Community Imperial: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Theme created: 04 December 2022, 16:48 · Author: as1991
  • 57 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Date: 04 December 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - To view the link Register
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)

To view the link Register для ходов.

Imp

1. Бруты - To view the link Register. регент, ИИ, с 37 хода - To view the link Register
2. Сципионы - To view the link Register, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - To view the link Register, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register
4. Египет - To view the link Register
5. Карфаген - To view the link Register - сюзерен.
6. Селевкиды - To view the link Register - сюзерен., с 26 хода - регент, To view the link Register
7. Понт - To view the link Register, с 26 хода - регент, To view the link Register
8. Германия - To view the link Register
9. Бритты - To view the link Register - сюзерен.
10. Даки - To view the link Register
11. Фракийцы To view the link Register - сюзерен.
12. Македония - To view the link Register
13. Греция - To view the link Register - сюзерен.
14. Скифия - To view the link Register - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - To view the link Register, далее - регент, с 37 хода - To view the link Register.
15. Юлии - To view the link Register - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - To view the link Register.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - To view the link Register

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (To view the link Register). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - To view the link Register
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие To view the link Register, To view the link Register, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита To view the link Register)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои To view the link Register всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

"Правила To view the link Register иTo view the link Register в условиях КД"
     Jekas
    • Imperial
    Imperial
    God Of Heavy Metal

    Date: 04 December 2022, 18:20

    БРУТТЫСЦИПИОНЫГАЛЛЫ (Вассалы) ХОД 1


    РАзбираемся с новым миром. ЗАнялись строительством.
    Ход Египту To view the link Register
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 December 2022, 11:05

      Египет, регент

      Поверили Селевкидам, что они не нападут. Распустили часть армии, развиваем экономику. Предлагаем ПоН Селевкидам до 10 хода включительно.


      Карфаген

      Увидели выдвинутый Сципионами десант, решили попытаться его заблокировать. Предупреждаем, что Сицилия наша и не надо там высаживаться.
      Взяли штурмом Мессану (шпион, т. аньян). Потеряли почти всех слонов и кавалерию. Осадили город в Испании. Все передвижения десантов по морю были из порта в порт.
      Мы открыты к переговорам, Рим может предложить нам ПоН.




      To view the link Register ход Селевкидам
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 December 2022, 13:04

        Просьба по окончанию хода за Понт не активировать скрипт и не передавать ход германцам. Может статься я зайду за парфяно-армян.
        Кстати, кто знает как уменьшение экрана задействовать на этой сборке с батовского экзешника?! Приписка "-ne" в ярлыке не срабатывает. На работе пытаюсь запустить :013:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 December 2022, 14:42

          Gazdrubal

          Кстати, кто знает как уменьшение экрана задействовать на этой сборке с батовского экзешника?! Приписка "-ne" в ярлыке не срабатывает. На работе пытаюсь запустить

          Открой батник в текстовом редакторе и там убери "-ne".

          Gazdrubal

          Просьба по окончанию хода за Понт не активировать скрипт и не передавать ход германцам.

          Ок.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 December 2022, 18:07


            Царство Селевкидов ход 1



            Заключили торговый договор и ПОН на 10 ходов с Египтом. Предлагаем продлить ПОН - о сроках договоримся. :008:
            Также предлагаем торговлю и ПОН Армении и Парфии, да и вообще всем соседям.

            Мы заявляем, и от лица Понта тоже, что мы не претендуем на земли наших соседей, но собираемся занять мятежные земли Малой Азии. Далее на запад не станем расширятся.
            Спойлер (раскрыть)

            На Ближнем Востоке претендуем на Пальмиру. Все остальное, возможное, расширение будет направлено на восток от наших, селевкидских, границ.




            Наняли один отряд наемников






            Понтийское царство(вассалы), ход 1



            Заключили союз с селевкидами. Предлагаем все соседям мир и торговлю.
            Спойлер (раскрыть)




            Наняли один отряд наемников



            Ход To view the link Register

               Irishman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 December 2022, 20:59

              Коллеги, остановил свой выбор на фракийцах с данами.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Date: 05 December 2022, 21:25

                Германия (вассал), ход 1.

                Порты и рынки - это залог выгодной торговли янтарем!
                Ход Бриттам-


                Бритты, ход 1.

                Страна наша маленькая, мятежников вокруг много. Расположенный к северу от столицы городок Эбурак стал первой целью.
                Шпион открыл ворота (против ии - любой %), атака с некинжальной дистанции (сходу), поэтому штурм проведен тактич. аньяном. (Раскрыть)


                ход Дакийцам - To view the link Register
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 December 2022, 12:50

                  Союз балканских племен.
                  Ход 1, определяющий.

                  Объединенные в общем устремлении к господству в регионе балканские племена данов и фракийцев начали свое продвижение на юг и восток. Отряды, преимущественно состоящие из данов подошли к стенам Наисса, фракийцы же, тем временем, окружили Византий.

                  Не одной лишь силой готовы действовать вожди союза. В южных соседях они видят перспективу выгодного сотрудничества в торговле. В знак дружелюбия, македонянам готовы предложить уступку прав на Сердику на условиях отсутствия в ней, в дальнейшем, крупных гарнизонов и армий.

                  Македонянам To view the link Register
                     Alex3483
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 10 December 2022, 23:14

                    Македонское царство(вассал)

                    1 ход
                    Союз - Греческие города
                    Царь Антигон налаживает коммуникации между эллинскими городами. Строятся порты.

                    Союз Греческих городов

                    1 ход
                    Союз - Македония
                    Мир эллинов в упадке и разорении после войн Диадохов. Пора восстанавливать могущество Эллинского мира.
                    Возглавил коалицию Греческих городов Клеомен из Спарты. Строятся порты. Заключен союз с Македонцами.

                    Ход Римским фракциям:
                    To view the link Register
                      • 57 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                       Related Topics
                      PВидео-прохождение за Османскую Империю (Поздняя кампания) (PÜA & RC 3.9 F-1)
                      Сложность ВХ-ВХ, с хард-сабмодами. Кампания 1772 г.
                      Author S Sonar
                      Update Yesterday, 10:46
                      МImmortal Empires Expanded
                      Глобальный мод, расширяющий и заполняющий карту Бессмертных Империй
                      Author S Sad1st_Садист
                      Update Yesterday, 10:08
                      М[MOD] Empires of Europe 1700
                      Эпоха пороха
                      Author A Alisacat007
                      Update 12 July 2024, 14:41
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      RegistrationLogin to the forum 
                      Community ImperialСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Feedback
                      Style:Language: 
                      «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 14 Jul 2024, 01:16 · Mirrors: Ru, Site · Counters