Community Imperial: Моддинг Europa Universalis III - Сообщество Империал

Alkasavar

Моддинг Europa Universalis III

Вопросы и ответы
Theme created: 14 June 2010, 14:46 · Author: Alkasavar
  • 2 Pages
  • 1
  • 2
 Kard
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Date: 19 October 2012, 20:09

Господа, не подскажет ли кто, почему при захвате провинции в Divine Wind там не остается никаких зданий, кроме крепости? И можно ли это исправить?
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Все, разобрался)
     Etalon98
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 May 2013, 22:43

    Хороший вопрос был про захваченые провинции без построек...Мог бы хоть написать как разобрался :(
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Date: 14 May 2013, 20:48

      Kard

      Господа, не подскажет ли кто, почему при захвате провинции в Divine Wind там не остается никаких зданий, кроме крепости? И можно ли это исправить?- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Все, разобрался)

      Камрад, не могли детально пояснить для всех как это происходит!
         Etalon98
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 May 2013, 23:24

        Я тоже разобрался :)В папке mod открой buildings.txt везде в строках "destroy_on_conquest = yes" поменять на "no" и сохранить.
           Андрей Тележников
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 May 2014, 15:29

          Valmont (19 April 2011, 02:29):

          1) Создаём папку в разделе mod

          Называем её названием мода. Например,Imр.
          копируем следующие папки:

          1) map (Карта)
          2) common (Основной раздел)
          3) gfx (Графика)
          4) events (События)
          5) decisions (Решения)
          6) history (История)
          7) missions (Миссии)
          8) interface (Интерфейс)
          9) localisation (Локализация)
          2) Создаём фаил типа .mod

          - Скачиваем его из "скрепки" ниже
          - Переименовываем под название нашего мода
          - Открываем текстовиком

          Содержимое
          name = "Dark Times"
          extend = "common"
          replace = "history"
          extend = "gfx"
          replace = "localisation"
          extend = "map"
          extend = "events"
          extend = "decisions"
          extend = "interface"
          extend = "missions"

          - name = "Dark Times" - Название мода

          Дальше идёт перечень папок: Что нужно делать тут? Выбираем

          - Extend (анг. Растянуть) - Собственно модификатор по которому содержимое этой папки используется вместе с ванилой.
          - Replace (анг. Заменить) - Содержимое папки используется отдельно,не смешиваясь с фаилами игры.

          Первый шаг сделан!


          Где скрепка?
             Македонский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 May 2016, 17:52

            Здраствуйте,пожалуста в каком файля прописаны лимит армии???
               Pantikop32678
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 July 2022, 12:11

              Flavius Eugenius (01 July 2010, 18:13):

              А можно вопрос?

              Вы написали: "Сам я создавал новые страны, добавлял решения."

              Не могли бы рассказать нубу как вы это делаете?)

              Здравствуйте вам рассказали как создавать страны в европа 3 ???
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 November 2023, 23:56

                Imp

                To view the link Register

                От создателя революционных модов EU3, таких как Vic2inEU3, мод для гражданской войны в Сирии и других, в Europa Modernis: Turn of the Century представлен свежий взгляд на современную эпоху. Это EU3, оснащенный всем необходимым для моделирования современной войны, с простой и привлекательной системой новых правительств, гражданских войн и повстанцев.

                Скриншоты
                Spoiler (expand)

                To view the link Register
                  • 2 Pages
                  • 1
                  • 2
                   Related Topics
                  EEuropa Barbarorum. Том IV
                  Базовая тема модификации
                  Author Т Тварий фон Мел...
                  Update Yesterday, 20:24
                  ММоддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
                  Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
                  Author S Sasabaka28
                  Update Yesterday, 19:43
                  КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                  Обсуждаем что и как сделать
                  Author r ra 16
                  Update 04 December 2023, 13:55
                  Translate a Page
                  Use one of the social networks to log in
                  RegistrationLogin to the forum 
                  2023 «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · Cooperation · 07 Dec 2023, 04:29 · Counters