Community Imperial: Warhammer: Old World - Воины Хаоса - Сообщество Империал

Контарий

Warhammer: Old World - Воины Хаоса

Warhammer: Old World - Воины Хаоса
Theme created: 11 February 2024, 14:56 · Author: Контарий
 Контарий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 11 February 2024, 14:56

В мрачных глубинах Эфира обитают Губительные Силы, сущности непостижимого масштаба, жестокие боги, забавляющиеся жизнями и мечтами смертных, как если бы те были игрушками, которые можно лелеять или выбрасывать по прихоти.

Варварские и первобытные, эти боги воплощают в жизнь самые сильные эмоции и самые глубокие, мрачные страхи и страсти смертных.


Племена Севера

Imp

Севернее Империи и даже Кислева, лежит Царство Богов. Здесь, где некогда стояли колоссальные врата Древних в иные миры, грань реальности и потустороннего была разорвана, и Царство Хаоса хлынуло в мир смертных.

В мрачных, лежащих между этим миром и потусторонним, обитают племена. Бесчисленные, эти племена сильно различаются по обычаям, традициям и даже по внешнему виду.

Некоторые высокие и светловолосые, с длинными льняными волосами и густыми бородами, а другие коренастые и крепкие, со смоляными волосами и темными задумчивыми глазами.

Их сила варьируются от небольших кочевых шаек до могучих орд варваров, соперничающих с народами Старого Света. Тем не менее, у племен есть общая черта - верность Губительным Силам.

На краю реальности боги Хаоса правят всем, и для племен, которые сражаются за выживание на пороге мира, они единственные боги, достойные поклонения. От их имени племена вечно воюют друг с другом ради милости своих покровителей.

Каждый год племена объединяются под началом могущественных вождей и идут на юг, сея разрушения и стремясь свергнуть слабых богов цивилизованных земель.

Ползучее зло

Imp

Хотя племена далёкого Севера являются самыми плодовитыми поклонниками Губительных Сил, они ни в коем случае не одиноки.

По всему Старому Свету извращенные личности ищут друг друга, объединяясь в тайных местах, чтобы поклоняться мерзким святыням и проводить темные ритуалы.

Тайные культы скрываются от властей светских и духовных, избегая гнева охотников на ведьм и городской стражи, в сокрытых местах практикуя тёмные науки и строя заговоры против цивилизаций, которые их укрывают.

Они дают приют мерзким мутантам, изгнанным своими родителями, и убежище практикующим темную и злую магию, спасающимся от погони праведных жрецов.

В эти культы обращаются ученые и мастеровые, высокородные дворяне и простые крестьяне. Они увеличиваются в размерах с каждым днем, и по мере того, как они растут, распространяется их разлагающее влияние и их скрытая сила.

Появляются харизматичные лидеры, их ораторское искусство наполняет воображение их слушателей великолепными видениями разрушения, мира, в котором господствует Хаос и правят избранные слуги "настоящих богов".

Эти скрытые культы разрабатывают масштабные планы огромной сложности, внедряя агентов и шпионов при дворах и гарнизонах великих наций, готовые развязать Хаос и свергнуть троны королей и императоров.

Пристальный взгляд богов

Imp

Все, кто служит Губительным Силам, стремятся привлечь внимание своих темных хозяев.

Приверженцы богов Хаоса совершают великие и ужасные деяния, чтобы доказать свою верность, надеясь произвести впечатление на своих дьявольских покровителей и заслужить их адские благословения.

Для слуг Губительных Сил благословения их богов являются непосредственными и реальными, в отличие от благословений слабых богов, которым поклоняется население цивилизованных стран.

Тех, кто докажет свою значимость и привлечет пристальный взгляд богов, ждет великая сила. Тем, кому благоволят,щедро даются дары в виде великих и сверхъестественных способностей, долголетия и, что самое важное, мутации.

Боги с удовольствием наделяют своих избранных последователей множеством отвратительных мутаций.

Среди северных племен нередко можно увидеть воинов, щеголяющих рогами, хвостами или лишними конечностями. Есть и те, кому было даровано единство со своим оружием и доспехами.

Их мечи становятся такой же частью их тела, как и руки, а их доспехи сливаются с их плотью, как вторая кожа, которую никогда нельзя снять.

Но эти мутации могут быть ужасающе уродующими и неудобными. Тому, кому боги благоволят, может быть даровано так много, что его форма теряется в вечно меняющейся массе, а рассудок унесёт.

Но богам все равно. Любой столь благословенный последователь должен принять свою участь и приспособиться, ибо жаловаться на такое бремя - значит навлекать на себя гнев богов.

Путь к Славе

Рано или поздно самые набожные слуги Хаоса почувствуют желание пройти по Пути к Славе.

Следуя по стопам бесчисленных паломников прошлого, они поворачивают свои лица на север и отправляются на поиски упавших Врат на вершине мира.

Собирая вокруг себя отряды верных соратников, эти честолюбивые чемпионы прокладывают кровавый путь по землям, выискивая достойных врагов и сражаясь с отрядами соперничающих чемпионов.

Те, кто оказывается достойным, чувствуют на себе пристальный взгляд богов. Их покровители дарят им множество наград, а их отряды растут по мере того, как последователи стекаются под их знамена.

По прошествии времени величайшие чемпионы обнаруживают, что стоят на пороге Царства Хаоса, где теряется всякий разум, законы природы не имеют власти, а время теряет смысл.


На грани миров проситель останавливается, перед ним лежит их последнее испытание. Только те, кто обладает наибольшим мужеством, способны выйти за пределы физического мира, встав пред взором своих богов.

Многие другие медлят, скованные неуверенностью в себе, на день, неделю, месяц, год. В царстве без времени многие жертвуют вечностью ради мига неуверенности.

Из тех немногих, кто обладает мужеством шагнуть в пустоту, большинство признано недостойными, и их души поглощены.

Но те, кто получает одобрение, вознаграждаются и возвращаются в мир, окутанные славой, готовые возглавить армии Хаоса против сил Порядка.


Губительные Силы

Приверженцы Хаоса служат невероятному сонму божеств и духов с разной степенью рвения. Все эти многочисленные боги существуют в рамках обширного пантеона, управляемого четырьмя
великими силами - Кхорном, Нурглом, Слаанешем и Тзинчем, - которые вечно соперничают за кажущееся недостижимым господство друг над другом.

Большинство возносит свои молитвы любому богу, который пожелает их выслушать, не признавая и не отрицая доминирования кого-либо из них, хотя некоторые предпочитают посвящать каждое свое действие одному покровителю.

Кхорн

Imp

Повелитель Черепов - это неистовый бог звериной силы и беспощадной боевой доблести, облаченный в бронзовые латы и владеющий мечом с лезвием, обагренным кровью миллиарда поверженных врагов.

Среди воинственных племен мародеров у Кхорна много последователей, поскольку он поощряет храбрость, силу оружия и завоевания.

Кхорн также известен как Аркхар или Харнат и часто изображается как великий боевой пес, вечно жаждущий крови.

Его вой - неизбежный призыв к войне, который наполняет тех, кто его слышит, ужасной яростью.

Нургл, Повелитель Разложения.

Imp

Известный также как Нейглен, Оногал и Нурглич среди племен мародеров и часто изображаемый как одержимый болезнями ворон-падальщик.

Нургл предстает перед своими самыми преданными последователями в виде чудовищно раздутого существа, покрытого нарывами и оспой и окруженного темным облаком мух.

И все же, несмотря на ужасную природу даров, которыми он одаривает мир, Нургл - добрый бог, и его последователи радостно наслаждаются его благословениями, принимая прелести упадка, болезней и разорения.

Слаанеш

Imp

Слаанеш -Темный Принц - Мюмладший из четырех великих богов.Известный под множеством имен, включая Шорнаала и Ланшора, он является Повелителем Удовольствий, патроном всего прекрасного и соблазнительного.

Для многих Слаанеш является одновременно повелителем излишеств и источником всей творческой силы, сферы влияния которой включают музыку, искусство и страсть; гордость, высокомерие и излишество.

Для тех, кто поклоняется у многочисленных алтарей Слаанеша, Владыка Наслаждений предстает по-разному: как андрогинная красавица, разжигающая страсти, или как извивающаяся змея, которая заползает в умы смертных, приносящий темные и эгоистичные желания.

Тзинч,Изменяющий Пути.


Imp

Тзинч - Мастер Магии, Изменяющий Пути и Ткач Судьбы. У племен мародеров он изображается в облике огромного орла, парящего над миром, его немигающие глаза видят все, и он известен как Тчар.

Тзинч манипулирует судьбами смертных, создавая сложные переплетающиеся узоры, и наслаждается, наблюдая, как разворачиваются его бесчисленные заговоры, постепенно раскрывая безумные планы своим пешкам во все более ужасных деталях.

Он покровитель многих колдунов, которых он наделяет все более глубоким владением Ветрами Магии.

Источники
1:Warhammer: The Old World Rulebook
1a:The World of Legends – The Lost and the Damned, pp.77-79
     Related Topics
    ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
    Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
    Author К Контарий
    Update Yesterday, 17:19
    ИWarhammer 40000: Space Marine 1 / 2
    Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
    Author V Venc
    Update Yesterday, 11:21
    ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
    Старый бородатый
    Author B Bellender
    Update 19 July 2024, 18:34
    Translate a Page
    Use one of the social networks to log in
    RegistrationLogin to the forum 
    «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 22 Jul 2024, 05:22 · Mirrors: Ru, Site · Counters