Community Imperial: Kingdom Come: Deliverance 2 - Сообщество Империал


Alex_teri

Kingdom Come: Deliverance 2

Kingdom Come: Deliverance 2
Theme created: 18 April 2024, 21:17 · Author: Alex_teri
  • 61 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Last »
 2 
 Alex_teri
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 18 April 2024, 21:17

Kingdom Come: Deliverance 2

Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios.



Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала свою следующую игру.
Компания представила Kingdom Come: Deliverance 2.
Сиквел ролевого экшена выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В студии Warhorse сообщили, что реализовали в Kingdom Come: Deliverance II всё, что хотели осуществить в первой игре, но не смогли из-за нехватки опыта или времени.

Скриншоты (Reveal)
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 November 2024, 22:03

    Вообщем на коне можно перезаряжать только лёгкие арбалеты, тяжёлые, где есть спец механизм, то есть арбалет который нужно в землю убирать и вращать катушку обеими руками, в общем такое оружие на коне не перезарядишь.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Arkess

    Засунули бы в игру араба какого-нибудь или финна

    Какие арабы, 15 век, Чехия. Там немцы есть, они тоже на родном иногда словечки говорят.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 November 2024, 22:31

      Свежие подробности Kingdom Come: Deliverance 2 из специального стрима с разработчиками



      Warhorse Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой представители команды поделились новыми подробностями о Kingdom Come: Deliverance 2 — одной из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Во время эфира разработчики продемонстрировали свежие кадры игрового процесса с изучением средневековой Богемии и раскрыли некоторые аспекты её содержания.

      Как отметили авторы, показанный геймплей был взят из билда игры, представленного ещё на Gamescom 2024. В ходе демонстрации игрокам показали один из начальных сюжетных квестов. Это второе по счёту основное задание, в котором главный герой Индржих вспоминает события первой части. После этого игрока знакомят с механиками выживания. Например, персонаж может получать травмы разной степени тяжести. В одном из эпизодов Индржих лечится от кровотечения, которое постепенно снижает уровень здоровья и негативно влияет на некоторые перки. Затем в рамках демонстрации авторы исследуют пригород основного города, рассказывая о вариативности боевых комбинаций и проработанности окружения.

      Игроков ждёт открытый мир, который станет гораздо разнообразнее, чем в первой части. По словам разработчиков, лесные области заметно отличаются друг от друга и могут неожиданно дополняться уникальными опушками, тропинками или скрытыми водоёмами. Также в игре появится внутриигровая энциклопедия, где будет собрана информация о ключевых персонажах, важных объектах, растениях и животных.

      Что касается сюжета, разработчики объяснили, почему вторая часть сбрасывает уровень и навыки героя из оригинальной игры. Индржих чудом выжил после тяжёлой битвы, однако из-за травмы потерял часть своих способностей. Теперь игрокам предстоит восстанавливать навыки героя постепенно, по мере прохождения.

      Imp

      Кроме того, во время стрима было объявлено о старте предзаказов коллекционного издания Kingdom Come: Deliverance 2. Помимо самой игры, оно включает фигурку главного героя верхом на лошади.
      To view the link Register
         Контарий
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2024, 15:29

        Honda Tadahacu (16 November 2024, 08:10):

        Ага а Генри будет ему отвечать бобр курррррва я пердоллллю)))

        Мем пошел в народ во многих странах, могут шуточки насчет бобров и ввернуть. :046:

        [-Добавлено к сообщению-]

        Venc (19 November 2024, 22:03):

        Вообщем на коне можно перезаряжать только лёгкие арбалеты, тяжёлые, где есть спец механизм, то есть арбалет который нужно в землю убирать и вращать катушку обеими руками, в общем такое оружие на коне не перезарядишь.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Arkess

        Засунули бы в игру араба какого-нибудь или финна

        Какие арабы, 15 век, Чехия. Там немцы есть, они тоже на родном иногда словечки говорят.

        Какое Богемское королевство XV века без немцев :006:
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 November 2024, 19:29

          Dr.Schmeisser

          Игроков ждёт открытый мир, который станет гораздо разнообразнее, чем в первой части. По словам разработчиков, лесные области заметно отличаются друг от друга и могут неожиданно дополняться уникальными опушками, тропинками или скрытыми водоёмами

          Кстати вот действительно неплохо поработали с окружением, если качество у игры будет единообразное, то я думаю сразу отключить определение места на карте. Без карты, просто по ориентирам можно определять местоположение. Например в начале игры ты попадаешь в местность рядом с замком Троцкий. И этот замок на горе виден издалека, отличный ориентир, ничем не загороженный.
             Bellender
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 November 2024, 12:50

            Venc (20 November 2024, 19:29):

            Dr.Schmeisser

            Игроков ждёт открытый мир, который станет гораздо разнообразнее, чем в первой части. По словам разработчиков, лесные области заметно отличаются друг от друга и могут неожиданно дополняться уникальными опушками, тропинками или скрытыми водоёмами

            Кстати вот действительно неплохо поработали с окружением, если качество у игры будет единообразное, то я думаю сразу отключить определение места на карте. Без карты, просто по ориентирам можно определять местоположение. Например в начале игры ты попадаешь в местность рядом с замком Троцкий. И этот замок на горе виден издалека, отличный ориентир, ничем не загороженный.


            Я все о псах думаю... может, теперь можно приручить почти любого рандомного бобика,а функции будут как у именного Барбоса из ДЛС?
               Venc
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 November 2024, 20:13

              Bellender

              все о псах думаю... может, теперь можно приручить почти любого рандомного бобика,а функции будут как у именного Барбоса из ДЛС?

              Да может. Почему нет. Имхо собака из ДЛС отлично была добавлена в основную игру. Я то играл сразу с ДЛС, сложно представить как народ без собаки играл.
              Могу сказать что из живности в игре добавят.... только это спойлер. В общем в игре будут...
              Spoiler (expand)
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 December 2024, 20:25

                45 минут геймплея

                   Риччи
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 December 2024, 10:13

                  Системные требования и ожидаемый результат от различного железа на борту игроков.
                  Imp
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 December 2024, 03:15

                    Издание IGN подробнее рассказало про боевую систему Kingdom Come: Deliverance 2
                    Imp

                    Недавно изданию IGN удалось поиграть в превью-версию Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios. Ранее журналисты поделились своими первыми впечатлениями, теперь подробнее рассказали про боевую систему игры.

                    Основные моменты из превью:

                    • 5 направлений атаки из оригинальной игры были сокращены до четырех: вверх, вниз, влево и вправо;
                    • Не каждое оружие использует все направления: например, древковое оружие имеет только три направления атаки, что следует учитывать при выборе стиля боя;
                    • В оригинальной игре было две разные кнопки атаки: рубить и колоть. В сиквеле все основные атаки, как правило, рубящие. Колющие удары все еще существуют как часть многоударных комбо, но только на оружии, где они имеют смысл. Игроку не придется тыкать в людей кончиком тупого оружия, например, булавой;
                    • Warhorse хотела снизить минимальный уровень навыков, который требуется для грамотной игры, но также поднять потолок навыков, который необходимо для выполнения самых сложных дополнительных задач;
                    • Игра будет более сбалансированной и сможет заинтересовать тех, кто совершенно не может освоиться в боевой системе, так и тех, кто ею мастерски овладел еще в оригинальной игре;
                    • Блокирование теперь может защитить вас от нескольких противников, если они все находятся перед вами;
                    • Система парирования стала более интуитивной и снисходительной к ошибкам. Правильное направление парирования по-прежнему имеет значение, но в большей степени против более сильных врагов. Теперь наказание будет за парирование в противоположном направлении атаки, а не в любом направлении, которое было неправильным. То есть игроку не нужно делать это идеально - нужно просто не делать это совершенно неправильно;
                    • Многие враги на ранней стадии игры теперь слабее Генри в боевых навыках, так что игрок сможет набраться опыта в боях с ними, прежде чем сразиться с более сильными противниками - большое изменение по сравнению с тем, как игрока мог избить городской пьяница в первый час в оригинальной игре;
                    • Самые опытные игроки обнаружат в сиквеле, что потолок навыков также был поднят. Мастерский удар, способность поздней игры, которая могла сделать большинство столкновений тривиальными, теперь не будет панацеей - лучшие бойцы больше не будут попадаться на спам мастерскими ударами;
                    • Разработчики хотят побудить игрока использовать более агрессивный подход, а не сидеть и ждать, пока противник совершит ошибку;
                    • Игроку предстоит больше сосредоточиться на разнообразном использовании всех своих приемов и инструментов - и этот набор был заметно расширен;
                    • Арбалеты и ружья очень долго перезаряжаются и неточны за пределами нескольких шагов, однако их применение по противнику, помимо серьезного урона, так же оказывают психологическое воздействие: если игрок убьет главаря громким грохотом и вспышкой огня, его подчиненные могут просто разбежаться;
                    • Меч по-прежнему остается самым универсальным оружием, однако новая система комбо дает игроку больше поводов использовать и другое оружие ближнего боя. У булав, к примеру есть уникальные комбо, которые могут поражать суставы и незащищенные области. Если игрок заметит, что у врага нет брони на ногах, игрок может специально выполнить комбо, которое направлено на ноги, не прицеливаясь в них вручную;
                    • Игроки, которые любят скрытность, могут ожидать улучшения в этой области. В оригинальной игре скрытность, по сути, была случайностью: игра сравнивала характеристики игрока с характеристиками цели чтобы определить будет ли убийство успешным. В сиквеле оно основывается на времени: игроку не обязательно соблюдать идеальное время чтобы покончить с противником. Но если игрок ошибется на полсекунды, то он не сможет совершить убийство бесшумно, поскольку предсмертные крики цели оповестят ближайших врагов;
                    • Warhorse повысила сложность самого сложного дополнительного контента. Прохождение основной истории не будет бросать слишком трудных вызовов, однако если игрок готов сойти с проторенного пути в поисках неприятностей, то он определенно сможет их найти.

                    Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 состоится 4 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
                    To view the link Register
                       Bellender
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 January 2025, 12:25

                      Imp
                      Встречайте нового NPC для Kingdom Come: Deliverance 2 :041:
                        • 61 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Mar 2025, 07:26 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters