Сообщество Империал: Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
Тема создана: 05 июня 2021, 12:36 · Автор: Sonar
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 июня 2021, 12:36

Поскольку Ремастер мне очень зашёл, практически сразу после карфагенской кампании, начал выбирать следующего кандидата.
Размышления были недолгими, в далеком 2006 я впервые по-настоящему увлекся ТоталВаром, играя именно за эту фракцию в классический первоРим...
Итак, на арену выходит Македония!
Александр Великий оставил славное наследие своим потомкам!
Мы должны восстановить величие Македонии, греки забыли под чьими знамёнами пришли к настоящей славе.
Напомним им!


Стрим Первый.
Собрав все силы в кулак стараемся как можно скорее завоевать Грецию, отбиваемся от римлян, покоряем Спарту.





Играю с хорошо зарекомендовавшей себе схемой боёвки.
Основные изменения:
Всё войска +1 к ХП и +5 к морали. ХП слоников уменьшено.
Элитные юниты нанимаются три хода.
Содержание наёмников плюс 50 процентов, содержание римских юнитов минус 50 процентов.
Увеличенная казна для римских фракций, Карфагена, германцев, селевкидов, парфян и Понта.
Так же увеличены стартовые армии для римлян и слегка откорректированы для прочих (убраны пизанты и т.п.)
Экономический баф для римлян через арены-цирки-амфитеатры и дороги.
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2021, 11:45

    Sonar

    Вообщем почти 16000 юнитов на поле боя движок тянул с большим скрипом. Хотя возможно это и мой комп не слишком справлялся с нагрузкой от стрима и такой битвы.
    Тем не менее для старенькой (хоть и обновленной) игры масштаб замеса впечатлил... А главное никаких вылетов.

    Я у себя в кастоме сводил 4 римские армии друг против друга. Не помню численность точно, где-то 18к. Лаги были, но играть можно было. Настройки и разрешение(4К) на максимуме, оптимизация шикарная!
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 27 июня 2021, 22:24

      Константин_Сергеевич (27 июня 2021, 11:45):

      Я у себя в кастоме сводил 4 римские армии друг против друга. Не помню численность точно, где-то 18к. Лаги были, но играть можно было. Настройки и разрешение(4К) на максимуме, оптимизация шикарная!


      Ну если бы лагов не было, то оптимизация была бы шикарной ))
      А так как лаги есть, но играть можно и не вылетает в целом оптимизация нормальная. Учитывая почтенный возраст движка - респект создателям.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2021, 00:26

        Sonar

        Ну если бы лагов не было, то оптимизация была бы шикарной ))

        Дим, ты внимательно читал мой пост?
        Сведи +/-18к в Роме2/Аттила/Троя на графике - ультра и с разрешением 3840×2160 .. нет такой машины, что не даст лаги. Ну а ежели есть, то это самолёт, по цене твоей машины..на которой реально ездишь :D Дим, я всё тестил, Ремастер очень достойно подвели под железо :006: А там очень круто "ёлка" навешена на 4к :008:
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 28 июня 2021, 14:33

          Константин_Сергеевич (28 июня 2021, 00:26):

          Сведи +/-18к в Роме2/Аттила/Троя на графике - ультра и с разрешением 3840×2160 .. нет такой машины, что не даст лаги. Ну а ежели есть, то это самолёт, по цене твоей машины..на которой реально ездишь :D Дим, я всё тестил, Ремастер очень достойно подвели под железо :006: А там очень круто "ёлка" навешена на 4к :008:


          А это говорит о чём?
          Только о том, что оптимизация в тоталварах хромает во всех играх серии и ни в одной не является "шикарной" ) Нормальной, достойной, хорошей иногда, но... не шикарной )

          п.с. Мне кстати казалось, что в Аттиле оптимизация лучше, да и в Вахе пожалуй тоже, чем в Ремастере. Но не проверял, может и нет.
          А вот в Троецарствии точно лучше, потому, что там я играл бои с 20к участников и даже побольше и лагов при кручении камеры не было, а спецэффектов там побольше накручено.
             inbeat777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2021, 16:38

            Константин_Сергеевич (28 июня 2021, 00:26):

            Sonar

            Ну если бы лагов не было, то оптимизация была бы шикарной ))

            Дим, ты внимательно читал мой пост?
            Сведи +/-18к в Роме2/Аттила/Троя на графике - ультра и с разрешением 3840×2160 .. нет такой машины, что не даст лаги. Ну а ежели есть, то это самолёт, по цене твоей машины..на которой реально ездишь :D Дим, я всё тестил, Ремастер очень достойно подвели под железо :006: А там очень круто "ёлка" навешена на 4к :008:


            Ну в компании DeI к Риму 2 у меня битвы 12т+ против 11т+ на разрешении 2К без лагов проходили
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2021, 17:47

              Sonar

              Мне кстати казалось, что в Аттиле оптимизация лучше,

              В Атилла худшая оптимизация в серии из последних #* А в Вахе да, образец.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 29 июня 2021, 10:53

                Возможно кстати лаги из-за боя с подкреплением управляемым чисто АИ...
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 03 июля 2021, 10:36

                  Стрим Девятый.
                  Македонские армии сильны, как никогда. Италия должна покориться нам, у римлян не осталось никаких шансов!




                  В целом кампания понравилась, но надо было бы фиксить и фалангу (дороже и меньше солдат) и кавалерию (делая нужным и последующие типы кавы кроме первого).
                  Тем не менее сыграл с удовольствием. К Ремастеру вернусь в кампании за римлян, чтобы завершить ностальгические триединый круг )
                    • 6 Страниц
                    • Первая
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                     Похожие Темы
                    ФВандалы в Total War: Attila
                    Вандалы в Total War: Attila
                    Автор R Reis666
                    Обновление 30 мин. назад
                    TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                    Спрашиваем и отвечаем по игре
                    Автор R Reis666
                    Обновление 37 мин. назад
                    WWarcraft Total War
                    Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                    Автор H Hierarch
                    Обновление Сегодня, 00:26
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 дек 2024, 02:25 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики