Дневник #139
Подробнее о Content Update 5
Друзья! Как вы знаете, скоро выйдет “Обновление контента 5”
В этом блоге мы познакомим вас с некоторыми улучшениями, над которыми мы работаем. Итак, давайте посмотрим на последние изменения в механике игры, дизайне и в другом. Мы также покажем вам небольшую коллекцию зимних пейзажей.
Огонь на подавление
В игре можно использовать функцию "Атака по определенному месту", которая заставляет подразделения вести огонь по одному конкретному месту.
Мы вернули (+ улучшили) старую функцию, которая присутствовала в самых ранних играх, созданных на движке GEM2, - "Огонь на подавление".
Теперь эта функция позволяет вести огонь по зоне указанного места,для того, чтобы держать врага в укрытии. Если враги будут замечены в этой области, то ваши войска будут стрелять по ним, даже если вы используете кнопку "подавляющий огонь". Действие функции длится 60 секунд, после чего войска возвращаются к прежнему поведению.
Другие изменения
В “Обновлении контента” 5 будет реализован ряд общих улучшений, вот их краткая подборка;
Смерть командира отряда больше не будет приводить к удалению отрядов. Улучшены другие детали управления отрядами, благодаря чему отряды стали более отзывчивыми.
Улучшен интерфейс: для выполнения некоторых вещей теперь требуется меньше кликов.
Добавлена кнопка расформирования отряда
При входе и выходе из окопов игрок больше не выходит из режима от третьего лица.
При смене оружия в положении лежа солдат больше не встает.
В настоящее время улучшается синхронизация многопользовательского неткода для HE-снарядов (осколочных)
Хост может выбирать доктрины для ботов, а в случае, если боты есть в обеих командах, то задавать доктрины ботов будут разные игроки каждой стороны.
Интерфейс меню был улучшен
Добавлены новые HDR- небеса для карт
Пока что это небольшая подборка изменений. Впереди вас ждет еще много интересного, о чем мы, конечно же, расскажем в обычном журнале изменений(логе)
Отображение брони
Мы улучшили "отображение брони", появляющееся при наведении курсора на транспортное средство. В настоящее время при осмотре машины отображается толщина брони. Теперь она указана для корпуса, башни и дополнительной брони (если она присутствует), такой как бронеплиты,грязевики или боковые щитки. Это особенно важно для таких американских машин, как Super Pershing, которые имеют приличную броню, а также большое количество дополнительной брони. Без детального обзора брони было бы трудно оценить реальную толщину слоев композитной брони.
Переработка отрядов
Как вы уже знаете, Content Update 5 внесет большое разнообразие в состав отрядов в мультиплеере
В игру было добавлено более ста исторических отрядов, относящихся к различным периодам войны, нациям и доктринам.
Из-за такого колоссального количества отрядов было бы сложно запомнить и грамотно выбрать, какой отряд подходит для стиля геймплея игрока. Чтобы исправить ситуацию, мы переработали пехотные отряды, предоставив им стандартные пользовательские роли.
Например вы можете приобрести "разведчиков", которые (по сравнению со стандартной пехотой) обладают большей дальностью обнаружения, но меньшей живучестью.
Также у нас есть "пехота-невидимка", которую сложнее обнаружить даже с близкого расстояния, но она представлена только в иррегулярных доктринах.
Следуя этому примеру, мы добавили новые типы: "ветеранов" и "оборонительную пехоту".
Оборонительные отряды обладают большим количеством снаряжения, более высокой регенерацией здоровья солдатов, но меньшей скоростью передвижения, что делает их идеальными для ситуации "поставил и забыл” Ветеранские отряды стоят дороже, но, как видно из названия, они владеют большим опытом, что означает более высокую точность и меньшее время перезарядки. Эти отряды являются вашим спасением, если вам нужен элитный отряд, но вы не можете позволить себе ещё круче отряды, или если у юнитов, которые вы хотите использовать, закончился таймер ожидания.
В игре уже существовали отряды, которые были настроены как ветеранские, но теперь вы сможете точно знать, что они из себя представляют и как их использовать.
Даже играя в разных доктринах с разными доступными отрядами, игроки смогут сделать правильный выбор, наслаждаясь огромным разнообразием исторических отрядов в игре. Тем игрокам, которые не разбираются в различных обозначениях отрядов и подразделений эти изменения помогут сделать правильный выбор, что особенно важно в спешке перед боем или собственно в нём.
Релиз DLC “Liberation” состоится 29 ноября, вы уже внесли "Liberation" в желаемое? Так сделайте это прямо сейчас!
Открытая бета
Вы сможете увидеть все изменения, когда мы начнем короткую открытую бета-версию Content Update 5. Она стартует в ближайшие несколько дней.
На этом пока всё,до встречи на поле боя!