АрАл
Думаю, религии ни к чему, а вот ночные сражения обязательно нужно вставить - только сейчас об этом вспомнил
В принципе, не страшно. Это всего лишь, как дополнительный элемент для настроения населения.
Тем более что 4-ая и далее религии, не продуцируют недовольства вражеского населения, при захвате их городов.
АрАл
И, кстати, плохая новость - никак ни смог сделать некоторые юниты с лёгким вооружением водоплавающими, увы(
Может там всё дело в анимации?
В своём моде Александра, я постараюсь провентилировать этот вопрос, тем более что у Арриана упоминается переправа македонской армии на мехах, так что легким видам юнитов, можно будет и внедрить, если у меня получится конечно.
АрАл
От заданий Сената также не удалось избавиться, зато я придумал, как они могут помочь направить экспансию римлян в нужном направлении
Может это и к лучшему.
В моём мини-моде
Sons of Mars campaign: All Factions при игре за Юлиев, Сенат практически не даёт никаких задании.
То есть как: первое по умолчанию он даёт, а далее тишина; только должности раздаёт ни за что и изредка на пропитание 1000 динаров подкидывает, и так на протяжении 20-30 ходов,но несмотря на это, популярность в народе, растёт сама по себе.
После даёт захватить один город, а далее гоняет мой флот, блокировать порты.
У ИИ примерно также, но только c одним отличием, что после длительного воздержания, всё-таки он начинает красить карту.
Хотя у Сципионов с заданиями всё норм, но вот в чём разница, я так и не понял: вроде бы обе фракции создал одинаково, никаких отличии между ними нет.
Ну и Сенат стал более беспокойным: гоняет повстанцев и за Юлиев и Сципионов. И шарится по всем владениям, от нечего делать. (при управлении ИИ)
АрАл
У Багатура даже несколько проектов на тему завоеваний Александра. Один из них, с картой Kardinal'а:
Ну этот самый приличный, а там где с ванильной картой. Бр-р-р...
Кстати, если не секрет, как именно получилось направить экспансию римлян, в нужном направлении?