Community Imperial: NEW_TEUTON 7.8 РУСЬ - Сообщество Империал


blad398

NEW_TEUTON 7.8 РУСЬ

Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной
Theme created: 03 August 2022, 16:53 · Author: blad398

 56 077
  • 28 Pages
  • First
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Date: 03 August 2022, 16:53

Imp

NEW TEUTON 7.8 РУСЬ (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение)
Скриншоты юнитов ислама (Reveal)

Скриншоты юнитов Византии и Армении (Reveal)

Скриншоты юнитов Литвы (Reveal)

Скриншоты юнитов Руси (Reveal)

Новые инфокартинки Кастилии и Арагона (Reveal)

Видео обзор войск Руси (Reveal)

Список фракций в моде
Spoiler (expand)

Краткий список нововведений по сравнению с версией мода 7.2. (Reveal)

Над новой версией мода работают: blad398, Квентин, Ян_Третьяков, alchen
Огромная благодарность создателю 80% моделей юнитов, камраду Jukoman, а так-же создателю лошадей, иберийских рыцарей и других юнитов, камраду Okzersal
Огромная благодарность камраду Ariovistus за новую Архитектуру Руси
Огромная благодарность в тестировании и другой помощи по работе над модом, а так-же моральной поддержке проекта, камрадам Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, Метр Пихалыч, User_145236, Woodcutter
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)

Еще информация по очкам строительства:
Spoiler (expand)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Spoiler (expand)


ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ СКРИПТОВ
Spoiler (expand)


To view the link RegisterTo view the link Register
To view the link RegisterTo view the link Register
Ссылка на Новый Тевтонец 7.8To view the link Register

Использование контента, моделей юнитов и иконок из данного мода в других проектах запрещено, это касается вех без исключения.
П.С. С момента выхода новой версиии мода,в него можно только играть, а брать от туда контент и модели для публичного использования нельзя ни кому, это касается всех без исключения.


Cсылка на патченный эксешник To view the link Register

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле NEW_TEWTON.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.

Если надо вернуть постройку фортов обратно
Spoiler (expand)

Если возникли вопросы по тактическому балансу
Spoiler (expand)


Если возникли вопросы по трейту- "Оскорбивший знать"
Spoiler (expand)


Если возникли вопросы по увеличению или уменьшению мини-карты в моде"
Spoiler (expand)
     blad398
    • Imp
    Imperial
    Всадник

    Date: 25 January 2023, 15:23

    Привет! ИИ тупит бывает на стенах, приходится с этим мириться. Править для себя конечно же можно. Это не возбраняется ни как.

    П.С. Говорят это тупление из-за Германикуса. Но вот честно скажу, ни чего там трогать не хочется. Играю годами и не парюсь этим. Да,тупит, он во всех модах тупит, не на стенах, так еще где нибудь, идеального ИИ я ни где не видел. Поэтому не хочу, просто не хочу эту тему мусолить. Сделайте все классно, чтобы не тупило, закину в мод и забудем об этом, не вопрос!!! Только чтобы все работало безупречно!!! я не против! :008:
       SamaelBC
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 January 2023, 19:24

      Приветствую blad398, в Германикус и не заглядывал, только в том файле который упоминал некоторые цифры менял. Не могу сказать, что идеально уже - моих знаний не хватает для таких правок, всё методом тыка.
      !!!ps Я без претензий описывал заминки при штурмах. :046:
         SamaelBC
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 January 2023, 18:02

        Imp
        Какие хобилары красивые.
        Продолжение кампании: (Reveal)
           blad398
          • Imp
          Imperial
          Всадник

          Date: 28 January 2023, 18:39

          Скинь, потестим.
             SamaelBC
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 January 2023, 19:31

            Установка простая: заменить config_ai_battle в \data\ мода, сделав бэкап прежней версии(вдруг не понравится)
            наверно удалите map.rwm, просто меняется xml файл можно продолжать кампанию, приятной игры.
            Ссылка на архив To view the link Register


            Ах да, чтоб соблюсти все приличия:
            Опирался в своих изысканиях на данные файлы из этих модов:
            PiterAI+Krolestwa1.1 \\ KingofRiverandHills, за что авторам :046:
               SamaelBC
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 29 January 2023, 16:08

              Приветствую blad398, хочу уточнить по поводу этого здания - оно обязательное к постройке, для дальнейшего расширения замка например или по желанию?
              To view the link Register
              Форт и другое из мода: (Reveal)
                 blad398
                • Imp
                Imperial
                Всадник

                Date: 29 January 2023, 17:06

                Здание к постройке не обязательно. Твердыня вроде как еще к ивенту привязана.

                Я честно говоря не понял в чем там проблема, при штурме. Поэтому,лучше писать пояснения. При штурме,если ты играл за Англию надо разбить полностью гарнизон.
                И я ни когда не ставлю время битвы. У меня она бесконечная, независимо ни от чего.

                П.С. Повторюсь, вы хоть сколько хотите можете удивляться туплению ИИ и тому подобным вещам, в том числе анчи и трейты. Но поймите одно, Я ИИ ни когда не занимался и заниматься им не буду. Мне всегда есть, чем заниматься в моде, я работаю с моделями и текстурами, если бы я отвлекался за это время на другие вещи, мода, в том виде в котором он есть сейчас,не было бы ни когда, ну или через 100 лет как минимум.
                Так-же в моей команде нет кодера, скриптера, как хотите, кто бы мог заняться ИИ. Но ,еще раз повторюсь, он нам не особо и требуется( если только по личному желанию и только тот человек,который будет заниматься только Тевтонцем, не отвлекаясь на другие проекты, то есть фанат Тевтонца). В противном случае,моя команда и я играем так как есть, нам нравится мод и все вполне устраивает. Как то так. Уже нне знаю.как еще объяснить людям свою позицию. Она остается неизменна.
                   SamaelBC
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 29 January 2023, 19:29

                  blad398

                  Я честно говоря не понял в чем там проблема, при штурме.

                  Проблема была не в штурме, меня удивил такой форт прежде всего. А штурм закончился на сломанных воротах, на скриншотах прекрасно видно. Проблем никаких нет.
                     blad398
                    • Imp
                    Imperial
                    Всадник

                    Date: 30 January 2023, 03:29

                    SamaelBC (29 January 2023, 19:29):

                    blad398

                    Я честно говоря не понял в чем там проблема, при штурме.

                    Проблема была не в штурме, меня удивил такой форт прежде всего. А штурм закончился на сломанных воротах, на скриншотах прекрасно видно. Проблем никаких нет.

                    Форты, которые отстраиваются во время кампании, деревянные лагеря. Те что с начала кампании, каменные. Это зашито в движке. По другому не сделать, пробовали уже. Решили оставить так.
                       Jukoman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 January 2023, 11:39

                      blad398

                      Те что с начала кампании, каменные. Это зашито в движке. По другому не сделать, пробовали уже. Решили оставить так.

                      А разве нельзя поменять модель независимо от стационарных? Я знаю, что форты строящиеся жестко привязаны к культуре. А стационарным можно делать хоть каждому форту свою модель. Но мне кажеться модель можно поменять, только их всего 7 можно сделать у строящихся фортов, так как культур всего семь. :038:
                        • 28 Pages
                        • First
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Conditions · Responsibility · About · 20 Jul 2025, 09:59 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters