Community Imperial: [MOD] Age of Bronze Pharaoh - Сообщество Империал


S.W.A.T

[MOD] Age of Bronze Pharaoh

Авторский взгляд на разные составляющие игры Фараон
Theme created: 10 June 2024, 10:17 · Author: S.W.A.T
  • 8 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 S.W.A.T
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 10 June 2024, 10:17

Imp


Всем добра!

Age of Bronze Pharaoh

Изменения привносимые модом в игру:
Spoiler (expand)


To view the link Register

Версия для обычного Фараона:
Spoiler (expand)


Немного скринов юнитов:
Spoiler (expand)


К вечеру планирую закончить все и выложу. :046:
     S.W.A.T
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 August 2024, 12:16

    Вот тут отдельно фильтры кто там просил..
    To view the link Register
       David Edison
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 February 2025, 08:57

      Думаю, такие специалисты у СА имеются. Другое дело, что массовому игроку (на которых ориентируются разработчики), т.е. целевой аудитории Креативов, и не нужен никакой сильный ИИ, способный их побеждать или просто доставлять серьезные трудности. Они же сразу побегут жаловаться на офф.форум или строчить гневные рецензии в Стим и на метакритик, и перестанут играть и покупать продукты от СА.

      Сколько уже было упрощений и послаблений от разрабов из-за нытья таких горе игроков, и в Риме2 и в Вархаммере. Нет, игрок должен побеждать всегда и чувствовать себя Цезарем, Ганнибалом, Александром Филиппычем.

      !!!ps Да, и ещё где-то тут на Империале или в Интернете выкладывали статистику какое кол-во игроков на какой сложности играет - подавляющее большинство, чудовищный процент, на низкой и средней. Это тоже о чем-то говорит.
         Нanzo
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 February 2025, 11:47

        Кто-то играет в кампании по сети? Есть проблема -
        Играем с другом по сети с модом Age of Bronze Pharaoh, третья кампания подряд на 3-4 ходу происходит десинк на ходе ИИ. Стабильно на 19 фракции подвисает, на 34-35 происходит десинк, мы синхронизируем, я снова пропускаю ход, на том же ходе ИИ происходит второй десинк с последущим сообщением, что хост покинул сессию. Так три компании подряд.

        Вижу два возможнохных варианта этой проблемы:
        1. Десинк происходит из-за мода, хотя я играю две кампании за Фтию и Аменмеса, в обеих больше 150 ходов и не одного вылета.
        2. У нас разные по производительности системы, моя сборка на 7600х, у друга старенькая на i7 4790, я жду пока он загружаеттся после битв и загрузок по 30-40 сек, это может влиять на десинк? На моей ситеме ИИ ходит в три раза быстрее чем у него.

        Для примера в Рим 2 мод ПУР, прошли несколько сетевых кампаний, таких пролем с десинками было очень мало и они решались.
           S.W.A.T
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 26 February 2025, 11:36

          David Edison
          Так речь же была о том что ии в моде действует неадекватно,просто прёт в лоб.Хотя про эту часть работы нигде не упоминается в описании,потому как здесь я ничего не делал напрямую..все ванильное.
          Да и в целом в модах на тотал вар н,весь,начиная с Империи,нет инструмента для моддинга этого аспекта игры.
          Подозреваю что таких возможностей нет и у самих СА,чтобы заставить железяку действовать как игрок.Потому как работа с поведением ии самый сложный процесс.Это не шкурки рисовать,задавать параметры прочих аспектов игры.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Нanzo
          Вы с другом,для начала попробуйте ваниль пошпилить,чтобы исключить влияние мода.
          Хотя он тут вряд ли причем,потому как никаких правок я не вносил в стратегическую часть игры,стартовые позиции,скрипты..то что может влиять на вылеты.
          Я правил то,что мне показалось неудобным для игры в моем представлении.К чему были вопросы..это боевка,ее баланс,анимация,внешний вид юнитов,названия,имена,русификатор в целом..те же фильтры в игре.К стратегической части у меня вопросов нет.Там на мой взгляд баланс,никаких корректировок там на мой взгляд не требуется.Во всяком случае в моих кампаниях все на своих местах. :046:
             Нanzo
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 26 February 2025, 11:59

            S.W.A.T (26 February 2025, 11:36):

            Нanzo
            Вы с другом,для начала попробуйте ваниль пошпилить,чтобы исключить влияние мода.
            Хотя он тут вряд ли причем,потому как никаких правок я не вносил в стратегическую часть игры,стартовые позиции,скрипты..то что может влиять на вылеты.
            Я правил то,что мне показалось неудобным для игры в моем представлении.К чему были вопросы..это боевка,ее баланс,анимация,внешний вид юнитов,названия,имена,русификатор в целом..те же фильтры в игре.К стратегической части у меня вопросов нет.Там на мой взгляд баланс,никаких корректировок там на мой взгляд не требуется.Во всяком случае в моих кампаниях все на своих местах. :046:

            Уже шпилим ваниль, преодолели отметку в 6 ходов, не одного рассинхрона.
            Возможно на эти качели повлияли мои корректировки land unit table, хотя один я играю нормально.
            В общем ваниль работает четко, мы играем.
            Для себя вчера только открыл, что нужно купить ДЛС для обычного фараона на кровь, автоматом добавится в династии. Я искал в настройках и кампании тоже, как включить кровь и расчлененку :facepalm:
               S.W.A.T
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 March 2025, 10:59

              Так надо играть с одинаковыми вводными.А так у друга одни параметры юнитов,у тебя другие..хм..что же могло пойти не так? :038:
              В твоей версии игры условный лучник имеет пробитие 40,а у друга 20..как только в битве появится этот лучник,чьи параметры отличаются,так сразу начнутся проблемы..потому как не понятно как его просчитывать,по твоим правкам или по тому как он у друга записан.?
                 Нanzo
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 March 2025, 11:37

                S.W.A.T (07 March 2025, 10:59):

                Так надо играть с одинаковыми вводными.А так у друга одни параметры юнитов,у тебя другие..хм..что же могло пойти не так? :038:
                В твоей версии игры условный лучник имеет пробитие 40,а у друга 20..как только в битве появится этот лучник,чьи параметры отличаются,так сразу начнутся проблемы..потому как не понятно как его просчитывать,по твоим правкам или по тому как он у друга записан.?

                Мы оба играли с модом Age of Bronze Pharaoh, мои правки которые я вносил, загружал на гугл, кореш скачивал и закидывал в папку с заменой, где лежит мод из Стим.
                   BagirA
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 March 2025, 11:48

                  Есть новости по моду?
                  -Колесницам существенно уменьшен радиус
                  А точно уменьшен? Вроде ванильный стоит 1.6 и до 3.0
                     BagirA
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 March 2025, 20:32

                    В автобой вносились изменения?
                       BagirA
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 March 2025, 22:21

                      Или так авто бой влияет или смесь с моими модами.
                      Но с вашим модом, ранее было иначе все.

                      Я сокрушался, что стоит напасть на поселок и расстреливать бота, он скопом выбегал через 2 прохода и в эту кучу летела тонна стрел и лучники набивали под 30-50к. Я даже всем убрал боезапас.

                      Но поставив ваш мод, автобой стал не в мою пользу, все бои 25 % на победу. Не знаю, влияет ли это на поведения бота, но теперь в битвах за поселки я как обычно ношу по 8 стрелков, но бот не выбегает! Он убегает в глубь поселка и дырку заменяет новый отряд.

                      Вообщем, бои за поселки стали на много лучше, как будто игрок играет.
                      Вообщем, очень понравился ваш мод и бронированные юниты- прям бронированные и нужны топоры.

                      Доволен как слон и всем советую.
                         Нanzo
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 17 March 2025, 22:51

                        BagirA (17 March 2025, 22:21):

                        Или так авто бой влияет или смесь с моими модами.
                        Но с вашим модом, ранее было иначе все.

                        Я сокрушался, что стоит напасть на поселок и расстреливать бота, он скопом выбегал через 2 прохода и в эту кучу летела тонна стрел и лучники набивали под 30-50к. Я даже всем убрал боезапас.

                        Но поставив ваш мод, автобой стал не в мою пользу, все бои 25 % на победу. Не знаю, влияет ли это на поведения бота, но теперь в битвах за поселки я как обычно ношу по 8 стрелков, но бот не выбегает! Он убегает в глубь поселка и дырку заменяет новый отряд.

                        Вообщем, бои за поселки стали на много лучше, как будто игрок играет.
                        Вообщем, очень понравился ваш мод и бронированные юниты- прям бронированные и нужны топоры.

                        Доволен как слон и всем советую.

                        Мод сбалансирован, если можно так сказать, под обычный Фараон. Баланс новых фракций династий отсутствует, например Ахейцы.
                          • 8 Pages
                          • First
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Моды Total War: Pharaoh Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 24 Apr 2025, 02:45 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters