Community Imperial: Все, что нам нужно – это азот… - Сообщество Империал

Venc

Все, что нам нужно – это азот…

Все, что нам нужно – это азот…
Theme created: 29 March 2024, 14:14 · Author: Venc
  • 2 Pages
  • 1
  • 2
 Venc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 29 March 2024, 14:14

Imp

Возвращаемся к обсуждению альтернативной биохимии в Стелларисе. Последнее ДЛС внушает надежду, что Парадоксы буду развивать и углублять различные альтернативные типы жизни. И если по ИИ все максимально раскрыто, биоцивилизации как леонидяне Стругацких или зерги Старкарфта или паразиты как в кукловодах Хайнлайна тоже весьма вероятно будут, но есть еще некоторые специфические формы жизни которые полноценно в игре не представлены.
Интеллект это способность решать различные задачи, а там где есть жизнь скорее всего появится и разум.
Довольно давно Карл Саган предположил, что в высоких слоях атмосферы Юпитера могут жить некие атмосферные животные. Нечто вроде живых воздушных шариков, которые с помощью крыльев или реактивно летают меж облаков газового гиганта.
Imp


Это предположение долгое время считалось обычной фантазией, но вот не так давно при моделировании химических процессов оказалось, что при высоком давлении разнообразие соединений азота и водорода превосходят разнообразие обычных органических соединений.
Это версия отличается от сагановского варианта тем, что некая жизнь возможна не в верхних слоях Юпитера, а в его недосягаемой для нас глубине.
Если честно нам проще найти жизнь в других звездных системах, чем в соседнем Юпитере (наша аппаратура при таких давлениях не выдержит), поэтому то, что в нем происходит долгое время будет для нас загадкой.



А теперь возвращаемся к игре. Если разработчики сделают юпитерианскую разумную жизнь. Как она должна выглядеть, как она должна работать.
Во первых для юпитерианской цивилизации полеты в космосе , вообще возможность покинуть газовый гигант во много раз сложнее, чем для обычной цивилизации.
Представьте себе, что корабли условных юпитерианцев должны как то взлететь из сверхгравитационной ямы, конструкция корабля должна сохранять сверхвысокое давление и сверхвысокие температуры внутри себя при полете в космосе. Такие температуры которые плавят вольфрам… Хммм. Подытоживая можно сказать, что корабли с юпитерианцами внутри почти невозможны, они еще более домоседы, чем мы.
Но не все так плохо, у любого явления есть другая сторона. Теоретические юпитерианцы должны обладать хорошими познаниями в химии высокого давления и высоких температур, лучше разбираться в гравитации.
В общем юпитерианцы в Стелларисе должны выглядеть и работать так –
1. Они не должны летать на кораблях самостоятельно, в космосе должны быть только их зонды-роботы, построенные в высоких слоях атмосферы. Адмиралы и генералы кораблей - юпитерианские роботы (представьте робота похожего на воздушный шар с соплом или какими то жгутиками или крыльями). Губернаторы - юпитериане.
2. Переброска собственно юпитерианцев с одного газового гиганта на другой должна осуществляться с использованием искусственных червоточин/какой нибудь псионики внутри Юпитера. Зонды летают в космосе, готовят коридор для переброски юпитерианцев, потом вуаля, их перебрасывает с одного газового гиганта на другой.
3. Техи нужно частично переработать, корабельные цехи можно в целом оставить, все что связано с планетарным строительством должно быть пересмотрено, юпитерианцы не живут на поверхности и все структуры летяще-плывущие.
4. Вместо еды потреблять они должны или минералы или энергию.
5. Ни при каких условиях юпитерианцы не могут жить на планетах, как и наоборот обычные разумные не могут высадиться на газовых гигантах.
6. Достаточно разумно добавить механику корпораций жителям газовых гигантов, так как они могут существовать на газовом гиганте внутри чьей то империи как некий филиал ни с кем особо не пересекаясь.
7. Должна быть очень мощная энергетика построенная на металлическом водороде (теоретический сверхпроводник при комнатной температуре).
8. Из-за принципиальной разницы в биохимии и среде обитания контакт с юпитерианцами должен быть сверхсложный (и наоборот). Проект с исследованием различных феноменов в разных частях галактики.
     Gorthauerr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 March 2024, 14:35

    Venc (29 March 2024, 14:14):

    А теперь возвращаемся к игре. Если разработчики сделают юпитерианскую разумную жизнь. Как она должна выглядеть, как она должна работать.
    1)Датнаки. Реализованы ввиде ивента с версии 1.0
    2)Вряд ли что корабли что зонды у них вообще будут возможны, т.к. весь металл и тяжелые элементы в ядре... А за пределами оболочки из металлического водорода считай одни только газы. Не из чего строить
    3)В игре и планеты-океаны нормально не реализованы (есть только землеподобные планеты с высоким уровнем моря), и аквоиды живут не на аква-планетах а на обычных метало-силикатных...
    4)Да че там, роботы и силикоиды (!) обитают только на 5% планет с биосферой, а должны иметь возможность заселять ВСЁ кроме планет-океанов (которых нет) и газовых гигантов...
    Ах да, баланс... Святой Баланс пострадает, такие роботы и силикоиды будут слишком имбой...
    В общем, 8 лет с даты релиза в этом направлении Парадоксы не двигаются, и вряд ли двинутся.
       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 March 2024, 14:58

      Gorthauerr

      Датнаки. Реализованы ввиде ивента с версии 1.0
      Да, это просто ивент. Нужны играбельные жители газовых гигантов.

