Community Imperial: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Theme created: 19 May 2023, 23:18 · Author: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh? 680 member(s) have cast votes
  1. Да, жду с нетерпением | 181 votes / 26.50%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 150 votes / 21.96%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 283 votes / 41.43%

  4. Пока не знаю | 69 votes / 10.10%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh? 680 member(s) have cast votes
  1. Да, буду с удовольствием | 167 votes / 24.27%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 161 votes / 23.40%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 150 votes / 21.80%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 votes / 1.60%

  5. Пока не решил | 199 votes / 28.92%

  • 1043 Pages
  • First
  • 920
  • 921
  • 922
  • 923
  • 924
  • 925
  • 926
  • Last »
 4 
 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 20 May 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Reveal)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 June 2024, 21:00

      avgvstvs (13 June 2024, 20:48):

      Тодор Н: Я буду здесь совершенно откровенен и скажу, что нет никаких доказательств того, что нам следует иметь всадников в игре, кроме отзывов игроков о том, что им не хватает разнообразия юнитов. Это наиболее важная причина включения всадников на лошадях и верблюдах.

      Ну это же было очевидно, что в "бронзе" они упрутся в ограниченный ростер и будут вынуждены высасывать из пальца это разнообразие юнитов.
      Особенно если игроки начнут ныть, что им юнитов мало.
      А ведь еще нужно что то насочинять для ДЛС.

      Собсна, сами выбрали максимально неудобный сеттинг для тактического и юнитного разнообразия.
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 June 2024, 21:20

        nnn900 (13 June 2024, 21:00):

        avgvstvs (13 June 2024, 20:48):

        Тодор Н: Я буду здесь совершенно откровенен и скажу, что нет никаких доказательств того, что нам следует иметь всадников в игре, кроме отзывов игроков о том, что им не хватает разнообразия юнитов. Это наиболее важная причина включения всадников на лошадях и верблюдах.

        Ну это же было очевидно, что в "бронзе" они упрутся в ограниченный ростер и будут вынуждены высасывать из пальца это разнообразие юнитов.
        Особенно если игроки начнут ныть, что им юнитов мало.
        А ведь еще нужно что то насочинять для ДЛС.

        Собсна, сами выбрали максимально неудобный сеттинг для тактического и юнитного разнообразия.

        В этом вся суть болгар:
        "Мы любим и лелеим стратегическую часть, потому что фанаты Парадоксов, но очень жаль, что до нашего появления в Тотал ворах придумали тактику и мы вынуждены теперь ей заниматься".
        Я вам сходу накидую кучу вариантов как обойтись без коней и сделать игру интересной, но проще впихнуть что-ниб на тактику, успокоить игроков и пойти заниматься любимой стратчастью
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 June 2024, 21:24

          avgvstvs (13 June 2024, 20:48):

          "По поводу кавалерии

          Хотя мне это дополнение действительно нравится, было ли какое-либо влияние с точки зрения наличия конной кавалерии только для одной фракции, какие-либо исторические утверждения или идеи, которые создали бы такую ​​​​возможность, или просто творческая свобода в данном случае?

          Спасибо за вашу тяжелую работу, ребята;)

          Тодор Н: Я буду здесь совершенно откровенен и скажу, что нет никаких доказательств того, что нам следует иметь всадников в игре, кроме отзывов игроков о том, что им не хватает разнообразия юнитов. Это наиболее важная причина включения всадников на лошадях и верблюдах."

          С Реддита

          Ну короче ясно. Тупо игорьки наныли. Чисто для разнообразия геймплея.
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 June 2024, 21:38

            Torpedniy_Kater (13 June 2024, 21:20):

            В этом вся суть болгар:
            "Мы любим и лелеим стратегическую часть, потому что фанаты Парадоксов, но очень жаль, что до нашего появления в Тотал ворах придумали тактику и мы вынуждены теперь ей заниматься".

            Я вам сходу накидую кучу вариантов как обойтись без коней и сделать игру интересной, но проще впихнуть что-ниб на тактику, успокоить игроков и пойти заниматься любимой стратчастью

            Ну в развитии и углублении стратчасти я их только поддерживаю.
            Хорошая стратчасть, она в принципе должна делать войну в игре именно что объективной необходимостью, а не предлагать игроку быть Портосом.

            А ограничения в тактике и ростере юнитов преодолеть то можно было легко - ну нравится вам возиться с древними цивилизациями, ну сделайте не Фараон, а какое нибудь "Возвышение Персии", регион в целом тот же, только шире, типов войск уже больше, тянуть за уши кого то в игру особо не нужно.
            Повоевать можно с гораздо более разнообразными армиями. С теми же индусами кстати.

            А, ну да, на это же все нет денег, потому что их про@@али на хуенас.
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 June 2024, 21:38

              Torpedniy_Kater (13 June 2024, 21:20):

              nnn900 (13 June 2024, 21:00):

              avgvstvs (13 June 2024, 20:48):

              Тодор Н: Я буду здесь совершенно откровенен и скажу, что нет никаких доказательств того, что нам следует иметь всадников в игре, кроме отзывов игроков о том, что им не хватает разнообразия юнитов. Это наиболее важная причина включения всадников на лошадях и верблюдах.

              Ну это же было очевидно, что в "бронзе" они упрутся в ограниченный ростер и будут вынуждены высасывать из пальца это разнообразие юнитов.
              Особенно если игроки начнут ныть, что им юнитов мало.
              А ведь еще нужно что то насочинять для ДЛС.

              Собсна, сами выбрали максимально неудобный сеттинг для тактического и юнитного разнообразия.

              В этом вся суть болгар:
              "Мы любим и лелеим стратегическую часть, потому что фанаты Парадоксов, но очень жаль, что до нашего появления в Тотал ворах придумали тактику и мы вынуждены теперь ей заниматься".

              Я вам сходу накидую кучу вариантов как обойтись без коней и сделать игру интересной, но проще впихнуть что-ниб на тактику, успокоить игроков и пойти заниматься любимой стратчастью

              А вот и поклеп. :D Так то Болгары в Фараоне и Трое больше ввели всяких новшеств на тактических сражениях, чем сами КА за последние 10 лет в исторической линейке ТВ. Начиная с Рима-2 и по Троецарствие, что КА нового придумало окромя вшивых дуэлей? По моему ничего. А Болгары за две игры много чего сделали. Поставили динамическую погоду, грязь, пыль, физику воды прикрутили, физику высокой травы, перебалансировали "кубики" в боевке, теперь реально есть тяжёлая пехота, легкая и средняя, до них у КА эта механика была в зачаточном виде, прикрутили динамическую броню. Так что чистейшей воды поклеп на Болгар. :066:
                 Torpedniy_Kater
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 June 2024, 21:54

                Dr.Schmeisser (13 June 2024, 21:38):

                Torpedniy_Kater (13 June 2024, 21:20):

                nnn900 (13 June 2024, 21:00):

                avgvstvs (13 June 2024, 20:48):

                Тодор Н: Я буду здесь совершенно откровенен и скажу, что нет никаких доказательств того, что нам следует иметь всадников в игре, кроме отзывов игроков о том, что им не хватает разнообразия юнитов. Это наиболее важная причина включения всадников на лошадях и верблюдах.

                Ну это же было очевидно, что в "бронзе" они упрутся в ограниченный ростер и будут вынуждены высасывать из пальца это разнообразие юнитов.
                Особенно если игроки начнут ныть, что им юнитов мало.
                А ведь еще нужно что то насочинять для ДЛС.

                Собсна, сами выбрали максимально неудобный сеттинг для тактического и юнитного разнообразия.

                В этом вся суть болгар:
                "Мы любим и лелеим стратегическую часть, потому что фанаты Парадоксов, но очень жаль, что до нашего появления в Тотал ворах придумали тактику и мы вынуждены теперь ей заниматься".

                Я вам сходу накидую кучу вариантов как обойтись без коней и сделать игру интересной, но проще впихнуть что-ниб на тактику, успокоить игроков и пойти заниматься любимой стратчастью

                А вот и поклеп. :D Так то Болгары в Фараоне и Трое больше ввели всяких новшеств на тактических сражениях, чем сами КА за последние 10 лет в исторической линейке ТВ. Начиная с Рима-2 и по Троецарствие, что КА нового придумало окромя вшивых дуэлей? По моему ничего. А Болгары за две игры много чего сделали. Поставили динамическую погоду, грязь, пыль, физику воды прикрутили, физику высокой травы, перебалансировали "кубики" в боевке, теперь реально есть тяжёлая пехота, легкая и средняя, до них у КА эта механика была в зачаточном виде, прикрутили динамическую броню. Так что чистейшей воды поклеп на Болгар. :066:

                Когда только разрабатывалась Троя - очень внимательно следил за дневниками разработчиков и особенно за парнем, ответственным за тактику. Он там много всего рассказывал, показывал и конечно все эти штуки были интересные (высокая трава, убирание щитов за спину...например, если посмотреть Аякса, то у него офигительная анимация убирания копья за спину - не просто исчезающее в кармане копье, а настоящее закидывание). И еще тогда говорил nnn900, чтобы он посмотрел как похорошел АИ при осадах.

                Но все это дешево и не доделано. Например, есть высокая трава, где могут прятаться юниты - что делают юниты в предыдущих играх, оказываясь в траве - они пригибаются и идут пригнувшись, создавая ощущение пряток. Что они делают в Троефараоне - идут прямо, полтела из травы торчит, но модификатор работает.
                И такое везде.
                И было видно, что главный тактический болгарин в этих видео вообще не вдупляет за тактику - он вводит модификатор, взахлеб рассказывает о нем, но реально не понимает как это должно выглядеть. Понятное дело, что есть BATTLE BROTHERS, игра хорошая и там вообще всего этого нет - но Тотал вор, это не BATTLE BROTHERS

                [-Добавлено к сообщению-]

                nnn900 (13 June 2024, 21:38):

                Torpedniy_Kater (13 June 2024, 21:20):

                В этом вся суть болгар:
                "Мы любим и лелеим стратегическую часть, потому что фанаты Парадоксов, но очень жаль, что до нашего появления в Тотал ворах придумали тактику и мы вынуждены теперь ей заниматься".

                Я вам сходу накидую кучу вариантов как обойтись без коней и сделать игру интересной, но проще впихнуть что-ниб на тактику, успокоить игроков и пойти заниматься любимой стратчастью

                Ну в развитии и углублении стратчасти я их только поддерживаю.
                Хорошая стратчасть, она в принципе должна делать войну в игре именно что объективной необходимостью, а не предлагать игроку быть Портосом.

                А ограничения в тактике и ростере юнитов преодолеть то можно было легко - ну нравится вам возиться с древними цивилизациями, ну сделайте не Фараон, а какое нибудь "Возвышение Персии", регион в целом тот же, только шире, типов войск уже больше, тянуть за уши кого то в игру особо не нужно.
                Повоевать можно с гораздо более разнообразными армиями. С теми же индусами кстати.

                А, ну да, на это же все нет денег, потому что их про@@али на хуенас.

                Да не, хороший период, просто реализация не совсем верная. А с индусами и в Бронзовом веке можно воевать - достаточно ввести регион как в ЕТВ и по телепорту туда плыть. И там будут и дэвы, и ассуры, и боевые слоны, и адиваси, и прочие махабхараты.
                Все возможно, было бы желание сделать с душой
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 June 2024, 21:58

                  Torpedniy_Kater

                  Когда только разрабатывалась Троя - очень внимательно следил за дневниками разработчиков и особенно за парнем, ответственным за тактику. Он там много всего рассказывал, показывал и конечно все эти штуки были интересные (высокая трава, убирание щитов за спину...например, если посмотреть Аякса, то у него офигительная анимация убирания копья за спину - не просто исчезающее в кармане копье, а настоящее закидывание). И еще тогда говорил nnn900, чтобы он посмотрел как похорошел АИ при осадах.

                  Но все это дешево и не доделано. Например, есть высокая трава, где могут прятаться юниты - что делают юниты в предыдущих играх, оказываясь в траве - они пригибаются и идут пригнувшись, создавая ощущение пряток. Что они делают в Троефараоне - идут прямо, полтела из травы торчит, но модификатор работает.
                  И такое везде.
                  И было видно, что главный тактический болгарин в этих видео вообще не вдупляет за тактику - он вводит модификатор, взахлеб рассказывает о нем, но реально не понимает как это должно выглядеть. Понятное дело, что есть BATTLE BROTHERS, игра хорошая и там вообще всего этого нет - но Тотал вор, это не BATTLE BROTHERS

                  Ну недоработки это визитная карточка КА. Что то новое клепают, старое отваливается. :0142: Или выглядит по детски. Но в целом, Болгары за две игры ввели больше фич, чем Британцы за 10 лет, если так по сути посмотреть. Так что надежда есть, что серия кое как но двигается в эволюции, правда микроскопическими шажочками. :0142:
                     ivantimn1905
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 June 2024, 22:01

                    Обе игры хороши, и Троя, и Фараон. Начинать лучше с Трои, а Фараона отложить до реворка. В Трое интересная сюжетка, всем знакомые персонажи из Илиады, и на данный момент Троя очень хорошо оптимизирована. Фараон подлагивает даже на мощных компьютерах, надо ждать когда пропатчат и оптимизируют
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 13 June 2024, 22:03

                      Dr.Schmeisser (13 June 2024, 21:58):

                      Torpedniy_Kater

                      Когда только разрабатывалась Троя - очень внимательно следил за дневниками разработчиков и особенно за парнем, ответственным за тактику. Он там много всего рассказывал, показывал и конечно все эти штуки были интересные (высокая трава, убирание щитов за спину...например, если посмотреть Аякса, то у него офигительная анимация убирания копья за спину - не просто исчезающее в кармане копье, а настоящее закидывание). И еще тогда говорил nnn900, чтобы он посмотрел как похорошел АИ при осадах.

                      Но все это дешево и не доделано. Например, есть высокая трава, где могут прятаться юниты - что делают юниты в предыдущих играх, оказываясь в траве - они пригибаются и идут пригнувшись, создавая ощущение пряток. Что они делают в Троефараоне - идут прямо, полтела из травы торчит, но модификатор работает.
                      И такое везде.
                      И было видно, что главный тактический болгарин в этих видео вообще не вдупляет за тактику - он вводит модификатор, взахлеб рассказывает о нем, но реально не понимает как это должно выглядеть. Понятное дело, что есть BATTLE BROTHERS, игра хорошая и там вообще всего этого нет - но Тотал вор, это не BATTLE BROTHERS

                      Ну недоработки это визитная карточка КА. Что то новое клепают, старое отваливается. :0142: Или выглядит по детски. Но в целом, Болгары за две игры ввели больше фич, чем Британцы за 10 лет, если так по сути посмотреть. Так что надежда есть, что серия кое как но двигается в эволюции, правда микроскопическими шажочками. :0142:

                      Нет. фичи, это не основа. Основа - главное и она гнилая - гипертрофированная Арена тотал вор, в которой играет роль исключительно гиперболизированная "камень-ножницы-бумага" без оглядки на эпоху. Для киберзадротства хорошо - для погружения в атмосферу боя конкретной эпохи нет
                         daymon46
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 13 June 2024, 22:07

                        nnn900

                        Ну это же было очевидно, что в "бронзе" они упрутся в ограниченный ростер и будут вынуждены высасывать из пальца это разнообразие юнитов.
                        Особенно если игроки начнут ныть, что им юнитов мало.
                        А ведь еще нужно что то насочинять для ДЛС.

                        А я бы в качестве ДЛС с большим удовольствием увидел про события 7 век до н. э.
                        Там и киммерийцам, и моим любимым скифам, и лошадям и верблюдам найдётся место, но главное всё будет по делу, тем более что карта будет уже готова.
                        Imp
                          • 1043 Pages
                          • First
                          • 920
                          • 921
                          • 922
                          • 923
                          • 924
                          • 925
                          • 926
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Apr 2025, 05:05 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters