Реквизиты
PAK MOD - совместный проект PHCAS и AKRebel. Цель PAK MOD - создать огромный мод для танкового корпуса со множеством исторических дополнений и новых вещей. PHCAS и AKRebel создали огромное количество графики для этого мода и вложили в него множество идей. Помимо этого, графика и идеи, использованные другими модами и другими людьми. Заслуги за импортированную графику и идеи полностью принадлежат людям, которые их создали. И последнее, но не менее важное: поддержка людей с форума Panzer Corps, которые поддерживали нас, таких как самолеты из Wurschtmaxe и многих других людей. Спасибо за это. (ПАК МОД 2019)
__________________________________________________________________________________________________
ПАКЕТ-ОСОБЕННОСТИ
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЦИИ
В папке настроек вы найдете некоторую графику меню / игры, которую вы можете изменить, если хотите. “Макет графики AKRebel” и “Макет графики PHCAS”. Это не изменит игровой процесс, это только то, что вам больше нравится. По умолчанию мод имеет графику в стиле AKRebel.
МАЛЕНЬКИЕ Или БОЛЬШИЕ СЦЕНАРИИ В КАМПАНИИ
В папке Options вы найдете папки “Сценарии кампании Big” и “Сценарии кампании Small”. Сценарии кампании SMALL - это переработанные обычные сценарии кампании для ПК. Сценарии кампании BIG - это новые карты в четыре раза большего размера со многими другими юнитами и игровыми циклами. Сценарий кампании Big 1939 Польша находится в выпуске мода. Норвегия и другие будут сопровождаться будущими обновлениями.
Как в малом, так и в большом сценариях вы можете следовать существующим линиям кампании.
БОЛЬШИЕ сценарии появятся в моде, если вы его установите. Если вы хотите воспроизвести небольшие сценарии, вам придется скопировать их из папки options.
ВЫБОР
При создании мода пришлось сделать много вариантов. Мы надеемся, что у нас все получилось. Например, в сценарии с Нидерландами появится немецкая 7-я танковая дивизия под командованием Эрвина Роммеля. Это будет вспомогательная единица, потому что позже по времени Роммелю придется отправиться в Африку, поэтому он не останется с 7 танковой дивизией до 1945 года.
Другие специфические юниты будут предоставлены игроку в качестве основных юнитов на временной шкале сценариев кампаний. Обновления для этих юнитов последуют позже в соответствии с временной шкалой кампании. Таким образом, подразделение 6 Panzer появится в сценарии с Нидерландами, как это было исторически, в качестве основного подразделения для вас. 6-я танковая дивизия использует танки Panzer 35 (t), как это было исторически. Это не изменится до 1942 года, когда Panzer III заменит Panzer 35 (t) для 6-й танковой дивизии, как это было исторически. Все, что вам нужно сделать как игроку, это обновить юнитов официальными обновлениями юнитов. Итак, 6 танковая дивизия с 6 танковой дивизией и т.д. Если вы измените это, кампания будет испорчена.
Помимо определенных исторических юнитов, игрок может свободно приобретать артиллерию и другие юниты поддержки.
ВОЙСКА СС И БОНУСНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Подразделения Ваффен СС являются бонусными подразделениями, как и у союзников тоже есть бонусные подразделения. Бонусными подразделениями являются не только подразделения СС, но и некоторые другие немецкие подразделения. Игрок не может это контролировать. Юниты будут выдаваться вам в историческом порядке. Союзники, у которых больше бонусных боевых единиц, также получат эти бонусные юниты.
Например, в сценарии кампании 1939 года в Польше моторизованная пехота 1SS "Лейбштандарта" присутствует в начале в качестве основного бонусного подразделения. В сценарии с Нидерландами мотопехота 2SS Дас Рейх присоединится в качестве бонусного основного подразделения. Эти подразделения будут на вашей стороне до конца кампании. Позже танковые подразделения СС также появятся, когда подразделения СС будут исторически модернизированы до панцергренадерских и танковых дивизий СС. Чтобы предотвратить увеличение численности армии Ваффен СС в вашей основной армии, некоторые подразделения СС будут отображаться в сценарии как вспомогательные подразделения, а позже исчезнут.
Тем не менее, в кампаниях вы получите больше основных юнитов СС, чем раньше в кампаниях для ПК. Но более сильный враг уравновесит это.
ОРУДИЙНЫЕ РАСЧЕТЫ ИЛИ БЕЗ НИХ
Если вы установите мод, он принесет вам стрелков с оружием. Если вам это не нравится, вы можете перейти в папку “Параметры” и заменить все оружие сразу на оружие без экипажей или обратно.
СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА
На экране покупки пехоты вы можете купить подразделения для наведения мостов. Это грузовики, но они могут строить мост через реку с помощью кнопки переключения. Подъезжайте на грузовике к реке и стройте мост. Существуют легкие и тяжелые мосты. Легкие мосты (Brückengerät B и light Bailey bridges) можно использовать только для небольших рек. Тяжелые мосты (Brückengerät K и тяжелые мосты Бейли) могут использоваться для переправ через малые и крупные реки. Тяжелые мосты покупать дороже. В 1939 году в Германии уже были мостовые сооружения. Британские мосты Бейли будут доступны в конце 1942 года, за которыми последуют американские мосты Бейли в начале 1943 года. Также есть деревянные мосты для всех стран. Деревянные мосты можно строить таким же образом, но их больше нельзя демонтировать после сборки. Мосты Brücken gerät и Bailey можно демонтировать и перестроить в другом месте. Деревянные мосты можно использовать только для небольших рек.
ГРУЗОВИКИ 4x4
Грузовики с полным приводом (4x4 или 6x4) имеют лучшие характеристики передвижения, чем обычные грузовики (4x2). Модернизация до грузовиков 4x4 повышает мобильность вашей армии.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ штаб-квартиры
Подразделения штаб-квартиры имеют обычный режим, поэтому они могут перемещаться. С помощью кнопки переключения они могут быть развернуты. Если они развернуты, они больше не могут двигаться, но тогда у них будет большая дальность обнаружения. Своего рода статическое разведывательное устройство, представляющее все коммуникации, которые поступают в штаб-квартиру, и дающее четкую картину окружающей местности.
НЕБОЕВЫЕ ЮНИТЫ
Небоевые юниты будут отображаться в сценариях. Некоторые из них вообще не имеют боевой ценности, некоторые имеют небольшую ценность для защиты или нападения. Вы будете получать приказы в сценариях для этих юнитов. В большинстве случаев вы можете получить очко престижа, выполнив заказ. Тем не менее, эти юниты могут быть очень важны. Если ваши основные силы находятся на линии фронта, полезно иметь такие подразделения, как жандармерия, санитарные службы и даже полевые кухни в городах за линией фронта. Если вражеские партизаны появятся за линией фронта, они не смогут просто взять ваши города, когда в них находятся небоевые подразделения. Даже подразделение полевой кухни будет защищаться при нападении.
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ
Дальность обнаружения большинства наземных юнитов сокращена всего до 1. Поэтому разведка очень важна. На экране покупки recon вы найдете не только наземные юниты recon, но и разведывательные самолеты. Дальность обнаружения наземных подразделений составляет 3, а самолетов-разведчиков - 4. Подразделения ВВС-разведчиков вооружены или не вооружены в соответствии с историческими записями. Некоторые из них могут даже нести легкие бомбы. У них есть разведывательное движение, поэтому они могут перемещаться несколько раз за один ход. Разумно заходить на территорию противника и вылетать обратно в тот же ход. Разведывательные самолеты не очень сильны и уязвимы для вражеских истребителей. Чтобы дозаправить разведывательный самолет, вы должны разместить его в центре аэродрома. Соседние заклятия аэродрома не будут дозаправлять разведывательные самолеты, как это делается для других самолетов. Максимальная прочность разведывательных самолетов равна 10. Подразделения разведки не будут обнаруживать на
расстоянии юнитов с “камуфляжной” окраской, таких как противотанковые пушки. Помните об этом. Если все выглядит чисто, вы всегда можете наткнуться на хорошо спрятанное противотанковое орудие!
ПРОТОТИПЫ ЮНИТОВ
Во Второй мировой войне результатом многих проектов разработки стали прототипы юнитов. Все юниты, созданные во Второй мировой войне с историческим тиражом менее 10 единиц, являются прототипами в игре. Вы не можете купить эти юниты на экранах покупок. Прототипы юнитов будут выдаваться вам один за другим в сценариях в качестве основных юнитов бесплатно. Сила прототипов юнитов равна 10, но они не могут быть заменены. Таким образом, весь боевой урон будет постоянным из-за небольшого количества полученных юнитов. Вы можете использовать их до тех пор, пока они не будут уничтожены или пока вы не расформируете юнит, когда его значение станет низким, чтобы сохранить слот для ядра.
ПРЕПЯТСТВИЯ
Помимо минных полей, вы можете столкнуться с другими препятствиями, такими как чешские ежи. Это не опасно, но преграждает вам путь на земле, и вы не сможете войти в гекс, пока они не будут уничтожены. Используйте инженеров или другие пехотные подразделения для уничтожения препятствий. Препятствия не будут отстреливаться и не смогут получать замены, поэтому каждый уничтоженный вами опорный пункт будет постоянным. Для уничтожения препятствия может потребоваться более одного хода.
ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
Воздушные шары подобны препятствиям в небе. Вы не можете войти в воздушное пространство hexs, пока воздушный шар находится в hex. Воздушные шары могут быть уничтожены истребителями или зенитными орудиями. Воздушные шары не могут перемещаться по небу. Если вы разместите наземную единицу под воздушным шаром, она будет защищена от вражеских воздушных атак до тех пор, пока продержится воздушный шар.
НОЧНЫЕ БОЙЦЫ
С появлением ночных истребителей люфтваффе попытались дать ответ на растущее число воздушных налетов союзников на немецкие города Рейха. В моде ночные истребители полезны только против воздушных подразделений противника, но не по наземным целям. У них есть два преимущества, поскольку они действуют в темноте, у них есть возможность наносить удары и убегать (перестраиваться), а также большое количество инициативных действий.
КОРАБЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ НА ПРОДАЖУ
В этом моде вы можете приобрести много разных кораблей. Корабли дорогие, а количество сценариев, в которых эти корабли можно использовать, ограничено. Но существующие морские сражения теперь намного масштабнее и продвинуты, в них больше юнитов и больше площадь сражения. Вам решать, хотите ли вы приобретать корабли, но такая возможность есть.
Первое небольшое морское сражение происходит в большом польском сценарии 1939 года и первое крупное морское сражение в норвежском сценарии 1940 года.
KRIEGSMARINE HILFSKREUZER
Военно-морской флот Германии использовал ряд вспомогательных крейсеров. Выглядя как обычное грузовое судно, эти корабли удивят врага своими скрытыми орудиями. Сейчас в игре есть несколько кораблей такого типа. Тор, Комета, Орион, Виддер, Атлантис, Пингвин и Корморан. Это юниты с двусторонним режимом. В обычном режиме эти корабли не могут стрелять и имеют черту “камуфляж”, поэтому враг не сможет быстро обнаружить их. Когда вы нажимаете кнопку переключения, корабль может открывать огонь, но теряет свой камуфляж. После атаки вы можете переключиться обратно и снова отплыть в камуфляжном режиме.
АЭРОДРОМЫ
Разместите самолеты в полной боевой готовности на соседних гексах аэродрома. Освободите центральный гекс аэродрома для самолетов, нуждающихся в замене, или для дозаправки разведывательных самолетов. Если вы можете себе это позволить, вы можете оставить истребитель на аэродроме. Если все ваши самолеты находятся в воздухе, у них может закончиться топливо. Если в вашем воздушном пространстве неожиданно появятся вражеские самолеты, вы можете быть не в состоянии ответить летящими истребителями из-за нехватки топлива. Истребитель на вашем аэродроме полностью заправлен и может атаковать вражеский самолет без проблем с топливом.
PHCAS AKRebel
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Полная версия версии v2.00
To view the link Register
Примечание:
Следующая полная версия представляет собой самораспаковывающийся архив (.exe). Для установки "JSGME" выберите основной каталог в качестве каталога установки. В главном каталоге Panzer Corps будет создана папка MODS с подпапкой PAG-MOD, которую можно выбрать через JSGME. Если уже есть данные с такой структурой папок, данные передаются для обновления!
Обновление версии 10 To view the link Register
Обновление версии 20 To view the link Register
УСТАНОВКА:
В ПАК-мод можно играть двумя способами.
A.)
To view the link Register
с помощью инструмента "JoneSoft Generic MOD Enabler - JSGME"
B.) или с копией игры PanzerCorps
1.) Скопируйте всю папку вашей игры PanzerCorps "Panzer Corps" (находящуюся в папке steam или нет) в другое место на вашем жестком диске и переименуйте ее: например, "Panzer Corps PAK-Mod".
2.) извлеките ПАК-мод и скопируйте содержимое папки "Panzer Corps" в папку "Panzer Corps PAK-Mod": вы должны разрешить перезапись некоторых файлов. Пожалуйста, всегда используйте последнюю полную версию плюс все последующие обновления.
Необязательно:
Создайте ярлык для файла "panzercorps.exe" из папки "Panzer Corps PAK-Mod" на вашем рабочем столе и переименуйте его в "PAK".
Источник
Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»
To view the link Register