Community Imperial: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Theme created: 30 April 2021, 20:00 · Author: ZhoiYn

 94 535
  • 54 Pages
  • First
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 3 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 30 April 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

Imp

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 October 2021, 12:35

    Сайт по To view the link Register
       Vyacheslav
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      To view the link RegisterСергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Арсентий
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 February 2025, 08:33

        Кто-нибудь знает, как в этом моде To view the link Register убрать ретекстур римлян? Вроде всё перепробовал - не получается :028:
           Валерий СА
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 March 2025, 09:01

          Если хотите сделать игру ванильного рима или мода сложнее, то тогда есть выход.))
          Для мододелов, нашёл имбовую последовательную формацию, для копейщиков вооружённых только одними копьями, без метательного оружия. Делается эта формация легко. Можно даже не скачивать модификацию на использование ии shield_wall или schiltrom в боях. Конечно надо будет поработать ручками, чтобы ии смог использовать формации из варварского нашествия в игре Рим-тотальная война, прописав shield_wall или schiltrom в строке убрав слово square отвечающее за свободное построение!!
          Правда, если square заменить на schiltrom, то отряды перестают бегать, но при этом у их остаётся возможность атаковать врага в беге, только, когда враг подойдёт на дистанцию прописанного рывка. Поэтому приоритет по построению, если нужна мобильность за shield_wall. С shield_wall отряды продолжат как и ранее бегать без подхода на дистанцию атаки.

          В строках с файла export_descr_unit находим строку;
          formation 1, 1, 2, 2, 5, square (конечно square придётся тогда удалить) но, если используете мод позволяющий ии использовать боевые построения в бою, то удалять square не надо. Короче надо сделать следующее.

          formation 1, 1, 2, 2, 5, square, shield_wall (в этой строке прописываем shield_wall или schiltrom )
          stat_health 1, 0
          stat_pri 7, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
          stat_pri_attr spear, spear_bonus_8, short_pike (в этой строке прописываем short_pike)

          В итоге получаем копейщиков, которые держат строй и в формациях не расходятся почти перед врагом. Они действуют эффективнее, чем просто с использованием shield_wall и просто устраивают резню пока не встретят тяжёлую пехоту, легионеров например.
          Хочу напомнить, что формация schiltrom работает как надо только, если прописаны short_pike, если не будет так прописано, то работать эффективно schiltrom как в нашествии варваров не будет.
             JA_KA
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 March 2025, 10:59

            Всем добрый день! А где генерируются файл map.rwp? Хотел добавить новых юнитов, но ничего не получилось...
               Olwork
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 March 2025, 22:03

              JA_KA (22 March 2025, 10:59):

              Всем добрый день! А где генерируются файл map.rwp? Хотел добавить новых юнитов, но ничего не получилось...
              В каталоге data\world\maps, а далее в зависимости от того имперская кампания или нет. Но все равно ниже по каталогам, точно также как в первом Риме... :046:
              Но если это твои правки в ванилу то оформляй как мод, не порть оригинал. Иначе где поглядеть если нужно откатить изменения.
                 Evgheni_Casceev
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 April 2025, 09:05

                Доброго дня! Есть такая проблема: закачал русскую версию игры, после чего накинул сверху текстовый файл с латинскими названиями поселений, взятый из английской версии. Все поселения после этого переименовались на латинский, кроме Милана. Название так и осталось на русском - Медиоланий. В английской версии этот город присутствует, однако почему-то не переименовался. Кто подскажет, в чём может быть загвоздка?
                   Dep_Blasphemous
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 April 2025, 16:42

                  Evgheni_Casceev (09 April 2025, 09:05):

                  Доброго дня! Есть такая проблема: закачал русскую версию игры, после чего накинул сверху текстовый файл с латинскими названиями поселений, взятый из английской версии. Все поселения после этого переименовались на латинский, кроме Милана. Название так и осталось на русском - Медиоланий. В английской версии этот город присутствует, однако почему-то не переименовался. Кто подскажет, в чём может быть загвоздка?

                  Есть смутная догадка, что перед тем как накидывать файл с анг_версии, вы вводили команды через консоль. Именно для Медиоланиума. Попробуйте удалить map.rwm
                     xfayter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 April 2025, 06:01

                    Привет. Кто может помочь? Я хочу добавить несколько фракций по вторжению варваров в оригинальный рим тотал вар ремастер. Но у меня ничего не выходит. Кто может пошагово объяснить, как это можно сделать?
                       Olwork
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 April 2025, 21:36

                      To view the link Registerxfayter (22 April 2025, 06:01):

                      Привет. Кто может помочь? Я хочу добавить несколько фракций по вторжению варваров в оригинальный рим тотал вар ремастер. Но у меня ничего не выходит. Кто может пошагово объяснить, как это можно сделать?

                      Как добавить новую фракцию (руководство от Комисарека) (Раскрыть)

                      Лично я добавляю юнитов в последнюю очередь, ну и изменения в descr_strat.txt... :046:
                         xfayter
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 April 2025, 07:35

                        Спасибо. Перенес Кельтов, все работает в кастомных сражениях. Но когда пробую запустить кампанию то ролик стартует, но после него происходят вылет. И еще где добавить описание фракции при выборе в ложь кампании и добавить фото лидера?
                           Olwork
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 25 April 2025, 22:11

                          To view the link Registerxfayter (25 April 2025, 07:35):

                          Спасибо. Перенес Кельтов, все работает в кастомных сражениях. Но когда пробую запустить кампанию то ролик стартует, но после него происходят вылет. И еще где добавить описание фракции при выборе в ложь кампании и добавить фото лидера?
                          Фото лидера добавляешь в каталог data\world\maps\campaign\imperial_campaign в виде картинки с названием типа leader_pic_kalinga.tga.
                          Описание фракции в файле campaign_descriptions_mac_ru.txt на русском и campaign_descriptions.txt на аглицком
                          В таком виде (Раскрыть)

                          Вылеты смотри здесь - C:\Users\name_user\AppData\Local\Feral Interactive\Total War ROME REMASTERED\VFS\Local\Rome\logs в файле message_log.txt. И name_user - имя логина под которым заходишь в винду... :046:
                            • 54 Pages
                            • First
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 20 May 2025, 23:01 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters