрим, что нас ждет дальше.
Чтобы узнать больше подробностей о Тамурхане, Повелителе Личинок, и увидеть этого зараженного полководца в действии, следите за нашими официальными каналами, чтобы увидеть первый показ Thrones of Decay.
На следующей неделе мы вернемся с новым контентом для Империи, а именно Эльспет фон Дракен, после неё - обратимся к Легендарному Лорду гномов Малакаю Макайссону, и в конце - завершим нашу серию публикаций обзором бесплатного DLC, которое выйдет с Обновлением 5.0, включая судьбоносную Корону Немезиды и нового Легендарного Лорда.
Мы искренне желаем знать, что вы думаете по поводу всего вышеперечисленного, поэтому рекомендуем вам посетить Discord-сервер Total War и форум CA, чтобы высказать свое мнение обо всем, что касается Total War.
И, как всегда, вы можете ознакомиться с полным список изменений Обновления 5.0 за день до его выхода.
До встречи на поле боя!
Команда Total War
Огромная благодарность Fedor Fedechkin и ifingeya за помощь с переводом и редактурой! Без них данный перевод вышел бы намного позже и в существенно более низком качестве.
Источник новости