
Интриги при дворе фараона в Tоtаl War: Pharaoh
Total War: Pharaoh имеет систему интриг при дворе правителя - фараона или хеттского царя. Только немногим персонажам выпадает возможность занять должность в при дворе, но любой может начать плести интриги или просить о помощи. Использование политической власти – один из самых простых способов достичь успеха!
Победа в Total War: Pharaoh обычно означает поддержку придворной знати или их замена послушными персонажами (полководцами из вашей фракции). С помощью этого руководства у вас будут все необходимые знания, чтобы продвинуться на вершину пирамиды власти.
Должности при дворе
В египетском и хеттском дворах предусмотрено шесть должностей, включая правителя (фараон и великий царь). Каждая должность даёт особые способности - одну постоянную и несколько тех, которые можно использовать один раз в год. По окончанию Шемсу Хора (примечание: окончание игрового года, равно 6 ходам) данные способности можно использовать заново.

Должности при дворе также дают некоторое количество легитимности своим обладателям, что повышает претензии на трон, если у вас есть такая должность. Чем выше расположена должность в пирамиде власти, тем больше легитимности она даёт.
Если должность, кроме фараона и великого царя, остаётся вакантной, её можно занять по окончанию Шемсу Хора, потратив на это золото и очки действия. Должность фараона и великого царя можно получить только победив в гражданской войне. Пока война не окончена должность правителя будет вакантна в случае его смерти.
Должности при египетском дворе<table border="1"><tr><td>Должность</td><td> Легитимность (единицы)</td><td>Способности</td></tr>
<tr><td>Фараон</td><td>20</td><td>
-
Элитные отряды доступны через специальный набор.
- Интриги против фараона имеют меньший шанс на успех.
- Бонус к дипломатическим отношениям со всеми египетскими фракциями.
- Фараон имеет доступ к уникальному снаряжению и различным коронам, каждая из которых даёт индивидуальные бонусы.
<tr><td>Верховный жрец</td><td>14</td><td>
- Получает дополнительные бонусы от каждого из выбранных богов.
- Если лично посетить священные египетские земли, можно получить 200 единиц золота.
- Снижена стоимость строительство храмов и святилищ.
<tr><td>Визирь< /td><td>14</td><td>
-
Один раз в год может получить дополнительные очки действий.
- Получает доступ к политическому убийству (см. ниже).
<tr><td>Казначей< /td><td>14</td><td>
- Получает доступ к действию кражи из казны (см. ниже).
- Если лично посетить священные египетские земли, можно получить дополнительные ресурсы.
- Снижена стоимость строительства.
- Устанавливает цену на рабочую силу, предоставляя скидки на выбранные типы зданий для всех египетских фракций.
<tr><td>Главнокомандующий< /td><td>7</ td><td>
- Элитные отряды доступны через специальный набор.
- Устанавливает стоимость содержания армий, давая скидки на выбранные виды отрядов всем египетским фракциям.
<tr><td>Наместник Куша</td><td>7</td><td>
- Каждый ход получает дополнительное золото.
- Может набирать кушитские отряды из любой провинции.
Должности при хеттском дворе<table border="1"><tr><td>Должность</td><td> Легитимность (единицы)</td><td>Способности</td></tr>
<tr><td>Великий царь</td><td>20</td><td>
- Элитные отряды доступны через специальный набор.
- Интриги против великого царя имеют меньший шанс на успех.
- Бонус к дипломатическим отношениям со всеми хеттскими фракциями.
- Великий царь имеет доступ к уникальному снаряжению и различным коронам, каждая из которых даёт индивидуальные бонусы.
<tr><td>Верховный судья</td><td>14</td><td>
- Получает уникальные события, позволяющие выносить решения со значительной выгодой для себя.
- Получаемые события часто улучшают отношения с другими хеттскими фракциями.
- Если лично посетить священные хеттские земли, то уровень счастья населения может увеличиться в этой провинции.
- Раз в год может заставить мятежную армию на землях, контролируемых хеттами, разойтись по домам.
<tr><td>Законодатель< /td><td>14</td>< td>
- Получает доступ к действию кражи из казны (см. ниже).
- Если лично посетить священные хеттские земли, то можно получить дополнительные ресурсы.
- Снижена стоимость на строительство.
- Может устанавливать зарплаты строителям, предоставляя скидки на выбранные типы зданий для всех хеттских фракций.
<tr><td>Главнокомандующий< /td><td>7</ td><td>
- Элитные отряды доступны через специальный набор.
- Может устанавливать уровень содержания армий, предоставляя скидки на выбранные типы отрядов для всех хеттских фракций.
<tr><td>Тухканти< /td><td>14</td><td>
- Может получить дополнительные очки действий на один ход.
- Получает доступ к действию политическое убийство (см. ниже).
<tr><td>Начальник царской охраны</td><td>7</td><td>
- Может прекратить любую интригу, о которой он знает.
- Все отряды телохранителей полководцев в бою получают бонусы и имеют особенность "Удерживать фланг".
Заговоры, просьбы и интриги
Вы можете взаимодействовать с придворной знатью, тратя очки действий для осуществление интриг. Эти действия влияют на отношения к вам персонажа против которого вы интригуете.

В процессе интриг к вам формируется отношение придворной знати. Фактически, это ресурс, используемый для достижения ваших целей при дворе правителя. Если вы меняете должность, то отношение придворной знати к вам обнуляется.
Вам не нужно занимать определённую должность при дворе правителя, чтобы иметь возможность использовать интриги. Для этого вам необходимо иметь святую египетскую или хеттскую землю и определиться к двору какого правителя вы хотите присоединиться. По умолчанию игроки получают одно очко действия (интрига) в ход, за исключением Рамсеса, который получает два.
Заговоры<table border="1"><tr><td>Заговор</td><td>Стоимость< /td><td>Эффект</td></tr>
<tr><td>Заговор< /td><td>20 единиц легитимности</td><td>Раскрывает один из ваших заговоров и увеличения процента успеха вашего заговора.</td></tr>
<tr><td>Помощь</td> <td>360 золота</td><td>Немедленно получаете большое количество легитимности от персонажа.</td></tr>
<tr><td>Слухи</td> <td> </td><td>20 единиц легитимности и раскрываете один случайный заговор - либо ваш, либо против вас.</td></tr></table></body></html>
Заговоры – наиболее простые доступные взаимодействия, в основном используемые для накопления легитимности или увеличения процента успеха ваших заговоров.
Запросы
Запросы стоят 60 единиц легитимности и позволяют вам один раз в год использовать помощь одного из персонажей придворной знати. Например, вы можете запросить элитные войска у главнокомандующего.
Заговоры<table border="1"><tr><td>Заговор</td><td>Эффект< /td></tr>
<tr><td>Угроза</td><td>Персонаж теряет свою должность при дворе, а вы можете занять его должность.</td></tr>
<tr><td>Шантаж</ td><td>Вы получаете большое количество единиц легитимности от шантажируемого персонажа.</td></tr>
<tr><td>Опорочить< /td><td>Вы получаете очки действия от персонажа, в отношении которого распустили слухи.</td></tr>
<tr><td>Кража</td>< td>Вы получаете очки действия от персонажа, которого обворовали, и 700 единиц золота</td></tr>
<tr><td>Убийство</td> <td>Персонаж погибает, а вы можете занять его должность при дворе. Если цель – игровой персонаж, то он получает ранение, как если бы его отряд был уничтожен в битве.</td></tr></table></body></html>
Заговоры – это долгосрочные действия, которые дают большое вознаграждение, если успешно выполнены. Заговоры можно осуществлять в любой ход, кроме Шемсу Хора, но для этого требуется использовать одну интригу. Все активные заговоры разрешаются одновременно в Шемсу Хоре и не могут быть ускорены или отложены. Если начать заговор в самом начале году, то это даст больше времени для повышения его уровня успеха, но также и увеличивает риск разоблачения.
Заговоры делятся по уровеням от одного до пяти; чем выше уровень, тем больше вероятность успешного разрешения заговора в Шемсу Хоре. Другие факторы, такие как количество персонажей дворцовой знати, знающей о заговоре, также могут повлиять на его шанс на успех.
Неудача заговора обычно влечёт за собой небольшие штрафы, но его уровень увеличивается от каждого персонажа, который был осведомлён о заговоре.
Все заговоры, о которых вы знаете, включая ваши собственные, перечислены во вкладке “Заговоры”. Кликнув по ней вы можете использовать интриги, чтобы повлиять на их исход. Помочь или помешать чужому заговору, что позволит улучшить отношения с заговорщиком или его цель. Вы можете повысить уровень своих собственных заговоров, потратив 30 единиц легитимности. Вы даже можете потратить золото, чтобы остановить заговор, который нацелен на вас, но каждая последующая стоимость увеличивается с уровнем заговора.