Community Imperial: Исторический аспект серии Total War - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Исторический аспект серии Total War

Тема для оффтопа по исторической составляющей в Total War
Theme created: 02 July 2024, 22:08 · Author: Dr.Schmeisser

 30 852
На ваше мнение какое качество реализации исторического аспекта в серии Total War? 32 member(s) have cast votes
  1. Качество реализации исторической составляющей находится на высшем уровне. Меня полностью все удовлетворяет | 5 votes / 15.62%

  2. Качество реализации исторической составляющей находится на среднем уровне. Но менять ничего не нужно | 5 votes / 15.62%

  3. Качество реализации исторической составляющей среднего уровня. Можно бы и подтянуть некоторые аспекты | 15 votes / 46.88%

  4. Качество реализации исторической составляющей находится на низком уровне. Меня полностью не удовлетворяет такая ситуация дел | 7 votes / 21.88%

  5. Качество реализации исторической составляющей находится на низком уровне. И это даже хорошо, игра должна быть простой. Меня все устраивает | 0 votes / 0.00%

  • 54 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 1 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 08 July 2024, 22:20

Imp


Исторический аспект серии Total War


Imp


Тема для обсуждения исторической составляющей, и оффтопа по исторической составляющей в играх Total War
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 02 July 2024, 22:08

    Тема для исторического аспекта в ТВ, и оффтопа по данной тематике тоже.
       maksyutar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 July 2024, 18:23

      Так ИРЛ как раз расходный материал, ты думаешь реальные полководцы, которые водили армии десятками тысяч, они к каждому солдату лично привязывались и каждого в лицо знали? Ах да, если 5000 битвы это типо очень упрощение ИРЛ часто битвы были гораздо жирнее, то вот 1000 это прямо таки детсад и ясли
      Ну и да, чисто визуально битва больших армий выглядит очень зрелищно, как и поле боя после битвы.
      А с 500 ощущение будто постановку от друзей Клим Жукова смотрю... сам видел такие битвы в тотал варах

      [-Добавлено к сообщению-]

      ЗЫ ошибся уже такие битвы есть в маноре , на 1.21.40 смотреть больно от лагодрома.
      ФПС где-то в канаве болтается



      Если бы не ограничение 30 ФПС от ютуба картинка была бы ещё грубее
         pitbull
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 July 2024, 18:36

        maksyutar

        Так ИРЛ как раз расходный материал, ты думаешь реальные полководцы, которые водили армии десятками тысяч, они к каждому солдату лично привязывались и каждого в лицо знали?
        таки в Средневековье битвы с участием десятков тысяч это крайне редкие события, чаще выходили сотни, реже тысячи. И своих дружинников вождь знал поименно. И даже если собиралось многочисленное ополчение, которое было расходным материалом, костяк войска всё равно составляла дружина вождя.
        Сколько там было проф.воинов в этой дружине? Пара сотен в лучшем случае. И даже позднее, рыцари расходным материалом не были.
        А всяческое ополчение из селян - то да. Но ни один полководец не будет рад просто так даже селян пускать в расход. Поскольку это неминуемо означает провал в экономике. Банально сеять и жать будет некому, соответственно и налогов не собрать.
        И вот именно этот момент уже очень интересен - когда ты в бою сливаешь отряд селян - то это не просто разноцветные ничего не значащие человечки, которых можно нанять заново. А это вполне конкретные рабочие руки, которых твоя экономика лишилась. И поневоле начнёшь ценить каждый отряд.
        И это именно то, чего напрочь лишены игры от СА.

        Кстати, в античности тоже далеко не всегда и не везде случались большие сражения с десятками тысяч.
        Те же греческие полисы порой могли физически выставить всего пару тысяч гоплитов.
        И такой проеп, как у римлян при Каннах, для большинства тех государств означал бы неминуемую гибель.
        А сколько воинов под копьём было у АМ? И как часто он мог позволить себе их терять? Кстати, многих воинов он в своём войске таки знал поименно, как и Цезарь. Для хорошего полководца вообще свойственно не пускать своих людей в расход по любому поводу.
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 July 2024, 18:43

          Я всегда очень цеплялся за тяжелую конницу для меня это сверхэлита на вес золота. А по поводу напрочь не надо заговариваться в риме как раз была демография и наем отрядов забирал население. То есть можно было довоеваться так что некого уже набирать. Плюс пополнение битых отрядов требовало диких денег, это в будущем тоже вырезали.
          Надо всегда делать оговорку про современные СА.
          Чисто механически там нормально прописано, если тебе этого недостаточно наверное у тебя какие-то проблемы, может просто слишком много играл и все.

          По поводу того что "некому работать" в войнах средневековья всегда воевал очень небольшой % населения, так что быть такого не могло кроме случаев когда война шла очень долго.
          Про Античность ты сам сказал что даже потеряв десятки тысяч все равно можно выиграть.
          В этом то и дело что твои капризы они не совсем адекватны а вот СА напротив по истории делали.
             pitbull
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 July 2024, 19:11

            maksyutar

            в риме как раз была демография и наем отрядов забирал население. То есть можно было довоеваться так что некого уже набирать

            В Рым1 да, вопросы демографии играли роль. Но в ваниле рост населения был запредельный, и после порога в 3-4 тысячи населения этот аспект терял значение. А после 12 тысяч населения и вовсе, приходилось резать собственные города, слишком быстро росли.
            Всё это давно исправили в модах, вернув прирост населения к более реальным цифрам. И там, если большой город основательно вырезать, ему для восстановления нужно очень много времени.
            И это притом, что условно практически всё население города считалось за взрослых здоровых мужчин. Т.е. не было никакой градации населения вообще. Тогда как в реале в полисе с населением условно 10тыс реально служить были в состоянии от силы 2тыс. И даже эти 2тыс надолго поставить под копьё было невозможно, поскольку быстро рухнет экономика (основанная на сельском хозяйстве).
            Ничего этого в играх СА нет и не было. Поэтому я по-прежнему не считаю эти игры историческими, поскольку они почти никак не отражают реальную экономику того времени.

            maksyutar

            так что быть такого не могло кроме случаев когда война шла очень долго

            А она довольно часто шла долго с перерывами, при этом население страдало очень сильно (в первую очередь простолюдины).

            maksyutar

            Про Античность ты сам сказал что даже потеряв десятки тысяч все равно можно выиграть

            Это применимо к очень небольшому количеству государств. К Риму в частности, который имел возможность быстро восполнять потери. Но так было далеко не везде и многие государства после 1-2 проигранных битв были обречены.

            maksyutar

            вот СА напротив по истории делали

            Да ниче СА по истории не делали. Их игры - это беготня разноцветных человечков, которые умирают бессмысленно (по прихоти игрока).
               maksyutar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 July 2024, 19:32

              Цитата

              А она довольно часто шла долго с перерывами, при этом население страдало очень сильно (в первую очередь простолюдины).

              Так может быть просто показать эти страдания населения, без костылей и условностей. Тезис по типу "Для 5 миллионого государства набрать потерять в бою 5 тысяч мужиков это смерть экономики", если нет особых вводных(например - на фоне войны засуха и чума), он выглядит нелепым.

              Цитата

              Их игры - это беготня разноцветных человечков, которые умирают бессмысленно

              Это верная характеристика для очень большого количества войн.
              Пока что вина СА только в том, что они смогли это прописать.
                 pitbull
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 July 2024, 20:46

                maksyutar

                Так может быть просто показать эти страдания населения, без костылей и условностей. Тезис по типу "Для 5 миллионого государства набрать потерять в бою 5 тысяч мужиков это смерть экономики", если нет особых вводных(например - на фоне войны засуха и чума), он выглядит нелепым.

                Ну, во-первых, не для 5 миллионного государства.
                В античности и средневековье таких государств почти не было.
                Если говорить про античность, то это плюс-минус несколько десятков тысяч населения для больших городов, редко больше.
                В средние века плюс минус то же самое.
                И здесь потеря условных 5000 человек (взрослых дееспособных мужчин) - это сильный урон.
                И зачем костыли и условности? Можно просто вернуть роль населения в игру. Добавить экономику, показать роль населения в ней. Банально, через сельское хозяйство. И всё. Если у тебя в полисе условно 10.000 взрослых мужчин (которые в обычное время заняты на хозяйстве), то относительно безболезненно на какой-то срок можно извлечь из экономики условно 2.000 мужчин, призвав их в армию. И через какой-то срок их нужно будет вернуть обратно (после военной кампании). Либо, если способен, заменяй их в экономике рабами (военнопленными). Тогда получишь регулярную армию (которую, правда, содержать дорого). Тогда придется постоянно воевать, чтобы эту армию содержать и обеспечить приток новых рабов.
                И получишь в игре ровно то, что имело место в истории.

                maksyutar

                Это верная характеристика для очень большого количества войн.

                Ничуть. Люди воевали и умирали не по прихоти полководцев, а за свои вполне шкурные интересы. И полководцам с этим приходилось очень считаться.
                Начиная от снабжения армии провиантом и заканчивая раздачей земельных наделов и доли в военной добычи.
                Где-то в играх СА есть такое? Неа.
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 July 2024, 21:12

                  Цитата

                  И зачем костыли и условности? Можно просто вернуть роль населения в игру. Добавить экономику, показать роль населения в ней. Банально, через сельское хозяйство. И всё. Если у тебя в полисе условно 10.000 взрослых мужчин (которые в обычное время заняты на хозяйстве), то относительно безболезненно на какой-то срок можно извлечь из экономики условно 2.000 мужчин, призвав их в армию. И через какой-то срок их нужно будет вернуть обратно (после военной кампании). Либо, если способен, заменяй их в экономике рабами (военнопленными). Тогда получишь регулярную армию (которую, правда, содержать дорого). Тогда придется постоянно воевать, чтобы эту армию содержать и обеспечить приток новых рабов.

                  Можно, но в этом то и дело что такое покажет что у государства и общества есть определенный запас живучести, а не то что ты описываешь.
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 July 2024, 21:14

                    maksyutar

                    Ладно, тогда пусть будет миллионное государство. Почему потеря 0,05 миллиона должна привести к катастрофе?
                    А кто воевать будет? Вся дружина полегла.
                       maksyutar
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 July 2024, 21:23

                      Цитата

                      Ничуть. Люди воевали и умирали не по прихоти полководцев, а за свои вполне шкурные интересы. И полководцам с этим приходилось очень считаться.
                      Начиная от снабжения армии провиантом и заканчивая раздачей земельных наделов и доли в военной добычи.
                      Где-то в играх СА есть такое? Неа.

                      В античность и средневековья снабжения не было, армия с собой брала то что было и с этим жила на протяжении всего похода + что получится отобрать в дороге.
                      По поводу 5 миллионов действительно там какая-нибудь Англия только или Франция(впрочем общефранцузского государства в средневековье ещё не было)
                      Пусть будет 1 миллион. А армия будет в 10 тысяч или 0,01 миллиона. Того остается 0,99 миллиона.
                      Есть примеры когда подобное приводило бы к катастрофе в экономике? Не то что на фоне войны возникла засуха или эпидемия, а именно чистый факт потерь. Мне подобное неизвестно.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Пока что впечатление будто ты перечитал книг про военное истощение Германии после ПМВ или после 30-летней войны.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      По поводу того что ты предлагаешь это хорошо но это ни в одной компьютерной игре ещё не было прописано и едва ли будет прописано
                      Учитывая тренд на ( :031: )
                        • 54 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 26 Apr 2025, 21:50 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters