Community Imperial: Моддинг Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал


ZhoiYn

Моддинг Total War: Rome Remastered

Моддинг Total War: Rome Remastered
Theme created: 30 April 2021, 20:00 · Author: ZhoiYn

 95 977
  • 54 Pages
  • First
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 3 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 30 April 2021, 20:14

Моддинг Total War: Rome Remastered

Imp

Тема предназначена для обсуждения моддинга для игры Total War: Rome Remastered.

Imp

Информационные темы по Total War: Rome Remastered:

     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 24 October 2021, 12:35

    Сайт по To view the link Register
       Vyacheslav
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2022, 10:31

      Прикрепление найма юнита к скрытому ресурсу в RTW Remastered
      Спойлер (раскрыть)


      [-Сообщение склеено-]

      Сергей_Тумаков

      А пример можешь показать про скрытый ресурс? Я сам должен задавать его или они уже есть в игре? И в 2 файлах мне скрытый ресурс прописывать?

      Решил, что лучше написать туторок на эту тему. Держи!
      ..................
      Обращение к Админу этого раздела форума:
      Может есть смысл этот туторок в шапку внести?
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 13 October 2024, 14:26

        lexa(64rus) (11 October 2024, 19:17):

        Как в remastered убрать неразрушаемость у ферм.

        По-моему, неразрушаемость сельского хозяйства заложена в технические алгоритмы движка, т.е. никак не обойти этот аспект. Как и в ситуации с дорогами.

        lexa(64rus) (13 October 2024, 13:16):

        Я так понимаю, что форум умер практически..., но риску все же.

        Форум здравствует и процветает. Просто Ремастер никому не нужен и не интересен.
           lexa(64rus)
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 October 2024, 15:42

          Ravelin (13 October 2024, 14:26):

          lexa(64rus) (11 October 2024, 19:17):

          Как в remastered убрать неразрушаемость у ферм.

          По-моему, неразрушаемость сельского хозяйства заложена в технические алгоритмы движка, т.е. никак не обойти этот аспект. Как и в ситуации с дорогами.

          lexa(64rus) (13 October 2024, 13:16):

          Я так понимаю, что форум умер практически..., но риску все же.

          Форум здравствует и процветает. Просто Ремастер никому не нужен и не интересен.

          А вы не сможете мне помочь по поводу рек?
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 October 2024, 15:44

            lexa(64rus) (13 October 2024, 15:42):

            А вы не сможете мне помочь по поводу рек?

            Да, уже ответил в теме To view the link Register.
               lexa(64rus)
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 October 2024, 18:11

              Olwork (23 April 2024, 17:07):

              lexa(64rus) (20 April 2024, 07:02):

              Можете ли вы помочь мне с этим вопросом? Я решил перенести свою работу на карту RIS. Вроде все перенес, но теперь игра похоже не видит файлы из текстовой папки. Я сделал папку кампании, как провинциальную кампанию. Не знаете, почему это может быть? Описание не видит фракций для главного меню и ругается на неизвестные имена повстанческих национальностей (имена повстанцев, которые привязаны к городу и находятся в decr_rebеl_factions)
              Похоже новая кампания не видит текстовую папку. Как можно исправить? Может сталкивался кто?
              Описание фракций для провинциальных кампаний смотри в папке string_overrides в файлах en.strings и если есть русский язык то в ru.strings... :046: А некоторые вещи можно русифицировать только заменив английскую версию файла, в частности русифицировать имена городов и провинций. Но в этом случае я просто делаю мод с русскими названиями и включаю его выше других модов.

              Olwork, добрый день! Вы не сталкивались случайно с проблемой удаления рек с карты? Я удалил реку с map_features, удалял map_rwm, но река есть, просто по ней теперь можно перемещать армии. МОгли бы подсказать пожалуйста
                 Olwork
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 October 2024, 14:27

                lexa(64rus) (13 October 2024, 18:11):

                Olwork (23 April 2024, 17:07):

                lexa(64rus) (20 April 2024, 07:02):

                Можете ли вы помочь мне с этим вопросом? Я решил перенести свою работу на карту RIS. Вроде все перенес, но теперь игра похоже не видит файлы из текстовой папки. Я сделал папку кампании, как провинциальную кампанию. Не знаете, почему это может быть? Описание не видит фракций для главного меню и ругается на неизвестные имена повстанческих национальностей (имена повстанцев, которые привязаны к городу и находятся в decr_rebеl_factions)
                Похоже новая кампания не видит текстовую папку. Как можно исправить? Может сталкивался кто?
                Описание фракций для провинциальных кампаний смотри в папке string_overrides в файлах en.strings и если есть русский язык то в ru.strings... :046: А некоторые вещи можно русифицировать только заменив английскую версию файла, в частности русифицировать имена городов и провинций. Но в этом случае я просто делаю мод с русскими названиями и включаю его выше других модов.

                Olwork, добрый день! Вы не сталкивались случайно с проблемой удаления рек с карты? Я удалил реку с map_features, удалял map_rwm, но река есть, просто по ней теперь можно перемещать армии. МОгли бы подсказать пожалуйста
                Добрый день!
                Необходимо с помощью IWTE пересоздать всю карту, ту часть что лежит в data/terrain/campaign. Для этого нужен файл сценария, текстуры климатических зон и файлы из world/map/campaign/ваша_кампания. Ну и создается она минут 20-40, может и больше если карта большая и там несколько этапов, которых 5 штук. Примеры создания карты есть в модах от Кирси - Imperator Map for Vanilla [1.39]... :046:
                   lexa(64rus)
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 October 2024, 12:33

                  Olwork (23 October 2024, 14:27):

                  lexa(64rus) (13 October 2024, 18:11):

                  Olwork (23 April 2024, 17:07):

                  lexa(64rus) (20 April 2024, 07:02):

                  Можете ли вы помочь мне с этим вопросом? Я решил перенести свою работу на карту RIS. Вроде все перенес, но теперь игра похоже не видит файлы из текстовой папки. Я сделал папку кампании, как провинциальную кампанию. Не знаете, почему это может быть? Описание не видит фракций для главного меню и ругается на неизвестные имена повстанческих национальностей (имена повстанцев, которые привязаны к городу и находятся в decr_rebеl_factions)
                  Похоже новая кампания не видит текстовую папку. Как можно исправить? Может сталкивался кто?
                  Описание фракций для провинциальных кампаний смотри в папке string_overrides в файлах en.strings и если есть русский язык то в ru.strings... :046: А некоторые вещи можно русифицировать только заменив английскую версию файла, в частности русифицировать имена городов и провинций. Но в этом случае я просто делаю мод с русскими названиями и включаю его выше других модов.

                  Olwork, добрый день! Вы не сталкивались случайно с проблемой удаления рек с карты? Я удалил реку с map_features, удалял map_rwm, но река есть, просто по ней теперь можно перемещать армии. МОгли бы подсказать пожалуйста
                  Добрый день!
                  Необходимо с помощью IWTE пересоздать всю карту, ту часть что лежит в data/terrain/campaign. Для этого нужен файл сценария, текстуры климатических зон и файлы из world/map/campaign/ваша_кампания. Ну и создается она минут 20-40, может и больше если карта большая и там несколько этапов, которых 5 штук. Примеры создания карты есть в модах от Кирси - Imperator Map for Vanilla [1.39]... :046:

                  Спасибо большое! Я делаю себе карту как раз на основе последней карты Kirsi. Попытка была пока что не очень удачная. Текстура земли какая-то ванильная чтоль получилась. И часть рек на севере буд-то высохшие. Попробую еще раз. Если будет время, подскажите пожалуйста, из-за чего так у меня получилось..
                     Амир
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 November 2024, 11:00

                    lexa(64rus) (11 October 2024, 19:17):

                    Добрый день! Как в remastered убрать неразрушаемость у ферм. Вроде убрал у в ex.descr_buildings в описание и descr_strat тож убрал, но ругается на иконку теперь.
                    No classification provided, and cannot be guessed from name, building wont appear in building list. - такая ошибка. Как от нее избавиться? Влияет на дерево стройки

                    Попробовал, никаких проблем. Фермы легко и непринуждённо делаются разрушаемыми, если заменить hinterland на любое другое слово. Наличие иконки обязательно! Учитывая отсутствие лимита на здания в ремастере, можно сделать интересные вещи, например, специальный кочевой тип хозяйства...
                       ZhoiYn
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 November 2024, 23:32

                      Амир (01 November 2024, 11:00):

                      lexa(64rus) (11 October 2024, 19:17):

                      Добрый день! Как в remastered убрать неразрушаемость у ферм. Вроде убрал у в ex.descr_buildings в описание и descr_strat тож убрал, но ругается на иконку теперь.
                      No classification provided, and cannot be guessed from name, building wont appear in building list. - такая ошибка. Как от нее избавиться? Влияет на дерево стройки

                      Попробовал, никаких проблем. Фермы легко и непринуждённо делаются разрушаемыми, если заменить hinterland на любое другое слово. Наличие иконки обязательно! Учитывая отсутствие лимита на здания в ремастере, можно сделать интересные вещи, например, специальный кочевой тип хозяйства...


                      заменять hinterland не надо. Достаточно просто убрать. И надо потом везде, где упоминается hinterland_имя здания переделать b убрать hinterland_
                         ezio
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 14 November 2024, 00:32

                        Всем доброго времени суток!

                        Как я понял есть ограничение на максимальное количество отрядов при найме армии в пользовательских битвах на фракцию — 96. Можно ли увеличить? так как у повстанцев отрядов много и не все умещаются, а нужно проверить текстуры каждого.
                           Dep_Blasphemous
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 15 November 2024, 18:45

                          ezio (14 November 2024, 00:32):

                          Всем доброго времени суток!

                          Как я понял есть ограничение на максимальное количество отрядов при найме армии в пользовательских битвах на фракцию — 96. Можно ли увеличить? так как у повстанцев отрядов много и не все умещаются, а нужно проверить текстуры каждого.

                          Не задумывался никогда о подобном лимите. Первое что приходит на ум, Unit Variation.
                            • 54 Pages
                            • First
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [So far only authorization in Google and Steam]

                            Community ImperialTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 21 Jun 2025, 01:27 · Mirrors: Ru, Site, Pro · Counters