Сообщество Империал: Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Total War: ROME REMASTERED - Македония

Сложность ВХ-ВХ, без пересохранений, без пауз на тактике
Тема создана: 05 июня 2021, 12:36 · Автор: Sonar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 июня 2021, 12:36

Поскольку Ремастер мне очень зашёл, практически сразу после карфагенской кампании, начал выбирать следующего кандидата.
Размышления были недолгими, в далеком 2006 я впервые по-настоящему увлекся ТоталВаром, играя именно за эту фракцию в классический первоРим...
Итак, на арену выходит Македония!
Александр Великий оставил славное наследие своим потомкам!
Мы должны восстановить величие Македонии, греки забыли под чьими знамёнами пришли к настоящей славе.
Напомним им!


Стрим Первый.
Собрав все силы в кулак стараемся как можно скорее завоевать Грецию, отбиваемся от римлян, покоряем Спарту.





Играю с хорошо зарекомендовавшей себе схемой боёвки.
Основные изменения:
Всё войска +1 к ХП и +5 к морали. ХП слоников уменьшено.
Элитные юниты нанимаются три хода.
Содержание наёмников плюс 50 процентов, содержание римских юнитов минус 50 процентов.
Увеличенная казна для римских фракций, Карфагена, германцев, селевкидов, парфян и Понта.
Так же увеличены стартовые армии для римлян и слегка откорректированы для прочих (убраны пизанты и т.п.)
Экономический баф для римлян через арены-цирки-амфитеатры и дороги.
     MAleX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июня 2021, 10:57

    Имхо, ИИ ремастеровский обновленный хуже классического в 5 раз, а классический ремастерский хуже оригинального 2006 года в 3 раза.
    Запускал за карфаген, вх, ИИ-2006 (ГолдЭдишн), бруты 1 ход - осада Сиракуз. 2 ход - взятие Сиракуз, 3 ход - вышли из Сиракуз, пошли а Лилибей (пол-пути), Юлии высадились на севере Сардинии (остров над Карфагеном). 4-5 ходы - красные осаждают город в Сардинии, синии - Лилибей (город справа на острове от Карфагена), зеленый осаждает Фыпс (город снизу от Карфагена, проплыл незаметно).
    ИИ ремастер классический, если повезет то можно наблюдать осаду Лилибея на 4-5 ходу нормальным количеством войск синих (Сципионов). В половине случаев - если приплывает красный в Сардинию, то заплывает через порт, т.е. пешком ходить не любит, как оригинал, поэтому чаще тонет.
    ИИ ремастер улучшеный. синие 1 ход - Греки вышли из города (СИракузы), встали в центре острова. Сципион осадил Сиракузы. 2 ход - снятие осады, атака греков в поле, греки отступили. 3 ход - синие осадили Сиракузы. Греки прошли чуть ближе к Сиракузам. 4 ход - Сципион снял осаду, опять атаковал грекоа в центре острова, греки отошли. 5 ход - Сципион осадил Сиракузы... Этот цикл надолго. Да, выглядит такая суета как живая, действий много - толку ноль. Оригинальный ИИ потому и боялись, что он "вату не катал". За карфаген в оригинале потому и было, (есть и будет) сложно начинать, что Рим "рашил" его(игрока), одновременно и всеми цветами.

    Соответственно и стрим был эмоциональным, энергичным, оригинальным, а сейчас, зевая, стример бормочет "Беда, очень сложно играть и выиигрывать..." - на ситуацию распавна 4 отрядов крестьян.

    Думаю, если не будет онлайн-патча, то у ремастера нет шансов. ИИ - хуже некуда. От ИИ - 10% осталось.
    И не стоит верить обещаниям разрабов, депутатов и прочих жуликов.

    Мне тоже нравиться улучшеннвй ИИ ремастера - мягкий, нежный, не нападает, и под ногами не мешается. 5+ -это возрасной рейтинг. был 12+ . Да, "приятный" ИИ, не мешает домики строить и грабить корованы.
    А вот оригинальный 2006 - не нравиться, "плохой" ИИ, злой и гадкий, заставляет ходы считать...
    Это вкус, взависимости от настроения нравиться или тот или другой ИИ. Но ИИ стал хуже.

    Но этот "продукт" установлен только из-за "оригинального, не хуже "ИИ"" !!!!, которого как оказалось - нету, есть хуже в 15 раз (за каждый год - по разу). Воспроизвести древнюю технологию не могут. Утерян рецепт. Если вообще такие задачи ставились - развивать ремастер, сделать игру, скорее - продать под видом игры - графический мод 4К. Скорее всего это просто кидалово было, одноразовое, но не последнее.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2021, 11:30

      MAleX

      Имхо, ИИ ремастеровский обновленный хуже классического в 5 раз, а классический ремастерский хуже оригинального 2006 года в 3 раза.

      Проведу эксперимент в трех видах.

      Оригинальная игра.
      Классический ИИ в Ремастере.
      Ремастернутый ИИ в Ремастере.

      В течении нескольких дней вывешу результаты. А может даже и сегодня.

      [-Сообщение склеено-]

      MAleX

      Запускал за карфаген, вх, ИИ-2006 (ГолдЭдишн), бруты 1 ход - осада Сиракуз. 2 ход - взятие Сиракуз, 3 ход - вышли из Сиракуз, пошли а Лилибей (пол-пути), Юлии высадились на севере Сардинии (остров над Карфагеном). 4-5 ходы - красные осаждают город в Сардинии, синии - Лилибей (город справа на острове от Карфагена), зеленый осаждает Фыпс (город снизу от Карфагена, проплыл незаметно).
      ИИ ремастер классический, если повезет то можно наблюдать осаду Лилибея на 4-5 ходу нормальным количеством войск синих (Сципионов). В половине случаев - если приплывает красный в Сардинию, то заплывает через порт, т.е. пешком ходить не любит, как оригинал, поэтому чаще тонет.
      ИИ ремастер улучшеный. синие 1 ход - Греки вышли из города (СИракузы), встали в центре острова. Сципион осадил Сиракузы. 2 ход - снятие осады, атака греков в поле, греки отступили. 3 ход - синие осадили Сиракузы. Греки прошли чуть ближе к Сиракузам. 4 ход - Сципион снял осаду, опять атаковал грекоа в центре острова, греки отошли. 5 ход - Сципион осадил Сиракузы... Этот цикл надолго. Да, выглядит такая суета как живая, действий много - толку ноль. Оригинальный ИИ потому и боялись, что он "вату не катал". За карфаген в оригинале потому и было, (есть и будет) сложно начинать, что Рим "рашил" его(игрока), одновременно и всеми цветами.

      Вот и у меня подобный вывод сложился. :038:
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2021, 11:32

        Dr.Schmeisser (10 июня 2021, 11:27):

        Оригинальная игра.
        В оригинале возьми лучше скифов. Они обычно за пределы степей сильно не вылезают, а вот британцы под руководством ИИ стабильно выносят германцев (привет колесницам на авторасчёте) и могут напрямую войти в конфронтацию с Юлиями.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 10 июня 2021, 11:59

          MAleX (10 июня 2021, 10:57):

          Но этот "продукт" установлен только из-за "оригинального, не хуже "ИИ"" !!!!, которого как оказалось - нету, есть хуже в 15 раз (за каждый год - по разу). Воспроизвести древнюю технологию не могут. Утерян рецепт. Если вообще такие задачи ставились - развивать ремастер, сделать игру, скорее - продать под видом игры - графический мод 4К. Скорее всего это просто кидалово было, одноразовое, но не последнее.


          Имхо, у вас горячка, какая технология, какие рецепты, там те же самые файлы и та же самая внутрянка, любой мододел это вам скажет )
          Игру никто не ДЕЛАЛ, в неё внесли определенные правки и всё. Это та же самая игра, и тот же самый АИ. Но некоторые параметры они изменили и всё.

          Ваши впечатления от АИ Ремастера целиком и полностью основаны по наблюдениям за римскими фракциями. Которые действительно проблемны в Ремастере.
          Но эту проблему легко пофиксить дав им баф. Что я и сделал, в итоге римляне сделали практически тоже самое, что вы описали.

          Гляньте скриншот который я приложил.
          Сципионы сходу взяли Лиллибей
          Бруты атаковали Грецию (причем сразу поплыли ко мне, как к игроку, что АИ всегда и делает)
          Юлии высадили на Сардинии и сразились там с Карфагеном (который тоже получил свой баф), затем туда же приплыли Сципионы и забрали Каралис.
          Бруты второй раз собрали войско и второй раз послали его ко мне атакуя Коринф,
          Тем временем подлые Сципионы захапали и Сиракузы тоже.
          Запустите свой обожаемый голдэдишен за Македонию и увидите ровно тоже самое практически.
          Только армий у римского АИ будет поменьше. Потому, что у меня римляне бафнуты на содержание.
          Кстати все прочие АИ фракции тоже рубятся нехило, кельты выкинули карфагенян из Испании и теперь схватились с галлами и так далее.

          Какие разрабы, какие депутаты, какие жулики, какие 10 процентов, вы о чём? Хватит биться в истерике )
          Делаете за 5 минуты несколько правок игровых параметров в файлах и АИ будет рвать и метать )
          Причём насколько АИ будет агрессивен и силен зависит только от вас. Я могу сделать так, что римляне вообще будут убивать всё, что движется ) И иметь десятки стеков )
          Но зачем? ) Я его сделал достаточно сильным, это думаю хватит вполне.

          Dr.Schmeisser (10 июня 2021, 11:30):

          Оригинальная игра.
          Классический ИИ в Ремастере.
          Ремастернутый ИИ в Ремастере.
          В течении нескольких дней вывешу результаты. А может даже и сегодня.


          Только не надо наблюдать за римскими фракциями )) Мы же уже выяснили, что с ними проблемы, причём давным давно )
          И уже найден рецепт который эти проблемы решает - баф римских фракций по моей схеме.
          Более того, этот же рецепт может сделать из любой АИ фракции машину для убийства.
          Содержание юнитов, Стартовая Казна, Стартовая армия, Баф на уникальное здание - и вуаля.
          Повторяю технически это тот же самый ИИ абсолютно и делает он тоже самое. Фералы трогали некоторые параметры и всё.
          Баф который даётся тем же римлянам позволяет перекрыть эти самые правки и АИ делает тоже самое, что и раньше.
          Если вы найдете проблемы у других фракций их точно так же будет легко пофиксить.

          MAleX (10 июня 2021, 10:57):

          Оригинальный ИИ потому и боялись, что он "вату не катал". За карфаген в оригинале потому и было, (есть и будет) сложно начинать, что Рим "рашил" его(игрока), одновременно и всеми цветами.


          Что за бред? Кто боялся АИ в Риме? Это одна из самых ЛЕГКИХ игр серии )))
          Я проходил Рим за карфагенян в оригинале и мне сложно НЕ БЫЛО )
          Поскольку мне вы НЕ поверите, то вам ДВА навскидку найденных прохождения Рима ОРИГИНАЛЬНОГО за Карфаген ))
          ТАМ ВСЁ НЕ СЛОЖНО поймите вы и примите уже что-нибудь внутрь ей богу.


          Спойлер (раскрыть)


          Вы поймите, все легенды и страшилки про "дико умного и ужасно страшного АИ" в первоРиме разбиваются о ютуб ) Где куча народу за все возможные фракции шатает этот АИ как ребёнка.
          АИ "исправили" только мододелы. Причём в 99 процентах случаев "исправили" так, как это сделал я. Просто нарастив ему мышцы.

          Уже нашли (ну по крайней мере я нашёл) установки внутренного АИ для разных фракций. Можно выбирать его разным.
          Это тоже будет влиять на поведение ИИ на карте. Принципиально влиять.
          В принципе можно менять и крутить. Но мне лень, это надо всё тестить. Пусть мододелы-фанаты Рима этим занимаются.

          Кстати мои правки Ремастера:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Не предназначено для игры за любые римские фракции! Содержит бафы Рима!

          С ним римляне играют так, как должны ) Единственное что я бы может быть усилил Юлиям неприязнь к галлам.
          Но такого рода правки тоже требуют тестов... Лень.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 10 июня 2021, 12:26

            А вот кстати и кампания за Македонию, ГолдЭдишен совсем недавняя проходка. Великий и Ужасный АИ первоРима (которого боятся многие) сливается вдрызг.
            К седьмой серии (парень пишет короткие видео, а не стримы) игрок имеет всё тоже, что и я. Вот только римляне у него значительно слабее.
            Как и должно быть, потому что он римлян не бафал, как это сделал я.

            Спойлер (раскрыть)


            А на 9 серии прохождения игрок уже высаживается в Италии и громит Брутов ) Как же так... Ведь АИ в первоРиме так страшен )
            Да не страшен он был и игра эта всегда была легкой. Её можно сделать сложной только модами либо правками файлов.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2021, 12:45

              Sonar

              Только не надо наблюдать за римскими фракциями )) Мы же уже выяснили, что с ними проблемы, причём давным давно )

              Sonar

              Ваши впечатления от АИ Ремастера целиком и полностью основаны по наблюдениям за римскими фракциями. Которые действительно проблемны в Ремастере.

              Ну ты хитрый))) Недавно ты еще и это отрицал. :D
              Я собственно и начинал спор исключительно по наблюдениям вялости римских фракций.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 10 июня 2021, 13:42

                Dr.Schmeisser (10 июня 2021, 12:45):

                Ну ты хитрый))) Недавно ты еще и это отрицал. :D
                Я собственно и начинал спор исключительно по наблюдениям вялости римских фракций.


                Мы же давно заметили, что с римлянами что-то не то. Я их уже на Карфагенской проходке начал бафать, хотя там увидел поздно и это их не спасло.
                Если бы я это отрицал, то зачем бы я стал бафать правками именно римские фракции? ))
                Спойлер (раскрыть)


                Проблему я решил другим способом и думаю более эффективным, чем установкой Ремастера на классику.
                Почему так думаю?
                Смотрим финал проходки за Македонию.
                Спойлер (раскрыть)

                Напоминаю, это супер-убер-пупер-Голд-оригинал с нереально крутым ИИ )
                Вх-Вх, игрок убивает римлян, но видно, что Сицилия даже не взята ими.
                У меня римляне уже гораздо сильнее...
                Даже не исключаю вариант, что они меня могут очень сильно обидеть...
                Я ж не тестировал свои правки. Может нельзя было так их сильно бафать.
                Посмотрим )

                У меня подозрения на какие-то экономические дела которые тронули Фералы. Если бы они реально "сломали" ИИ, то никакие бафы ему не помогли бы.
                А так легкий толчок-баф и он пошёл по накатанной со времён первоРима дорожке.
                И это я еще не копал глубоко, там есть персональные АИ для разных фракций, их тоже можно менять.
                А еще можно "трогать" характеристики юнитов. Зацепить авторасчет (как это сделали в Риме-2).
                Короче, можно сделать Рим лютой имбой.
                Ну, а если начинать скриптовать там вообще труба будет...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 10 июня 2021, 16:47

                  Dr.Schmeisser

                  Оригинальная игра.
                  Классический ИИ в Ремастере.
                  Ремастернутый ИИ в Ремастере.

                  Каждое такое прохождение надо начинать на "девственной" сборке. Есть мнение, что поведение ИИ зависит:
                  - от фракции, которой играет игрок.
                  - От того, играл ли раньше игрок за фракцию, которой теперь управляет ИИ.
                  - От действий Игрока в текущей кампании.
                  Кроме того, все фракции ИИ с определенного момента начнут "дружить" против Игрока, наплевав на свои меж-ИИ-шные разборки (то есть, в приоритете у них будет война против игрока, а не между собой).
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 10 июня 2021, 20:57

                    as1991 (10 июня 2021, 16:47):

                    Каждое такое прохождение надо начинать на "девственной" сборке. Есть мнение, что поведение ИИ зависит:
                    - от фракции, которой играет игрок.
                    - От того, играл ли раньше игрок за фракцию, которой теперь управляет ИИ.
                    - От действий Игрока в текущей кампании.
                    Кроме того, все фракции ИИ с определенного момента начнут "дружить" против Игрока, наплевав на свои меж-ИИ-шные разборки (то есть, в приоритете у них будет война против игрока, а не между собой).


                    Туда же добавьте некую случайную вероятность событий на карте кампании НЕ зависящую от действий игрока вообще. На неё влияют например мятежники, который появляются случайно ослабляя АИ который с ними столкнется и тем самым оказывая влияние на будущее. И там еще много чего. В целом эти тесты довольно бессмысленны.
                    Вон я выложил две кампании в оригинале за Карфаген и кампанию в оригинале за Македонию, и таких кампаний в ютубе десятки ) И что? И ничего...
                    Есть смысл только гонять вдоль и поперек ремастер выявляя очевидные плюхи, на манер "нерешительности" римлян - причём не просто ради истерик, а с целью их тут же пофиксить.

                    Но в целом рецепт "сильного АИ" известен уже полтора десятка лет, еще со времен Даркмода на перворим ) Бафы и костыли )
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 10 июня 2021, 21:06

                      Sonar

                      Но в целом рецепт "сильного АИ" известен уже полтора десятка лет, еще со времен Даркмода на перворим ) Бафы и костыли )
                      главное в этом: "костыли" :D Против инвалида играть тоже так себе удовольствие.
                      Про "некую случайную вероятность событий на карте кампании НЕ зависящую от действий игрока вообще" я не написал, так как это само собой разумеется.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War
                        Теперь и вселенная Warcraft на платформе Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление Сегодня, 00:26
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Сегодня, 00:06
                        DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Автор Т Татарин
                        Обновление Вчера, 22:39
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 дек 2024, 01:46 · Зеркала: Ru, Site, Pro · Счётчики