      Gorthauerr

      2)Вряд ли что корабли что зонды у них вообще будут возможны, т.к. весь металл и тяжелые элементы в ядре... А за пределами оболочки из металлического водорода считай одни только газы. Не из чего строить


      Ну понятно, что создание зондов и выход в космос у них намного сложнее должен быть. Но если пофантазировать то освоение космоса у них начинается с создания колоссальной мегаструктуры, которая тянется из ядра до верхних слоев и которая на разных горизонтах работает разным физико-химическим способом. На нижних уровнях экзотическое управление гравитацией, которая позволяет выносить тяжелые элементы вверх, дальше начинается место обитание юпитерианцев и азотоводородные механизмы которые продолжают толкать тяжелые металлы вверх, закручивая многокилометровые перевернутые водовороты переходящие вверху в циклопические вихри (тех - "Вихревое строительство" :D ). А на самом вверху уже более или менее понятные летающие классические заводы и города с дронами.

      Вообще в целом техи должны быть перекособочены, все сложное и экзотическое ими освоено, а все простое типа полетов в космосе должно быть переусложненное как и развитие таких техов.

      Из за разницы в мышлении и тех развитии должно быть существенно ограничен обмен техами и воровство техов, вообще шпионаж должен быть почти невозможен или в принципе невозможен.
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 March 2024, 09:17

        Gorthauerr

        и аквоиды живут не на аква-планетах а на обычных метало-силикатных...
        А я думал это аква планеты. Есть кстати позиция ученых, что эволюция возможна только при наличии водного моря и поверхности.

        Меня вот больше токсоиды смущают. Вроде как речь идет об альтернативной ядовитой биохимии, есть черта - ужасные, она вроде на это намекает, но явно недокручено. Как будто начали делать альтернативную ядовитую биохимию недокрутили и поставили заглушки черты.

        Рано или поздно им придется внедрить в игровые механики не только кислородно-азотные планеты. Но это надо переработать и пищу - она должна быть нескольких типов, и планеты сделать, так чтоб кислородным сложно было осваивать метановые (только с использованием масок)
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 March 2024, 11:02

          Токсоиды могут жить на Венере?
             Venc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 30 March 2024, 12:57

            Hanesydd

            Токсоиды могут жить на Венере?
             Ответить      
            нет, с чего бы?
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 30 March 2024, 13:25

              Venc, у ней же изначально статус "токсичная планета".
                 Venc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 March 2024, 14:18

                Hanesydd

                Venc, у ней же изначально статус "токсичная планета".
                Дело не в статусе. На Венере невозможно существовать не потому что она токсичная, а потому что экстремальная по ряду факторов и ключевые два - температура и давление.

                Разрабы столкнулись в ситуацией - они выпускают ДЛС, разнообразят живых существ. И у них начали появляться существа которые не вписываются в строгую азотно-кислородную концепцию планет. Литоиды, роботы, токсоиды - это все более странно выглядит с учетом систем жилых планет Стеллариса, это уже плохо вписывается.
                Я уж не говорю о том, что весьма странно например предполагать, что у людей будет какая то просадка в приспособляемости в мирах например типа тундры или тропики. Человек и сейчас нормально живет в достаточно экстремальных условиях, какие проблемы могут быть в тундре или тропиках, саванне блин? Да эти типы вообще никто из игроков не выделяет, единственный особенный тип про который Горт говорил - океаническая планета и тип разумных под нее.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 30 March 2024, 14:28

                  Venc, так какие же тогда планеты у токсоидов? Какой у них статус?
                     Venc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 30 March 2024, 14:38

                    Hanesydd

                    Venc, так какие же тогда планеты у токсоидов? Какой у них статус?
                    Нет никакого статуса. Токсоид это просто косметический портрет.
                      • 2 Pages
                      • 1
                      • 2
                       Related Topics
                      АОпрос: Нужно ли Вам автоматическое обновление мода ?
                      опрос для сообщества
                      Author M Master_TW_DAR
                      Update 13 March 2020, 20:22
                      DBlood and Burning - нужно ли?
                      Blood and Burning - нужно ли?
                      Author J Jackel
                      Update 07 June 2018, 20:15
                      МНужно ли разделу Fallout расширение?
                      Нужно ли разделу Fallout расширение?
                      Author H Haktar
                      Update 02 July 2015, 18:17
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      RegistrationLogin to the forum 
                      Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Feedback
                      Style:Language: 
                      «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 10 Oct 2024, 20:54 · ImpEasy · Mirrors: Ru, Site · Counters