Community Imperial: Ветер Востока версии 099 alpha. - Сообщество Империал


Strajnik

Ветер Востока версии 099 alpha.

Самая последняя и доработанная версия мода.
Theme created: 29 December 2024, 16:05 · Author: Strajnik
  • 4 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Strajnik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 29 December 2024, 16:05


Представляю вашему вниманию мод Ветер Востока версии 099 alpha.

Описание изменений мода. (Раскрыть)

Играбельные фракции. (Раскрыть)


To view the link Register
     Strajnik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 January 2025, 18:26

    Представляю вам патч для мода.
    To view the link Register

    В патч входят 2 фракции Бритты и Иберы на основе Понта и Фракийцев. Кампания играется за основную и созданную на их основе одновременно. Для ИИ добавлен скрипт на деньги, чтобы не ушли в минус.
    На старте фракциям дается достаточно много денег, но в перспективе их ждет более трудная борьба с врагами.
    Проведена большая работа над АОР многих фракций.
    Введены некоторые юниты.
       KhanBagatur
      • Imperial
      Imperial
      Просто живу

      Date: 31 December 2024, 15:17

      Да, ещё раз огромное спасибо автору данной сборки за контент.
      Оживляете старый шедевр. :victory-style:

      EDEXO, как это правки твои не ценят? Я их даже использовал в Комюнити фиксе. Единственное, что дополнил - это Рим, сделав его римским, а не арабским. Ну и там по заявкам ребят подправил ещё кое-что.
      Так что тут ты зря так )))
         Strajnik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 December 2024, 16:00

        EDEXO (31 December 2024, 15:13):

        Ну чо круто, я даже ахринел малость :n12:
        Доселе не виданные лично мною у Карфагена и Ополчение, и Фиреофоры, и Ливо-финикийские копьеносцы, и Морская пехота (шикарные), а про Эцрахим ваще молчу, красавчики!
        Я только не въезжаю, где эта более полная версия раньше пряталася от всех нас с такими клёвыми даже на сей момент отрядами у довольно-таки многих из имеющихся там держав)
        !!!ps Жаль люди не ценят мои правки, а ведь вычистил всю ту нелепицу, что оставили авторы ещё при альфе 0.96 в дескр_страте, а теперь я вновь вижу ошибку при покидании главного меню игры, типа уровень здания главной администрации не соответствует уровню самого города, я выкладывал 5 лет назад очищенный от всех строительных ошибок файл старта кампании, эх стоило ведь его употребить.


        В моде вполне возможны ошибки типа уровня зданий и тд. Вылеты случаются, но в последнее время они не критичны. Начинать игру лучше новую, так как более старые сейвы могут не работать нормально.

        В страт файле много других изменений. Хотя исправление строительных ошибок вполне уместны.

        Версия игры скорее всего выкладывалась на форуме разрабов. Мне ее представил Darius для доработки. В то время в моде были постоянные вылеты которые никто не исправлял, а я еще не знал как это сделать.

        Спустя время вернулся и периодически делал мод.

        На данный момент в моде есть ряд текстур для юнитов Индии и Кавказа и ряда других, но я их внести не смог.

        Если найдется умелец то в папке C:\GOG Games\Новая папка\Rome.Total War.Gold Edition\EastWind\data\models_unit\100 есть юниты которые можно внести или использовать.
           Falcon197
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 January 2025, 18:51

          Здравствуйте. Замечательный мод, спасибо, что взялись за доработку. Давно слежу за его развитием. Как я понял, у вас есть программа Darius Modocraft. Не могли бы вы выложить её для скачивания? В сети смог найти только первую версию, с ограниченным функционалом, а в более продвинутой версии было очень удобно работать со скрытыми ресурсами. Неужели больше никто не пользуется ей?
             Strajnik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 January 2025, 19:25

            Falcon197 (08 January 2025, 18:51):

            Здравствуйте. Замечательный мод, спасибо, что взялись за доработку. Давно слежу за его развитием. Как я понял, у вас есть программа Darius Modocraft. Не могли бы вы выложить её для скачивания? В сети смог найти только первую версию, с ограниченным функционалом, а в более продвинутой версии было очень удобно работать со скрытыми ресурсами. Неужели больше никто не пользуется ей?


            У меня нет этой программы отдельным файлом. Она уже была встроена в мод последней версии Darius именно для разработки АОР системы мода.

            Сейчас занимаюсь доработкой АОР и правок найма юнитов.

            Также реализовал АОР племен испании на базе Фракии и АОР Бриттов на базе Понта с юнитами данных регионов.

            Насчет провинций на этой карте 2 на мой взгляд расположены весьма неудачно. Это Опонаа и поселение эфиопов на юге африки где до них порой даже не добираются фракции ИИ и самому лезть туда проблематично.

            Никогда не переносил провинции на карте, но самым логичным вариантом вижу расширение Британии до 3 провинций где разместится базовая провинция бриттов с возможностью расширения на материк.

            Если есть такой умелец был бы крайне благодарен.
               Falcon197
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 January 2025, 22:41

              Ну нет, так нет, в любом случае спасибо за ответ. Насчет неудачно расположенных провинций.

              В моде Extended Cultures 4 есть абсолютно недоступная провинция, огороженная горами, пустыней, т.е. к городу никак не пройти. Разработчики объясняли это необходимостью сохранения фракции мятежников, кажется, забыл, давно читал об этом. Может не надо их трогать, эти провы.

              Впрочем, я не мододел, только мелкими правками балуюсь. Удачи вам и терпения.
                 Strajnik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 January 2025, 23:35

                Darius в моде сделал Атлантиду которая огорожена. Те две провинции свободны для переноса.

                Сейчас решаю вопрос для АОР фракций Британии и Иберийцев, так как из за расстояний основные фракции Понт и Фракия быстро ушли в минус.

                Сейчас решаю вопрос со скриптами и добавлю им денег при игре за ИИ.
                   Ruvla
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 January 2025, 18:03

                  To view the link Register Я перенес 2 африканские провы с юга в Шотландию и Ирландию. Как набью 10 сообщений, выложу карту))
                  Или напиши почту, на почту скину
                     Ruvla
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 January 2025, 21:41

                    Я там еще descr_strat.txt перебрал. Там во многих городах уровень города с уровнем губернаторского дома не совпадал, что не давало городам апаться.
                       Strajnik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 January 2025, 23:33

                      To view the link RegisterRuvla (11 January 2025, 18:03):

                      Я перенес 2 африканские провы с юга в Шотландию и Ирландию. Как набью 10 сообщений, выложу карту))
                      Или напиши почту, на почту скину

                      Спасибо огромное.

                      По провинциям в Британии есть заморочка по расстояниям и главное переходу с островов в данном случае Ирландии на континент или другой остров.

                      Яркий пример Лесбос с городом Митилена где из за размера стеки македонцев копятся десятки лет пока не начнут действовать.

                      Если брать отдельные острова, то ИИ к сожалению не может координировать десанты с островов также как стеки юнитов на суше в случае войны.

                      Единственно Греческие города на данный момент производят десанты с островов, Греции, Кирены, Боспора и тд, но это достигнуто в первую очередь географией данной фракции.

                      В случае с бриттами провинции должны располагаться более компактно и есть несколько намеченных вариантов.

                      Спойлер (розкрити)

                      В любом случае я с огромной благодарностью приму любой ваш вариант переноса провинций Азания и земли эфиопов в Британию, но вышеуказанные причины не позволят ИИ полноценно развить фракцию при провинции в Ирландии.

                      Если у вас найдется вариант переноса по трем из предложенных выше вариантов, то фракция Бриттов будет абсолютно жизнеспособной.
                         Ruvla
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 January 2025, 03:22

                        В воскресение посижу, помудрю что-нибудь...
                          • 4 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Related Topics
                          MOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                          новая версия универсального клиента для модов
                          Author M Master_TW_DAR
                          Update 24 December 2024, 20:33
                          АГосударства Древнего Востока
                          Египет, Ассирия, Парфия, Индия и др.
                          Author Ш ШиП
                          Update 22 December 2024, 20:18
                          Л[MOD] mod_Satrapy Wars (2 версии)
                          Мод позволяющий создавать игроку и ИИ сатрапии
                          Author n nia
                          Update 08 December 2024, 11:12
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 26 Jan 2025, 04:53 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters