Community Imperial: Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0 - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0

Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
Theme created: 22 December 2023, 11:11 · Author: Jukoman
  • 49 Pages
  • First
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 22 December 2023, 11:11

Fleur de Lis: Normans 1000-1050

Imp


Версия мода: 7.0

Ссылка: To view the link Register :ya_dis:

To view the link Register ставить обязательно

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1030 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.

Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции возрождаются (новый, стабильный скрипт).
4. Гарнизонный скрипт - работает только для игрока (новый, стабильный скрипт).
5. В моде около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси разные дружины.
6. Региональный найм. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Каждая фракция имеет уникальный особенности найма, тактики и географического положения. Фракций клонов нет!
8. Охрана полководцев некоторых фракций пешая.
9. Уникальная система найма и его финансовой составляющей. Например, рыцари и гвардия стоят очень дорого и нанимаются не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
10. Католические фракции могут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
11. Помимо стационарных фортов можно строить еще и временные (исчезают после оставления орта армией).
12. Новый стратегический ИИ (за основу взят ИИ из ДэнМода).
13. Короли и принцы имеют уникальные тактические модели (новый стабильный скрипт).
14. Превышен лимит на юниты!
15. Уникальная авторская тактическая архитектура фортов и деревянного замка. Также используется измененная архитектура для некоторых поселений Италии и новая архитектура Руси Ариовиста! (именно мой мод открыл возможность создания архитектуры Руси)
16. Мод основан на программе M2:TW Engine Overhaul Projectс кучей разнообразных скриптов и фишек.
17. Возможность найма благородных дам.
18. Уникальные авторские модели юнитов и агентов (наиболее проработанные в этом отношении фракции: Дания, Норвегия, Швеция, Франция, СРИ, Бургундия, Нормандия, Англия, Польша, Чехия, Венгрия, Византия, Ободриты, Литва)
19. Фракция Зиридов в данный момент тестовая (не предназначена для игры).
20. Если вы сражаетесь возле сторожевой башни - она будет на тактической карте!

Нововведения версии 7.0 по сравнению с 6.5:
1. Перенос мода на программу M2:TW Engine Overhaul Projectс со всеми особенностями
2. Новые юниты для фракции Англии и не только
3. Новые тактические и стратегические модели для короля, принца, генерала и капитана Англии
4. Уникальная модель для деревянного замка северной Европы с уникальными techtree (что построете в замке, то и появится на карте битвы, использованы все игровые постройки, в том числе и уникальные - такого нет ни в одном моде). Временно эта модель используется и культурой южной Европы).
Про мелочи и правки багов не пишу.

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты новой архитектуры:
Спойлер (раскрыть)


Способ запуска мода и особенности работы с ним:
Мод устанавливается простой распаковкой архива и помещением его содержимого в папку mods вашей игры. Мод совместим со всеми модами, не затрагивающими корневую директорию игры. Не совместим с прежними версиями Fleur de Lis (удалите или переименуйте их).
Запуск мода осуществляется только через с M2TWEOP GUI.exe
при первом запуске программа потребует установки некоторых пакетов. Она должна сама их автоматически установить, если их нет. Но если автоматически не устанавливает, то в папке eopRedistributables есть все необходимые пакеты - установите их вручную. Они необходимы для запуска программы.
Если вы начали кампанию за одну фракцию, а потом вышли в меню мода и запустили кампанию для другой фракции - может быть вылет. При запуске новой кампании просто выйдите из игры и запустите игру заново.
В сетевом режиме кампании может выскакивать ошибка при штурме поселений - это ругается гарнизонный скрипт, но играть можно. Вообще, мод не приспособлен для сетевого режима.
Обязательно нужен патченый экзешник, скачать его можно на форуме.

Политика авторства проекта: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры![/tutor]

Благодарности форумчанам, учувствовавшим в разработке мода:
DinarMayor - за адаптацию мода под M2:TW Engine Overhaul Projectс и множество скриптов
youneuoy - за программу M2:TW Engine Overhaul Projectс
Ariovistus - за помощь в архитектуре
Okzersal - за очень многое!!! Если бы не он, мода бы не было давно уже. :046:
SamaelBC - за тесты и заметки по геймингу, которые помогают исправлять и улучшать мод. Мы с Динаром очень признательны. Ну и за рекламу мода - ибо такое написание обзоров - лучшая демонстрация мода!
LEZVIE - за советы и поддержку по техническим вопросам общего моддинга
lisyanetz - за обилие информации
fty - за работу над 2д (пока еще в процессе)
Doloman2021 - аналогично, и за тесты
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 June 2024, 11:44

    To view the link RegisterДенис_Полянин (10 June 2024, 05:41):

    To view the link RegisterKelt881 (10 June 2024, 01:15):

    To view the link RegisterДенис_Полянин (09 June 2024, 21:42):

    To view the link RegisterKelt881 (30 May 2024, 01:46):

    To view the link RegisterLEZVIE (29 May 2024, 21:42):

    Комрад интересуется другим вопросом, его интересует точка от юнита где проходит урон, так что это всё не подойдёт.

    Вообще врядли получится получить результат который хочет Денис_Полянин, у юнитов оружие в одном отряде может быть разной длины и точка к примеру укола пики всегда будет на определённой дистанции в независимости от моделей пик так как на сколько я понимаю у оружия юнитов нет коллизий, оружие это декорация не более и точка нанесения урона скорее всего всегда находится в одном месте, поменять её думаю возможно если она прописана в текстовиках но она будет применятся опять таки ко всем аналогичным отрядам в независимо ти от длины оружия .

    Надеюсь я понятно объяснил, сделать так чтобы каждая единица оружия нанасила урон на длине своей дистанции на данном движке сделать невозможно.

    Утверждать не буду, но вот ещё"radius- этот показатель скрыт и проставлять его не обязательно, по умолчанию его значение 0.4. Это значение определяет область вокруг каждой модели боевой единицы, в которой она наносит урон противнику. Чем сплоченнее будет строй и меньше радиус, тем больше вероятность нанесения урона несколькими моделями по одному врагу в одно время (из-за большей вероятности пересечения радиусов). Необходимость увеличения диаметра возникает у крупных моделей с большим уровнем урона. Иначе, к примеру, тролль, будет убивать, только тех, кто будут под его ногами, а дубина будет проходить сквозь врага, не нанося ему урона."


    Радиус это расстояние между юнитами. Если поставить единицу, то ближе чем на единицу они друг к другу не подойдут. В дескр_скелетон в strike_distances я поставил такие значения копейщикам: 0.35 0.5 3.675 3.9 4.25 4.50. На ближней дистанции отталкивают щитами или дают обратным концом копья по морде. Удары именно копьями стали заметно подальше от себя. бьют именно дальних. а не тех кто в метре стоит.
    Пока не могу найти, как дописать анимацию с другим названием в дескр скелетон. Например в моде есть скелет MTW2_RTW_Spear_Overhand. В нем есть интересные анимации, но как их перенести на скелет MTW2_Spear или прописать в дескр_скелетон не могу разобраться. Кстати не в курсе, можно сделать связку типа фаталити, но чтобы противник не умирал, а просто падал и поднимался или просто отлетал? Или связку защита-контратака?

    Я не разбирался в тонкостях анимации ,просто смотрел как в модах с брутальной анимацией и так же делал в нужных мне модах)


    А что именно делали? Можно какой-то пример?

    Насколько помню, смотрел в текстовике, какие например мечникам анимации добавлены, проверял встречаются ли такие в текстовике мода. Если находились то добавлял строки мечникам в моде.
       Sashko_777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 10 June 2024, 12:19

      Здравствуйте, подкажите, ссылка на мод есть только на Яндекс диск, или есть и на другие платформы ?
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 15:07

        У норвегов в городах (не замках) после постройки стрельбища невозможно нанять лучников, так задумано?
        Клик по придворным дамам вызывает вылет.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 22:11

          Лучник нанимают я только в замках. Так было задумано, но я хочу это пересмотреть.
          Подробнее о дамах (клик на што, чьи дамы и пр), до того проблем с ними у других фракций не наблюдалось
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 June 2024, 10:46

            To view the link RegisterJukoman (11 June 2024, 22:11):

            Подробнее о дамах (клик на што, чьи дамы и пр), до того проблем с ними у других фракций не наблюдалось

            При выполнении задания в качестве награды были даны три придворные дамы, при нажатии на иконку любой из них происходит вылет. Помню такая же беда была в DenMode.
               User_145236
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 June 2024, 11:28

              To view the link RegisterPerun74 (12 June 2024, 10:46):

              To view the link RegisterJukoman (11 June 2024, 22:11):

              Подробнее о дамах (клик на што, чьи дамы и пр), до того проблем с ними у других фракций не наблюдалось

              При выполнении задания в качестве награды были даны три придворные дамы, при нажатии на иконку любой из них происходит вылет. Помню такая же беда была в DenMode.

              Подтверждаю в этих модах такой косяк. :046:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 June 2024, 16:52

                To view the link RegisterPerun74

                Jukoman (11 июня 2024, 21:11):

                Подробнее о дамах (клик на што, чьи дамы и пр), до того проблем с ними у других фракций не наблюдалось

                При выполнении задания в качестве награды были даны три придворные дамы, при нажатии на иконку любой из них происходит вылет. Помню такая же беда была в DenMode.

                Не надо на них нажимать, они исчезнут через ход. Этот баг невозможно вылечить полностью, просто надо знать, что с ними делать.

                [-Добавлено к сообщению-]

                To view the link RegisterUser_145236

                Подтверждаю в этих модах такой косяк.

                Это не косяк, а неизбежна тень скрипта найма дам.
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: Yesterday, 14:28

                  Ещё вопрос, в военном лагере надо находится 2 года чтоб получить какие-то бонусы, это получается посадить туда генерала и забыть про него на 24 хода?
                     Луций Сергий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: Yesterday, 15:14

                    Пруссы
                    Imp

                    Imp
                      • 49 Pages
                      • First
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                       Related Topics
                      FАнимация Fleur de Lis
                      Наработки по созданию новой анимации и изменению старой, плюс теоретические выкладки
                      Author Д Денис_Полянин
                      Update Yesterday, 23:37
                      FFleur de Lis: Maximilian
                      Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                      Author J Jukoman
                      Update 09 May 2024, 16:37
                      FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                      3д модели, созданные по реальным образцам
                      Author J Jukoman
                      Update 02 March 2024, 19:21
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      RegistrationLogin to the forum 
                      «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Jun 2024, 02:14 · Mirrors: Ru, Site · Counters