Татарин (06 September 2022, 08:04):
Ну что, продолжим?..
Вампиры.
Если честно, то на релизе вся фракция стала одним сплошным разочарованием - ранние войска какой-то адовый трешак; стрелков - нет, арты - тоже; нежить, которая по всем законам логики, должна быть независимой от показателя морали - наоборот, зависит от нее больше, чем остальные фракции; таже самая хрень - с механикой усталости. Как в это, блеать, вообще играть? В общем, погонял ходов 40, изматерился и дропнул. Вернулся через 2,5 года с пониманием механик игры - а главное, с пониманием, что армию вампиров имеет смысл рассматривать только в плотной связке с профильной магией (Нехек и Ванхель - наше всё!).
На данный момент претезия только к Черному Катафалку - зачем нужна эта безтолковая телега, да еще и на столь позднем тире?
Все остальное худо-бедно работает, хотя СА неилюзорно бесят, постоянно основательно перетрахивая баланс графств.
Воены Хаоса.
Возвышенные чемпионы или как их там в локализации. Игре уже скоро 7 лет, а я так и не понял - зачем эту хрень добавили в одном из апдейтов. Ладно бы еще в один домик с марадёрами - но зачем эти 12 тушек нужны в одном домике с ВХ со щитами? Загадка Древних какая-то...
Отверженные. На бумаге - вроде бы неплохие фланкеры: хорошая скорость (особенно на фоне прочей тяжпехоты ВХ), отличный дамаг, яд, неистовство. Молодцы да и только. По факту - не нужны, ибо фланги хаоситов первую половину игры обеспечиваются связкой конные марадеры+ядовитые собаки. А ВХ/Избранные сносят все остальное.
Лютозвери. Слишком медлительны для ниши колесниц. А в нише быстрой прочной монстрятины у нас есть бронетролли и дракоогры.
Отродья. В целом неплохой отряд, но зачем, когда есть - Бронетролли (а у зверолюдов - минотавры)?
Та же история с просто троллями.
Рыцари Хаоса. Минус ровно один, но он критичен - слишком медлительны для кавалерии. Можно держать развве что в стеке Архаона, у которого к ним допбонусы, в остальных случаях есть альтернатива получше - те же дракоогры, например, которые при аналогичной скорости более универсальны.
Великан. У которого те же проблемы что у великана орков - вот только у орков нет шагготов.
Конмарадеры с топорами. Вроде бы "апргрейд" обычных - а по факту бронебойность компенсируем низкой кучностью, низкой скорость снаряда, малым боезапасом.
В след. посте пройдусь по фракциям ДЛС.
На счёт вампиров полностью согласен,учитывая,что можно было поступить умнее,а именно сделать демонам распад при падении морали,а нежити-только хп.И разделишь два типа юнитов,и лорно получиться.
А вот на счёт лютозверей позвольте не согласиться.Да,они медленные,но какой от этого толк,если обладают самой большой массой среди колесниц(что-то вроде овер 4К),что позволяет им в новых реалиях давить почти какую угодно пехоту,а если ещё вспомнить бронебойные атаки со страхом,то получится одна из сильнейших колесниц в игре)