Community Imperial: Medieval II: Real Scale - Сообщество Империал

Hierarch

Medieval II: Real Scale

Мод, кардинально меняющий игру в сторону большей историчности
Theme created: 04 December 2023, 18:31 · Author: Hierarch
  • 12 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 1 
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Date: 04 December 2023, 18:31

Пускай Creative Assembly в своих играх и не лепит лепила фэнтези в исторической обёртке и всё-таки старалась пользоваться современными достижениями академической науки, ни для кого не секрет, что историчность для игр серии Total War - вопрос третьестепенный. Дело не только в том, что игра тяготеет к жанру "песочницы", имена и происхождение наследников престола рандомное, и политическую карту каждый игрок всегда корёжит как может. Действительно, кому нужны эти скучные монографии, археологические находки, подсчёты экономистов и консультации исторических реконструкторов, когда самое главное - создать интересный гемплей? Но что если более реалистичный игровой процесс более интересный?

Imp

Medieval II: Real Scale (или Real Scale Medieval II: Total War) призван исправить эту проблему (насколько позволяет движок) и полностью меняет баланс не только на тактической, но и на стратегической карте, делая его более приближенным к реальности. Создан на основе Vanilla_mod от камрада DinarMayor

Особенности мода (Раскрыть)


Релизный трейлер:



Скриншоты мода:

Карта кампании: (Раскрыть)


Сражения исторические и не только: (Раскрыть)


Места битв: (Раскрыть)


Таким Medieval II никто не задумывал.

Для установки скопируйте архив в папку mods. Мод запускается как с .bat-файла, так и с ярлыка, но в последнем случае надо указать путь к игре в свойствах.

To view the link Register
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Date: 04 December 2023, 18:49

    А можно подробнее про ИИ?
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Date: 04 December 2023, 18:55

      bitterhowl (04 December 2023, 18:49):

      А можно подробнее про ИИ?


      На самом деле это обычный ИИ второмеди, но к моему удивлению он шикарно приспособился к новым условиям и стал ещё сильнее. Я только слегка уточнил приоритеты с делал его немного агрессивнее, когда речь заходит о войне с мятежниками, а потом и с игроком. Да, речь идёт об ИИ кампании, ИИ сражений тот же, но с таким преимуществом искусственный интеллект и так отлично справляется.
         Безумный Макс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 December 2023, 18:59

        Поздравляю всех с выходом мода :victory-style:
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Date: 04 December 2023, 19:08

          Поздравляю с релизом, камрад! :)
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Date: 04 December 2023, 19:11

            CountBagaturMonte (04 December 2023, 19:08):

            Поздравляю с релизом, камрад! :)


            Спасибо, надеюсь, мод понравится!
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 December 2023, 20:21

              Hierarch Поздравляю Вас с выходом мода
              Пару вопросов:
              1) по поводу пикинеров(не совсем понятно), они держат строй/фаланга или также при атаке переходят на 20е оружие?
              2) вы не хотели бы взять наработки камрада bitterhowl (с его согласия разумеется) для большего "реализма" по поводу найма:
              Spoiler (expand)

              Или у Вас принципиально другая концепция? Ацтекам можно оставить их большие армии, монголам, тимуридам(тогда будет действительно тяжело отражать их нашествия), у Византии/Ромеев была большая проф армия(с наемниками),в сравнении с Европой и традиционно у Восточных фракций(Саладин имел больше войск в битве при Хаттине)
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Date: 04 December 2023, 20:55

                hamilcar (04 December 2023, 20:21):

                Hierarch Поздравляю Вас с выходом мода
                Пару вопросов:
                1) по поводу пикинеров(не совсем понятно), они держат строй/фаланга или также при атаке переходят на 20е оружие?
                2) вы не хотели бы взять наработки камрада bitterhowl (с его согласия разумеется) для большего "реализма" по поводу найма:
                Spoiler (expand)

                Или у Вас принципиально другая концепция? Ацтекам можно оставить их большие армии, монголам, тимуридам(тогда будет действительно тяжело отражать их нашествия), у Византии/Ромеев была большая проф армия(с наемниками),в сравнении с Европой и традиционно у Восточных фракций(Саладин имел больше войск в битве при Хаттине)


                1) Если поставить пикинёрами защиту, они и двигаться будут с поднятыми пиками. Если нет - урон от мечей в M2RS всё равно высокий, пехоту они так могут и покрошить.
                2) Мы с ним этот вопрос не обсуждали, но идея интересная. Но вообще соотношение сил реализовано - у восточных фракций больше многочисленных отрядов, и конница тоже насчитывает больше всадников, в том числе элитная, но по силе индивидуального бойца они уступают рыцарям (как и по стоимости, один из плюсов рыцарства в том, что государство его не сгнабжает - он сам себе покупает оружие и доспехи)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 04 December 2023, 20:58

                  Эта идея у меня уже реализована, единственный момент что надо пополнение ополчения доделать, когда "окно найма" закрывается и новые отряды недоступны.
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Date: 04 December 2023, 21:13

                    bitterhowl (04 December 2023, 20:58):

                    Эта идея у меня уже реализована, единственный момент что надо пополнение ополчения доделать, когда "окно найма" закрывается и новые отряды недоступны.


                    А что если в export_descr_building оставить запись для отрядов ополчения на значении численности 0.999 на постоянной основе? Тогда их можно будет пополнить, но нельзя - нанять.
                      • 12 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                       Related Topics
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Author A Atlet32ms
                      Update Today, 00:25
                      MРелигия в Medieval 2: Total War
                      Религиозная сопостовляющяя в игре
                      Author H Hanesydd
                      Update Today, 00:03
                      ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                      Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                      Author A Atlet32ms
                      Update Yesterday, 23:25
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      RegistrationLogin to the forum 
                      Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                      Style:Language: 
                      «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Jul 2024, 01:54 · Mirrors: Ru, Site · Counters