Community Imperial: DOOM: The Dark Ages - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

DOOM: The Dark Ages

First-person shooter
Theme created: 10 June 2024, 03:04 · Author: Dr.Schmeisser
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 10 June 2024, 03:04



Думгай разносит демонов в Средневековье - дебютный трейлер DOOM: The Dark Ages




Компания id Software готова познакомить игроков с новой частью великолепной серии. DOOM: The Dark Ages только что была представлена и перенесет нас в несколько интересных мест.



DOOM Eternals вышла на консолях предыдущего поколения в 2020 году, а на PlayStation 5 и Xbox Series X|S дебютировала всего несколько месяцев спустя. id Software уже заявляла, что разрабатывает следующую часть серии - сообщения оказались правдой, и мы наконец-то увидим DOOM: The Dark Ages.

Первые слухи о новой части серии DOOM появились еще во время судебного процесса Microsoft с Федеральной торговой комиссией, когда американская корпорация представила документ, подтверждающий наличие у Bethesda новых игр. В списке как раз значилась загадочная DOOM: Year Zero.

Игра поступит в Xbox Game Pass и дебютирует на Xbox Series X|S и PC в 2025 году!


     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 June 2024, 03:26

    id Software поделилась новыми скриншотами DOOM: The Dark Ages

    Сегодня компания Microsoft и студия id Software анонсировали новую часть во франшизе DOOM - The Dark Ages, показав эффектный геймплейный трейлер. Так же разработчики поделились новыми скриншотами из игры.

    The Dark Ages станет приквелом двух последних частей серии: в этот раз Палачу Рока предстоит уничтожать демонов в средневековом сеттинге. Разработчики порадуют фанатов новым оружием: например в трейлере показали пилу встроенную прямо в щит. При этом классическое оружие тоже будет доступно в игре. Так же разработчики подтвердили, что игра выйдет ещё и одновременно на PS5.

    ImpImpImp
    ImpImpImp

    DOOM: The Dark Ages выйдет в 2025-м году на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
    To view the link Register
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 June 2024, 03:19

      Фил Спенсер вкратце объяснил решение о выпуске Doom: The Dark Ages на PlayStation 5

      Глава Xbox Фил Спенсер посетил IGN Live для беседы после вчерашней Xbox Showcase и рассказал о некоторых из самых громких открытий и анонсов. Среди них был не только анонс Doom: The Dark Ages, но и объявление о том, что игра также выйдет на PlayStation 5.

      Imp

      Отвечая на вопрос Райана МакКаффри из IGN, Спенсер приписал это решение, по крайней мере частично, директору студии id Software Марти Страттону.

      «Doom — определенно одна из тех франшиз, которая имеет историю на многих платформах», — объяснил Спенсер. «Это франшиза, в которую, как мне кажется, заслуживает поиграть каждый. Когда я встречался с Марти пару лет назад, я спросил его, чего он хочет добиться, и он ответил, что хочет продавать игру на всех платформах. Всё просто».

      После бурных слухов и ожиданий Doom: The Dark Ages была официально представлена на вчерашней Xbox Showcase, а также подтверждено, что игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Это стало подтверждением недавнего сообщения Notepad о том, что следующая часть Doom станет частью так называемого «Project Latitude», который, как сообщается, является внутренним названием продолжающейся программы Xbox по выпуску игр от первого лица на конкурирующих консолях.

      Эта мультиплатформенная кампания официально началась еще в феврале, когда Xbox объявила, что четыре эксклюзива выйдут на конкурирующих консолях: Grounded, Pentiment, Hi-Fi Rush и Sea of Thieves. В то время Xbox объяснила этот шаг, заявив в сообщении на Xbox Wire, что «для обеспечения долгосрочного успеха как Xbox, так и всей индустрии в целом, мы должны продолжать развиваться».

      Что касается того, что еще известно о Doom: The Dark Ages, то это приквел, включающий в себя темное фэнтези со средневековой тематикой. Сегодня после демонстрации Xbox заявила, что «игроки окажутся за козырьком могущественного Истребителя и сразятся с полчищами демонов в жестоких боях на фоне эпической, кинематографической истории о богах, королях и монстрах».

      Выход Doom: The Dark Ages намечен на 2025 год.
      To view the link Register
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 June 2024, 05:10

        DOOM: The Dark Ages будет больше врагов, большие арены и более медленный экшен
        Imp

        Креативный директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин рассказал, что игра была разработана скорее как прямое продолжение оригинальной DOOM, а не как продолжение DOOM Eternal. В интервью GamesRadar Мартин рассказал о том, что игра будет сильно отличаться от ее прямой предшественницы.

        Одним из ключевых факторов, когда дело доходит до сражения с демонами в DOOM: The Dark Ages, является тот факт, что предстоящий шутер делает больший акцент на уклонении от вражеских снарядов, чем предыдущие игры, что приближает её по духу к оригинальной DOOM. Это означает, что вражеские снаряды движутся медленно, давая игрокам время избежать попадания, когда они пытаются сократить дистанцию.

        «Я сразу заметил, как медленно движутся эти снаряды — до меня просто дошло, что это лабиринт», — сказал Мартин, рассказывая о том, как игра в оригинальной DOOM помогла студии разработать DOOM: The Dark Ages. «Движение более горизонтальное, когда вы прокладываете свой путь между снарядами, и каждый снаряд имел значение в оригинальной DOOM».

        Мартин продолжил говорить о том, что, хотя DOOM Eternal делала акцент на вертикальности, DOOM: The Dark Ages вместо этого сосредоточится на том, чтобы дать игрокам больше врагов на более крупных аренах. Он сравнивает разницу в геймплее этих двух игр с переключением с истребителя F22 на танк Abrams.

        «Если бы вы были истребителем F22 в DOOM Eternal, на этот раз мы хотели, чтобы вы чувствовали себя танком Abrams», — сказал Мартин. «Это значит, что вы более мощные и приземленные. Боевая система для новых игроков — тех, кто только начал играть в DOOM после перезагрузки — я думаю, что они почувствуют, что это переосмысленная боевая система. Но для давних поклонников серии, людей, которые играли в оригинальную DOOM, вы увидите, что это действительно возвращение к былому».

        Мартин пояснил, что игроки обнаружат, что они намного медленнее и более приземленны в DOOM: The Dark Ages, и в то же время они тяжелее и сильнее. Студия будет делать акцент на большем перемещении по земле, заставляя игроков стрейфить, чтобы прицелиться более точно.

        «Вы тяжелее, сильнее и приземленнее», — сказал Мартин. «Мы снова сделаем стрейф для прицеливания важным. Вы будете лавировать между снарядами, как вы делали в оригинальной DOOM, чтобы нанести тот самый выстрел из супердробовика в грудь. Это почти создает эту трехмерную головоломку «стреляй их всех», через которую вы прокладываете свой путь».

        Мартин продолжил говорить о том, как DOOM: The Dark Ages заставит игроков сражаться с большим количеством демонов, чем когда-либо прежде, благодаря более крупным плоским аренам, которые будут более плотно заселены врагами, через которые игроки смогут прорываться.

        «У нас больше демонов, чем когда-либо прежде», — сказал он. «Есть сцена, где Палач поворачивает за угол и убивает множество демонов. Технология действительно позволяет нам делать некоторые из самых больших пространств и самый большой ИИ, и оружие кажется самым мощным, которое вы когда-либо держали в руках в играх DOOM».

        Большое количество врагов, с которыми могут сражаться игроки, также связано с тем, что id Software удалось оптимизировать ИИ в своей игре до невероятных уровней. Мартин даже говорит, что он не думает, что теперь есть реальный предел количеству монстров, которые могут участвовать в бою.

        «Я даже не думаю, что есть предел количества ИИ на экране на данный момент, это безумие», — сказал он. «Я все жду, чтобы услышать «нет» от программистов, и они до сих пор этого не сказали. Такое ощущение, что с технической точки зрения мы были уполномочены сделать нашу лучшую игру. Последние две игры DOOM перезагрузки были построены на этом. Но с каждой игрой мы пытаемся развить успех предыдущей и извлечь правильные уроки».

        В заключение Мартин рассказал о некоторых видах оружия в DOOM: The Dark Ages и о том, как они будут отличаться от того, к чему игроки привыкли в DOOM (2016) и DOOM Eternal. В частности, Щит-пила, который мы видели в трейлере-презентации игры, станет большой частью DOOM: The Dark Ages.

        «У вас в руке все время будет этот щит — по сути, вы будете владеть двумя оружиями», — сказал Мартин. «Я хочу, чтобы игроки чувствовали себя Арагорном или Леонидом при Фермопилах. Вы герой масштабной битвы. Просто казалось, что это будет действительно интересным испытанием для команды, и я думаю, что мы справились.

        С щитом можно делать много всего. Вы можете блокировать атаки, можно парировать снаряды, есть оружие ближнего боя, с которым можно комбинировать атаки — вы используете его для решения проблем. По сути, вы используете слабости с помощью щита в левой руке, а затем наносите урон с помощью оружия в правой. Это довольно просто».


        DOOM: The Dark Ages выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S в 2025 году.
        To view the link Register
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 June 2024, 00:53

          Игроки в восторге от дебютного трейлера DOOM The Dark Ages
          Imp

          Трейлер DOOM: The Dark Ages, представленный на Xbox Games Showcase 2024, вызвал настоящий фурор среди геймеров.

          Гигантский робот, дракон, стильный плащ и щит, который превращается в смертоносную бензопилу-бумеранг, захватили внимание как давних поклонников серии, так и новых игроков.

          На официальном YouTube-канале Bethesda Softworks ролик собрал свыше 197 тысяч лайков и всего 2,4 тысячи дизлайков, преодолев отметку в 2 миллиона просмотров. Подобная ситуация наблюдается и на других крупных каналах, таких как Xbox и IGN, где количество лайков значительно превышает количество дизлайков.

          Единственным разочарованием для многих стало отсутствие культового композитора Мика Гордона (подтверждения по поводу композитора пока нет).

          Стоит напомнить, что ранее между Гордоном и главой id Software возник серьезный конфликт, подробности которого можно найти в других источниках. Недавно Гордон присоединился к консультативному совету новой студии, основанной ветеранами Doom и Call of Duty.

          DOOM: The Dark Ages ожидается к выходу в 2025 году на платформах PC в Steam, PlayStation 5 и Xbox Series (включая Game Pass).
          To view the link Register
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 09 August 2024, 16:26

            Посетители фестиваля QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages
            Imp

            На QuakeCon 2024 была продемонстрирована первая полноценная геймплейная демонстрация игры Doom: The Dark Ages, и появилось множество новых деталей о грядущем проекте. Вот что удалось узнать от очевидцев:

            • Замедленный темп геймплея: В отличие от Doom Eternal, новый проект делает акцент на парировании и защите, что значительно замедляет темп игры, создавая более тактическую и напряженную атмосферу.
            • Новые противники: Среди новых врагов выделяется паукообразное существо с человеческим торсом. Также появились солдаты с защитными светящимися щитами и манкубусы, которые стали значительно крупнее и опаснее.
            • Пилотирование меха: В одной из миссий игрок управляет мехом, вооруженным огромным пулеметом. Мех способен не только расстреливать врагов, но и разрушать здания.
            • Полеты на драконе: Игроки смогут сражаться на драконе, сталкиваясь как с наземными, так и с воздушными противниками. Этот элемент добавляет в игру новую динамику и разнообразие.
            • Новые атаки ближнего боя: У Палача Рока появились новые атаки, включая цеп, возвращающий боеприпасы, удар, вызывающий цепную молнию, и мощную булаву.
            • Смертельные добивания: Культовые добивания остаются, теперь над почти мертвыми противниками появляется нимб, позволяющий Палачу Рока устранять их с особой жестокостью. Например, Рыцарям ада можно оторвать руки.
            • Изменения интерфейса: Интерфейс был переработан и теперь расположен ближе к середине экрана, что улучшает обзор и делает игру более комфортной.
            • Новый арсенал: В игре появятся новые виды оружия, включая одноствольный дробовик и двуствольную плазменную винтовку. Щит-пила, к примеру, мгновенно убивает слабых врагов и оглушает сильных.

            Релиз игры запланирован на 2025 год на PC, Xbox Series X/S и PS5.
            To view the link Register
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 September 2024, 21:54

                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [So far only authorization in Google and Steam]

                Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Шутеры Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 11 Feb 2025, 14:09 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters