Патч 4.2. Расширения к Теням Перемен - часть первая: Катай
Total War 8 февраля 2024
Всем привет,
Я Ричард Олдридж, игровой директор Total War: WARHAMMER. Сегодня я хочу поделиться с вами новостями о новом контенте, который скоро появится в Shadows of Change с патчем 4.2 — бесплатно для владельцев ДЛС и в довесок к DLC для всех, кто приобретет его после патча 4.2.
Я расскажу о том, чего вы можете ожидать в будущем от серии Total War: WARHAMMER, загляну за кулисы и поведаю, как мы планируем, создаем и реализуем наши DLC, а также внимательно рассмотрю новые добавления для Великого Катая, которые будут получены как часть патча 4.2.
Размышляя о Тенях Перемен
Сразу перейду к делу: в оригинальном выпуске Теней Перемен мы не предоставили вам достаточно новых персонажей и юнитов.
Мы считаем, что сможем исправить это, прислушавшись к вашим отзывам за последние месяцы, чтобы предоставить вам лучшие и более разнообразные варианты для ваших армий. Мы знаем, что вы, наше сообщество, так же увлечены игрой, как и мы, и рады сообщить, что многие из ваших предложений реализуются. Однако не все идеи и запросы возможны. Эра Карла Франца, как и следовало ожидать, представляет собой богатый и захватывающий сеттинг Total War, и мы тесно сотрудничаем со студией Warhammer, чтобы гарантировать, что контент этой эпохи Warhammer будет так же точно представлен в нашей игре, как и возможный.
Все расы, представленные в DLC «Тени перемен», могут рассчитывать на значительное количество подкреплений, но мы не будем добавлять Матерей-ведьм в качестве обычных лордов, поскольку Мать Останкья — единственная Мать-Ведьма Кислева. Точно так же отношения между господарами и унголами отходят на второй план, поскольку мы меньше смотрим на противоречия исторической кислевитской культуры и больше на то, что определяет кислев как единую военную силу в эпоху Карла Франца.
Точно так же мы не будем добавлять клювы тзаангорам, поскольку, хотя эта птичья характеристика встречается и в других сеттингах Warhammer, эти элитные горы в Старом Свете представляют собой тех зверолюдей, которые привлекли внимание Изменяющего Пути, а не совершенно отдельное ответвление или порода. Но, как всегда, мы стремимся к тому, чтобы все, что мы добавляем в Total War: WARHAMMER III, было максимально аутентичным опытом мира Warhammer.
Чего ожидать дальше
Заглядывая в будущее, мы с командой любим вселенную Warhammer и хотим создавать для нее как можно больше контента. Будь то добавление новых интересных персонажей, таких как Золотой Рыцарь, впечатляющих юнитов и существ (да, я смотрю на вас, могучий «Горячий котёл») или другие неизведанный лор. Мы по-прежнему планируем выпустить еще много DLC для Total War: WARHAMMER III, причем некоторые из них, такие как Троны Разложения, будут следовать той же предпосылке и составу, что и Тени Перемен, где мы добавим и разовьем три существующие расы со всего мира Warhammer. В сочетании с нашими патчами и обновлениями это даст нам возможность вернуться к некоторым из ваших самых любимых рас и уделить им немного внимания.
Ниже я изложил то, что вы можете ожидать увидеть в Shadows of Change и Thrones of Decay с точки зрения содержания и функций этих продуктов в будущем.
Содержимое DLC – Shadows of Change и Thrones of Decay
* 3 Легендарных лорда - Каждый играбелен и в Царствах Хаоса, и в Бессмертных Империях
* Уникальные геймплейные механики для каждого лорда
* 3 легендарных героя - по одному на расу
* 3 лорда - один для каждой расы
* 3 героя - по одному на расу
* 5 юнитов (пехота/кавалерия/монстры и т.д) на расу
* 3 Рорки для каждой расы
* 1 ФЛС персонаж (Аэкольд Хеллбрасс в Тенях Перемен и ЛЛ в Тронах Разложения).
Потенциальный дальнейший контент
* Новая школа магии*
* Новые ездовые животные*
* Ещё ФЛС*
* В зависимости от IP, тематики DLC и, где это применимо
Еще раз спасибо за ваши бесценные отзывы с момента выпуска Shadows of Change, и в частности за мысли об улучшении составов и обеспечении равенства между расами и контентом, который мы добавляем как их часть.
Как уже упоминалось выше; у каждой расы теперь будет Легендарный Лорд, Легендарный Герой, Лорд, Герой, 5 юнитов и 3 Полка Славы. Мы надеемся, что это позволит вам возглавить тематические армии, которые лучше связаны с Легендарными Лордами в DLC, добавить как войска более низкого уровня, так и крупных центральных монстров и начать заполнять некоторые пробелы и потребности рас в игре, которые вы просили.
Там, где это возможно, в «Дальнейшем контенте» мы также будем добавлять тематические школы магии магии, средства передвижения для новых и существующих персонажей, а также создавать столь востребованные ФЛС там, где это имеет смысл (Кхе-кхе, Сани Катарины).
Я надеюсь, что все, что я упомянул выше, больше соответствует вашим ожиданиям от DLC, поскольку мы стремимся значительно сократить разрыв с нашими прошлыми продуктами, такими как Гномы Хаоса, в том, что мы будем предлагать в будущем, начиная с Shadows of Change.
Теперь о захватывающих вещах, которые вы все пришли посмотреть.
Добавления к Великому Катаю
Чтобы подготовить почву, когда мы вернулись, чтобы посмотреть, что мы могли бы добавить, дабы обогатить контент Катая в Shadows of Change, мы сосредоточились в основном на теме, которая окружает Нефритового Дракона, его Небесный Двор. Иметь свои глаза и уши повсюду, иметь способность быстро реагировать и защищать свою империю, быть императором во всех намерениях и целях.
Это означало множество разговоров с Games Workshop в поисках персонажей и юнитов, которые лучше всего дополняли бы этот подход и имели смысл с точки зрения лора. Изучение того, что мы ранее не включали в Total War: WARHAMMER III или в Тени Перемен, быстро помогло нам заполнить некоторые пробелы в составе Великого Катая, например, с помощью Хозяина врат и Небесного льва. В частности, Лев был чем-то, что почти вошло в первоначальный выпуск Shadows of Change, поэтому я очень рад видеть его теперь в списке одновременно как чудовищного юнита и как вариант скакуна.
Но это также заставило нас заглянуть немного дальше, как вы увидите на примере нашего первого легендарного героя Катая — Сайтанга Наблюдателя.
Сайтанг Наблюдатель, Страж Небес(Легендарный герой)
Итак, позвольте мне представить вам первого колоссального легендарного героя Великого Катая. Мы хотели добавить Сайтанга, чтобы отойти от того, что сейчас известно о Катае, и продемонстрировать некоторых других жителей этой могущественной империи.
Сайтанг представляет собой постоянно наблюдающую защитную фигуру, мало чем отличающуюся от Юань-Бо, но, как вы увидите, немного крупнее. Сайтанг дает нам возможность расширить использование Катаем магических конструкций, что является основой для этой великой нации в том, как она защищает себя, наряду с предоставлением им разрушительного потенциала дальнобойной артиллерии. Сайтанг также прекрасно сочетается с связью Нефритового Дракона с ветрами Азир (Небес) и более магическими элементами Великого Катая.
«Известный как страж небес, небесный лучник или, как обычно у жителей южных провинций, просто наблюдатель, Сайтанг — великий страж, стоящий на вершине Небесных гор. Возвышаясь над другими стражами, Сайтанг представляет собой впечатляющее зрелище с распростертыми крыльями и огромным каменным шлемом с перьями. Те, кто был свидетелем Сайтанга в бою, утверждают, что никакая броня или барьер не могут отвратить стрелы, которые он выпускает из своего огромного ветрового лука, стрелы, пронзающие ряды врагов и даже железные шкуры павших зверей. И хотя Сайтанг не может летать в истинном смысле этого слова, его сила позволяет ему прыгать на большие расстояния, даже перепрыгивая с горной вершины на горную вершину, защищая империю».
—Новый лор, рассказанный Games Workshop.
Выше вы можете увидеть первый шаг, который мы делаем при разработке и добавлении контента в наши DLC. Начиная с миниатюрного изображения, это дает нам быстрый и гибкий метод работы с Games Workshop при первой реализации персонажа или юнита. Его задача состоит в том, чтобы передать масштаб, вкус, функциональность и работу, необходимую для воплощения этой модели в жизнь, но при этом ее можно легко адаптировать в соответствии с потребностями интеллектуальной собственности и игры, прежде чем мы перейдем к следующему этапу процесса создания — концепцт арту.
На этапе создания концепции мы стремимся улучшить визуальное качество модели по сравнению с миниатюрой, добавляем детали, просматриваем материалы и текстуры, которые можно использовать. Это будет всеобъемлющий план, который поможет нашим художникам по 3D-персонажам создать окончательную модель, с которой вы сможете играть в игре. Мы также используем это как основу для определения того, как будут работать наши анимации и дизайн, настраивая размер и масштаб частей тела для работы с игровым движком, создавая прокси-модель для тестирования и получения максимального удовольствия от каждого персонажа или существа.
Итак, теперь вы немного знаете о процессе создания наших персонажей, давайте обсудим, что Сайтанг хорошо умеет делать в игре.
Геймплей Ревью
Сайтанг Наблюдатель — легендарный герой гигантских размеров, который (не считая персонажей верхом) является редкостью в Total War: WARHAMMER III. Подобно Костяному гиганту Царей гробниц, Сайтанг использует гигантский магический лук, чтобы стрелять артиллерийскими снарядами по вражеским позициям. Сайтанг также относительно силен в ближнем бою, имеет хорошие защитные характеристики и способность усиливать другие близлежащие конструкты. Сайтанг не летает, будучи конструктом, даже с такими могучими крыльями, но может прыгать на большие расстояния, чтобы сократить расстояние до врага.
* Конструкт С появлением в игре Сайтанга мы пересмотрели роль Конструктов в составе Катая. Терракотовый Страж и оба Льва-Хранителя теперь считаются Конструктами (с теми же правилами, что и Конструкты из армии Царей Гробниц). У Сайтанга есть способность, которая взаимодействует с юнитами этого типа.
* Прочный и тяжелый Сайтанг обладает большим количеством брони, что позволяет ему отражать большинство атак из небронебойных источников. Будучи тяжелым персонажем, Сайтанг сможет с легкостью отправлять в полет более мелкие существа.
* Гигантский лук Сайтанг, вооруженный ветровым луком, может наносить атаки на дальней дистанции и отдельные прицельные выстрелы с разрушительной точностью.
Хозяева врат небесных городов
Возможно, вы видели изображение этого персонажа с момента выхода Total War: WARHAMMER III, персонажа, который не совсем вошёл в окончательную версию. Но теперь он здесь, чтобы выстоять и добавить немного силы в ближнем бою вашей линии фронта в Катае.
«Нефритовые воины — профессиональные солдаты Великого Катая, а Хозяева врат Небесных городов — их лидеры. Чтобы получить звание Хазяина Врат, Нефритовый Воин должен был защищать свой город, и многие из них являются ветеранами многих войн империи. Как и их солдаты, Хозяин обучен оборонительной войне и тому, как лучше всего защищать свой город, и поэтому знают, как читать местность перед битвой. Это может оказаться полезным для исполнения воли лорда-магистрата, который доверяет своим хозяевам врат больше, чем всем остальным офицерам в своих армиях».
Геймплей Ревью
Хозяин врат — герой-защитник с гибридным вооружением. Используя свои способности, он может усиливать защиту ближайших войск, стреляя во врагов из арбалета из-за основной линии боя. Забавный факт: Хозяин Врат — первый герой с обычным арбалетом, который мы добавили в игру (не считая «повторителей» темных эльфов), который хорошо послужит армиям Катая во многих различных сценариях.
* Гибридный воин Хозяин врат использует комбинацию меча, щита и арбалета, что делает его очень адаптируемым юнитом во всех формах боя.
* Оборонительный Хозяин врат превосходно ведет оборонительную войну, обладая несколькими способностями, которые усиливают дружественные боевые порядки.
* Верхом Верхом на боевом коне Хозяин врат может быстро перемещаться между линиями боя туда, где он больше всего нужен.
Скакуны: Боевой конь
Великие Лунные птицы(Монстры и Монстроидальные скакуны
Продолжая тему Небесного Двора и придавая Великому Катаю дополнительную летную мощь, мы добавили Великую Лунную Птицу одновременно как чудовищный летающий отряд, состоящий из одного существа, и как вариант скакуна для различных персонажей.
«Очень любимые Императрицей Великие Лунные Птицы обитают на самых высоких вершинах Небесных гор. Говорят, что они строят свои гнезда в кратерах Маннслиба, серебряной луны мира Warhammer, и слетают на землю только по призыву Императрицы или самых могущественных Астромантов. Ужасающие в бою, Лунные Птицы часто окутаны серебристым пламенем – или лунным огнем – который сжигает врагов империи, вступающих с ней в контакт. Могущественные лорды, особенно волшебники Небесного Двора, могут даже получить Лунную Птицу в качестве ездового животного, хотя обычно это происходит лишь на короткое время, прежде чем существо снова вернется на небеса.
Геймплей Ревью
Подобно Фениксам Высших Эльфов, Великая Лунная Птица — волшебный летающий монстр с огненными атаками и мощной способностью AoE-вихря, поэтому новые стратегии Катая станут жизнеспособными в бою; будь то обеспечение воздушной обороны Небесным джонкам или нанесение ударов вглубь линий противника. Великая лунная птица также является средством передвижения для астроманта, что дает ему совершенно новый уровень мобильности на поле боя.
* Ветророждённый Великая Лунная Птица может летать и пересекать непроходимую местность.
* Лунный огонь Взмахнув крыльями, Великая лунная птица может создать вихрь лунного огня, который наносит урон всем врагам, оказавшимся в радиусе ее действия.
* Пылающая и магическая Подобно Чародейскому Фениксу высших эльфов, Великая Лунная Птица может наносить как пламенные, так и магические атаки.
Скакуны для Астромантов
Небесные львы(Монстры и монстроидальные скакуны)
Наверное, моя любимая модель из новинок Великого Катая. Небесный Лев по красоте и силе не имеет себе равных. Выступая одновременно как одиночное чудовищное летающее существо и как средство передвижения для различных персонажей Великого Катая, Небесный Лев вселяет ужас в тех, кто встанет на его пути.
«На востоке существуют крылатые львы, которые, как полагают, произошли от естественных зверей, деформированных во время прихода Хаоса в мир. В отличие от падших мантикор запада, эти небесные звери были очищены силой Императора Драконов и живут в священных охотничьих угодьях Лунных лесов. Драконы могут подарить любимому колдуну или воину такое существо, чтобы они отправлялись на нем в битву и вселяли страх в врагов империи».
Геймплей Ревью
Небесный Лев — еще один летающий монстр, который может использовать армия Катая. Подобно Грифону или Мантикоре, он способен оказывать поддержку с воздуха при ограниченном бюджете по сравнению с подразделениями более высокого уровня, такими как Великая Лунная Птица. Небесный Генерал также может использовать этого зверя в качестве ездового животного.
* Ветророждённый Летая высоко над полем боя, Небесный лев может преодолевать непроходимую местность.
* Быстрота Небесный лев обладает исключительной мобильностью на земле, что делает его идеальным для тактики преследования или флангового обхода
* Грозный Используя способность «Грозный рев» и атрибут «Ужас», Небесный лев может вселить страх в сердца ближайших врагов.
Скакуны для небесных генералов
⬥ ⬥ ⬥
Прежде чем закончить сегодня, я хотел бы упомянуть об упущении, на которое вы, возможно, надеялись, в обновлении состава Катая; элитное пехотное подразделение. Для этого есть очень веская причина, и поверьте мне, мы не шутим. Первое, как мы объяснили, — это сосредоточить внимание на Небесном Дворе и Нефритовом Драконе. Во-вторых, у Небесных Дворов нет юнитов такого типа, которые можно было бы добавить. Это говорит о том, что мы лишь поверхностно коснулись возможного контента, который мы можем создать для Великого Катая, и, как я упоминал ранее, у нас есть планы по поддержке игра с большим количеством нового контента в обозримом будущем.
Итак, когда же можно ожидать выхода патча 4.2 и всех его дополнений к SoC?
Что ж, команда все еще усердно работает над тем, чтобы все было готово к выпуску, но мы хотим заранее сообщить вам, что есть вероятность, что запланированная дата может немного сдвинуться. В этом и есть истинная природа разработки видеоигр: выявлять проблемы, возникающие в последнюю минуту, или дорабатывать их, что может привести к изменению дат выпуска.
Для всех нас здесь важно, чтобы обновление 4.2 подходило именно вам, поэтому мы не будем торопиться с его выпуском, пока оно не будет готово. На сегодняшний день мы находимся на пути к выпуску в середине месяца, но, как я уже сказал, это может быть перенесено ближе к концу февраля, в зависимости от того, как пойдет оставшаяся работа. Я настроен оптимистично, и команда полна энергии, чтобы все сделать и готова передать вам в руки.
На следующей неделе я вернусь с более глубоким обзором дополнительных юнитов, которые появятся в Тзинче, а также с подтверждением даты выпуска 4.2.
Спасибо, что нашли время прочитать это – общайтесь со всеми вами на следующей неделе!
—Рич (директор игры) и команда Total War: WARHAMMER
⬥ ⬥ ⬥
Источник