Community Imperial: Отряды - разочарование Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Татарин

Отряды - разочарование Total War: Warhammer

Юниты, которые не оправдали ваших ожиданий
Theme created: 03 September 2022, 16:13 · Author: Татарин
  • 8 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Last »
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 September 2022, 16:13

Imp


По топовым отрядам и юнитам-любимчикам темы уже были, теперь хотелось бы узнать - какие юниты вас глубоко разочаровали после близкого знакомства? Ведь как бывает - по трейлерам или дневникам разработчиков можно заранее узнать про будущие отряды и как правило их преподносят с хорошей стороны, ты предвкушаешь, как купишь ДЛС/игру и усилишь свою армию новыми юнитами/раскатаешь всех в тонкий блин думстеками, и вот долгожданная игра/ДЛС выходит - и на парактике оказывается что юниты ведут себя на тактике "совсем не так - не так, как этого хотелось Вам".

Итак, поехали...
     DrunkMaster
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 September 2022, 18:44

    Adventerus

    Не очень понимаю смысл их бронебоя. Главная задача пехоты - держать противника, пока стрелки, артиллерия и кавалерия наносят урон. Именно по этому качеству замечен недостаток.

    В том и дело, что это штурмовая пехота, они не для стенки, а для продавливания бронированной пехоты. Это их специализация. Если копья и алебарды - щит, до допели - меч.
       Adventerus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 September 2022, 19:05

      DrunkMaster

      В том и дело, что это штурмовая пехота, они не для стенки, а для продавливания бронированной пехоты. Это их специализация. Если копья и алебарды - щит, до допели - меч.

      Я, конечно, знаю, что и пехота может в "дпс", но это из разряда лучшего среди худшего.

      У пехоты во всех ТВ (как и в реальном бою) есть ограниченная линия соприкосновения с противником, то есть одновременно именно эта линия наносит урон, а все остальные, то есть большинство, просто толпятся за ней.

      У стрелков и артиллерии урон наносят одновременно все единицы (если стоят как надо).
      У кавалерии урон от ударов чарджем, то есть при прорыве строя большинство единиц тоже его наносят.

      Проще говоря, можно бить и тяжелыми мечниками и другими аналогичными отрядами, но это не самая лучшая тактика.
      Да и в целом, читая темы про отряды, создается впечатление, что зачастую придается излишнее значение их описанию на карточках. На практике уже видел кучу примеров, когда они радикально расходятся.
         DrunkMaster
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 September 2022, 19:15

        Лучшая тактика это Имрик и 19 звёздных драконов. У допелей узкая специализация, если не понимать куда и как их применять, то лучше не брать. Да они капризны, но отряд вполне интересный.
        А лучшие тактики это у лендженда.
           Adventerus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 September 2022, 19:24

          DrunkMaster

          Лучшая тактика это Имрик и 19 звёздных драконов. У допелей узкая специализация, если не понимать куда и как их применять, то лучше не брать. Да они капризны, но отряд вполне интересный.
          А лучшие тактики это у лендженда.

          Лично я в последнее время играю только с рандомным набором. Приходится для каждого отдельного отряда придумывать эффективное применение, но все же, выбирая между продавливанием тяжелыми мечниками и, например, той же рейксгвардией, второй вариант поэффективнее)
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 September 2022, 19:40

            Доппели еще с первой части подразумеваются под аурами приста. Без попа с кадилом и веры в Сигмара имперской пехоте не очень. А так уже не помню, когда, но у имперцев этих безмановых аурабаффов дохрена, штук 9, не считая руноклыков.
            Присты - атака, спасбросок. Капы - ни шагу назад защита, пасивка дисцы, лорды - стоковая защита и дисца. Егерь - постоянная слабая плюс активная мощная. Люминарк - на спасбросок. Каробургеры - на + атаки. Рыцари вечного света -8 атаки или считай +8 зашиты пассивка.
            Таки 10.

            Бесполезных юнитов в игре совсем немного и это хорошо, но все таки есть.
            1. Мегаящера точно никогда не буду брать, очень дорого и крайне неэффективно.
            2. Риппердактили. Не могут даже превосходство в воздухе обеспечить, а на земле тем более. Я их так и не полюбил, хотя насчет терадонов изменил мнение, после кучи патчей они отличные.
            3. Копейщики на хладных. Куча минусов и проблем, нерешаемых скиллами или техами. По мне худшая кавалерия в принципе.
            4. Имперские тележки. Сама концепция классная, если бы их можно было юзать как полноценные колесницы по расходу боезапаса. Но в мили они удручающе убогие. Надо было им накручивать скорость и чардж, а не урона по три капли.
            5. Бретонские пилигримы. Стоят сумасшедших по бретонским понятиям 150 монет и просто говно полное. По тем же причинам не задалось у меня и с феей, у нее на них баффы фракционные, но и они не меняют ситуацию.
            6. Бистмастеры ТЭ. Не лорды, а именно бм. Жалкий урон, никакой сплеш, отсутствие какого-либо отхила или профильных баффов стеку - прям еще +1 бестолковый герой к и так не хватающим звёзд, но хотя бы востребованным на страте.
            7. Бронированные коссары. Не то, чтобы они были бесполезны, но без них можно вообще обойтись, снести домик и жить на коссарах обычных, пока не появится царская стража и ледяная гвардия. В ближнем бою они не фонтан, патронов мало.
            8. Нефритовые гусары. Тормознутый мусор, проще сидеть с крестьянскими всадниками, которые в 2 раза дешевле и гораздо шустрее.
            9. Небесные фонари. Наверное, самый бесполезный юнит третьей части. Не смог найти им ни единого оправдания для наличия в стеке.
            10. Кислевитские патриархи. Сильно разочаровало то, что им на выбор дают взаимоисключающие баффы. Для посредственного во всем, кроме пассивного баффа на стойкость, героя это огромный минус. Да, попы доступны, но на фоне ведьм ТЭ и сигмаритов это посмешище.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 03 September 2022, 19:56

              Arkess (03 September 2022, 19:40):

              Доппели еще с первой части подразумеваются под аурами приста. Без попа с кадилом и веры в Сигмара имперской пехоте не очень. А так уже не помню, когда, но у имперцев этих безмановых аурабаффов дохрена, штук 9, не считая руноклыков.
              Присты - атака, спасбросок. Капы - ни шагу назад защита, пасивка дисцы, лорды - стоковая защита и дисца. Егерь - постоянная слабая плюс активная мощная. Люминарк - на спасбросок. Каробургеры - на + атаки. Рыцари вечного света -8 атаки или считай +8 зашиты пассивка.
              Таки 10.

              Бесполезных юнитов в игре совсем немного и это хорошо, но все таки есть.
              1. Мегаящера точно никогда не буду брать, очень дорого и крайне неэффективно.
              2. Риппердактили. Не могут даже превосходство в воздухе обеспечить, а на земле тем более. Я их так и не полюбил, хотя насчет терадонов изменил мнение, после кучи патчей они отличные.
              3. Копейщики на хладных. Куча минусов и проблем, нерешаемых скиллами или техами. По мне худшая кавалерия в принципе.
              4. Имперские тележки. Сама концепция классная, если бы их можно было юзать как полноценные колесницы по расходу боезапаса. Но в мили они удручающе убогие. Надо было им накручивать скорость и чардж, а не урона по три капли.
              5. Бретонские пилигримы. Стоят сумасшедших по бретонским понятиям 150 монет и просто говно полное. По тем же причинам не задалось у меня и с феей, у нее на них баффы фракционные, но и они не меняют ситуацию.
              6. Бистмастеры ТЭ. Не лорды, а именно бм. Жалкий урон, никакой сплеш, отсутствие какого-либо отхила или профильных баффов стеку - прям еще +1 бестолковый герой к и так не хватающим звёзд, но хотя бы востребованным на страте.
              7. Бронированные коссары. Не то, чтобы они были бесполезны, но без них можно вообще обойтись, снести домик и жить на коссарах обычных, пока не появится царская стража и ледяная гвардия. В ближнем бою они не фонтан, патронов мало.
              8. Нефритовые гусары. Тормознутый мусор, проще сидеть с крестьянскими всадниками, которые в 2 раза дешевле и гораздо шустрее.
              9. Небесные фонари. Наверное, самый бесполезный юнит третьей части. Не смог найти им ни единого оправдания для наличия в стеке.
              10. Кислевитские патриархи. Сильно разочаровало то, что им на выбор дают взаимоисключающие баффы. Для посредственного во всем, кроме пассивного баффа на стойкость, героя это огромный минус. Да, попы доступны, но на фоне ведьм ТЭ и сигмаритов это посмешище.

              То чувство,когда у ящеров аж целых 3 из 10(или имелись ввиду также и аналогичная кавалерия у ТЭ?)
              Хотя За риппердактилей я таки попытаюсь вступиться.Юнит может и не нужный,но свою нишу занимающий,а именно сжирающий почти любой крупный юнит.В воздухе бесполезны,так как нет какой-то наковальни,на которую можно намотать летунов,после чего просто залететь рипперами в тыл или фланг.На земле есть хорошая пехота и жирные монстры.Так что я бы лично их поставил на то же место,что и бронированных коссаров.
              На счёт тяж. мечников согласен,это в приципе юнит,полностью отражающий суть Империи- по одиночке ничто,но когда все бафы сойдутся,уже ничего не остановит
                 Adventerus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 03 September 2022, 20:06

                Carnosaurus

                когда все бафы сойдутся,уже ничего не остановит

                Таким способом можно почти весь ростер сделать непобедимым) Под баффами и первые два тира вполне неплохо стоят против избранных и прочих элит.
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 03 September 2022, 20:10

                  Adventerus (03 September 2022, 20:06):

                  Carnosaurus

                  когда все бафы сойдутся,уже ничего не остановит

                  Таким способом можно почти весь ростер сделать непобедимым) Под баффами и первые два тира вполне неплохо стоят против избранных и прочих элит.

                  У Империи это ярко прослеживается,так то даже гоблинов можно сделать такими,но штука в том,что без всех этих бафов Имперская армия довольно слаба
                     Adventerus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 September 2022, 20:13

                    Carnosaurus

                    У Империи это ярко прослеживается,так то даже гоблинов можно сделать такими,но штука в том,что без всех этих бафов Имперская армия довольно слаба

                    С этим никто и не спорит. Разумеется, я сам активно использую эти баффы. Речь же шла о том, кто более эффективен, а кто менее.
                    Под конец вы почему-то пришли к выводу, что тяжелые мечники с баффами лучше других без баффов, что и так предельно очевидно)
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 03 September 2022, 20:25

                      Adventerus (03 September 2022, 20:13):

                      Carnosaurus

                      У Империи это ярко прослеживается,так то даже гоблинов можно сделать такими,но штука в том,что без всех этих бафов Имперская армия довольно слаба

                      С этим никто и не спорит. Разумеется, я сам активно использую эти баффы. Речь же шла о том, кто более эффективен, а кто менее.
                      Под конец вы почему-то пришли к выводу, что тяжелые мечники с баффами лучше других без баффов, что и так предельно очевидно)

                      Иногда накатывает,и я совершаю трансформацию в капитана очевидность :041:
                      Пользуюсь поводом,напишу ещё об одном парне.Стража глубин.Юнит выглядит превосходно,однако на практике оказался пулей из золотого говна,который на релизе даже стражей могил победить не мог.Сейчас может что-то поменялось(особенно в БИ),однако такое запоминается на всю жизнь
                        • 8 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 25 Mar 2025, 09:17 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters