Начальная информация
- О чём мод Tsardoms: Total War?
Это модификация M2TW: Kingdoms, которая фокусируется на Балканах, Ближнем Востоке, Восточной и Центральной Европе, Италии и Швейцарии, начиная с возвышения сербского царя Стефана Уроша IV Душана в 1345 году и заканчивая 1530 годом. Царства позволяют вам взять под контроль более 25 фракций, укомплектованных совершенно новыми и искусно созданными воинами, готовыми выполнять ваши команды! Цель состоит в том, чтобы предоставить игроку максимально возможную точность во всех секторах игры и расширить ограничения движка M2TW с помощью скриптов и улучшения ИИ для невиданного ранее игрового процесса.
- Как установить и настроить мод?
1. Скаченный архив мода распаковать. Зайти в распакованную папку Tsardoms-2.2, внутри находиться папка с таким же названием - Tsardoms-2.2, вырезать её и вставить в игру по пути ...Medieval II - Total War\mods
Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем перейдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши игру Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, на следующее -features.mod=mods / Tsardoms-2.2
2. Запуск игры осуществляется с .bat файла.
3. Настройка видеопараметров игры осуществляется не в самой игре, а в файле с расширением .cfg (находится в папке мода)
Например, чтобы отключить оконный режим нужно в блоке [video] заменить windowed = 1 на windowed = 0 и сохранить файл
Там же необходимо изменить разрешения экрана(в игре не получится!) на ваши показатели экрана, если они выше или ниже FHD
Пример для 2К:
battle_resolution = 2560 1440
campaign_resolution = 2560 1440
- Какие ещё игровые настройки можно применить перед стартом игры?
В паке submod вы найдёте три мини мода:
- на изменение количества ходов в году с 2(по умолчанию) на 4
- изменение курсора игры
- изменение моделек ресурсов на карте кампании(возврат к оригинальным)
- Почему я нигде не могу нанять торговцев?
Торговцы могут обучаться только торговыми республиками - Венецией, Генуей, Рагузой и Флоренцией, а также Айдыном
- Как нанять наёмников?
- Набор "в поле" используется для набора местных юнитов AOR (например, албанцев, влахов, секелей, казаков и т.д.). Наемники набираются в казармах наемников, а также специфичны для определенных фракций и областей карты.
О моде в целом.
- Какие есть скрипты и игровые особенности в моде?
их много! (раскрыть)
- появление Тимуридов в Анатолии в нужное историческое время
- появление теневых фракций в Сербии и Венгрии, когда они станут слишком большими или слишком нестабильными
- объединение Римской империи
- скрипт Черная чума, опустошающая Европу (возможность отключить его в начале игры)
- благородные дома - каждая фракция имеет 4 дома, правящий дом и 3 других благородных дома
- черты гвельфов против гибеллинов в Генуе, Милане и Флоренции
- скрипт снабжения, который увеличивает стоимость армий, сражающихся на чужих территориях, и армий, осаждающих поселения (возможность отключить его в начале игры)
- скрипт гарнизона для всех столиц фракций и крупных городов (возможность отключить его в начале игры)
- AOR для набора местных подразделений и система наемников
- новая система управления с разделением провинций между основными провинциями (родными регионами) и зарубежными провинциями (выбор между интеграцией или автономией), что повлияет на набор персонала, благосостояние и доход провинции
- более 100 вспомогательных дворянских титулов, связанных с поселениями, начиная от второстепенных (князь Ахеи, Бан Хорватии, воеводаТрансильвании), до крупных (король Венгрии, король Хорватии, король Боснии и т.д.) и императорские (император Священной Римской Империи, Римский император и т. Д.) С различными бонусами и все связаны через сложную систему
- скрипт коронации и события, связанные с вышеупомянутой системой титулов для всех основных корон (король Неаполя, король Венгрии, король Хорватии и т. Д.)
- доступны исторические наемные компании для вербовки (Каталонская компания и многие другие)
- скрипт вторжений и восстаний в исторические даты (1354 Османское завоевание Галлиполи, 1358 восстание Карла Топии в Албании, 1366 Савойский крестовый поход в Болгарии и т.д.)
- герои, которые появляются в различные исторические даты (Влад Цепеш, Янош Хуньяди, Скандербег, МехмедЗавоеватель, Баязид Громовержец и многие другие)
- десятки исторических событий, которые разблокируют юниты (например, Указ Лазаревича разблокирует гусар, гуситские войны разблокируют гуситских наемников, реформа Максимилиана разблокирует ландскнехтов и так далее) или сделают юниты устаревшими (ассимиляция куманов блокирует набор куманов).
- десятки анонсов исторических событий, которые следуют за реальными событиями в истории (изобретения, катастрофы, войны и многое другое)
- военно-морские сценарии, такие как пиратские рейды, блокады и рейды портов, которые приведут либо к потере, либо к выигрышу денег
- появление Тимуридов в Анатолии в нужное историческое время
- появление теневых фракций в Сербии и Венгрии, когда они станут слишком большими или слишком нестабильными
- объединение Римской империи
- скрипт Черная чума, опустошающая Европу (возможность отключить его в начале игры)
- благородные дома - каждая фракция имеет 4 дома, правящий дом и 3 других благородных дома
- черты гвельфов против гибеллинов в Генуе, Милане и Флоренции
- скрипт снабжения, который увеличивает стоимость армий, сражающихся на чужих территориях, и армий, осаждающих поселения (возможность отключить его в начале игры)
- скрипт гарнизона для всех столиц фракций и крупных городов (возможность отключить его в начале игры)
- AOR для набора местных подразделений и система наемников
- новая система управления с разделением провинций между основными провинциями (родными регионами) и зарубежными провинциями (выбор между интеграцией или автономией), что повлияет на набор персонала, благосостояние и доход провинции
- более 100 вспомогательных дворянских титулов, связанных с поселениями, начиная от второстепенных (князь Ахеи, Бан Хорватии, воеводаТрансильвании), до крупных (король Венгрии, король Хорватии, король Боснии и т.д.) и императорские (император Священной Римской Империи, Римский император и т. Д.) С различными бонусами и все связаны через сложную систему
- скрипт коронации и события, связанные с вышеупомянутой системой титулов для всех основных корон (король Неаполя, король Венгрии, король Хорватии и т. Д.)
- доступны исторические наемные компании для вербовки (Каталонская компания и многие другие)
- скрипт вторжений и восстаний в исторические даты (1354 Османское завоевание Галлиполи, 1358 восстание Карла Топии в Албании, 1366 Савойский крестовый поход в Болгарии и т.д.)
- герои, которые появляются в различные исторические даты (Влад Цепеш, Янош Хуньяди, Скандербег, МехмедЗавоеватель, Баязид Громовержец и многие другие)
- десятки исторических событий, которые разблокируют юниты (например, Указ Лазаревича разблокирует гусар, гуситские войны разблокируют гуситских наемников, реформа Максимилиана разблокирует ландскнехтов и так далее) или сделают юниты устаревшими (ассимиляция куманов блокирует набор куманов).
- десятки анонсов исторических событий, которые следуют за реальными событиями в истории (изобретения, катастрофы, войны и многое другое)
- военно-морские сценарии, такие как пиратские рейды, блокады и рейды портов, которые приведут либо к потере, либо к выигрышу денег
- Какие есть графические особенности в моде?
а вот какие (раскрыть)
- Полностью новая карта Балкан, Анатолии и Италии с новыми текстурами, поселениями и портами, размещенными с использованием спутниковых данных, горными перевалами, дорогами и реками, которые будут следовать своему реальному течению, карту разделяет река Дунай
- Уникальные модели стратегических карт для важных городов (Константинополь, Тырново, Буда, Вена, Кронштадт, Четатея Альба, Смирна, Родос, Палермо, Рим, Флоренция, Милан,Генуя, Венеция, Неаполь, Конья)
- Новые модели поселений на страт-карте для всех культур
- Новые модели персонажей (капитан, наследник, лидер, а также агенты, дипломаты, священники, епископы, убийцы, принцессы, еретики) для всех фракций
- Новые модели ресурсов
- Постоянные каменные форты, которые будут представлять настоящие укрепленные города на игровой карте
- Совершенно новые модели и скины для всех фракций (в моде нет ванильных юнитов)
- Историческая система улучшений, которая следует историческому развитию брони (переходная, чербургская, миланская / готическая, Максимилианская / Авангардная)
- Совершенно новые офицеры, знаменосцы, переносные баннеры, плавающие баннеры и флаги для всех фракций
- Анимированные тетивы для луков и арбалетов
- Новые анимации, эффекты порохового дыма, улучшенные вода и небо
- Уникальные модели стратегических карт для важных городов (Константинополь, Тырново, Буда, Вена, Кронштадт, Четатея Альба, Смирна, Родос, Палермо, Рим, Флоренция, Милан,Генуя, Венеция, Неаполь, Конья)
- Новые модели поселений на страт-карте для всех культур
- Новые модели персонажей (капитан, наследник, лидер, а также агенты, дипломаты, священники, епископы, убийцы, принцессы, еретики) для всех фракций
- Новые модели ресурсов
- Постоянные каменные форты, которые будут представлять настоящие укрепленные города на игровой карте
- Совершенно новые модели и скины для всех фракций (в моде нет ванильных юнитов)
- Историческая система улучшений, которая следует историческому развитию брони (переходная, чербургская, миланская / готическая, Максимилианская / Авангардная)
- Совершенно новые офицеры, знаменосцы, переносные баннеры, плавающие баннеры и флаги для всех фракций
- Анимированные тетивы для луков и арбалетов
- Новые анимации, эффекты порохового дыма, улучшенные вода и небо