Сообщество Империал: [Патч 4.2] Расширение для Теней Перемен - часть 2: Тзинч - Total War: Warhammer - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer [Патч 4.2] Расширение для Теней Перемен - часть 2: Тзинч Проекты

Информация

Carnosaurus
  • Автор: Carnosaurus
  • Добавлено: 15 фев 2024, 13:55
  • Просмотров: 500

Последние Статьи

Хоккей: лучшие мобильные игры
Хоккей: лучшие мобильные игрыСоциоПат · 29 ноя 2024, 21:52
Секреты популярности Cyberpunk 2077
Секреты популярности Cyberpunk 2077СоциоПат · 29 ноя 2024, 21:51
Лучшие шахматные мобильные игры
Лучшие шахматные мобильные игрыСоциоПат · 11 окт 2024, 12:31

[Патч 4.2] Расширение для Теней Перемен - часть 2: Тзинч

[Патч 4.2] Расширение для Теней Перемен - часть 2: Тзинч
Автор: Carnosaurus Carnosaurus
Дата: 15 фев 2024, 13:55 · Просмотров: 500

Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть вторая: Тзинч


Total War 14 февраля 2024
Всем привет,

Всем привет,

Прежде чем я углублюсь в подробности новых дополнений для Тзинча, я хотел бы поговорить с вами о дате выпуска и о том, где мы находимся на сегодняшний день. Команда все еще усердно работает над завершением работы, и в начале этой недели мы обнаружили несколько проблем, которые нам нужно решить, прежде чем передать дело вам.

Мне очень приятно сообщить, что команда добилась большого прогресса в этих последних нескольких изменениях, и мы все еще находимся на пути к выпуску для вас позже в этом месяце, но релиз состоится не на этой неделе (что мы изначально очень пытались сделать, но оказалось трудно). Я вернусь позже на этой неделе и сообщу дополнительную информацию о дополнительных персонажах и юнитах, которые появятся в Кислеве, а также сообщу вам о планах выпуска.

Прежде чем мы углубимся в суть вещей, если вы еще не прочитали последнюю запись в блоге, посвященную Великому Катаю, вы можете сделать это здесь.

Итак, перейдем к самому интересному!

Добавления к Тзинчу


Прислушиваясь к вашим отзывам о персонажах и юнитах, которыми вы поделились с нами после выпуска Shadows of Change, мы сосредоточились на улучшении возможностей ближнего боя, имеющихся в распоряжении Тзинча для его лордов и героев. Армии Тзинча всегда в значительной степени опирались на магию, но мы понимаем, что наличие этих сильных генералов и героев на передовой важно для балансировки ваших армий. Это именно то, что мы добавили для вас в список в виде Лорда Хаоса Тзинча и Возвышенного Героя Тзинча. Мы также воспользовались возможностью добавить еще два новых юнита в DLC для Тзинча, о которых я расскажу ниже.

Чтобы расширить связь между Тзинчем и зверолюдами, которую мы впервые установили с появлением тзаангоров в оригинальном выпуске DLC, теперь мы добавляем Кентигоров Тзинча. Нам всегда хотелось иметь в составе Тзинча дополнительных зверолюдей, связанных с Хаосом, чтобы наилучшим образом представить различные формы Хаоса, и Кентигоры Тзинча принесут вам настоящий зверский удар на поле битвы.

Мы также услышали ваши отзывы о появлении наших тзаангоров в игре и ваши ожидания от того, что у них будут клювы. Для ясности: во вселенной Warhammer Fantasy Battles у них нет клювов. Вместо этого они гораздо больше напоминают внешний вид классического Гора из списка зверолюдей, который имеет жестокий и звериный вид с зубами и челюстями, а не авиальный(птичий) вид. Вместо того, чтобы быть отдельным ответвлением зверолюдей, они являются Горами, присягнувшими на верность Повелителю Перемен.

Нашим вторым дополнением стали демонические летающие Несущие перемены, классический отряд Тзинча из книги «Буря хаоса», выпущенной еще в 2004 году. Эти огневики отправляются в бой на Дисках Тзинча, что делает их быстрым и грозным противником. Как и все дополнения, я расскажу о них более подробно ниже.

Итак, приступим!

Лорд Хаоса Тзинча


Создав множество отмеченных персонажей и юнитов с выпуском «Чемпионов Хаоса» для Воинов Хаоса, мы очень хотели вернуться и конкретизировать некоторые из недостающих персонажей, предоставив вам возможность создать идеальную армию Хаоса, которая вы всегда хотели.

Так же, как и в случае с упомянутыми юнитами, Повелитель Хаоса Тзинча будет доступен как расам Тзинча, так и Воинам Хаоса.

«Те немногие, кто преуспевает на извилистом пути Тзинча, становятся самыми потусторонними из всех Чемпионов Хаоса. Они наделены как исключительными воинскими навыками, так и тайными способностями Повелителя Магии. Эта смертельная комбинация делает их хитрыми лидерами и смертоносными воинами, которые командуют своими армиями со сверхъестественным присутствием»



Imp

Imp

Imp

Imp



Геймплей Ревью

Повелитель Хаоса Тзинча создан для боя. Ношение своей верной алебарды делает его искусным в борьбе с монстрами и более крупными существами. Он, безусловно, может сражаться лицом к лицу с некоторыми из самых больших противников, которых может предложить мир Warhammer. Он также отлично умеет удерживать свои позиции благодаря своим пассивным способностям «Превосходная защита от натиска» и «Отражение натиска».

Отметка Тзинча – Повелитель разума, Повелитель Хаоса Тзинча пользуется Меткой Тзинча, которая по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.
Истинная сила. Вооруженный тяжелым доспехом Хаоса, высоким щитом и волшебной алебардой, Повелитель Хаоса Тзинча является защитным гигантом, который превосходно справляется с большими целями, особенно когда он сидит на Диске Тзинча (по сути, становясь персонажем). Рыцарь Рока -уровня).
Ученик Тзинча. Будучи могущественным тираном и грозным лидером, Повелитель Хаоса Тзинча вдохновляет своих последователей и укрепляет их решимость. Используя программу «Измени или умри!» Способность (которая представляет собой тзинчианский вариант «Стой или умри!») позволяет ему улучшить лидерство и сопротивление урону ближайших дружественных войск. Он также использует способность «Образец перемен», которая перезаряжает барьер ближайших союзников.

* Отмечен Тзинчем Повелитель разума, Лорд Хаоса Тзинча пользуется Меткой Тзинча, которая по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.
* Истинная мощь Вооруженный тяжелым доспехом Хаоса, высоким щитом и волшебной алебардой, Лорд Хаоса Тзинча является защитным джаггернаутом, который превосходно справляется с большими целями, особенно когда он сидит на Диске Тзинча (по сути, становясь персонажем - Рыцарем Рока).
* Ученик Тзинча Будучи могущественным тираном и грозным лидером, Лорд Хаоса Тзинча вдохновляет своих последователей и укрепляет их решимость. Используя способность «Изменись или умри!» (которая представляет собой тзинчитский вариант «Стой или умри!») позволяет ему улучшить лидерство и сопротивление урону ближайших дружественных войск. Он также использует способность «Идеал перемен», которая перезаряжает барьер ближайших союзников.

Скакуны: Конь Хаоса, Колесница Хаоса и Диск Тзинча

Доступен: Тзинч и Воины Хаоса

Возвышенный герой Тзинча


Когда мы начали процесс поиска подходящей модели, которая лучше всего представляла бы этого персонажа, мы знали, что хотим сделать что-то немного другое и особенное. Итак, мы вернулись, очень далеко назад, в архивы Warhammer, рассматривая различные изображения чемпионов Тзинча.

Одна модель, которая должна была быть персонажем, ориентированным на рукопашный бой, действительно выделялась, и, к счастью, я даже имею ее в своей коллекции (и ее действительно нужно покрасить); Чемпион Тзинча с двумя мечами из начала 90-х.



Imp



«Возвышенные Герои Тзинча — якобы самые причудливые и жуткие из смертных слуг Повелителя Перемен. Их броня типична для Тзинча, инкрустирована полосами золота и синевато-серебряного цвета и собрана из странно изогнутых компонентов, но именно щедрый дар Бога Магии в виде двух дополнительных голов отличает Его Возвышенных Героев от других на поле битвы. Это изменение, которое безвозвратно влияет на разум, разделяя смертную личность Героя на три коварные крайности. С закрытыми глазами центральная голова издевается над прихотями двух других личностей, обитающих в ухмыляющихся циклопических головах по обе стороны. И все же, обладая исключительной волей, существо размахивает своим оружием с силой, пропитанной Тзинчем»



Imp

Imp



Геймплей Ревью

Возвышенный герой — специалист ближнего боя, использующий свои магические атаки и высокую силу оружия, чтобы попасть в самую гущу событий. Он вооружен могучей алебардой, соответствующей остальной части нашего списка Тзинча, а не двойными мечами, которыми этот персонаж черпает вдохновение в своей миниатюрной форме. У него надежная защита в ближнем бою, которая поддержит его на протяжении долгого боя. Как и его коллега-Лорд, он умеет принимать на себя атаки с помощью пассивных способностей «Превосходная защита от натиска» и «Отражение натиска».

Знак Тзинча – Возвышенный герой Тзинча получает знак Тзинча, который по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.
Специалист по борьбе с крупными силами – Возвышенный герой Тзинча носит с собой магическую алебарду, которая позволяет ему уверенно сражаться с чудовищной пехотой.
Оппортунист – Всегда строящий интриги и ищущий путь к большей славе, Возвышенный Герой Тзинча принимает на себя командование, если лорд убит, укрепляя лидерство армии, когда он принимает на себя командование.

* Отмеченный Тзинчем Возвышенный герой Тзинча получает знак Тзинча, который по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.
* Специалист по борьбе с крупными целями Возвышенный герой Тзинча носит с собой магическую алебарду, которая позволяет ему уверенно сражаться с чудовищной пехотой.
* Оппортунист Всегда строящий интриги и ищущий путь к большей славе, Возвышенный Герой Тзинча принимает на себя командование, если лорд убит, укрепляя лидерство армии, когда он принимает на себя командование.

Скакуны: Конь Хаоса, Колесница Хаоса и Диск Тзинча

Доступен: Тзинч и Воины Хаоса

Кентигоры Тзинча(Юнит)


Как упоминалось ранее, наши мысли заключались в том, чтобы расширить связь Хаоса со своими многочисленными последователями, и в данном случае с Тзинчем. Используя систему «Метки Хаоса», мы выбрали Кентигоров в качестве звериной кавалерии, чтобы добавить универсальности армии, которая обычно представляет собой армию, сильно сосредоточенную на стрелках и ​​магии.

Как и в случае с тзаангорами, эти существа были созданы на основе сеттинга Warhammer Fantasy Battles. Итак, никаких клювов или других вещей, которые могут ассоциироваться с Тзинчем из Age of Sigmar, чтобы наш контент соответствовал исходному материалу. Как и тзаангоры, этот отряд будет доступен для игры как расам Тзинча, так и зверолюдам, и у нас с командой есть планы, как мы можем улучшить предложение зверолюдей, отмеченных Хаосом, для вас в будущем.

«Зверолюди — создания чистого Хаоса и поэтому склонны одинаково возвышать все четыре Губительные Силы. Однако иногда гор-самка порождает щенка, который явно является избранником Изменяющего Пути, его мех украшен Меткой Тзинча, или его рога скручиваются, образуя Его нечестивый символ. Эти кентигоры столь же ожесточены и злобны, как и их не-тзинчевские родственники, с более сильным негодованием по поводу своей неуклюжей, нелепой натуры и питают глубокую зависть к существам, чей разум и тело лучше подходят друг другу. Это подпитывает их тайную ярость и делает их гораздо более опасными — поскольку их коснулся Тзинч, это, вероятно, не случайно»



Imp

Imp



Геймплей Ревью

Кентигоры Тзинча — быстрые и сильные отряды, вооруженные двуручным оружием, способным пробивать броню и сражаться с более сильными противниками. Ношение Метки Тзинча дает им магические атаки и барьер.

Нечестивое сочетание. Сочетание Знака Тзинча с характеристикой Центигора позволяет создать быстрое, авангардное, настроенное на барьеры звериное кавалерийское подразделение, которое извлекает выгоду из стандартных способностей зверолюдей, таких как Роуди и Первобытная ярость.
Великое оружие – кентигоры Тзинча владеют бронебойными великими топорами, пропитанными магией, что делает их эффективным юнитом в борьбе с демонами и эфирными отрядами.
Чародейский рывок – эта способность, впервые представленная цаангорами, также была перенята кентигорами, предлагая большую синергию с тзинчианскими заклинателями.

* Нечестивое сочетание Сочетание Метки Тзинча с характеристиками Кентигора позволяет создать быстрое, авангардное, приспособленное к барьеру звериное кавалерийское подразделение, которое извлекает выгоду из стандартных способностей зверолюдей, таких как Пьяный и Первобытная ярость.
* Двуручное оружие Кентигоры Тзинча владеют бронебойными двуручными топорами, пропитанными магией, что делает их эффективным юнитом в борьбе с демонами и эфирными отрядами.
* Чародейский рывок Эта способность, впервые представленная тзаангорами, также была перенята кентигорами, предлагая большую синергию с тзинчианскими заклинателями.

Доступен: Тзинч и зверолюди

Несущие перемены(Юнит)


И последними, но не менее важными являются Несущие перемен, отряд огнемётчиков, которые летают по полю битвы на Дисках Тзинча. Эти ужасы помогут Тзинчу быстро добраться до своих врагов в бою и сохранить давление сверху.

«Огневикиспособны развивать приличную скорость, выбрасывая газообразный ихор через грибовидную «юбку» у своего основания, чтобы подпрыгивать и скакать по земле с озорным удовольствием. Он использует свои пылающие конечности, чтобы метать в противника стрелы магического пламени. Это не огонь в прямом смысле этого слова, а клубящееся облако энергии Хаоса. Оно не сжигает, а искажает реальность. Жертва огневика может на короткое время почувствовать прилив сил, прежде чем рухнуть в извивающуюся лужу плоти»



Imp

Imp

Imp



Геймплей Ревью

На ступень выше обычных Огнвиков Тзинча, Несущие перемены обладают маневренностью, скоростью и ловкостью, позволяющими летать по полю битвы, игнорируя при этом местность и любые штрафы, которые она может причинить. Но в случае необходимости увеличенный бонус натиска поможет им атаковать первыми.

Шок и трепет. Несущие перемены — одно из высших проявлений хаотичной природы Тзинча. Огнеметы Тзинча (относительно медленные и неуклюжие) поднимаются в небо, получая выгоду от значительно возросшей маневренности.
Смерть сверху – Несущие перемен могут обрушивать тзинчианский огонь сверху, что делает их одними из лучших летающих ракетных юнитов в игре.
Огнеметы Тзинча. Будучи по своей сути Огнеметами Тзинча, Несущие перемен извлекают выгоду из обычных отличительных черт этого отряда. Присутствуют бронебойность, пламенные атаки и варп-пламя; однако, благодаря своей новообретенной мобильности, Несущие перемен не имеют такого большого барьера по сравнению со своими наземными собратьями.

* Шок и трепет Несущие перемены — одно из высших проявлений хаотичной природы Тзинча. Огневики Тзинча (относительно медленные и неуклюжие) поднимаются в небо, получая выгоду от значительно возросшей маневренности.
* Смерть с небес Несущие перемены могут обрушивать тзинчитский огонь сверху, что делает их одними из лучших летающих стрелковых юнитов в игре.
* Огневики Тзинча Будучи по своей сути Огневиками Тзинча, Несущие перемены извлекают выгоду из обычных отличительных черт этого отряда. Присутствуют бронебойность, огненные атаки и варп-пламя; однако, благодаря своей новообретенной мобильности, Несущие перемены не имеют такого большого барьера по сравнению со своими наземными собратьями.

Доступен: Тзинч и демоны хаоса


⬥ ⬥ ⬥

Спасибо за внимание, и я вернусь позже на этой неделе с моим последним блогом о великой нации Кислев и новых персонажах и юнитах, которые они получат в рамках обновления 4.2.

—Рич Олдридж (директор игры) и команда Total War: WARHAMMER

Источник
    Перевести Страницу
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Warhammer [Патч 4.2] Расширение для Теней Перемен - часть 2: Тзинч Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 дек 2024, 02:16 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики