Друзья,
открываю здесь новую тему по созданию архитектуры Италии.
Я уже слышу: "лучше бы довёл сначала русскую архитектуру до ума, а потом бы делал итальянскую"
Что же, справедливо. По этому объясняю: русская архитектура ни куда не делась, находится в активной разработке и является приоритетом номер один.
Почему же тогда итальянская?
-ну во первых это красиво
-во вторых я обещал Лезвию итальянскую архитектуру ещё за долго до разработки русской
-в третьих я не буду переделывать итальянские города полностью, как я это делаю с русскими. Стены, башни и ворота остаются. Меняю только начинку. Т.е. разработка итальянской архитектуры не займёт много времени и усилий.
По традиции начинаю с церквей и храмов. В моде присутствуют только поселения трёх последних уровней. Значит начинаю уже с более сложных церквей. Выбор здесь очень велик. После долгого раздумья решил ориентироваться на Флоренции. Прототипом для первой церкви для уровня city будет La basilica di Santa Trìnita (церковь святой троицы).
Изначально была построена в форме классической римской базилики в романском стиле. Позже была дополнена готическими элементами. Нынешние её состояние к сожалению не даёт полное представление о оригинальном виде. Боковые стены полностью застроены, к задней части тоже не подойти. Есть только подход с площади к главному входу. Но и здесь проблема: фасад был обновлён в 1594 в стиле барокко, что в мод не вписывается.
Для фасада я взял другую церковь, Cattedrale di Santa Maria Assunta, в Фано, у которой фасад оригинальный с 1140 года.
Задняя часть базилики как правило заканчивается апсидой, здесь также. Как она выглядела в оригинале, то же не понять, по этому взял апсиду с Cattedrale di San Giovanni Battista в Чезене. Там она ещё оригинальная с 14го века.
В нашей церкви ещё присутствует поперечный неф, который находится прям на конце центрального нефа, перед апсидой, над альтаром, типично для романских церквей (позже он сместился к центру, чем создал т.н. латинский крест). У этого нефа тоже был какой-то фасад, в нынешнем состоянии не понятно, какой.
Для этого я взял La cattedrale di San Pietro apostolo в Фаенца.
Ну и в конце (бессмысленно скрывать) я посмотрел как сделана эта церковь в Assassin's creed, там где действия происходят во Флоренции. Разработчики там пришли по видимому к тому же результату, что и я. Только они её сильно укоротили, на глаз почти в два раза, если сравнивать пропорции.
В общем вот моя 3д модель:
Буду по тихонку делать текстуры и добовлять детали. Если есть какие-то мысли, делитесь. Именно для этого я создал эту тему.
открываю здесь новую тему по созданию архитектуры Италии.
Я уже слышу: "лучше бы довёл сначала русскую архитектуру до ума, а потом бы делал итальянскую"
Что же, справедливо. По этому объясняю: русская архитектура ни куда не делась, находится в активной разработке и является приоритетом номер один.
Почему же тогда итальянская?
-ну во первых это красиво
-во вторых я обещал Лезвию итальянскую архитектуру ещё за долго до разработки русской
-в третьих я не буду переделывать итальянские города полностью, как я это делаю с русскими. Стены, башни и ворота остаются. Меняю только начинку. Т.е. разработка итальянской архитектуры не займёт много времени и усилий.
По традиции начинаю с церквей и храмов. В моде присутствуют только поселения трёх последних уровней. Значит начинаю уже с более сложных церквей. Выбор здесь очень велик. После долгого раздумья решил ориентироваться на Флоренции. Прототипом для первой церкви для уровня city будет La basilica di Santa Trìnita (церковь святой троицы).
Изначально была построена в форме классической римской базилики в романском стиле. Позже была дополнена готическими элементами. Нынешние её состояние к сожалению не даёт полное представление о оригинальном виде. Боковые стены полностью застроены, к задней части тоже не подойти. Есть только подход с площади к главному входу. Но и здесь проблема: фасад был обновлён в 1594 в стиле барокко, что в мод не вписывается.
Для фасада я взял другую церковь, Cattedrale di Santa Maria Assunta, в Фано, у которой фасад оригинальный с 1140 года.
Задняя часть базилики как правило заканчивается апсидой, здесь также. Как она выглядела в оригинале, то же не понять, по этому взял апсиду с Cattedrale di San Giovanni Battista в Чезене. Там она ещё оригинальная с 14го века.
В нашей церкви ещё присутствует поперечный неф, который находится прям на конце центрального нефа, перед апсидой, над альтаром, типично для романских церквей (позже он сместился к центру, чем создал т.н. латинский крест). У этого нефа тоже был какой-то фасад, в нынешнем состоянии не понятно, какой.
Для этого я взял La cattedrale di San Pietro apostolo в Фаенца.
Ну и в конце (бессмысленно скрывать) я посмотрел как сделана эта церковь в Assassin's creed, там где действия происходят во Флоренции. Разработчики там пришли по видимому к тому же результату, что и я. Только они её сильно укоротили, на глаз почти в два раза, если сравнивать пропорции.
В общем вот моя 3д модель:
Буду по тихонку делать текстуры и добовлять детали. Если есть какие-то мысли, делитесь. Именно для этого я создал эту тему.