Community Imperial: Medieval II: Real Scale - Сообщество Империал


Hierarch

Medieval II: Real Scale

Мод, кардинально меняющий игру в сторону большей историчности
Theme created: 04 December 2023, 18:31 · Author: Hierarch
  • 18 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 3 
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Date: 04 December 2023, 18:31

Пускай Creative Assembly в своих играх и не лепит лепила фэнтези в исторической обёртке и всё-таки старалась пользоваться современными достижениями академической науки, ни для кого не секрет, что историчность для игр серии Total War - вопрос третьестепенный. Дело не только в том, что игра тяготеет к жанру "песочницы", имена и происхождение наследников престола рандомное, и политическую карту каждый игрок всегда корёжит как может. Действительно, кому нужны эти скучные монографии, археологические находки, подсчёты экономистов и консультации исторических реконструкторов, когда самое главное - создать интересный гемплей? Но что если более реалистичный игровой процесс более интересный?

Imp

Medieval II: Real Scale (или Real Scale Medieval II: Total War) призван исправить эту проблему (насколько позволяет движок) и полностью меняет баланс не только на тактической, но и на стратегической карте, делая его более приближенным к реальности. Создан на основе Vanilla_mod от камрада DinarMayor

Особенности мода (Раскрыть)


Релизный трейлер:



Скриншоты мода:

Карта кампании: (Раскрыть)


Сражения исторические и не только: (Раскрыть)


Места битв: (Раскрыть)


Таким Medieval II никто не задумывал.

Для установки скопируйте архив в папку mods. Мод запускается как с .bat-файла, так и с ярлыка, но в последнем случае надо указать путь к игре в свойствах.

To view the link Register
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Date: 04 December 2023, 18:49

    А можно подробнее про ИИ?
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Date: 04 December 2023, 18:55

      To view the link Registerbitterhowl (04 December 2023, 18:49):

      А можно подробнее про ИИ?


      На самом деле это обычный ИИ второмеди, но к моему удивлению он шикарно приспособился к новым условиям и стал ещё сильнее. Я только слегка уточнил приоритеты с делал его немного агрессивнее, когда речь заходит о войне с мятежниками, а потом и с игроком. Да, речь идёт об ИИ кампании, ИИ сражений тот же, но с таким преимуществом искусственный интеллект и так отлично справляется.
         Безумный Макс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 December 2023, 18:59

        Поздравляю всех с выходом мода :victory-style:
           KhanBagatur
          • Imperial
          Imperial
          Просто живу

          Date: 04 December 2023, 19:08

          Поздравляю с релизом, камрад! :)
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Date: 04 December 2023, 19:11

            To view the link RegisterCountBagaturMonte (04 December 2023, 19:08):

            Поздравляю с релизом, камрад! :)


            Спасибо, надеюсь, мод понравится!
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 December 2023, 20:21

              To view the link Register Поздравляю Вас с выходом мода
              Пару вопросов:
              1) по поводу пикинеров(не совсем понятно), они держат строй/фаланга или также при атаке переходят на 20е оружие?
              2) вы не хотели бы взять наработки камрада To view the link Register (с его согласия разумеется) для большего "реализма" по поводу найма:
              Спойлер (раскрыть)

              Или у Вас принципиально другая концепция? Ацтекам можно оставить их большие армии, монголам, тимуридам(тогда будет действительно тяжело отражать их нашествия), у Византии/Ромеев была большая проф армия(с наемниками),в сравнении с Европой и традиционно у Восточных фракций(Саладин имел больше войск в битве при Хаттине)
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Date: 04 December 2023, 20:55

                To view the link Registerhamilcar (04 December 2023, 20:21):

                To view the link Register Поздравляю Вас с выходом мода
                Пару вопросов:
                1) по поводу пикинеров(не совсем понятно), они держат строй/фаланга или также при атаке переходят на 20е оружие?
                2) вы не хотели бы взять наработки камрада To view the link Register (с его согласия разумеется) для большего "реализма" по поводу найма:
                Спойлер (раскрыть)

                Или у Вас принципиально другая концепция? Ацтекам можно оставить их большие армии, монголам, тимуридам(тогда будет действительно тяжело отражать их нашествия), у Византии/Ромеев была большая проф армия(с наемниками),в сравнении с Европой и традиционно у Восточных фракций(Саладин имел больше войск в битве при Хаттине)


                1) Если поставить пикинёрами защиту, они и двигаться будут с поднятыми пиками. Если нет - урон от мечей в M2RS всё равно высокий, пехоту они так могут и покрошить.
                2) Мы с ним этот вопрос не обсуждали, но идея интересная. Но вообще соотношение сил реализовано - у восточных фракций больше многочисленных отрядов, и конница тоже насчитывает больше всадников, в том числе элитная, но по силе индивидуального бойца они уступают рыцарям (как и по стоимости, один из плюсов рыцарства в том, что государство его не сгнабжает - он сам себе покупает оружие и доспехи)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 04 December 2023, 20:58

                  Эта идея у меня уже реализована, единственный момент что надо пополнение ополчения доделать, когда "окно найма" закрывается и новые отряды недоступны.
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Date: 04 December 2023, 21:13

                    To view the link Registerbitterhowl (04 December 2023, 20:58):

                    Эта идея у меня уже реализована, единственный момент что надо пополнение ополчения доделать, когда "окно найма" закрывается и новые отряды недоступны.


                    А что если в export_descr_building оставить запись для отрядов ополчения на значении численности 0.999 на постоянной основе? Тогда их можно будет пополнить, но нельзя - нанять.
                      • 18 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                       Related Topics
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Author r rawhide
                      Update 6 min. back
                      2Портреты в Medieval 2: Total War
                      Портреты в Medieval 2: Total War
                      Author D Delabras
                      Update Today, 12:02
                      MТактика в сражениях Medieval 2: Total War
                      Тактика в сражениях Medieval 2: Total War
                      Author H Hanesydd
                      Update Today, 09:53
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]
                      RegistrationLogin to the forum 
                      Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                      Style:Language: 
                      «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 20 Jan 2025, 16:12 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters