Community Imperial: Assassin's Creed: Shadows - Сообщество Империал


David Edison

Assassin's Creed: Shadows

японские приключения
Theme created: 30 January 2025, 04:31 · Author: David Edison
 David Edison
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 January 2025, 04:31




Название: Assassin's Creed: Shadows
Год выпуска: 20 марта 2025
Жанр: Action RPG
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft


Описание:

Действие игры развернётся в феодальной Японии в период с 1579 по 1580-е годы, а её главными героями станут куноити Наоэ и самурай Ясукэ. Это первая игра серии с 2015 года, в которой ассасины и тамплиеры будут представлены в их привычном формате.

Игровой процесс:

Традиционно для серии игровой процесс основан на трёх столпах: паркур, стелс и боевая система. Помимо этого в игре получит дальнейшее развитие ролевая система. Так как в игре два главных героя, между которыми можно переключаться, у каждого из них своё дерево навыков и снаряжение. Однако опыт, собранное оружие и ресурсы общие. Игровой процесс Наоэ больше адаптирован под скрытое прохождение, а Ясукэ силён во время открытого боя. После выхода кинематографического трейлера разработчики поделились подробностями с сайтом IGN, где был опубликован большой материал об игровом процессе.

В Assassin’s Creed Shadows нелинейная кампания, ориентированная на отслеживание и устранение целей в любом порядке. На кого-то можно натолкнуться случайно, исследуя открытый мир, а кого-то придётся долго выслеживать, выполняя квесты и проникая в укреплённые замки. Большинство заданий можно выполнить как за Ясукэ, так и за Наоэ, что позволяет выбрать более интересный для игрока подход. Также у каждого персонажа есть собственные миссии, доступные только им, и специальные вводные квесты. В игре множество побочных квестов и события в открытом мире, есть возможность создать шпионскую сеть с агентами и отправлять их на миссии по сбору информации о целях. Также у ассасинов есть убежище, где собираются союзники. В описании игры на Amazon сказано, что игрок получит возможность персонализировать убежище и придавать ему уникальный вид. Строительство жилища впервые в серии возможно на пустом земельном участке.

Основным нововведением в паркуре является крюк, которым может пользоваться Наоэ. Он отличается от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate, так как принцип его работы основан на физическом моделировании и раскачивании. Крюком можно зацепиться за край крыши или иную точку крепления, чтобы Наоэ могла туда забраться. Паркур активно задействован в стелсе: с помощью крюка ловкая Наоэ сможет забраться на потолок над коридорами и подстерегать врагов. Также появилась возможность ползать по земле и пролезать через небольшие отверстия.

Множество нововведений появится в стелсе. Для игры разработали новую систему глобального освещения, которая способна создавать динамический свет и тени, оказывающие влияние на зрение противника. Свет и тьма будут сильно влиять на стелс: игрок сможет прятаться в тени, тушить фонари, устранять факелоносцев. Появится датчик видимости: от полностью видимого до полностью скрытного. Добавлен новый тип неигровых персонажей — слуги, у которых есть свои маршруты передвижения. Они не смогут сражаться, но способны поднять тревогу и вызвать подкрепление. По ночам они носят с собой фонари. Также есть возможность нелетального нокаутирования противников. Вернётся полноценное орлиное зрение, позволяющее видеть противников и их слуг сквозь стены.

В Assassin’s Creed Shadows игроку доступен большой открытый мир, охватывающий центральный регион Японии, в том числе провинции Ига, Арима и Оми. Период урбанизации, торговли и войн позволил разработчикам создать большое разнообразие локаций, среди которых города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и крупные замки, смоделированные в масштабе 1:1. Между ними находятся горы и леса. В начале на карте будут отображаться только названия территорий и изображения с особенностями ключевых локаций. По мере исследования мира постепенно начнут открываться новые области. Возвращены точки обзора, с их помощью получится видеть ближайшие городские районы, храмы, святыни, замки, многие из них связаны с заданиями. Поскольку нет спутника-орла, придётся самостоятельно находить удачную позицию, чтобы осматривать окрестности. Каждая точка открывает быстрое путешествие, но некоторые находятся в центре земель, захваченных врагами. В особых укрытиях какурэга можно пополнять запасы пищи, инструментов и боеприпасов, управлять контрактами, восстанавливать разведчиков и призывать союзников.

Креативный директор игры Джонатан Дюмон рассказал, что размер карты сопоставим с Assassin’s Creed Origins. Это сделано специально, чтобы максимально приблизить локации к их реальному масштабу. Горы будут выглядеть как наяву, а замки займут много места. Исследовать мир игры можно будет, переключаясь между двумя персонажами.

Благодаря возможностям нового движка Anvil Pipeline разработчики смогли добавить в игру времена года и динамическую погодную систему для каждого региона. Также проработана экосистема: например, весной ветер будет разносить пыльцу деревьев. Времена года будут меняться по мере прохождения сюжета. Всё это в совокупности может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Для симуляции погодных явлений используется инструмент Atmos, который позволяет настраивать облака, ветер, осадки, изменять окружение не только эстетически, но и технически: во время дождя или тумана сложнее обнаружить персонажа из-за шума и ограниченной видимости.


Системные требования

Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i7 8700k/AMD Ryzen™ 5 3600
Видеокарта: Nvidia® GeForce GTX™ 1070 8GB/AMD Radeon™ RX 5700 8GB/Intel® Arc™ A580 8GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12

Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel® Core™ i5 11600k/AMD Ryzen™ 5 5600x
Видеокарта: Nvidia® GeForce RTX™ 3060Ti 8GB/AMD Radeon™ RX 6700 XT 12GB/Intel® Arc™ B580 12GB (REBAR ON)
DirectX: версии 12






To view the link Register
     David Edison
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 30 January 2025, 05:18

    Подборка роликов об игре от SonnyK`a, главного ассасиноведа всея RU-ютуба
    Спойлер (раскрыть)
       alexzander96
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 January 2025, 06:52

      To view the link Register
         SarmatChernoMor
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 January 2025, 11:11

        :002:
           alexzander96
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 January 2025, 13:42

          SarmatChernoMor (30 January 2025, 11:11):

          :002:


          а более вменяемый комментарий? что конкретно вам не нравится?
             Privighetoare
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 February 2025, 08:30

            А я жду новую часть. Юбисофт делает шикарные квази-исторические миры, в которых приятно бегать. И берут они разнообразием и проработкой. Серия никогда не была про тру-историю, балансируя на грани научной фантастики, но раньше не были настолько популярны бездарные хейтеры, вещающие на масс аудиторию о том, что "серия скатилась и тд". Лору именно вселенной AS ничего не противоречит:)
              Translate a Page
              Use one of the social networks to log in
              [So far only authorization in Google and Steam]

              Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Feedback
              Style:Language: 
              Conditions · Responsibility · About · 08 Feb 2025, 03:25 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters